Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 216.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.03.2014
Размер216.78 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы




4 (12)

Апрель


2006 г.
Средняя школа п. Озерки

Ну наконец пришла весна.

Проснулись реки от сна,

Медведь уж лапу не сосет,

А птичка песенку поет.
О, Боже, что за красота!

Как долго этого ждала:

И луч весенний, и тепла…

И вот она моя весна.
Подснежник белый ниоткуда

А я кричу: « Какое чудо!»

И много, много доброты

В день первый солнечный весны.
Это прекрасное стихотворение написала ученица нашей школы Маша Сергушина. Согласитесь, чтобы писать стихи, нужен огромный талант. О наших школьных талантах речь пойдёт позже в этом номере.

Весна, бесспорно, самое прекрасное время года. Как, собственно говоря, лето, зима и осень. О каждом времени года можно писать бесконечно. Но весна – это всё-таки особенное время. Об этом также читайте на страницах этого журнала.
В номере:

«Очередная вступительная статья» от Арт Раж стр.4

«Сумасшедшая весна», или «Весеннее сумасшествие» стр.5

О любви с точки зрения марксизма-ленинизма

(да не пугайтесь вы так!) стр.6

Не забудем и о празднике Великой Победы стр.9

Школьные новости – куда ж без них? стр.11

Ну и познакомьтесь с нашими школьными талантами стр.19

Новая рубрика – ФОТОГАЛЕРЕЯ стр.30

Итак, очередная вступительная статья.

Что можно сказать о весне? То, что она идёт после зимы и длится три месяца, которые называются март, апрель, май. Как-то всё это очень банально. Наверное, лучше поговорить о роли весны в жизни людей, человеков, животных и природы.

Значение весны для природы знают все. Весной природа как бы заново рождается. Набухают почки, распускаются цветы, растёт свежая зелёная трава. Но из-под снега кроме травы вылезает ещё и много-много мусора.

Теперь животные. А что животные? Некоторые просыпаются злыми и голодными от спячки, а некоторые, например птицы, прилетают с юга. Просыпаются мухи и комары (будь они неладны!).

А вот про Homo Sapiens разговор пойдёт отдельный, так как это всё же человек. Он, как и животное, просыпается от спячки, то есть выбирается из своей берлоги. Ведь на улице нет больше снега, и стало тепло. Темнеет поздно, и из-за этого всего у человека сносит крышу… Об этом расскажет следующий автор.

С вами был (устал произносить свои титулы)

Арт Раж.
Итак, как уже говорил наш глубокоуважаемый Арт Раж, весной со всеми, в том числе и с человеком, происходят большие перемены. Иногда хорошие, а иногда и…
Весеннее сумасшествие.
Наступила весна. Проснулась земля, природа, звери и т.д. Снег растаял и образовал противную, тошную слякоть. На улице самой ранней весной грязно, потому что снег хоть что-то прятал под собой, а теперь все это напоказ.

Серые деревья кажутся мрачными. Звери проснулись и стали искать себе пищу.

Когда земля обсохла и окончательно проводила снег, деревья к тому времени высохли, а звери уже поели, теперь у них другие проблемы.

Пришла весна, пришла любовь. Звери стали сходить с ума, да и люди далеко не ушли! Самцы выбирают себе самку и начинают за нее драться. Интересно, зачем? Неужели мало самок? Люди же считают, что весна – это самое романтичное время года. И начинают влюбляться.

Любовь – штука сложная. Она меняет абсолютно всех. Иногда люди от любви просто сходят с ума. Вытворяют вещи, которые не сделают в нормальном состоянии.

Люди, я хочу вам сказать: не сходите с ума! Любовь еще не раз постучится к вам в сердце.

Лазарева А.

Да, весна и любовь неразрывно связаны друг с другом. Сколько стихотворений о любви написано, сколько песен спето! Но, оказывается, о любви можно говорить и с чисто научной точки зрения. Не верите? Ну и зря!
Любовь!

Это, наверное, почти самое важное в нашей жизни. Кто-то может много написать про это чувство, кто-то мало. Но столько написать про любовь, как в Большой Советской Энциклопедии, думаю, в наше время не сможет никто. Вы только представьте – шесть компьютерных страниц с 12 размером шрифта чисто научного текста описания любви с точки зрения марксистско-ленинской идеологии! Я прочитал – и удивился. Оказывается, даже про любовь можно говорить так, чтобы никто ничего не понял! Вот только некоторые изречения из этой статьи:

«Представители немецкого романтизма и немецкого классического идеализма, возрождая платоновскую философию «эроса», толковали любовь как метафизический принцип единства, снимающий полагаемую рассудком расколотость на субъект и объект». (Не знаю, как вы, но пока я читал, у меня язык заплёлся!)

«Любовь есть переживание, всегда детерминиро-ванное внешним воздействием, которое преломляется через внутренние условия духовной жизни человека, а также через инстинктивные потребности и влечения. Половая любовь, по Марксу, есть своеобразное мерило того, в какой мере человек в своём индивидуальном бытии является общественным существом». (Вот, уже человек – существо, скоро в общественную инфузорию-туфельку превратится!)

«Истинная сущность любви состоит в том, чтобы отказаться от сознания самого себя, забыть себя в другом «я» и, однако, в этом же исчезновении и забвении впервые обрести самого себя и обладать самим собою». (И это надо так задвинуть?!)

«Так, романтический идеал любви колеблется между экзальтацией и аморализмом, сливая то и другое воедино; немецкая романтика и общеевропейский «байронизм» предпринимают реабилитацию легендарного Дон Жуана как носителя тоскующей любви к невоплощённому совершенству, во имя этой любви разрешившего себе систематическую бесчеловечность к «несовершенным» возлюбленным». (А интересно – где тут связь между экзальтацией, байронизмом (причём в кавычках) и Дон Жуаном?)

«Для А. Шопенгауэра любовь между полами есть иллюзия, при помощи которой иррациональная мировая воля заставляет обманутых индивидов быть слепыми орудиями продолжения рода». (А сам Шопенгауэр, что, иррациональным индивидом был?)

«Мотив абсолютной свободы любви в смысле её недетерминированности подхватывается экзистенциа-листами. Представители религиозного экзистенциализма говорят о любви как спонтанном прорыве из мира «оно» в мир «ты», от безличного «иметь» к личностному «быть». (Нет комментариев!)

«Любовь оказалась началом традиции, пережившей расцвет в средние века — эпоху схоластики и казуистики». (Сами они схоласты и казуисты!)

«Поскольку, однако, любовь не сводится к своим стихийным аспектам и не может быть лишена личностного характера, метафизика любви являлась для многих одним из способов перейти от «философии жизни» к персонализму и экзистенциализму. В этом отношении показательна фигура М. Шелера, видевшего в любви акт «восчувствования ценности», благодаря которому личность входит в духовное пространство свободы, характеризующей ценностный мир, и впервые по-настоящему становится личностью». (А я вот думал, что любовь сводится стихийным бедствиям общественного характера!)
Ну и как вам?! А вообще, про любовь ли это?..

Желающие ознакомиться с этим текстом поподробнее обращайтесь в редакцию журнала.

Комментировал Артём Ершов.

посвящается…
Праздник Победы – святой день. Чем больше отдаляется от нас этот день, тем богаче должна становиться наша память. Именно благодаря памяти мы и сохраняемся как нация, мы способны на преданность своей земле, мы (увы, не все) по-прежнему презираем фашизм.

Этой светлой памяти в нашей школе и был посвящён Парад юных защитников Отечества (1-8 кл.), который состоялся в преддверии 23 февраля. Его принимали выпускники нашей школы, ребята, отслужившие в рядах Вооружённых сил, Алексей Воргодяев и Дмитрий Аваков, а также иерей, настоятель Редкинского прихода священник Андрей Андронов.

С каким воодушевлением участвовали в параде «воины» – артиллеристы, танкисты, пехотинцы!.. Маршировали, выполняли повороты, пели строевые песни. Какими серьёзными и строгими были лица командиров, когда они отдавали приказы замершему по команде «смирно!» строю!

Не передать словами ту атмосферу торжественности, значимости происходящего. Подводя итоги парада, с добрыми словами обратился отец Андрей к ребятам. И всем в тот момент было ясно, что патриотизм – это не громкое слово, а живое, значимое, такое важное и нужное всем нам.

Перед праздником Победы на разных уроках и классных часах учителя и ребята обратились к теме Великой Отечественной войны.

Не было равнодушных в 5 классе, когда я прочитала ребятам фрагменты дневниковых записей Акима Дуденко («Человек под номером 2804»), опубликованных в журнале «Народное образование». На лицах детей можно было прочесть гнев, боль, сострадание… А потом каждый вдруг стал говорить: «А вот у меня…», и пошли семейные истории. Всем стало ясно, что все мы, сегодняшние, родом из тех лет.

За несколько дней до праздника наши корреспонденты провели опрос учащихся начальной школы. Вопрос был задан один: «Что мы отмечаем 9 мая?». К сожалению, ровно половина детей на вопрос не ответила, т.к. рядом не было ни мам, ни учителя, ни одноклассника. Так вдруг стало обидно, что в семьях не считается необходимым рассказать малышу об этом дне, часто это делает только школа.

Зато 9 мая к ДК пришли почти все ученики школы. Многие готовили праздничную программу, и было отрадно видеть и слышать мальчиков и девочек, говорящих о войне, поющих военные песни, марширующих перед седыми ветеранами.

Пусть навсегда сохранится преклонение перед великим подвигом в сердцах

наших детей и внуков!
Главный редактор журнала «Эврика» Г.Е.Журавлёва



ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ




Масленица



В начале марта мы были участниками праздника 1–6 кл. «МАСЛЕНИЦА». Сначала Наталья Александровна Пальнова наградила «самых–самых» участников в выставке «Бабушкин сундучок». Ну а потом… потом нам рассказали притчу как появился на свет этот чудный праздник. Далее «величал» Масленицу первый класс: они вышли, держась за руки, и встали кругом вокруг чучела. Ребята водили хоровод, напевая «А мы Масленицу повстречали», а Светлана Александровна им подыгрывала на аккордеоне. После этого шестиклассники начали обыгрывать первый день– «Встречу». Ребята спорили и решали кто, когда и куда пойдёт в гости, и кого пригласит к себе.

Второй день – «Заигрыш» показывал 5 класс. Мы делились на две группы: мальчики и девочки. Мальчики спрашивали «Девчата, пойдёте гулять?», а те притворялись глухими. В конце получилось так, что девчата отвечали, а мы притворялись. «Лакомку» – третий день проводил тоже наш класс. Мы пели песню «Ой, блины, блины».

Третий класс показал нам игрища, которые раньше проводились на «Широкий четверг». Мальчишки прыгали в мешках, устраивали петушиные бои и дрались подушками на скамейках.

«Тёщины вечёрки». Так называется день, который, обыгрывал четвёртый класс.

Три «тёщи» силой затаскивали своих «зятьёв» покормить блинами. Те упирались. Когда их привели на «кухню», они засунули под кофты подушки, чтобы показать, как они объелись.

ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ



Ну а второй класс показал нам «Золовкины посиделки». Молодые «невестки» приглашали в дом «свёкра» и «свекрови» свою родню и подруг задушевных.

В «Прощённое воскресенье» мы попросили друг у друга прощения и разошлись.

Ваня Романов.

Ученик года-2006.



В районном конкурсе «Ученик года-2006» одержал победу ученик нашей школы Кирилл Юрченко.

Вновь и вновь наша школа одерживает победы. Нет слов!

Читаем интервью, взятое у победителя конкурса.
Кирилл, скажи, пожалуйста, как ты попал на конкурс «Ученик года-2006»?

– На самом деле, информация об этом конкурсе была у меня ещё с прошлого года, но в восьмом классе нельзя было участвовать, а в этом году директор нашей школы предложила мне поучаствовать в конкурсе и предоставила о нём информацию. Я понял, что это может быть интересно и решил поучаствовать.

У меня есть информация о том, что в конкурсе было три этапа. О третьем я знаю. Расскажи о двух первых этапах, какие там были задания?

– Первый тур, интеллектуальный, проходил 17-го марта. В нём было четыре задания. Но сначала у нас прошло

знакомство, то есть мы (ученики 14 школ района) представлялись друг другу, рассказывали о себе.

ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ



Самым первым заданием оказалось написание сочинения-эссе на тему «Я не люблю». Конечно, трудно было об этом писать, но всё-таки я написал вроде бы неплохо.

Во втором задании были предложены десять вопросов из разных областей знаний. Я набрал девять баллов из десяти.

Третье задание было творческим. Оно называлось «Подарок просто так». Нам давались подручные материалы – коробки от конфет, бумага, скотч, лоскуты ткани, и мы делали из них самые разнообразные сувениры.

Последнее задание состояло в том, чтобы разрекламировать своё увлечение. Но в этот раз я выступил не очень удачно, так как у меня получилась не реклама, а просто рассказ о своём увлечении. Но тем не менее, после первого тура я шёл на втором месте, немного уступая лидеру.

  • А что было во втором туре?

  • Задание второго тура – разработка и защита социального проекта. Нам давали пять тем проектов на одну большую тему «День Победы». Я выбрал тему «Музей – хранитель памяти». Предложил отремонтировать наш клуб и устроить там музей. В этом туре я выступил удачно, набрав 19 баллов из 20.


Сейчас вас охватит недоумение: «Как так?! Ведь туров было три, а рассказано только о двух!» Только без паники! Сейчас вы узнаете всё из первых уст (я же был участником группы поддержки). Ведь я самый классный рассказчик правдивых историй в мире!

ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ



Для третьего тура необходимо было подготовить выступление на сцене. Сценарий нам целиком и полностью сочинила Ершова Светлана Александровна, за что ей огромное спасибо.

В тот день, когда надо было ехать на конкурс, нас отпустили с уроков, и мы сидели и репетировали, запершись в учительской. Некоторые важные детали нам подсказала Кузнецова Татьяна Анатольевна. Вот мы повторили свои роли. За нами приехала машина, на которой мы и отправились в Конаково. Приехали мы в ДК Воровского, огляделись и подумали, что здесь нам делать нечего. Представьте себе, за каждого конаковского участника приехала поболеть чуть ли не вся школа! А нас всего семь человек. Обидно, да…

Вот оно, тяжкое ожидание выхода на сцену. Но шибко-то мы не волновались. Сначала было экспромтное задание. Нам выпала участь изобразить фигуру наступившей весны. На это нам дали три минуты. Мало, но мы успели! Наш выход – четвёртый. Так колотилось моё сердце на сцене, что при шуме зала я слышал бит моих эмоций. Изобразили и ушли.

Ну, а потом надо было показать домашнее задание, приготовленное с группой поддержки. Такое удовольствие я получил! Вдруг резко поднялась самооценка. Когда жюри объявляло результаты конкурса, мы сидели в зале, и эмоции хлестали так, как хлестала вода в пробитый бок «Титаника». Минут через двадцать мы узнали, что одержали победу, и помчались из зала к сцене, просочившись сквозь огромное препятствие – большую разъярённую тётю, которая не хотела нас пускать к сцене.
ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Тем временем Кириллу вручали подарки и ленту с надписью «Ученик года-2006». А мы стояли за занавесом, в шаге от него.

Победа! МЫ лучшие!!!
… Вот так прошёл для нас конкурс «Ученик года-2006». Теперь, после выступления, мы были очень довольные и весёлые. Действовали по принципу «Пришёл, увидел, победил».

Всем спасибо за проявленный интерес.


Во время выступления. Город Конаково
Артём Волков.
ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ


А теперь – внимание! Говорят и показывают Озерки! Работают все центральные телеканалы и крупнейшие радиостанции страны. Передаём срочное сообщение с пометкой «Молния». В нашей школе образовалась собственная музыкальная группа! Подробности – в репортаже участников этой группы.
О, весна, без конца и без краю,

Без конца и без краю мечта…

А.Блок
Весна считается самым ярким и счастливым временем года. Всё пробуждается ото сна, сбываются самые сокровенные мечты. И для нас эта весна и вправду останется в памяти надолго. Потому что именно этой весной окончательно сформировалась наша группа «Прорыв».

Но появилась она уже в январе 2005 года. И в этом промежутке успела поменять 10 названий: Ария, Kiss, Deep Purple, Manowar, Rainbow, Кипелов, AC/DC, Black Sabbath, Judas Priest, Iron Maiden. И именно этой весной мы выступили на Евровидении и, конечно же, заняли 1 место.

Но, естественно, это всё шутка. А если серьёзно, поменяли мы всего 4 названия, пока не пришли к нынешнему, которое, кстати, придумал Артём Волков. Весной же у нас наконец-то появились нормальные музыкальные инструменты. А это уже немало. До этого у нас не было ни электрогитар, ни бас-гитары, ни ударной установки. Было у нас только три обычных акустических гитары и … (О УЖАС!) спицы и коробки в качестве ударной установки.

ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ


Вот на этом «ужасе» мы и начали играть и записывать первые песни. Получалось вроде бы неплохо (хотя недавно мы послушали эти записи и чуть не упали со смеху). И мы решили рискнуть – и дали послушать песню «Вспомните, ребята» в нашей аранжировке Татьяне Анатольевне Кузнецовой. И – с ума сойти! – ей понравилось! Понравилось настолько, что она разрешила нам сходить в наш умирающий ДК и взять оттуда всё, что мы захотим.

Правда, нашли мы там только несколько инструментов для ударной установки. Да и то, всё, что мы нашли в Доме Культуры, было в таком состоянии, что нужно было полностью приводить это в порядок. Часть ударной установки мы взяли у музыкантов из Изоплита. Спасибо вам, парни! Одну электрогитару нам дал добрый человек, который, кстати, тоже раньше, в школьном возрасте, играл в группе. Он же дал нам и бас-гитару. А вторую гитару купил себе Кирилл.

Но одно дело – инструменты, а другое – умение на них играть. Тут мы обратились к книжным магазинам. Пособия и учебники всем нужны. Вот мы и приобрели. И не пожалели. Выучили много умных слов: дисторшн, глиссандо, бэнд, вибрато, реверберация. Но это только малая часть гитарных терминов. А вот несколько терминов из части ударных инструментов: флам-парадайдл-дайдл, двойной дрэг, бэкбит, рим-шот. А ещё благодаря этим пособиям мы научились играть. Хоть чуть-чуть, но всё же.

А недавно осуществилась наша мечта. Благодаря Светлане Александровне Ершовой мы успешно выступили на сцене. Это было 9 мая. Мы пели две песни: «Поёт гитара» из репертуара группы «Любэ» и «Журавли». Сначала, конечно волновались, но только сначала. После
ШКОЛЬНЫЕ НОВОСТИ


выступления мы радовались, как дети. Чуть ли не прыгали от восторга! Ещё бы! Нас увидело столько народа! А главное то, как нас встречали зрители и то, что всем понравилось. Светлана Александровна, спасибо Вам! Но, к сожалению, в этом учебном году наших выходов на сцену больше не предвидится. Но зато осенью, первого сентября ждите нас на сцене. Вот там-то мы и покажем, чего мы стоим!
P.S. Состав группы:

Жарко Евгений – голос, гитара.

Юрченко Кирилл – гитара.

Ершов Артём – бас-гитара.

Ершова Диана – клавишные.

Волков Артём – ударные.
P.P.S. Если кто-то хочет узнать побольше терминов и умных слов, обращайтесь к нам! Ещё мы вам можем назвать множество инструментов, о которых вы ни разу не слышали.

«Прорыв».


В нашей школе очень много юных писателей и поэтов. Нет, даже не так: в нашей школе очень много ТАЛАНТЛИВЫХ писателей и поэтов. Кто-то пишет стихи, кто-то – сказки, кто-то – юмористические рассказы. Вот с некоторыми произведениями наших сверхталантливых авторов мы сейчас вас и познакомим.
Для начала мы предлагаем вам сказку Маши Сергушиной.
Приключения Стёпки.
Глубоко-глубоко в сказочном лесу жила заячья семья, жила она счастливо, не смотря на то, что с их младшим сыном Стёпкой всегда что-то приключалось. И вот на этот раз… Утром Стёпка проснулся от запаха пирога.

  • Доброе утро, Стёпа, – сказала мама.

  • Какое же оно доброе? Если оно и доброе, лишь только в воскресенье, – пробормотал Стёпа.

Мама ничего не ответила.

  • С чем пирог? – спросил Стёпа.

  • С сочной морковкой, – ответила мама.

  • Это хорошо, я люблю морковку.

  • Собирайся, а кусочек пирога я положу тебе в сумку.



НАШЕ ТВОРЧЕСТВО


Стёпа собрался, попрощался с мамой и пошёл в школу. В школе Стёпу ждали неприятности.

Прозвенел звонок, учительница вошла в класс.

  • Здравствуйте, зайчата, садитесь, – сказала учительница Марья Петровна.

Все ученики сели. Марья Петровна начала листать журнал.

  • Ну, кто пойдёт к доске? – сказала учительница.

Весь класс молчит.

  • А, Зайкин, – вымолвила Марья Петровна с таинственной улыбкой.

  • Уф! – воскликнул весь класс.

  • Марья Петровна, у меня лапка болит, я не смог сделать домашнюю работу, – сказал Зайкин.

  • А! – снова воскликнул класс.

  • Тогда Степан.

  • А чего сразу Степан? Пускай Морковкин идёт к доске, – воскликнул Стёпа.

  • Как чего, так Морковкин! – с набитым ртом пробурчал Ваня Морковкин.

  • Ты ещё подавись! А ты, Степан, если не ответишь, то получишь двойку, – пригрозила учительница.

  • Подумаешь, морковь от сорняка отличить могу, а больше зайцу ничего не надо! – сказал Стёпа, взял сумку и вышел из класса.

А тем временем по лесу шла лиса.

  • Как всегда, еду мне доставать приходится, – жаловалась лиса сама себе. Тут она увидела Стёпку, который выходил из школы.


НАШЕ ТВОРЧЕСТВО


  • Все ребята на занятиях, а ты чего это прогуливаешь? – обратилась лиса к зайчонку.

  • А какое вам дело?

  • Мне никакого дела, да только в здешнем лесу, я слышала, волки водятся. А ты вон какой маленький! – заботливо сказала лиса.

  • Я не маленький, я давно уже вырос, – обидчиво пробормотал Стёпка.

  • Ну хорошо, давай я тебя провожу.

Стёпка согласился.

Они шли, и тут лиса сказала:

  • Как тебя звать?

  • Стёпа.

Лиса стала упрашивать его:

  • Стёпа, Степаша, пойдём ко мне в гости, я пирожки испекла.

Стёпка потёр нос, облизнулся и сказал.

  • А с чем пироги?

  • А с чем ты любишь?

  • С морковкой, капустой, репкой.

Лиса говорит про себя: «Фу, какая гадость! И как они это едят? Вот кого бог наградил морковь, капусту есть. Тьфу! (Обращается к Стёпе), и морковь есть и репа.

У Стёпки слюна скатилась.

– Я согласен.

Они завернули туда, куда никогда не разрешала мама ходить, это был самый тёмный участок леса. В нём было так темно и сыро, что ни один лучик солнца не проникал сквозь густые заросли деревьев. В нём, как ни странно, росли колючие кустарники. Стёпке стало не по себе. И тут он,

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
наконец, увидел поляну. Она была вся освещена солнцем. На поляне стоял невысокий забор, а за ним стоял дом, и из трубы шёл дымок. Наконец, они подошли к забору. Лиса открыла калитку.

– Ну, проходи в моё скромное жилище.

Стёпка вошёл во двор, где на поляне играл толстый лисёнок.

  • Пойдем в дом, я тебя угощу.

  • Еда, еда идёт! – закричал лисёнок. Мать погрозила пальцем.

  • Это он о чём? – спросил Стёпка.

  • Да всё о пирогах.

Стёпка вошёл в дом. Перед ним открылась большая печь, стул и стол.

  • А где пироги? – спросил Стёпка.

  • Сейчас мы сделаем пироги с мясом.

  • Я не люблю с мясом.

  • Ах ты, глупенький, так и не понял, что пироги из тебя делать будем.

Лиса схватила его и связала. Тут подошёл лисёнок.

  • Мам, я ляжку хочу! – сказал лисёнок.

  • Какая, Саша, ляжка? Ты сам как ляжка. Вон, какой толстый, в дверь не пройдёшь. Мне тебя не прокормить, – скала мать.

Стёпка заплакал. И вдруг что-то зашумело.

  • Это что еще за шутки, – сказала лиса и вышла из дома.

Через несколько минут забегает она в дом и держит за шкирку Ваню Морковкина.
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО


  • Теперь у нас богатый обед. – Сказала лиса, связывая Ваню. – Пойду-ка я схожу за дровами, травки какой-нибудь наберу, чтоб вкуснее было, – промолвила она и вышла из дома с сыном.

  • А как ты здесь оказался? – просил Стёпа Ваню.

  • Как ты убежал с уроков? Меня тоже выгнали с уроков за то, что я жевал и начал оправдывать себя, а потом увидел вас с лисой и последовал за вами, – пробормотал Ваня, жуя жвачку.

  • Ну, Ванёк, ты настоящий друг, – похвалил его Стёпа.

  • Ну это ладно, как выбираться будем? – спросил его Ваня.

  • Помнишь, мы с тобой один раз слушали… это… биологию. Нам рассказывали, что зайцы – грызуны, и могут грызть что нужно и что не нужно. И верёвки мы можем грызть. Это ведь идея! – гордо сказал Стёпа.

  • Да… этот урок я прослушал…, а вот насчёт лис…, то я урок учил и знаю, что им верить нельзя.

  • А в каком это параграфе?

  • Вот-вот и я об этом. Говорила мне мама: «Учи уроки – человеком будешь».

  • Начнём действовать!

Они начали грызть верёвку, и у них всё получилось.

Вот что значит слушать уроки!

Они вышли за дверь и увидели лиса Сашу.

  • А вы куда?.. Еда не должна ходить! Мама! – закричал лисёнок.

  • Витас отдыхает… Побежали! – быстро сообразил Ваня.

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
Тут открылась калитка и вбежала лиса-мама.

  • Что делать будем? – вскрикнул Степка.

  • Один выход – через забор!

Они прыгнули через забор прямо в колючий кустарник.

  • Я ещё с лисой буду связываться?! Никогда! – воскликнул Степа, выдёргивая из попы пучок колючек. Ваня схватил Стёпу за лапу и они побежали не оглядываясь. Вскоре Стёпа понял, что они бегут по его огороду.

  • Стёпа, Ваня! Вы с ума сошли – по моркови бегать!… - закричала мама.

  • Мы это не нарочно! – выдохнул Стёпа.

  • Ну, проказники, где вы были, я вас ждала. Чай уже остыл, - недовольно сказала мама.

  • Нет, мы не хотим ни чая, ни пирога… мы уроки пойдём делать, сказал Стёпа.

Они оба скрылись в доме.

  • То не заставишь их уроки делать, а то на тебе, от пирогов отказались.


Ребята, учите уроки! Когда-нибудь они вам помогут, как Стёпе и Ване.

И в продолжение сказочной темы – ещё одно произведение.

Ночной музыкант


Однажды ночью меня разбудила чудесная музыка. Я открыл глаза, но тут же зажмурился.

Я вышел на улицу, и мой взор пробежал по юноше в золотой мантии, от которой и исходил тот самый свет.

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
Лицо его было с легким румянцем. Ярко - золотые локоны чересчур, длинные. Небесно-голубые очи смотрели с любопытством. А в руках у него была скрипка.

Но тут начался восход солнца, и с первыми его лучами музыкант исчез.

И так было сорок ночей. На сорок первую я, как всегда, вышел слушать музыку, но, когда я поглядел на юношу, радость моя растаяла. Он играл не такую прекрасную музыку, а печальную. Лицо его было бледным. И вдруг прогремел гром, сверкнула молния, и рядом с ним возник силуэт человека в чёрной мантии. Он повернул ко мне лицо и сверкнул своими красными зрачками. В то же мгновенье юноша превратился в белоснежного коня и растаял во тьме. Человек в чёрной мантии смотрел на меня, и в его взгляде я прочёл: «Если хочешь спасти скрипача, нужно отгадать слово». И тоже исчез.

Потрясённый, я уснул. Мне приснился странный сон: скрипач сидит в огненной клетке, его сторожит змея-василиск. Вдруг издалека появилась яркая комета, быстро приближаясь. Я увидел, что это скрипка. Когда я проснулся, я понял, что это слово – «скрипка». В ту же ночь я вышел на улицу, и вдруг у меня в руках оказалась скрипка. Я прикоснулся смычком к струнам, и полилась та самая прекрасная мелодия. Тут же появился музыкант. Он подошёл ко мне и сказал: «Благодарю тебя, ты снял с меня тёмные чары». Я почувствовал себя очень счастливым.

Волошин Виталий, 4 класс.



НАШЕ ТВОРЧЕСТВО

А четвероклассница Настя Германова написала прекрасное стихотворение, которое называется «Окончание весны».




Птицы прилетают

И уже жара,

Ребятня играет

С самого утра.

Кто играет в салки,

Кто играет в мяч,

Кто-то в догонялки…

Вдруг я слышу плач.
У моей сестрёнки

Мячик отнимают,

А чужая тётя

Сорванца ругает.

Солнце припекает

С самого утра.

Но пора мне в школу,

Ведь пока весна.


Да, талантов у нас в школе много, и все разные. Пятиклассник Алёша Бородин, например, написал вот такое эссе.

Ландыш-друг.


Однажды я рано утром с другом вышел на рыбалку. Вышли в половине шестого. Мы шли лесом, наслаждаясь покоем, редкими переговорами птиц. Шли долго, решили сделать привал. Сели на мокрую от росы полянку. Потянулись первые лучи солнца. И вдруг возле нас проснулся, начал раскрываться ландыш. Он зашелестел на ветру. Недалеко проснулся второй, третий. Мы шли, и перед нами открывались ландыши. Они звали, будили друг друга, растянувшись по лесу далеко-далеко. Во всех уголках леса они слышали друзей. Когда мы возвращались домой, солнце уже закатывалось. Лес благоухал. Но не было слышно ни одного голоса ландыша. Они спали, завернувшись в свои зелёные одеяла и положив головы на такие же зелёные подушки.
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО



Ну а теперь отвлечёмся от серьёзных тем и немножко посмеёмся.

Хочу в Якутию!


(отрывки из дневника)

12 апреля. Сегодня на географии изучали тему «Якутия». И я вдруг понял: Якутия – самый настоящий рай! Красивейшая тайга… Горы… Речка с ласкающим русское ухо названием Ыгыатта… Вечная мерзлота… Хочу в Якутию!
28 апреля. Сегодня возвращался из школы и увидел у одного парня такой мобильник! Ну просто не выходит он у меня из головы! Только вот незадачка – стоит он всего-навсего 25 тысяч. Что же делать?

Хочу в Якутию! У них там повсюду – залежи алмазов. Вот так перекапываешь огород, вдруг бац – что-то блеснуло. А это алмаз! Потом продал его и купил хоть десять таких мобильников! М-да…
19 мая. «…В полных страдательных причастиях с суффиксами -енн- и -нн- пишутся две буквы н, если причастие имеет приставку, если есть зависимые слова, если причастие совершаемого… То есть совершённого… То есть совершен…» Тьфу! Запутался! Как же это всё запомнить?! Мне ужасно не повезло, что я родился в стране, где родным языком является русский! Ну невозможно запомнить все эти правила!

НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
Хочу в Якутию! Там же язык не русский, а свой, якутский. И, конечно, там нету всех этих правил, всяких совершаемых… То есть совершённых… То есть… Кошмар какой-то!
14 июля. И дёрнуло меня поехать на эту рыбалку! Уже весь вымок под дождём, снасти запутались, а клюёт одна мелочь!

Хочу в Якутию! Там под боком Восточно-Сибирское море. А в нём рыбы… Только успевай удочку вытаскивать! Ммм…
21 августа. Да сколько же можно?! Сегодня в магазине простоял целый час из-за одной буханки хлеба! Почему все идут именно в этот магазин? Что, других магазинов нету?

Хочу в Якутию! Плотность населения там – один человек на три квадратных километра! И никаких тебе очередей в магазинах, давок в автобусах… Лафа!
10 декабря. Ну что за зима! Середина декабря, а ни одной снежинки не выпало! Неужели и Новый год также встретим?

Хочу в Якутию! Там снег лежит круглый год! Местами, правда, летом до плюс сорока, но на севере-то… Ууу…
21 декабря. Ну наконец-то! Снегу навалило – по колено! На улицу выходить опасно – точно зашибёт метко
НАШЕ ТВОРЧЕСТВО
посланным снежком! Только обидно – даже горки нет, чтоб покататься.

Хочу в Якутию! Там есть гора в два километра высотой! Вот с неё бы – да на саночках! Круто!
29 декабря. Срочно нужна ёлка в дом! А где её взять? Летом все леса выгорели, даже маленькой сосенки не найдёшь. А искусственную покупать – дорого и некрасиво.

Хочу в Якутию! Там сплошная тайга! Как не жги, а всё не сгорит! Уж точно что-нибудь найдёшь!
31 декабря. Как же всё-таки мучительно ожидание Нового года! Осталось… Так… Пять часов девятнадцать минут. Наверное, никогда не дождусь!


Якутия? Не-е-е-т, Озерки!
Хочу в Якутию! Там-то Новый год уже наступил. Гуляют вовсю! Ведь у нас с ними – шесть часов разницы! Но уж как-нибудь дождусь…
11 января. Ну вот! Завтра в школу… Как не хочется после новогодних праздников опять вставать рано, делать уроки…

Хочу в Якутию! У них там сейчас минус 50! А значит, все школьники сидят дома, отдыхают. Класс!

Кирилл Юрченко.
В нашем журнале – ПРЕМЬЕРА!!! Впервые в истории мы открываем ФОТОГАЛЕРЕЮ!!! Но! Это будет необычная галерея. В неё принимаются только те фотографии, которые сделаны мобильным телефоном. Дорогие читатели, если у вас на телефоне есть интересные фотографии, показывайте их нашим корреспондентам. И если они окажутся действительно интересными и необычными, мы обязательно опубликуем их в журнале.

Сегодня – серия фотографий Артёма Волкова на тему «Весна».





Редакция журнала:

Артём Ершов Виталик Попов

Женя Жарко Настя Германова

Кирилл Юрченко Ваня Романов

Артём Волков Вася Сошкин

Маша Сергушина Саша Лазарева

Технический редактор: Главный редактор:

Кирилл Юрченко Журавлёва Галина Евгеньевна


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск