Скачать 29.68 Kb.
|
Урок - обучение грамоте. Тема: Буквы Б, б обозначающие согласные звуки (б), (б/). Цели: 1. Образовательная: познакомить с буквами Б, б, обозначающими согласные звуки(б), (б/), учить давать характеристики буквам, учить правильному, плавному, сознательному и выразительному чтению. 2. Воспитательная: воспитывать любознательность, расширять кругозор, любовь к животным. 3.Развивающая: способствовать развитию фонематического слуха, речи, логического мышления, внимания, памяти. Оборудование: Незнайка, картинки животных, схемы слов. Ход урока. Повторение букв ( по ленте букв).
-Назовите звуки (твердый и мягкий). Какие это звуки? Докажите. - На какие группы можем разделить согласные звуки. 2. Сообщение темы и цели урока.
-Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми буквами Б,б, которые обозначают звуки (б), (б/). 3. Работа над новой темой. Загадка: Лошадь, которая забыла снять пижаму, (зебра) -Помогите Незнайке определить, какая схема подходит к слову зебра.
Слого- буквенный анализ слова голуби, (аналогично). Знакомство с буквами БД Буква Б - проснется рано. ( показ букв) Б бочонок с краном. Умывайся, будь здоров, Богатырь Борис Бобров!
Береза, бабочка, белка, кабинет, бублик,барабан. 4. Чтение с новой буквой. а) чтение слогов на наборном, полотне (хором)
б) Работа по учебнику. -Фрагмент какой сказки изображен в учебнике? -Кто автор сказки?
- Чтение слов на стр.101. — Как сказать одним словом? — Какое животное лишнее? - Почему?
Ф.М. в) Загадка: Есть на речках лесорубы В серебристо- бурых шубах. Из деревьев , веток, глины Строят прочные плотины. (бобры) -Откройте учебник на стр. 103. Кого видим на рисунке? - Что делают бобры? Чтение текста: (хором, затем по цепочке). - Что вы узнали о бобрах? г) Чтение слов со слогом « - ка».
5. Итог урока: - С какой буквой познакомились на уроке? |
|