Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 102.57 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер102.57 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением английского языка № 1246

Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:

Руководитель МО Зам. директора по УВР Директор школы

_______ /Позднякова О.С../ _________ /Козлова В.М./ _________ /Дручина В.М./

Протокол № ___ от Приказ № ____ от

«____»________ 2013г. «____»________ 2013 г «____»________ 2013г

Рабочая программа

по биологии

10 класс


Составила учитель биологии

Позднякова О.С.

2013 – 2014 учебный год

Рабочая программа по биологии

10 класc

учебник «Общая биология» п.р. Беляева Д. Ю.

1 час в неделю




Сроки

изучения

Код

КЭС


Тема урока (содержание материала)

Код

КПУ

Осваиваемые учебные действия (умения)

и модели

1

Я

Н

В

А

Р

Ь

2.1


Тема: Клетка. Введение – 1час

Клетка – структурная и функциональная единица

живого

История и методы изучения клетки

1.1.1
2.1.1


Знать и понимать основные положения клеточной

теории

Уметь объяснять роль биологических теорий и гипотез в формировании современной естественнонаучной картины

мира

2

2.3

Тема: Химический состав клетки – 7 часов

Неорганические соединения клетки

1.2.1
1.3.1
2.2.1



Знать и понимать строение и признаки клеток и организмов,

их химический состав и строение органоидов

Знать и понимать сущность биологических процессов
Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул



3

2.3

Биополимеры. Углеводы

4

2.3

Липиды

5



Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь


2.3

Биополимеры – белки, их строение

6

2.3

Функции белков

7

2.3

Нуклеиновые кислоты, их строение и функции

8

2.3

АТФ и другие органические соединения в клетке

9

2.4


Тема: Структура и функции клетки – 6 часов

Плазматическая мембрана.

1.2.1

Знать и понимать строение и признаки клеток

различных организмов

10

2.4

Немембранные и одномембранные органоиды клетки

1.2.1

Знать и понимать строение и признаки клеток

различных организмов

11

2.4

Митохондрии и пластиды

1.2.1

Знать и понимать строение и признаки клеток

различных организмов

12

2.4

Ядро, его роль в клетке. Прокариоты, эукариоты

1.2.1
2.2.1

Знать и понимать строение и признаки клеток

различных организмов

Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций органоидов

13


М

А

Р

Т


2.4

Особенности строения растительной клетки

2.5.1
2.7.1

Уметь распознавать и описывать клетки растений и животных

Уметь сравнивать и делать выводы на основе

сравнения о строении клеток организмов

14


3.1

Неклеточные формы жизни. Вирусы

1.2.1

Знать и понимать строение и признаки биологических объектов

15

2.5


Тема: Метаболизм – основа существования живых организмов – 7 часов

Автотрофный тип обмена веществ

1.3.1

1.4

Знать и понимать сущность биологических процессов

Знать и понимать современную биологическую символику и терминологию


16

2.5

Анаболизм. Генетическая информация

1.3.1

Знать и понимать сущность биологических процессов

17

2.5

Генетический код

1.3.1


Знать и понимать сущность биологических процессов


18

2.6

Биосинтез белков

1.4
1.2.2

Знать и понимать современную биологическую символику и терминологию

Знать и понимать строение и признаки генов

19

2.6

Генетическая и клеточная инженерия

1.3.1

2.7.2

Знать и понимать сущность биологических процессов

Уметь сравнивать и делать выводы на основе

Сравнения о процессах обмена веществ

20

А

П

Р

Е

Л

Ь

2.6

Катаболизм. Окисление органических веществ и выделение энергии

21

2.6

Ферментативная система окисления глюкозы

22





Тема: Разнообразие живых организмов – 4 часа

Особенности строения и жизнедеятельности бактерий

1.2
2.5.3
2.6.1
2.7.1

2.7.2

2.9.3
1.4
1.3.1

3.1.4


2.9.3


Знание общих признаков и строения биологических объектов

Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению и морфологическому строению

Выявлять отличительные признаки отдельных организмов

Уметь сравнивать биологические объекты, процессы и явления

Уметь анализировать результатов наблюдений по их описанию

Знание современной биологической терминологии по

биологии

Знание сущности биологических процессов

Использование приобретенных знаний и умений в

практической деятельности и повседневной жизни (размножение и выращивание культурных растений, уход за ними)

Уметь анализировать результаты наблюдений

23




Особенности строения и жизнедеятельности грибов

24




Особенности строения и жизнедеятельности растений

25




Особенности строения и жизнедеятельности животных

26

2.7


Тема : Размножение и развитие организмов – 9 часов

Деление клеток – основа роста и размножения организмов

1.4
1.3.2

Знать и понимать современную биологическую символику и терминологию

Знать и понимать сущность биологических процессов

27

2.7

Формы размножения организмов

28

М

А

Й


2.7

Половое размножение. Мейоз

1.3.2

2.7.2

Знать и понимать сущность биологических процессов

Уметь сравнивать и делать выводы на основе

Сравнения о процессах обмена веществ

29



2.7

Развитие половых клеток

1.3.2

2.7.2

Знать и понимать сущность биологических процессов

Уметь сравнивать и делать выводы на основе

Сравнения о биологических объектах

30

3.2

Оплодотворение

1.3.3.

2.7.2

Знать и понимать сущность биологических процессов

Уметь сравнивать биологические объекты, процессы и явления

31

3.2

Индивидуальное развитие организмов

1.3.3.

2.7.2

Знать и понимать сущность биологических процессов

Уметь сравнивать биологические объекты, процессы и явления

32

3.3

Постэмбриональный период развития

1.3.3.

2.7.2

Знать и понимать сущность биологических процессов

Уметь сравнивать биологические объекты, процессы и явления

33

3.3

Сходство зародышей и эмбриональная дивергенция признаков. Биогенетический закон

1.1.3

2.1.1

Знать и понимать сущность биологических законов

Уметь объяснять роль биологических теорий и гипотез в формировании современной естественнонаучной картины

мира


34

3.3

Развитие организмов и окружающая среда

2.1.5

Уметь объяснять взаимосвязь организмов и среды










Лаб.раб.-2







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск