Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 60.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.03.2014
Размер60.53 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА
ТЕМА: «Прокариоическая клетка – бактерии, их строение, разнообразие и значение в жизни человека, и в природе»


  1. ФИО Глазырина Елена Николаевна

  2. Место работы: МБОУ СОШ № 8 п. сенной Краснодарского края.

  3. Должность: учитель

  4. Предмет: биология

  5. Класс 11

  6. Тема и номер урока 26 « Прокариотическая клетка – бактерии; их строение, разнообразие и значение в жизни человека, и в природе» в теме « Генетика и медицина»

  7. Базовый учебник Понамарева И.Н. « Общая биология»

  8. Цель урока: создать представление о двух уровнях клеточной организации; прокариотической и эукариотической.

  9. Задачи:

Обучающие: раскрыть особенности строения и значения прокариотической клетки.

Развивающие: продолжать умение сравнивать, анализировать на примере двух

клеток.

Воспитательные: расширить мировоззрение о бактериях, как о микроорганизмах,

влияющих, на наш образ жизни.

Планируемые результаты: учащиеся углубляют знания о прокариотической

клетки.

  1. Тип урока: комбинированный; изучение нового материала и первичное закрепление знаний

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, самостоятельная.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, медиа проектор

  4. Структура и ход урока.


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Таблица № 1.



Этап

урока

Назва ние

исполь зуемых

ЭОР

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Время

( в мин)

1.

Организационный

момент




1. Приветствие

2.Объявление темы урока и целей.

3.Визуальный осмотр подготовки к уроку .

Записывают тему урока, настраиваются на работу


1

2.

Повторение

изученного

материала




Раздает тесты, карточки разного уровня. Ведет устный опрос по вопросам.

1. Назвать и дать краткую характеристику факторам, влияющим на здоровье человека.

2.Назвать и дать краткую характеристику факторам, укрепляющим здоровье человека.

3.Какие методы генетических технологий вошли в лечебную практику?

4.Какие методы применяются с целью исправления генетических дефектов?

5.Расскажите об основных приоритетах биоэтики в применении генных технологий?

Несколько учащихся выполняют тест, несколько учащихся работают с карточками, остальные работают с учителем, отвечая устно на вопросы.


11

3.

Изучение

нового

материала:

А.Бактерия – типичная прокариотическая клетка.

Общая характеристика

Б. Особенности строения.

В. Жизнедеятельность бактерий.

Г. Роль бактерий в природе и жизни человека.

Д. Сравнение клеток


1
2


3
4

Учитель ставит перед учащимся проблемный вопрос «Почему создатель микробиологии Л.Пастер называл бактерии великими могильщиками природы?»

А Пользуясь иллюстрацией

учитель объясняет строение прокариотической клетки

В.Организация самостоятельной работы с текстом по изучению жизнедеятельности.

Учебник стр. 130

Г. Слушает и оценивает работы учащихся.

Используем презентацию

Д.Используя иллюстрацию 2 клеток, сравнивает их. Беседа


А.Слушают и запоминают.


Б.Смотрят, слушают и записывают в рабочую тетрадь

В.

Работают с тестом учебника.
Г Учащиеся слушают сообщения о значении бактерий в жизни человека, и в природе. Заполняют таблицу « Значение бактерий» в рабочую тетрадь.

Д.Учащиеся принимают участие в беседе и заполняют схему 2 уровней клеточной организации


25

4.

Закрепление

изученного

материала

5

1.Определить место бактерий в органическом мире.

2.Ипользуя рисунок анимацию, повторяем строение бактерии.

1.Пользуясь схемой классификации организмов, определяют систематическое положение бактерий в органическом мире.

2.Закрепляют строение бактерии по рисунку - анимации.


5

5.

Подведение итогов урока




Выслушивает ответы на проблемный вопрос. Подводит итоги урока, выставляет оценки за работу на уроке.


Отвечают на проблемный вопрос, поставленный в начале изучения новой темы.

Выставляют оценки в дневник.


2

6.

Домашнее

задание




Задает домашнее задание: параграф 33,34.

Записывают домашние задание в дневник.


1


Приложение к плану – конспекту урока.
« Прокариотическая клетка – бактерии, их строение, разнообразие, значение в жизни человека, и в природе»

Тема урока.
ПЕРЕЧЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Таблица № 2



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма

предъявления

информации

Гиперссылка на ресурс,

обеспечивающий

доступ к ЭОР


1

Схема « Строение бактерии»


Информацион

ный


Презентация

http://fcior.edu.ru/card/22350/bakterii-uglublennoe-izuchenie.html


2

Общая характеристи ка бактерий


Информацион

ный


Презентация

http://fcior.edu.ru/card/8599/bakterii-drevneyshaya-gruppa-organizmov.html


3


Роль бактерий в природе и в жизни человека



Информацион

ный



Презентация

http://900igr.net/datas/biologija/Kletka-v-organizme/0006-006-Prokarioticheskaja-kletka-prokariot-eukarioticheskaja-kletka-eukariot.jpg

4.


Сравнение двух клеток


Информацион

ный


Иллюстрация

http://900igr.net/datas/biologija/Kletka-v-organizme/0006-006-Prokarioticheskaja-kletka-prokariot-eukarioticheskaja-kletka-eukariot.jpg

5.

Схема « Строение бактерии»


Контрольный


Рисунок - анимация

http://900igr.net/datas/biologija/Kletka-v-organizme/0006-006-Prokarioticheskaja-kletka-prokariot-eukarioticheskaja-kletka-eukariot.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск