Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.03 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер65.03 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок

Открытый урок по теме «Наши любимые животные» во 2 классе


Класс : второй

УМК: « Enjoy English»-2 ( авт.Биболетова М.З.,Денисенко О.А.. Трубанева Н.Н.)

Тема: « Наши любимые животные»

Тип учебного занятия: Систематизация и обобщение знаний и умений.

Цель: Создание условий для систематизации изученного материала, установление уровня владения данным материалом.

Задачи:

1.Повторение изученных лексических единиц и структур.

2.Развитие коммуникативных навыков учащихся:

-уметь рассказывать о животных по картинкам с опорой на план-схему

- уметь вести диалог с учителем

- уметь читать текст, построенный на известном языковом материале, про себя с полным пониманием и дальнейшем обсуждением прочитанного

- развивать умение работать в группе над поставленной задачей

Планируемые результаты обучения:

Личностные: Формировать потребность в практическом использовании английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком.

Метапредметные:

1.Уметь выделять признаки предметов.

2.Уметь работать с информацией, представленной в виде схем, таблиц и планов.

3. Уметь обнаруживать недостоверную информацию.

4.Уметь участвовать в диалоге с целью обсуждения прочитанного.

5.Уметь самостоятельно выполнять учебные действия в речевой и умственной форме.

Предметные:

1.Уметь использовать изученную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

2.Уметь понимать содержание небольшого текста, построенного на изученной лексике с использованием структур.

3. Уметь составлять небольшое высказывание с описанием животных на английскоим языке.

4. Уметь работать в группе.

Тип учебной ситуации: тренинг

Оборудование, пособия и дополнительные материалы:

-компьютер

- карточки с планом – схемой описания

- карточки с изображением животных

-раздаточный материал ( упражнения)

Структура занятия:

1.Оргмомент

2.Целеполагание и мотивация

3.Актуализация ( повторение ранее изученной лексики и грамматических структур)

4.Стстематизация и обобщение ( в ходе решения учебных задач)

5.Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях( в ходе решения учебных задач)

6.Проверка уровня обученности ( в ходе выполнения упражнений и составления рассказов)

7.Информация о домашнем задании

8.Рефлексия ( подведение итогов урока)

ЭТАПЫ УРОКА


1.Организационный момент

2. Мотивационная актуализация

3.Содержательная актуализация ( повторение ранее изученной лексики по теме)

4.Систематизация лексики

5.Чтение текста с полным охватом содержания и его обсуждение

6.Динамическая пауза.

7.Чтение информации о животных в виде таблицы

8.Составление плана-схемы

9.Групповая работа по теме «Животные» Составление рассказа по предложенному плану-схеме

10. Информация о домашнем задании

11Рефлексия ( подведение итогов урока)

ХОД УРОКА


Этапы учебного

занятия ( время)

Используемые электронные образовательные ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

момент

(3 минуты)

Приветствует детей по- английски

Good morning, dear girls and boys!

I am very glad to see you!

Take your seats!

Let’s begin our lesson from

Your favourite song “The ABC”.


Приветствуют учителя по-английски

Good morning, teacher!

Дети поют песню сначала за исполнителем, затем самостоятельно.

Мотивационная актуализация

( 2 минуты)

На доске изображен гном Том

Дети, вы, конечно, знаете этого героя .

What is his name?

Very good! This is Тоm! He lives in England.

Том приехал к нам не только в гости, но и за помощью. Он , как и вы очень любит животных. Том хочет завести себе животного-друга, но никак не может решить ,кто же это будет. Он пришел попросить нашего совета. Давайте ему поможем и расскажем о тех животных, c которыми вы познакомились на наших уроках английского языка. Том не понимает по-русски, но ведь это для нас не проблема, так как мы знаем достаточное количество английских слов, чтобы понять друг друга.

Can we help him?

If you are ready, let us begin.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

His name is Tom. He lives in the forest.

Of course, we can.

Дети формулируют цели самостоятельно, делясь информацией , что могут рассказать о животных ( название, цвет, какое это животное, где живет и что любит и умеет делать)

Содержательная

актуализация

(повторение ранее изученной лексики по теме)

( 5 минут)


Учитель предлагает вспомнить названия животных и прилагательные.

Упр.1 стр.100

При этом прилагательные выписываются на доску учителем.

Well done!

Учащиеся вспоминают названия животных, глядя на картинку в учебнике, используя изученные ранее структуры:

I see a … ( parrot, elephant, tiger…)

Далее дети хором за учителем повторяют прилагательные , написанные на доске и закрепляют их в речи в известных структурах:

I like the fox. I think the fox is nice. The fox is not angry.

Систематизация лексики

( 5 минут)

Детям предлагается выполнить ряд лексических заданий, с которыми не справился Том:

1.Разделить прилагательные-антонимы на две колонки. Divide words into two columns.

Right!

2.Вычеркнуть лишнее слово

в группе.

Cross the word you don’t like.

Very good!

Cлушают учебную задачу учителя и делят слова-антонимы, написанные на доске на две колонки, при этом устно указывая их перевод.

Slim, fat, good, bad, smart, stupid, big, little, kind, angry, sad, merry, brave, shy…

A tiger, a lion, a hen, a dog.

A cockerel, a hen, a cat, a duck.

A crocodile, a fish, a duck, a rabbit.

Чтение текста с выделением основной информации и ответы на вопросы

( 7 минут)

Детям для прочтения предлагается текст небольшого объема, при этом перед ними ставится задача быть готовыми ответить на вопросы учителя о животных, которые есть у Джона.

Read the text!

Be ready to answer the questions about John’s pets!

John has got five pets: a hen, a cockerel, a pig, a duck, a frog.

The hen is black and white. It is nice. It can’t fly and swim. The cockerel is red and yellow. It can sing. It can run and jump.

It is angry. The pig is pink. It is lazy. The duck is yellow. It is fat. It can swim well. They live on the farm. The frog is green. It can jump and swim. It lives in the house. John likes his pets.

  1. How many pets has John got?

  2. What are they?

  3. What colour is the hen?

  4. Can it fly and swim?

  5. Is it nice?

  6. What colour is the cockerel?

  7. What can it do?

  8. Is it kind or angry?

  9. What colour is the pig?

  10. What colour is the duck?

  11. Who can swim well?

  12. Where do they live?

  13. Who lives in the house?

Well done!

Дети читают текст про себя, выделяя необходимую информацию и затем отвечают на вопросы учителя .

1.John has got five pets.

2.They are a hen, a cockerel, a pig, a duck, a frog.

3.The hen is black and white.

4.No, it can’t.

5.Yes, it’s nice.

6.The cockerel is red and yellow.

7.It can sing, run and jump.

8.It is angry.

9.The pig is pink.

10.The duck is yellow.

11.The duck and the frog can swim well.

12.The hen, the cockerel, the pig, the duck live on the farm.

13.The frog lives in the house.

Динамическая пауза

(2 минуты)

Учитель предлагает детям сделать небольшой перерыв для отдыха.

Дети выполняют зарадку.

( Аудиоприложение к учебнику М.З.Биболетовой № 116)

Чтение информации о животных в виде таблицы

(5 минут)

Вычеркнуть слова, которые дети считают лишними

Animal

Colour

…Can…



Lives

The bear

Is grey,

yellow,

red,brown

Run,jump,

fly,swim

In Africa, in the Zoo, in the house,in the forest, on the farm

The rabbit

Is grey, yellow, pink,black, white

Run,jump,

fly,swim

In Africa, in the Zoo, in the house,in the forest, on the farm

The elephant

Is black, red,brown,

grey

Run,jump,

fly,swim

In Africa, in the Zoo, in the house,in the forest, on the farm

The dog

Is pink, white, black

Run,jump,

fly,swim

In Africa, in the Zoo, in the house,in the forest, on the farm

Very good!

Дети выполняют задание, при проверке, объясняя свой выбор

e.g. The bear is brown. The bear can run, jump and swim. It can’t fly. The lives in the Zoo and in the forest. It can’t live in the house, on the farm and in Africa.

Составление плана-схемы рассказа о животном

( 2 минуты)

Учащимся предлагается составить план- схему рассказа о животных, изображенных на

картинках.

( картинки с изображением животных вывешены на доску)

Дети составляют план из предложенных учителем уже известных им схем.

Работа в группах

Составление рассказа по плану- схеме об одном из предложенных животных

( 10 минут)

Детям предлагается пообщаться в группах .

Well done!

Ученики, поделившись на группы по 3-4 человека выбирают картинку с изображением животного и составляют рассказ о нем по плану-схеме.

Информация о домашнем задании

(2 минуты)

Учитель предлагает детям записать домашнее задание:

Нарисовать свое любимое домашнее животное и рассказать о нем.

Слушают учителя и записывают домашнее задание. Им раздаются листочки с планами-схемами для составления рассказов дома.

Рефлексия

(подведение итогов урока)

( 2 минуты)

Подводим итоги урока.

Ребята, как вы думаете, Том уже решил какое животное он выберет в качестве друга?

Кто доволен/ не доволен результатами нашей работы?

Самое главное, что мы помогли Тому больше узнать о разных животных.

Выставляются оценки.

The lesson is over! Thank you very much!

Tom also says:”Thank you very much!”

Goodbye!





Список использованной литературы:


  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Enjoy English» : учебник английского языка для учащихся 2 кл. общеобразовательных учрежд. – Обнинск: Титул, 2008

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Английский язык :Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»/ « Enjoy English» : для 2 кл. общеобразовательных учрежд. – Обнинск: Титул, 2008

  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н Английский язык : Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский с удовольствием»/ « Enjoy English» для учащихся 2 кл. общеобразовательных учрежд. – Обнинск: Титул, 2008

  4. Учебно-методический журнал «Английский в школе» №3(35)/2011 – Обнинск:Титул, 2011

Статья Е.Ю.Залетаевой: Открытый урок по учебнику « Enjoy English»для 4 класса.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск