Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 469.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.02.2014
Размер469.53 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ____АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ___

Класс 1 КЛАСС______

Учитель ____ПЕРЕВЕДЕНЦЕВА Ольга Михайловна, Володченкова Наталья Николаевна___

Количество часов всего и 68 часов; в неделю __2__

Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку учителя Переведенцевой О. М., Володченковой Н.Н. утвержденной решением педсовета,

протокол № ___ от «___»____________2013 г.

№ урока

Название урока

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/ проекты

Вводный модуль. Hello!







1

Давай познакомимся!




Активная: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What is your name?
Дополнительные материалы: бумажные куклы (Рабочая тетрадь, стр. 58-64), таблички с именами детей



Hello, I am…

This is (Erlina).

с. 4, упр. 2

С. 5, упр. 2

Диск 1 трек 3




С. 4, упр.1

Диск 1 трек 2
С.5 упр.2

Диск 1 трек 3

Р.т. с.4 упр.1




2

Цвета

[W], [r], [3:]

Активная: red, blue, green, purple, yellow, brown, black, white, pink, orange, grey
Пассивная: Snowman, boy, girl, world
Дополнительные материалы: разноцветные карточки



It is black, white etc.

С.6 упр.1

Диск 1 тр.4
С.7 упр.2

Диск 1 тр. 5



С.6 упр.1

С.6 упр.1

Диск 1 тр.4
С.7 упр.2

Диск 1 тр. 5



Р.т. с. 4 упр.2




3

Come with me!

Интонация в побудительных предложениях;

[ei], [bi:]

Активная: Hello, (Tina). Сome with me! Welcome!


Знакомство с буквами А, В

С.8 упр. 1, 2

Диск 1 тр. 6
С.9 упр.5

Диск 1 тр.7
С.9 упр.8

Диск 1 тр.8

С.8 упр.1
С.8 упр.2

Диск 1 тр.6
С.8 упр.3, 4
С.9 упр.6,7

С.8 упр.2

Диск 1 тр.6

Карточки 1-2
С.9 упр.5

Диск 1 тр.7

Карточки 3-4
С.9 упр.8

Диск 1 тр.8

С.8 упр.4
С.9 упр.7
Р.т. с.5 упр.4
Р.т. с. 6 упр.6

Я.П.

Нарисуй себя и напиши, как тебя зовут.

4

Я умею называть цвета предметов




Активная: It is black, It is green, It is white, etc.
Пассивная: How are you?

What colour is it?

С.10 упр.1

Диск 1 тр.9

Карточки 5-6
С.11 упр.5

Диск 1 тр.10

Карточки 7-8
С.11 упр.8

Диск 1 тр.11

С.10 упр.1,3,4
С.11 упр.6, 7

С.10 упр.2

Диск 1тр.9

Карточки 5-6
С.11 упр.5

Диск 1 тр.10

Карточки 7-8
С.11 упр.8

Диск 1 тр.11

С.10 упр.4
С.11 упр.7
Р.т. с.6 упр.7




5

«Это не красный, это синий»




Активная: цвета
Пассивная: table, chair, sun, frog, bird, pond, house, tree, flowers


It is not green, it is white.

С.12 упр.1
С.12 упр.2

Диск 1 тр.12

Карт. 9-10
С.13 упр.5

Диск 1 тр.13

Карт. 11-12
С.13 упр.8

Диск 1 тр.14
Р.т. с.8 упр.10

С.12 упр. 1, 3, 4
С.13 упр.6, 7
РТ с.7 упр.9
РТ с.8 упр.10,11

С.12 упр.2

Диск 1 тр.12

Карт. 9-10
С.13 упр.5

Диск 1 тр.13

Карт. 11-12
С.13 упр.8

Диск 1 тр.14



С.12 упр.4
С.13 упр.7
РТ с.7 упр.9
РТ с.8 упр.10,11




6

Мир вокруг нас

Закомство со звуками [ s], [z], [d], [si:], [di:], [k ]

Активная: What сolour is the bus/tram/train?


Знакомство с буквами С, D

С.14 упр.1
С.14 упр.2

Диск 1тр.15

Карт. 13-14



С.14упр. 1, 3, 4
С.15 упр.6, 7
РТ с.9 упр.14

С.14 упр.2

Диск 1тр.15

Карт. 13-14
С.15 упр.5

Диск 1 тр.16

Карт.15-18



С.14 упр.4
С.15 упр.7
РТ с. 9 упр.13




7

Cказка «Репка»

[f ] , [ i]

Активная: It is a…

Turnip, help.

Пассивная: Let us…

Знакомство с буквами E, F



С.16 упр.1
С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21
С.16 упр.4

С.16 упр.1
С.16 упр.3
С.17 упр.6, 7
РТ с.10 упр.16, 17

С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21
С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23
С.17 упр.8

Диск 1 тр.20


С.16 упр.4
С.17 упр.7
РТ с.10 упр.15, 16, 17




8

Оживи букву! (Изобра

зи букву!)

[ g ], [ h ], [dз ]

Активная лексика: seed, big, small

Пассивная : You look so sweet!

Garden, plant

Знакомство с буквами G, H

С.18 упр.1

Карт. со словами



С.18 упр.3, 4
С.19 упр.6

С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26
С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30
С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23
С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

С.18 упр. 4
С.19 упр.7
РТ с. 11 упр.19

Я.П.

Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.

9

Резервный урок





















Модуль 2: My school bag

10/1

Школьные принадлежности




Активная: rubber, book, pen, pencil, pencil case, my school bag
Пассивная: Hello, I`m (Mrs. Jackson)

Open/ close your books. This is Ronny


What `s this?-This is…

Show me…

С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26
С.21 упр.3-Б, 4
РТ с.13 упр. 2

Диск 1 тр.26


РТ с.13 упр.2

Назови членов семьи-

Диск 1 тр.25, постер
С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26
РТ с.13

упр. 2

Диск 1 тр.26

С.21 упр.3-А
РТ с.12 упр.1
РТ с.13 упр.2

Я.П.

Проект «Моя семья». Нарисуй свою семью и расскажи о ней

11/2

Мы считаем




Активная: цифры и школьные принадлежности

Пассивная :Let us count!

How many…?

My pencil is blue.
Дополнительные материалы: карандаши, ручки, пеналы и т.д.

One pencil/two pencils

Ед/мн число имен существительных

С.23 упр.2,3
РТ с.14 упр.3
РТ с.15 упр.4-Б

Диск 1 тр.28


С.22 упр.1
РТ с.15 упр.4-А


С.22 упр.1

Диск 1 тр.27
С.23 упр.3

Диск 1 тр.28



РТ с.14 упр.3
РТ с.15 упр.4-А

Я.П.

Сделай макет любой части дома и расскажи о ней

12/3

На уроке у феи

[ i ], [ dз]

Активная: Be good!

It is a … .


Пассивная: Who`s this? Time for school!
Дополнительные материалы: постер «My schoolbag»




Знакомство с буквами I, J


С. 24 упр.1

С.24 упр.1
РТ с.16 упр.5, 6

С.24 упр.1

Диск 1 тр.29

постер

РТ с.16 упр.5,6

Я.П.

Нарисуй портрет Ронни и расскажи о нем

13/4

Муравьиная история

Go green




Активная: It is red.

Ant, bat, three
Пассивная: living, non-living thing, eat, breathe, have babies, grow.
Дополнительные материалы: карточки с одушивлеными/ неодушевленными предметами





С.26 упр.1

С.27 упр.2




С.26 упр.1
С.27 упр.2
РТ с. 17 упр.7, 8

Я.П.

Нарисовать животных, их детенышей и подписать картинки

14/5

Cчитай правильно




Пассивная: How many pencils/pencil cases?
Дополнительные материалы: бумажные куклы для разыгрывания диалогов






С.28 упр.2-Б

С.28 упр.1
С.29 упр.3

С.28 упр.2-А

Диск 1 тр.30

С.28 упр.1
С.28 упр.2-А
С.29 упр.3
РТ с.19 упр.11,12

Я.П.

«Я у себя дома»

Нарисуй свою квартиру или дом, себя, и сделай презентацию рисунка в классе

15/6

Наш мир/Мой мир






Активная: Go to school! School is cool! Say your name and go to school!
Пассивная: UK, Cuba, Russia, playground games ( tug of war, hopscotch), Correct! One point for team A!




С.30 упр.1
С.31 упр 2-

С.31 упр.3
С.32 упр.5
РТ с.18 упр.10



С.30 упр.1
С.31 упр.2-А,

3
С.32 упр.4, 5









16/7

Сказка «Репка» продолжение



[ k ], [ l ]

Активная: pull, call
Пассивная: What is this?

Yes, it is a giant turnip.

Знакомство с буквами: K, L

С.35 упр.4
РТ с.20 упр.15

С.34 упр.1, 2
С.35 упр.3




С.34 упр.1, 2
С.35 упр.3, 4
С.37 упр.2






Модуль 3: My home



















17/1

Mой дом




Активная : house, roof, window, floor, wall, door. This is my house. The window is green.
Пассивная: what colour is the door?



Указательные местоимения: this. This is the roof/floor, etc.

С.44

упр.1-Б, 2
С.45 упр.3-Б
РТ с.23 упр.3

РТ с.22 упр.2

С.44

Диск 1тр.36

Постер
С.44 упр.1-Б

Диск 1 тр.37
С.45 упр.3-А

Диск 1 тр.38
РТ с.23 упр.3-Б

Диск 1 тр.37

С.44

упр.1-А, 2
С.45 упр.3
РТ с. 22 упр.2
РТ с.23 упр.3-А


Я.П.

«Подарок однокласс

нику»-сделай и подари

с.45 упр.4

18/2

Мебель в доме




Активная: furniture, table, chair, bed, cupboard,.

It is a table.

This is my chair.

Woody is on the table.

Woody is in the cupboard.
Пассивная: where is the pencil? Where is Woody?
Дополнительные материалы: flashcards (22-25)



Предлоги on, in

с.47 упр.2
с.47 упр.3

диск 1 тр.40
РТ с.24 упр.4

РТ с.25 упр.5

с.46

диск 1 тр.39
с.47 упр.3

диск 1 тр.40
РТ с.25

упр.5-Б

диск 1 тр.40

с.46 упр.1
с.47 упр.2
РТ с.24 упр.4
РТ с.25

упр.5-А





  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск