Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.36 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер48.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Автор: Сысоева Ирина Борисовна, учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования

Тема урока: «What are your favourite animals? Какие твои любимые животные?»

Класс: 4

Цели урока:

  1. Учебная: совершенствование речевых навыков; развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения);

  2. Социокультурная: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников; представлять собственную культуру;

  3. Развивающая: развитие способности к логическому изложению мысли; умение планировать высказывания;

  4. Воспитательная: формирование гуманистического мировоззрения.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки чтения, аудирования, говорения, орфографии;

  • Систематизировать знания учащихся по теме «Животные».

Оборудование к уроку:

  • Персональный компьютер

  • Проектор

  • Экран

  • TV +DVD

  • Карточки с индивидуальным заданием

  • Набор карточек для рефлексии

Прилагаемые медиаматериалы:

http://www.youtube.com/watch?v=nuTLDQj9pLk&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=9Wbt0vaDquY&feature=youtu.be

Ход урока

Этапы урока

Предполагаемая речь учителя

Предполагаемая речь учащихся

Время

Запись на доске / медиаприложение

1.Организационный момент. Приветствие.

Good morning, children!

I’m glad to see you, too.

Sit down, please.

How are you today?

Are you OK?

I’m all right, thanks.

You look great today!

Are you a bit sleepy?


Good morning,

Good morning,

Good morning to you.

Good morning,

Good morning,

We are glad to see you!

I’m fine, thanks.

Yes, I am, and you?

Thank you. You look great, too.

Yes, I’m not very well today.

2`

Дата, тема урока

«What are your favourite animals?»

Слайд 1


2.Фонетическая зарядка.

Well, let’s start our working. The topic of our lesson is “What are your favourite animals?”

First of all let’s read the rhyme.

Repeat after me all together.

A black cat sat on a mat and ate a fat rat

Good! Now read it one by one.

Thanks.


A black cat sat on a mat and ate a fat rat

Дети читают рифмовку по очереди.

3`


Слайд 2

3.Контроль домашнего задания.

While we are checking the home task I want some pupils to do the crossword.

Your home task was to know the animal. Let’s check it up.

What wild animals do you know?

Good of you. What are they like?

That’s right. What can they do?

What domestic animals do you know?

OK. What are they like?

Do you keep a pet at home?

What can your pet do?


We know an ostrich, an alligator, a shark, a giraffe, a humming bird, a whale, a tiger, a wolf, an elephant, a bear, a snake, a kangaroo, a seal, a hare…

Lines are dangerous

Wolves are fast

Elephants are fat…

They can run, ump, climb, swim, fly…

We know a cat, a dog, a pig, a sheep, a goat, a hen, a cock, a duck, a goose, a horse, a fish, a parrot, a turkey, a cow, a rabbit…

Cats are funny

Dogs are talented

Rabbits are smart

Horses are good friends

Pigs are funny…

Yes, I do (No, I don’t)

It can run / jump / climb/ play/ sing/ dance/ talk…

10`

Кроссворд

Картинки животных

Слайд 3,4



Слайд 5,6

4.Динамическая пауза

We are tired. Let’s sing a song together.




3`

Песня – анимация

“Old Mc Donald had a farm”

http://www.youtube.com/watch?v=nuTLDQj9pLk&feature=youtu.be

5.Отработка изученного материала

All animals are very different. Let’s compare them/ but first let’s review our grammar rule.

All right. Now we’ll do exercise in our Activity Book.

Read and translate the task.



Дети рассказывают правило с опорой на тренажер, приводят свои примеры.

Дети читают задание и объясняют, что им предстоит сделать в упражнении.


5`

Тренажер на правило образования сравнительной и превосходной степени сравнения прилагательных

6.Динамическая пауза

Let’s have a short rest. Stand up and follow me!

One: little dogs run.

Two, two: cats run, too.

Three, three, three: birds on the tree.

Four, four, four, four: frogs on the floor.

Дети повторяют слова и движения за учителем

1`




7.Аудирование

I see you love animals very much. The British are said to be great animal lovers, too. Let’s watch an episode. Be ready to answer my questions.

1.What pts has the girl got?

2.Who lives in a cage?

3.Who is going to walk the dog?

4.Do they like to play together?

5.What animals did they see in the zoo?

6.What animals do you like?

7.Can you say that animals are our best friends?

-She’s got a dog and a hamster.

-A hamster lives in a cage.

-A girl and her mother are going to walk the dog.

-Yes, they do.

-They saw pigs, goats, sheep, donkeys, monkeys, penguins, horses.

- I like …

-Yes, we can. Animals are our best friends.

7`

2`

Видеофильм

http://www.youtube.com/watch?v=9Wbt0vaDquY&feature=youtu.be

8.Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Well, girls and boys! You’ve worked had today! I’ll give you … mark for the lesson.





3`




9.Дача домашнего задания

Your home task will be to make up a story about your favourite animal.




2`




10. Релаксация

Did you like the lesson?

Why did you like it?

Now you may go to the blackboard and show your feelings at the end of our lesson.

Our lesson is over. Stand up. Good bye children!

Yes, I did.

It was interesting to speak about animals, our best friends. We must take care of them.

Good bye teacher!


2`

Рефлексия

Слайд 7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск