Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 365.54 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации18.03.2014
Размер365.54 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Биология > Рабочая программа
  1   2   3

МБОУ «Гимназия №5» г. Рязани



Утверждаю Согласовано

Директор МБОУ «Гимназия №5» Зам. директора по УР

г. Рязани
------------------------- В.О. Бутрин --------------------- Н.В. Савченко

Рассмотрено на заседании

кафедры иностранных языков

протокол №1 от 29 августа 2013 года

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

Составила: Кирьянова Г.Ю.,

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №5» г. Рязани

Рязань 2013 год
Пояснительная записка
Введение новых стандартов влечет за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Современное состояние теории и практики обучения иностранному языку отражает создание гибкой системы выбора языков, условий их изменений, вариативность форм и средств обучения. Таким образом, для современного языкового образования характерны междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения иностранным языком.

Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Деятельностный характер предмета позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественный и т.д.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств. Поэтому все более актуальным становиться использование в образовательном процессе приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, умение делать выводы и умозаключения. Овладение умением учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы.

Данная рабочая программа предназначена для углубленного изучения английского языка в 3-х классах на основе линии УМК “Английский язык” для III классов авторов И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной.

Рабочая программа «Английский язык, 3класс» составлена на основе соответствующей федеральному компоненту государственных образовательных стандартов примерной программы основного общего образования по английскому языку для 3 класса. Программа будет реализована в условиях классно-урочной системы. Для выполнения программы необходимы следующие ТСО : магнитофон, мультимедийные средства связи(компьютер, проектор)

Основное назначение данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Предполагается, что на начальном этапе (2-4 классы) владение английским языком в российских школах с углубленным изучением иностранных языков достигает уровня А2 («Предпороговый»).

Общая характеристика учебного предмета
Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

- межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневостью (необходимо овладеть, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения предполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности к проектированию и оцениванию своей деятельности.

Цели и задачи курса обучения
В процессе обучения по начальному блоку курса «Английский» (1-4 класс) важно реализовать следующие цели:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной форме;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • воспитание- разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению английским языком на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; формы организации учебного процесса и их сочетание;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей а игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей – овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в группе.

Описание места предмета в учебном плане
На первой ступени общего образования формируются базовые основы и фундамент всего последующего обучения: закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка - система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; формируются универсальные учебные действия, обеспечивается познавательная мотивация и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность, осуществляемую во второй половине дня.

Обязательная часть базисного учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:

-формирование гражданской идентичности школьников, их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям;

-готовность к продолжению образования в основной школе;

-формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях;

-личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Базисный учебный план предусматривает обучение английскому языку на начальном этапе, начиная со 2 класса и отводит 306 часов на изучение учебного предмета «Английский язык» углубленно и интенсивно.

Продолжительность урока в 3 классе -4о минут.

Продолжительность учебного года в 3 классе- 34 учебные недели.

По данной рабочей программе учебный курс в 3 классе рассчитан на 102 учебных часа, из расчета 3 учебных часа в неделю. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения и соответствует базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.


Содержание учебного предмета

  1. Речевая компетенция.

1.1 Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: знакомство, прием и угощение друзей, мои друзья, здоровый образ жизни, семейные праздники, любимое время года, мои друзья и я, письмо зарубежному другу, мой день (распорядок дня), мир моих увлечений.

    1. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

Участие в диалоге-распросе - уметь расспрашивать Кто? Что? Где? Когда? Куда?.

Участие в диалоге-побуждение к действию - уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать, выражать согласие/ отказ, приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принимать/ не принимать в нем участие, просить о помощи, просить собеседника пояснить (повторить и объяснить) то, что он сказал.

Участие в диалоге этического характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться. Вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.

Умения монологической речи.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; название предметов, их описание; описание картинок; сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; пересказ содержания несложной истории; изложение содержания мультфильма или детского видеофильма с характеристикой персонажей, детской книги м своего отношения к ним (нравиться/ не нравиться); рассказ о своих планах, целях, надеждах, объяснение в краткой форме своих поступков.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

  • писать буквы английского алфавита;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение и текст;

  • заполнять таблицы по образцу;

  • записывать слова, предложения под диктовку учителя;

  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

  • заполнять простую анкету, сообщая о себе основные сведения;

  • писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

  • писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт;

    1. Рецептивные речевые умения.

Умения восприятия на слух.

При овладении восприятием на слух младшие школьники учатся:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

  • понимать с опорой на наглядность и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

  • читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

  1. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

  • узнают названия стран, говорящих на английском языке, некоторых городов;

  • знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами;

  • знакомятся с некоторыми праздниками;

  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

  • учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора на английском языке;

  • знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине)

  1. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

  • списывать слова/предложения/небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

  • пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

  • группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

  • комплексно использовать разные компоненты УМК.

  1. Языковая компетенция.

4.1 Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники в 3 классе должны:

  • знать все буквы английского алфавита и буквосочетания писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

  • знать основные правила орфографии и чтения;

Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать долготу и краткость гласных;

не оглушать звонкие согласные put on.)

5.Речевые клише:

- формулы речевого этикета;

-фразы повседневного обихода.

4.3 Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

  • артикли: определенный, неопределённый и нулевой в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые;

  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple.

  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;

  • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

  • количественные и порядковые числительные до 100;

  • предлоги места, времени и направления, сочинительные союзы and, but;

  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательные (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

  • предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым;

  • некоторые формы безличных предложений;

  • предложения с оборотами there is/there are в Present и Past Simple;

  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but;

  • сложноподчиненные предложения с because.


Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык»

В результате изучения английского языка в начальной школе ученик должен

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

в области восприятия на слух:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

в области чтения:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое письмо о себе ,заканчивая предложение или с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



№ урока

Тема урока

Цель урока

Тип и формы урока

Формы и методы организации познавательн.

деятельности

Формы и средства контроля

РАЗДЕЛ 1

ПОВТОРЕНИЕ

ROUND – UP LESSONS

(15 часов )











1.

Повторение

*Повторение лексики по темам «Знакомство», «Семья», «Профессия» *Развитие навыков диалогической речи по заданным темам.

Комбинированный урок

Индивидуальная, парная, фронтальная




2.

Повторение

*Повторение числительных от 1до 12, названий животных. *Употребление стр-ры «I can see…» в речи.

Урок применения ЗУН

Индивидуальная, групповая, фронтальная




3.

Повторение

*Повторение лексики по теме «Игрушки». *Развитие навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

Урок совершенствования умений и навыков

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая




4.

Повторение

*Повторение и употребление стр-р «Give me…», «Put…please» и указательных местоимений THIS—THESE, THAT—THOSE *Развитие навыка чтения про себя.

Комбинированный урок

Индивидуальная, групповая, фронтальная

К\Р навыков диалогической речи по теме «Знакомство»

5.

Повторение

*Активизация в речи лексики по теме «Игрушки». *Повторение лексики по теме «Игры»

Урок применения ЗУН

Индивидуальная, групповая, фронтальная




6.

Повторение

*Обучение монологической речи. *Повторение лексики по теме «Спорт».

Урок совершенствования умений и навыков

Индивидуальная, групповая, фронтальная




7.

Повторение

*Развитие навыка выразительного чтения. *Обучение диалогической речи по теме «Спорт»

Урок обобщения и систематизации.

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая




8.

Повторение

Проверка умений и навыков в аудировании, чтении, лексике, грамматике.

Урок контроля ЗУН

Индивидуальная

Срезовая контрольная работа ( К\Р аудирования, К\Р чтения, К\Р лексики, К\Р грамматики )

9.

Урок домашнего чтения. LESSON 1,2 «The New Puppy”

*Развитие навыка выразительного чтения. *Обучение монологическому высказыванию.

Комбинированный урок

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая




10.

Повторение

*Повторение лексики по теме «Члены семьи». *Повторение притяжательного падежа

Урок обобщения

Метод по источнику знаний: словесный, практический Форма организации: индивидуальная, фронтальная




11.

Повторение

Обучение монологическому высказыванию о своей семье

Урок применения ЗУН

Индивидуальная, фронтальная




12.

Урок домашнего чтения. LESSON 3. “What’s in a Name?”

*Развитие навыка выразительного чтения. *Обучение работе со словарем.

Комбинированный урок

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая




13.

Повторение

*Повторение лексики по теме «Повседневная жизнь» *Развитие навыков монологической речи

Урок совершенствования ЗУН

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая




14.

Повторение

*Развитие навыков диалог. речи по теме «Daily Life” *Обобщающее повторение пройденного материала . *Употребление в речи Present Continuous. *Проверка навыка монологического высказывания

Урок обобщения и контроля

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

К\р монологического высказывания по теме «Daily Life”



















15.

Урок домашнего чтения. LESSON 4. “Puff-the-Ball Wants to Have Friends.”

*Развитие навыка выразительного чтения. *Обучение составлять план к прочитанному.

Урок формирования и совершенствования умений и навыков

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая


























































РАЗДЕЛ 2

ЕДА ( FOOD)

(17 часов)










16.

Еда

*Введение и первичное закрепление времени Past Indefinite; *Ознакомление с утвердительной формой правильных глаголов

Урок формирования умений и навыков

Метод по источникам знаний: словесный, наглядный Форма:индивидуальная, парная, фронтальная




17.

Еда

*Закрепление грамматики: Past Indefinite правильных глаголов; *Употребление P.I. в вопросительном и отрицательном предложениях; *Введение и первичное закрепление лексики по теме.

Комбинированный урок

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая




18.

Еда

Употребление новой грамматики и лексики в речи

Урок применения (закрепления) ЗУН

Индивидуальная, фронтальная

К\Р письма ( диктант на новую лексику)

19.

 Еда

*Закрепление грамматики: P.I. в отриц. и вопрос. предложениях; *Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

Самостоятельная работа

20.

Еда

*Контроль грамматического навыка: Past Indefinite правильных глаголов; *Повторение лексики по теме «FOOD” в разных видах речевой деятельности.

Комбинированный урок

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая




21.

Еда

*Введение P.I. неправильных глаголов; *Введение и закрепление новой лексики по теме.

Урок формирования умений и навыков

Индивидуальная, фронтальная




22.

Еда

*Тренировка грамматики: Past Indefinite; *Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Индивидуальная, парная, фронтальная




23.

Еда

Введение и первичное закрепление новой лексики по теме «Еда»

Урок усвоения

Индивидуальная, парная, фронтальная




24.

Урок домашнего чтения. LESSON 6. “Cinderella” (part I)

*Развитие навыка выразительного чтения; *Обучение монологическому высказыванию на основе прочитанного.

Урок применения ЗУН

Индивидуальная, фронтальная

К\Р письма ( диктант на неправильные глаголы)

25.

Еда

*Употребление грамматики Past Indefinite в речи; *Введение новой лексики по теме

Комбинированный урок

Метод: объяснительно-иллюстративный

Форма: индивидуальная, парная, фронтальная




26.

Еда

*Активизация лексики по теме *Употребление Past Indefinite в речи.

Урок обобщения и систематизации

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

К\Р письма ( диктант – перевод)

27.

Еда

*Контроль знания лексических единиц; *Обучение монологическому высказыванию по теме «Food”

Урок контроля и корректирования ЗУН

Индивидуальная, фронтальная




28.

Еда

*Введение и закрепление прошедшего времени глагола to be; *Развитие навыков диалогической речи.

Комбинированный урок

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая




29.

Еда

*Развитие навыка быстрого чтения; *Введение и закрепление новой лексики; *Употребление прош. времени глагола to be в речи

Комбинированный урок

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая




30.

Еда

*Употребление слов a lot of(much), many в речи; *Развитие навыков диалогической речи;

Урок закрепления ЗУН

Индивидуальная, парная, фронтальная




31.

Еда

*Повторение пройденного по теме «Food”; *Обучение монологическому высказыванию;

Урок обобщения и систематизации

Индивидуальная, парная, фронтальная

К\Р аудирования

К\Р лексики, грамматики

32.

Еда

*Развитие навыков аудирования; *Контроль лексики и грамматики по пройденной теме;

Урок контроля и корректирования ЗУН

Индивидуальная, фронтальная




33.

Урок домашнего чтения LESSON 7. “Guy”(part I)

*Развитие навыка выразительного чтения; *Обучение пересказу;

Урок закрепления ЗУН

Индивидуальная, фронтальная




РАЗДЕЛ 3.

ПРАЗДНИКИ (HOLIDAYS)

( 8 часов )










34.

Праздники

*Введение и закрепление новой лексики по теме; *Развитие навыков диалогической речи: разговор по телефону

Комбинированный урок

Индивидуальная, парная, фронтальная



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск