Скачать 82.34 Kb.
|
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО: на заседании ШМО директор МОБУ "СОШ № 7 МОБУ "СОШ № 7 г. Новотроицка" г. Новотроицка» ___________/ И. А. Ковалёва протокол № от __________ ___________/_Бучнева Валентина Николаевна Руководитель ШМО / (Ф.И.О. полностью) Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Новотроицка Оренбургской области» Рабочая программа учебного курса «Живой организм» по биологии для 6 «а», 6 «б» классов составила: Демидова Ольга Михайловна учитель высшей категории 2013/2014 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе программы Н. И. Сонина «Живой организм» 6 класс. Программа рассчитана на 35 часов, 1 час в неделю. Изучение курса «Живой организм» рекомендуется осуществлять на примере живых организмов и экосистем конкретного региона. Рабочая программа составлена на 35 часов, 1 часа в неделю.
Изучение биологии в 6 классе направлено на достижение следующих целей: Освоение знаний о живой природе и присущих ей закономерностях овладение умениями применять биологические знания, работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками, проводить наблюдения за биологическими объектами, биологические эксперименты развитиепознавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей воспитаниепозитивного ценностного отношения к живой природе, собственному здоровью, культуры поведения в природе использованиеприобретённых знаний и умений в повседневной жизни Задачи Обучение: -привить познавательный интерес к новому для учеников предмету через систему разнообразных по форме уроков изучения нового материала, лабораторные работы экскурсии, уроки контроля знаний, уроки обобщения -создать условия для формирования у учащихся предметной и учебно-исследовательской компетентностей. -способствовать формированию у школьников предметных умений и навыков: умения работать с гербарием, наблюдать и описывать биологические объекты, сравнивать их, ставить несложные биологические опыты, вести наблюдения в природе, умение распознавать объекты живой через лабораторные работы. Особое внимание уделить развитию умения пересказывать текст, аккуратно вести записи в тетради и делать рисунки. Развитие: создать условия для развития у школьников положительного отношения к учёбе, труду и творчеству. Воспитание: способствовать воспитанию социально-успешных личностей. Формированию у учащихся коммуникативной компетентности. Особое внимание обратить на воспитание ответственного отношения к природе, бережного отношения к учебному оборудованию, умение жить в коллективе (общаться и сотрудничать).
|