№
| Сроки
изучения
| Код
КЭС
| Тема урока (содержание материала)
| Код
КПУ
| Осваиваемые учебные действия (умения)
и модели
|
1
| Я
Н
В
А
Р
Ь
| 2.1
| Тема: Клетка. Введение – 1час
Клетка – структурная и функциональная единица
живого
История и методы изучения клетки
| 1.1.1 2.1.1
| Знать и понимать основные положения клеточной
теории
Уметь объяснять роль биологических теорий и гипотез в формировании современной естественнонаучной картины
мира
|
2
| 2.3
| Тема: Химический состав клетки – 7 часов
Неорганические соединения клетки
| 1.2.1 1.3.1 2.2.1
| Знать и понимать строение и признаки клеток и организмов,
их химический состав и строение органоидов
Знать и понимать сущность биологических процессов Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций молекул
|
3
| 2.3
| Биополимеры. Углеводы
|
4
| 2.3
| Липиды
|
5
|
Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь
| 2.3
| Биополимеры – белки, их строение
|
6
| 2.3
| Функции белков
|
7
| 2.3
| Нуклеиновые кислоты, их строение и функции
|
8
| 2.3
| АТФ и другие органические соединения в клетке
|
9
| 2.4
|
Тема: Структура и функции клетки – 6 часов
Плазматическая мембрана.
| 1.2.1
| Знать и понимать строение и признаки клеток
различных организмов
|
10
| 2.4
| Немембранные и одномембранные органоиды клетки
| 1.2.1
| Знать и понимать строение и признаки клеток
различных организмов
|
11
| 2.4
| Митохондрии и пластиды
| 1.2.1
| Знать и понимать строение и признаки клеток
различных организмов
|
12
| 2.4
| Ядро, его роль в клетке. Прокариоты, эукариоты
| 1.2.1 2.2.1
| Знать и понимать строение и признаки клеток
различных организмов
Уметь устанавливать взаимосвязи строения и функций органоидов
|
13
|
М
А
Р
Т
| 2.4
| Особенности строения растительной клетки
| 2.5.1 2.7.1
| Уметь распознавать и описывать клетки растений и животных
Уметь сравнивать и делать выводы на основе
сравнения о строении клеток организмов
|
14
| 3.1
| Неклеточные формы жизни. Вирусы
| 1.2.1
| Знать и понимать строение и признаки биологических объектов
|
15
| 2.5
|
Тема: Метаболизм – основа существования живых организмов – 7 часов
Автотрофный тип обмена веществ
| 1.3.1
1.4
| Знать и понимать сущность биологических процессов
Знать и понимать современную биологическую символику и терминологию
|
16
| 2.5
| Анаболизм. Генетическая информация
| 1.3.1
| Знать и понимать сущность биологических процессов
|
17
| 2.5
| Генетический код
| 1.3.1
| Знать и понимать сущность биологических процессов
|
18
| 2.6
| Биосинтез белков
| 1.4 1.2.2
| Знать и понимать современную биологическую символику и терминологию
Знать и понимать строение и признаки генов
|
19
| 2.6
| Генетическая и клеточная инженерия
| 1.3.1
2.7.2
| Знать и понимать сущность биологических процессов
Уметь сравнивать и делать выводы на основе
Сравнения о процессах обмена веществ
|
20
| А
П
Р
Е
Л
Ь
| 2.6
| Катаболизм. Окисление органических веществ и выделение энергии
|
21
| 2.6
| Ферментативная система окисления глюкозы
|
22
|
|
Тема: Разнообразие живых организмов – 4 часа
Особенности строения и жизнедеятельности бактерий
| 1.2 2.5.3 2.6.1 2.7.1
2.7.2
2.9.3 1.4 1.3.1
3.1.4
2.9.3
| Знание общих признаков и строения биологических объектов
Уметь распознавать и описывать биологические объекты по их изображению и морфологическому строению
Выявлять отличительные признаки отдельных организмов
Уметь сравнивать биологические объекты, процессы и явления
Уметь анализировать результатов наблюдений по их описанию
Знание современной биологической терминологии по
биологии
Знание сущности биологических процессов
Использование приобретенных знаний и умений в
практической деятельности и повседневной жизни (размножение и выращивание культурных растений, уход за ними)
Уметь анализировать результаты наблюдений
|
23
|
| Особенности строения и жизнедеятельности грибов
|
24
|
| Особенности строения и жизнедеятельности растений
|
25
|
| Особенности строения и жизнедеятельности животных
|
26
| 2.7
|
Тема : Размножение и развитие организмов – 9 часов
Деление клеток – основа роста и размножения организмов
| 1.4 1.3.2
| Знать и понимать современную биологическую символику и терминологию
Знать и понимать сущность биологических процессов
|
27
| 2.7
| Формы размножения организмов
|
28
| М
А
Й
| 2.7
| Половое размножение. Мейоз
| 1.3.2
2.7.2
| Знать и понимать сущность биологических процессов
Уметь сравнивать и делать выводы на основе
Сравнения о процессах обмена веществ
|
29
|
| 2.7
| Развитие половых клеток
| 1.3.2
2.7.2
| Знать и понимать сущность биологических процессов
Уметь сравнивать и делать выводы на основе
Сравнения о биологических объектах
|
30
| 3.2
| Оплодотворение
| 1.3.3.
2.7.2
| Знать и понимать сущность биологических процессов
Уметь сравнивать биологические объекты, процессы и явления
|
31
| 3.2
| Индивидуальное развитие организмов
| 1.3.3.
2.7.2
| Знать и понимать сущность биологических процессов
Уметь сравнивать биологические объекты, процессы и явления
|
32
| 3.3
| Постэмбриональный период развития
| 1.3.3.
2.7.2
| Знать и понимать сущность биологических процессов
Уметь сравнивать биологические объекты, процессы и явления
|
33
| 3.3
| Сходство зародышей и эмбриональная дивергенция признаков. Биогенетический закон
| 1.1.3
2.1.1
| Знать и понимать сущность биологических законов
Уметь объяснять роль биологических теорий и гипотез в формировании современной естественнонаучной картины
мира
|
34
| 3.3
| Развитие организмов и окружающая среда
| 2.1.5
| Уметь объяснять взаимосвязь организмов и среды
|
|
|
| Лаб.раб.-2
|
|
|