№ урока
| Название урока
| Фонетика
| Лексика
| Грамматика
| Говорение
| Чтение
| Аудирование
| Письмо
| Языковой портфель/ проекты
|
Вводный модуль. Hello!
|
|
|
1
| Давай познакомимся!
|
| Активная: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What is your name? Дополнительные материалы: бумажные куклы (Рабочая тетрадь, стр. 58-64), таблички с именами детей
| Hello, I am…
This is (Erlina).
| с. 4, упр. 2
С. 5, упр. 2
Диск 1 трек 3
|
| С. 4, упр.1
Диск 1 трек 2 С.5 упр.2
Диск 1 трек 3
| Р.т. с.4 упр.1
|
|
2
| Цвета
| [W], [r], [3:]
| Активная: red, blue, green, purple, yellow, brown, black, white, pink, orange, grey Пассивная: Snowman, boy, girl, world Дополнительные материалы: разноцветные карточки
| It is black, white etc.
| С.6 упр.1
Диск 1 тр.4 С.7 упр.2
Диск 1 тр. 5
| С.6 упр.1
| С.6 упр.1
Диск 1 тр.4 С.7 упр.2
Диск 1 тр. 5
| Р.т. с. 4 упр.2
|
|
3
| Come with me!
| Интонация в побудительных предложениях;
[ei], [bi:]
| Активная: Hello, (Tina). Сome with me! Welcome!
| Знакомство с буквами А, В
| С.8 упр. 1, 2
Диск 1 тр. 6 С.9 упр.5
Диск 1 тр.7 С.9 упр.8
Диск 1 тр.8
| С.8 упр.1 С.8 упр.2
Диск 1 тр.6 С.8 упр.3, 4 С.9 упр.6,7
| С.8 упр.2
Диск 1 тр.6
Карточки 1-2 С.9 упр.5
Диск 1 тр.7
Карточки 3-4 С.9 упр.8
Диск 1 тр.8
| С.8 упр.4 С.9 упр.7 Р.т. с.5 упр.4 Р.т. с. 6 упр.6
| Я.П.
Нарисуй себя и напиши, как тебя зовут.
|
4
| Я умею называть цвета предметов
|
| Активная: It is black, It is green, It is white, etc. Пассивная: How are you?
| What colour is it?
| С.10 упр.1
Диск 1 тр.9
Карточки 5-6 С.11 упр.5
Диск 1 тр.10
Карточки 7-8 С.11 упр.8
Диск 1 тр.11
| С.10 упр.1,3,4 С.11 упр.6, 7
| С.10 упр.2
Диск 1тр.9
Карточки 5-6 С.11 упр.5
Диск 1 тр.10
Карточки 7-8 С.11 упр.8
Диск 1 тр.11
| С.10 упр.4 С.11 упр.7 Р.т. с.6 упр.7
|
|
5
| «Это не красный, это синий»
|
| Активная: цвета Пассивная: table, chair, sun, frog, bird, pond, house, tree, flowers
| It is not green, it is white.
| С.12 упр.1 С.12 упр.2
Диск 1 тр.12
Карт. 9-10 С.13 упр.5
Диск 1 тр.13
Карт. 11-12 С.13 упр.8
Диск 1 тр.14 Р.т. с.8 упр.10
| С.12 упр. 1, 3, 4 С.13 упр.6, 7 РТ с.7 упр.9 РТ с.8 упр.10,11
| С.12 упр.2
Диск 1 тр.12
Карт. 9-10 С.13 упр.5
Диск 1 тр.13
Карт. 11-12 С.13 упр.8
Диск 1 тр.14
| С.12 упр.4 С.13 упр.7 РТ с.7 упр.9 РТ с.8 упр.10,11
|
|
6
| Мир вокруг нас
| Закомство со звуками [ s], [z], [d], [si:], [di:], [k ]
| Активная: What сolour is the bus/tram/train?
| Знакомство с буквами С, D
| С.14 упр.1 С.14 упр.2
Диск 1тр.15
Карт. 13-14
| С.14упр. 1, 3, 4 С.15 упр.6, 7 РТ с.9 упр.14
| С.14 упр.2
Диск 1тр.15
Карт. 13-14 С.15 упр.5
Диск 1 тр.16
Карт.15-18
| С.14 упр.4 С.15 упр.7 РТ с. 9 упр.13
|
|
7
| Cказка «Репка»
| [f ] , [ i]
| Активная: It is a…
Turnip, help.
Пассивная: Let us…
| Знакомство с буквами E, F
| С.16 упр.1 С.16 упр.2
Диск 1 тр.18
Карт.19-21 С.16 упр.4
| С.16 упр.1 С.16 упр.3 С.17 упр.6, 7 РТ с.10 упр.16, 17
| С.16 упр.2
Диск 1 тр.18
Карт.19-21 С.17 упр.5
Диск 1 тр.19
Карт.22-23 С.17 упр.8
Диск 1 тр.20
| С.16 упр.4 С.17 упр.7 РТ с.10 упр.15, 16, 17
|
|
8
| Оживи букву! (Изобра
зи букву!)
| [ g ], [ h ], [dз ]
| Активная лексика: seed, big, small
Пассивная : You look so sweet!
Garden, plant
| Знакомство с буквами G, H
| С.18 упр.1
Карт. со словами
| С.18 упр.3, 4 С.19 упр.6
| С.18 упр.2
Диск 1 тр. 21
Карт. 24-26 С.19 упр.5
Диск 1 тр.22
Карт. 27-30 С.19 упр.7
Диск 1 тр. 23 С.19 упр.8
Диск 1 тр.24
| С.18 упр. 4 С.19 упр.7 РТ с. 11 упр.19
| Я.П.
Нарисуй главных героев и напиши, как их зовут.
|
9
| Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
Модуль 2: My school bag
|
10/1
| Школьные принадлежности
|
| Активная: rubber, book, pen, pencil, pencil case, my school bag Пассивная: Hello, I`m (Mrs. Jackson)
Open/ close your books. This is Ronny
| What `s this?-This is…
Show me…
| С.20 упр.1, 2
Диск 1 тр.26 С.21 упр.3-Б, 4 РТ с.13 упр. 2
Диск 1 тр.26
| РТ с.13 упр.2
| Назови членов семьи-
Диск 1 тр.25, постер С.20 упр.1, 2
Диск 1 тр.26 РТ с.13
упр. 2
Диск 1 тр.26
| С.21 упр.3-А РТ с.12 упр.1 РТ с.13 упр.2
| Я.П.
Проект «Моя семья». Нарисуй свою семью и расскажи о ней
|
11/2
| Мы считаем
|
| Активная: цифры и школьные принадлежности
Пассивная :Let us count!
How many…?
My pencil is blue. Дополнительные материалы: карандаши, ручки, пеналы и т.д.
| One pencil/two pencils
Ед/мн число имен существительных
| С.23 упр.2,3 РТ с.14 упр.3 РТ с.15 упр.4-Б
Диск 1 тр.28
| С.22 упр.1 РТ с.15 упр.4-А
| С.22 упр.1
Диск 1 тр.27 С.23 упр.3
Диск 1 тр.28
| РТ с.14 упр.3 РТ с.15 упр.4-А
| Я.П.
Сделай макет любой части дома и расскажи о ней
|
12/3
| На уроке у феи
| [ i ], [ dз]
| Активная: Be good!
It is a … .
Пассивная: Who`s this? Time for school! Дополнительные материалы: постер «My schoolbag»
|
Знакомство с буквами I, J
| С. 24 упр.1
| С.24 упр.1 РТ с.16 упр.5, 6
| С.24 упр.1
Диск 1 тр.29
постер
| РТ с.16 упр.5,6
| Я.П.
Нарисуй портрет Ронни и расскажи о нем
|
13/4
| Муравьиная история
Go green
|
| Активная: It is red.
Ant, bat, three Пассивная: living, non-living thing, eat, breathe, have babies, grow. Дополнительные материалы: карточки с одушивлеными/ неодушевленными предметами
|
| С.26 упр.1
| С.27 упр.2
|
| С.26 упр.1 С.27 упр.2 РТ с. 17 упр.7, 8
| Я.П.
Нарисовать животных, их детенышей и подписать картинки
|
14/5
| Cчитай правильно
|
| Пассивная: How many pencils/pencil cases? Дополнительные материалы: бумажные куклы для разыгрывания диалогов
|
| С.28 упр.2-Б
| С.28 упр.1 С.29 упр.3
| С.28 упр.2-А
Диск 1 тр.30
| С.28 упр.1 С.28 упр.2-А С.29 упр.3 РТ с.19 упр.11,12
| Я.П.
«Я у себя дома»
Нарисуй свою квартиру или дом, себя, и сделай презентацию рисунка в классе
|
15/6
| Наш мир/Мой мир
|
| Активная: Go to school! School is cool! Say your name and go to school! Пассивная: UK, Cuba, Russia, playground games ( tug of war, hopscotch), Correct! One point for team A!
|
| С.30 упр.1 С.31 упр 2-
| С.31 упр.3 С.32 упр.5 РТ с.18 упр.10
| С.30 упр.1 С.31 упр.2-А,
3 С.32 упр.4, 5
|
|
|
16/7
| Сказка «Репка» продолжение
| [ k ], [ l ]
| Активная: pull, call Пассивная: What is this?
Yes, it is a giant turnip.
| Знакомство с буквами: K, L
| С.35 упр.4 РТ с.20 упр.15
| С.34 упр.1, 2 С.35 упр.3
|
| С.34 упр.1, 2 С.35 упр.3, 4 С.37 упр.2
|
|
Модуль 3: My home
|
|
|
|
|
|
|
17/1
| Mой дом
|
| Активная : house, roof, window, floor, wall, door. This is my house. The window is green. Пассивная: what colour is the door?
| Указательные местоимения: this. This is the roof/floor, etc.
| С.44
упр.1-Б, 2 С.45 упр.3-Б РТ с.23 упр.3
| РТ с.22 упр.2
| С.44
Диск 1тр.36
Постер С.44 упр.1-Б
Диск 1 тр.37 С.45 упр.3-А
Диск 1 тр.38 РТ с.23 упр.3-Б
Диск 1 тр.37
| С.44
упр.1-А, 2 С.45 упр.3 РТ с. 22 упр.2 РТ с.23 упр.3-А
| Я.П.
«Подарок однокласс
нику»-сделай и подари
с.45 упр.4
|
18/2
| Мебель в доме
|
| Активная: furniture, table, chair, bed, cupboard,.
It is a table.
This is my chair.
Woody is on the table.
Woody is in the cupboard. Пассивная: where is the pencil? Where is Woody? Дополнительные материалы: flashcards (22-25)
| Предлоги on, in
| с.47 упр.2 с.47 упр.3
диск 1 тр.40 РТ с.24 упр.4
| РТ с.25 упр.5
| с.46
диск 1 тр.39 с.47 упр.3
диск 1 тр.40 РТ с.25
упр.5-Б
диск 1 тр.40
| с.46 упр.1 с.47 упр.2 РТ с.24 упр.4 РТ с.25
упр.5-А
|
|