Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 97.11 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер97.11 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Биология > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта







Фамилия, имя, отчество

Ярош Татьяна Викторовна







Город, область

с. Безымено Грайворонского района Белгородской области







Номер, название школы

МОУ «Безыменская СОШ»







Описание проекта










Название темы вашего учебного проекта







Вечный двигатель жизни







Краткое содержание проекта







Учебная тема: «Обмен веществ». Освоение коллективного планирования исследуемой темы, самостоятельного поиска, анализа и синтеза информации. Использованием учебной, дополнительной литературы и ИКТ. Приобретение навыков работы с электронными таблицами по расчету норм питания. Развитие ценностного компетентного отношения к своему здоровью в рамках сбалансированного питания.







Предмет(ы)







Биология, математика, информатика, история, география. Основные понятия. Обмен веществ: пластический, энергетический, основной, общий; витамины в норме — часть ферментов, авитаминозы. гипо- и гипервитаминозы, сбалансированные нормы питания, опасность их несоблюдения.







Класс(-ы)







8 класс







Приблизительная продолжительность проекта







3 урока, полторы недели.







Основа проекта







Образовательные стандарты







знать сущность обмена веществ;

уметь объяснять: роль витаминов в организме; изучать биологические объекты и процессы: ставить биологические эксперименты, описывать и объяснять результаты опытов; анализировать и оценивать воздействие факторов окружающей среды, проводить самостоятельный поиск биологической информации: на­ходить в тексте учебника отличительные признаки основных сис­тематических групп; в биологических словарях и справочниках; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: проведения наблюдений за состоянием собственного организма








Планируемые результаты обучения







Буклеты, презентации, электронная таблица,

«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: согласовать работу с участниками группы; нести ответственность за свою деятельность; ориентироваться в информационной сети; анализировать информацию, применять ее в новых условиях.

- метапредметные: освоение алгоритмов исследовательской деятельности; использовать знания и навыки, полученные при освоении других предметов (математические: составление формулы для расчета нормы питания; работа с электронными таблицами; работа с географическими картами.

- предметные: освоение культуры питания, приобретение знаний о составлеитании норм питания, значении витаминов, минеральных веществ и пр.







Вопросы, направляющие проект







Основополагающий вопрос

Равновесие – это необходимость или фантазия?







Проблемные вопросы учебной темы

  • В чем опасность иметь «супер стройную» фигуру?

  • Что помешало Витусу Берингу вернуться из экспедиции после открытия западных берегов Америки?

  • С чем связаны заболевания восточных народов, перешедших на питание с употреблением ошлифованного риса?







Учебные вопросы

Что такое пластический, энергетически, общий, основной обмены7

Какова роль витаминов в обмене веществ? В чем опасность авитаминозов, гиповитаминозов, гипервитаминозов? От чего зависят нормы питания? На что следует обратить внимание при их составлении? Стоит ли их придерживаться?







План оценивания










График оценивания







До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проекто







тестирование



Анкетирование:

Взаимооценка работы

Самооценка
Отметьте методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве

Критерии оценки
Отметьте методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения









Описание методов оценивания







1.урок

Блиц-опрос на оценку исходных знаний.
2.урок

Тестирование на оценку полученных знаний

Лист самооценки. Оценивание комфортности работы в группе

3.урок

Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии на обучение на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите, кто, как и где осуществляет контроль







Сведения о проекте







Необходимые начальные знания, умения, навыки







Умение анализировать и преобразовывать полученную информацию из различных источников (учебной, дополнительной литературы, справочников, интернет-сайтов и пр.)







Учебные мероприятия







1.урок

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения







Материалы для дифференцированного обучения







Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Выявление круга интересов учащегося, опираясь на его умения и навыки, предлагать освоить материал, который его может удивить необычностью, но не связан с длительным напряжением, чтобы можно было создать ситуацию успеха. Опираясь на нее следует постепенно усложнять задания, по возможности привязывая их к практической деятельности.





Ученик, для которого язык преподавания не родной

Считаю, что для такого ученика следует организовать микрогрупу толерантных одноклассников, которые, осваивая материал сами, могли бы ускорить языковую адаптацию товарища. Можно предложить использование презентаций с двуязычными текстами и подписями рисунков. Разработать задания, где можно использовать метапредметные умения (составить задачи по изучаемой теме, где применяются математические навыки).








Одаренный ученик


Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты







Материалы и ресурсы, необходимые для проекта







Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)







Фотоаппарат, лазерный диск, , компьютер(ы), принтер, , цифровая камера, проекционная система, видеооборудование, сканер,







Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)







СУБД/электронные таблицы Microsoft Office Excel, программы обработки изображений Microsoft Office Picture Manager, текстовые редакторы Microsoft Office Word , мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM







Материалы на печатной основе

Биология. Человек. Учебник. Авторы Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.







Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе







Интернет-ресурсы

http://eco-bel.com/ru/about/pub/22pub.html

http://humbio.ru/humbio/har/005e77c1.htm

http://humbio.ru/humbio/har/003f8a2d.htm

http://meduniver.com/Medical/Physiology/194.html

http://www.medichelp.ru/posts/view/2249

http://www.hudoba.ru/articles.php?articleId=91

http://dikarka.ru/medicina/gipervitaminoz.shtml








Другие ресурсы

Пригласить школьного медработника для беседы о качестве питания, организовать в компьютерном классе с помощью учителя информатики освоение необходимых элементов работы с электронными таблицами для составления норм питания.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск