Скачать 25.28 Kb.
|
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Силикатный» Открытый урок в 1 классе по теме: «Письмо буквы Ёё. Буква одна – звука два» Подготовила и првела: Абросимова Татьяна Игоревна, учитель начальных классов пос.Силикатный 2009 год Тема: Письмо буквы Ёё. Буква одна – звука два. Класс: 1 Цель: формирование умения правильного написания буквы Ё. Задачи: - закрепить представления о правах правописания жи - ши, заглавная буква в кличках животных, именах, фамилиях, отчествах, названиях городов; - развивать внимание, мышление, фонетический слух; - воспитывать отношение к труду, интерес к родному языку. Тип урока: комбинированный урок Ведущий вид деятельности: продуктивный, творческий, проблемный. Методы: проблемный, наглядные, практические. Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах. Педагогические технологии: - проблемное обучение; - личностно –ориентированное; - педагогика сотрудничества (учебный диалог, дискуссия). Оборудование: стенд о республике, лента букв, , цифры со словами, Незнайка, сигнальные карточки. Ход урока.
Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро» Этими словами мы желаем всем Добрых сердец, здоровья и добрых дел.
Звуковая разминка. А). Назовите гласные буквы, два звука Б). Назовите парные согласные В). Какие звуки твердые? Г). Какие звуки только мягкие? Д). Какая буква без звука? Индивидуальные задания. 1). Помоги Незнайке П К Т С У н Р Н а у и л е ы я 2). Найти потерянные буквы ма….на луж….. каранда…. Мы….. ……раф
Е и Ё родные сестры Различить сестер не просто Но у буквы Ё две точки Словно к лесенке гвозди.
Работа в прописи: Утенок, лосенок, гусенок, львенок.
Ёж живет в лесу. А). Что это записано7 Б). Сколько слов в предложении? В). С какой буквы начинается? Г). Чем заканчивается? Д). Логическое ударение. Кто живет в лесу? Где живет ёж? Что еж делает? Е). Распространите предложение. Записать предложение в пропись. Ж). Составьте вопросительное предложение.
Наша Республика….. Столица республики …… Река ……..
Да…т, бер…т, жив…т, нес…т, вед…т, ид…т.
О чем мы сегодня говорили на уроке? Что вы узнали нового? Что показалось вам трудным? А сейчас поставьте вагончики по порядку. Какое слово вы прочитали? |