Скачать 14.02 Kb.
|
Отзыв об уроке, проведённом 18 декабря 2013 года Слесарчук Людмилой Алексеевной, учителем биологии, химии МОУ «Сумпосадская СОШ» для учителей Сумпосадской образовательной волости Урок. Бактерии. Цель урока: формирование представлений о бактериях как живых организмах, населяющих все среды жизни; роли и значении бактерий в природе и в жизни человека. Тип урока: введение новых знаний. Слесарчук Л. А. при проведении урока по теме «Бактерии» в 5 классе, который соответствовал дидактическим требованиям, принципам педагогическим техникам моделирования, гибкой структуре плана по дидактической системе деятельностного полхода обеспечил эффективное и качественное преподавание в соответствии с ФГОС. Данный урок по критериям и показателям - современный: учащиеся самостоятельно выходят на тему (использование отрывка «Живые организмы – спутники человека»), цели и задачи. Урок целостная система - этапы урока (организационный момент, целеполагание, актуальность знаний, применение метапредметных знаний, умений, навыков, самостоятельная работа и рефлексия) взаимосвязаны и выступают как единое целое. Представляет интерес домашнее исследование согласно инструкции, биологическое лото на этапе закрепления. В ходе урока умело сочеталась индивидуальная работа, фронтальная и групповая. Современные педагогические технологии: сотрудничество (групповая работа на этапе «актуализация опорных знаний», самостоятельное извлечение новых знаний), здоровьесбережение (динамическая пауза, свободное перемещение по аудитории на этапе «пробное применение знаний», химический эксперимент, направленный на соблюдение правил личной гигиены), использование ИКТ на протяжении всего урока, но не более 10 минут в общем, элементы проблемного обучения (в основном проблемные вопросы). На этапе рефлексии учащиеся показали, что материал усвоен по принципу минимакса: минимум усвоили все, максимум – более одарённые дети. Методист МОУ «Сумпосадская СОШ» Е. Титова |