Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 37.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.03.2014
Размер37.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
Учитель Суворова Валентина Юрьевна

Место проведения – МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

Дата – 21.03.2012г

Предмет: биология

Тема «Обмен веществ и энергии в организме человека»

Класс – 8

1. Место урока в изучаемой теме.

Данный урок в 8 классе обобщает ряд разделов, включающих материал тем: «Кровь. Кровообращение», «Дыхательная система», «Пищеварительная система», «Мочевыделительная система», «Обмен веществ и энергии». Данному занятию предшествовали уроки по теоретическому изучению строения и функционирования данных систем органов, мерам профилактики заболеваний и первой помощи при нарушениях работы данных систем органов.

2. Характеристика класса.

В классе обучаются 31 человек. Высоким интеллектуальным потенциалом обладают 9 человек, выше среднего – 6, средним–6. Самостоятельностью во взглядах, стремлением к исследовательской деятельности, креативным мышлением обладают 4 человека. Затруднения на данном этапе учащиеся испытывают в синтезе знаний об отдельных системах органов и регуляции функций организма.

3. Общедидактическая цель: создание условий для систематизации и анализа изученного материала, синтеза знаний об отдельных системах органов в общее представление о функционировании целостного организма.

Задачи

Для учителя

Для учащихся

Познавательные

Углубить знания учащихся о взаимодействии систем органов человека в процессе обмена веществ;

Организовать работу учащихся по решению биологических задач и заданий;

Продолжить формирование навыков

.

Систематизировать знания о строении и функционировании организма человека, взаимосвязях систем органов;

Продолжить освоение техники микроскопирования и интерпретации картины, наблюдаемой на препарате.


Развивающие

Способствовать развитию исследовательских компетенций учащихся;

Создать условия для применения знаний о системах органов для решения биологических задач практической направленности.

Продолжить развитие общеучебных умений: анализировать, сравнивать, характеризовать биологические системы.


Развивать умения анализировать, сравнивать и характеризовать объекты;

Совершенствовать навыки составления ответа, анализировать ответы других учащихся.

Воспитательные

Способствовать формированию у учащихся коммуникативных компетенций;

Продолжить воспитание исследовательской культуры у учащихся.

Формировать культуру учебного общения и диалога, умения представить результаты своей работы.

4. Характеристика используемого учебного материала.

На занятии актуализируются знания учащихся о строении и функционировании систем органов человека. Для практической работы используются схемы систем органов, биологические задания и задачи, образцы лабораторных исследований, низмов. Данная работа позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Строение клетки», отработать цитологическую терминологию и умение применять знания при выполнении практических заданий.

5. Методы обучения: репродуктивные, практические.

6. Форма организации познавательной деятельности: групповая, коллективная.

7. Средства обучения: таблицы, микроскопы, готовые микропрепараты.

8. Методы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль.

9. Предполагаемый результат: умение применить полученные знания в практической деятельности.

10. Ход урока.

Структурные элементы

Время

Дидактические задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный этап

2 мин.




Подготовка к работе, создание комфортной психологической обстановки.

Проверка необходимых к уроку материалов.

Актуализация материала, проверка теоретических знаний

10 мин.

Задания для интеллектуальной «разминки»

Организация взаимопроверки теоретических знаний учащимися; контроль теоретических знаний учащихся.

Взаимопровер-

ка и работа в группах по

Выполнение практических заданий

7 мин.

Составить план характеристики объекта.

Организация и контроль за выполнением работы.

Выполнение практических заданий

Представление и анализ результатов практической работы

10 мин.

Проанализировать результаты работы других групп

Проверка правильности выполнения работы учащимися;

Стимулирование активности учащихся по анализу работы групп.

Представление результатов работы группы; анализ представленных результатов.

Взаимопроверка и анализ работы

8 мин.

Постановка теоретической проблемы перед учащимися.

Организовать работу по постановке проблемных вопросов и их обсуждению.

Формулировка проблемных вопросы по теме представителям других групп, оценивание их ответов.

Подведение итогов

2 мин.




Анализ работы групп, коррекция выявленных пробелов в знаниях.




Рефлексия

1 мин.







Оценивание своей работы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск