Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 176.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.03.2014
Размер176.52 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок

Дата

Урок

5 класс

Параграф

Сентябрь




Кулинария(20 ч)




1-2

Физиология питания. Понятие о процессе пищеварения и усвояемости пищи. Общие сведения о питательных веществах. Роль витаминов. Практическая работа:

Составление меню, отвечающему здоровому образу жизни.

§3

3-4

Санитария и гигиена. Общие правила безопасных приемов труда, санитарии и гигиены. Правила мытья посуды. Безопасные приемы работы с кухонным оборудованием, колющими и режущими инструментами, горячими жидкостями. Практическая работа:

Определение безопасных для здоровья моющих средств для посуды и кабинета

§4

Октябрь

5-6

Интерьер кухни, столовой. Краткие сведения из истории архитектуры и интерьера. Национальные традиции, связь архитектуры с природой. Интерьер жилых помещений и их комфортность. Современные стили в интерьере.

Рациональное размещение оборудования кухни и уход за ним. Практическая работа: Выполнение эскиза интерьера кухни.

§5




7-8

Интерьер кухни, столовой. Создание интерьера кухни. Разделение кухни на зону для приготовления пищи и зону столовой. Отделка интерьера. Декоративное украшение кухни изделиями собственного изготовления. Практическая работа: Выполнение эскизов прихваток, полотенец и др.

§5




9-10

Сервировка стола. Составление меню на завтрак. Оформление готовых блюд и правила их подачи к столу. Способы складывания салфеток. Правила поведения за столом. Практическая работа: Выполнение эскизов художественного украшения стола к завтраку. Складывание тканевых и бумажных салфеток различными способами.

§6




11-12

Бутерброды, горячие напитки. Виды бутербродов. Виды горячих напитков (чай, кофе, какао). Способы заваривания.

Практическая работа: Выполнение эскизов художественного оформления бутербродов.

Приготовление бутербродов и горячих напитков к завтраку.

§7

Ноябрь

13-14

Блюда из яиц. Значение яиц в питании человека. Способы определения свежести яиц. Технология приготовления блюд из яиц. Оформление готовых блюд. Практическая работа: Выполнение эскизов художественной росписи яиц. Приготовление блюда из яиц.

§8




15-16

Блюда из овощей. Понятие о пищевой ценности овощей. Виды овощей, используемых в кулинарии. Приготовление блюд из свежих овощей. Виды салатов. Оформление салатов. Практическая работа: Определение доброкачественности овощей по внешнему виду. Приготовление салата из сырых овощей.

§9




17-18

Блюда из овощей. Приготовление блюд из вареных овощей. Способы варки овощей

Требования к качеству и оформлению готовых блюд. Практическая работа: Фигурная нарезка овощей для художественного оформления салатов. Приготовление одного блюда из вареных овощей.

§10




19-20

Заготовка продуктов. Способы приготовления домашних запасов. Практическая работа: Закладка яблок на хранение. Замораживание ягод, фруктов, овощей, зелени в холодильнике.

§11

Декабрь




Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (38 ч)




Рукоделие. Художественные ремесла (8 ч)




21-22

Знакомство с видами вышивки. Композиция, ритм, орнамент, раппорт в вышивке. Цветовые контрасты. Практическая работа: Зарисовка традиционных орнаментов, определение традиционного колорита и материалов для вышивки.

§19




23-24

Определение места и размера узора на изделии. Организация рабочего места. Способы перевода рисунка на ткань. Технология выполнения простейших ручных вышивальных швов: стебельчатого, тамбурного, «вперед иголку», «назад иголку», петельного, «козлик». Практическая работа: Вышивание метки, монограммы стебельчатым швом.

§20




25-26

Способы безузлового закрепления рабочей нити. Свободная вышивка по рисованному контуру узора. Практическая работа: Выполнение эскизов композиции и отделка вышивкой салфетки.

§20




Узелковый батик (2ч)




27-28

Виды росписи по ткани. Материалы и красители. Способы завязывания узелков и складывания ткани. Технология крашения.

Практическая работа: Оформление салфеток в технике «узелковый батик».

Стр. 217




Элементы материаловедения(4)

Январь


29-30

Классификация текстильных волокон. Натуральные растительные волокна. Основная и уточная нити. Полотняное переплетение. Практическая работа: Изучение свойств нитей основы и утка. Определение направления долевой нити в ткани.

§12

31-32

Лицевая и изнаночная стороны ткани. Свойства тканей из натуральных растительных волокон. Краткие сведения об ассортименте хлопчатобумажных и льняных тканей. Практическая работа: Определение лицевой и изнаночной сторон ткани. Выполнение образца полотняного переплетения

§13

Элементы машиноведения (6 ч)

33-34

Виды машин, применяемых в швейной промышленности. Бытовая универсальная швейная машина, ее технические характеристики. Виды приводов швейной машины. Организация рабочего места. Практическая работа: Намотка нитки на шпульку.

§14




35-36


Правила подготовки универсальной бытовой швейной машины к работе, заправка верхней и нижней нитей. Правила безопасного труда при работе на швейной машине. Практическая работа: Заправка верхней и нижней нитей.

§15




37-38

Выполнение машинных строчек, регулировка длины стежка. Практическая работа: Выполнение машинных строчек на ткани по намеченным линиям.

§16




Ручные работы (2)




Февраль


39-40

Прямые стежки. Строчки, выполняемые прямыми стежками: сметочная, заметочная, наметочная, копировальная, строчки для образования сборок. Шов, строчка, стежок, длина стежка, ширина шва. Правила безопасной работы с колющим и режущим инструментом.

Практическая работа: Выполнение ручных стежков, строчек и швов.

§17




Конструирование швейных изделий (6 ч)







41-42


Виды фартуков. Фартуки в национальном костюме. Общие правила построения и оформления чертежей швейных изделий. Типы линий в системе ЕСКД. Понятие о масштабе, чертеже, эскизе. Практическая работа: Правила пользования чертежными инструментами и принадлежностями.

Работа на формате А4, §22

43-44

Фигура человека и ее измерение. Правила снятия мерок,

необходимых для построения чертежа фартука. Построение чертежа фартука в масштабе 1:4 и в натуральную величину по своим меркам. Практическая работа: Снятие мерок и запись результатов измерений. Построение чертежа фартука в масштабе 1:4 и в натуральную величину по своим меркам.

§23

45-46

Моделирование фартука (форма, симметрия, асимметрия, цвет, контраст, фактура материала, отделка). Подготовка выкройки к раскрою. Практическая работа: Моделирование фартука выбранного фасона.


§24




Технология изготовления швейных изделий (12 ч)




Март

47-48

Конструкция машинного шва. Длина стежка, ширина шва. Назначение и конструкция соединительных и краевых швов, их условные графические обозначения и технология выполнения. Практическая работа: Выполнение образцов машинных швов.







49-50

Подготовка ткани к раскрою. Способы рациональной раскладки выкройки в зависимости от ширины ткани. Обмеловка и раскрой ткани. Практическая работа: Раскладка выкройки фартука и головного убора и раскрой ткани.

§25




51-52

Способы переноса контурных и контрольных линий выкройки на ткань. Практическая работа: Прокладывание контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя.

§26

Апрель

53-54

Обработка нагрудника и нижней части фартука швом в подгибку с закрытым срезом или тесьмой. Практическая работа: Обработка деталей кроя.

§28




55-56

Обработка накладных карманов, пояса и бретелей. Практическая работа: Обработка деталей кроя. Соединение деталей изделия машинными швами.

§27,29




57-58

Сборка изделия. Влажно-тепловая обработка и ее значение при изготовлении швейных изделий. Особенности влажно-тепловой обработки тканей из растительных волокон. Контроль и оценка качества готового изделия. Практическая работа: Отделка и влажно-тепловая обработка изделия.

§31,32




Творческие проекты (10 ч)

Май

59-60

Художественная отделка изделия. Разработка проектной работы по художественному оформлению изделия.

§1




61-62

Выполнение проектной работы.

§2




63-64

Выполнение проектной работы.







65-66

Выполнение проектной работы.







67-68

Защита творческой проектной работы.




6 КЛАСС

Дата

Урок

Темы

Параграф

Сентябрь

Кулинария(16 ч)

1-2

Физиология питания. Минеральные соли и микроэлементы, их содержание в пищевых продуктах. Роль минеральных веществ в жизнедеятельности организма человека.

§3

3-4

Блюда из молока и кисломолочных продуктов. Значение молока и молочных продуктов в питании человека. Кулинарное значение молока и молочных продуктов Питательная ценность молока. Практическая работа: Приготовление молочного супа или молочной каши.

§4

5-6

Блюда из молока и кисломолочных продуктов. Значение кисломолочных продуктов в питании человека. Ассортимент кисломолочных продуктов. Практическая работа: Приготовление блюда из творога.

§5

7-8

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий. Подготовка к варке круп, бобовых и макаронных изделий. Правила варки крупяных рассыпных, вязких и жидких каш. Практическая работа: Приготовление пшенной каши с тыквой.

§6

Октябрь

9-10

Блюда из рыбы и нерыбных продуктов моря. Понятие о пищевой ценности рыбы и нерыбных продуктов моря для организма человека. Практическая работа: Определение свежести рыбы органолептическим методом. Определение срока годности рыбных консервов.

§7,8

11-12

Сервировка стола. Правила сервировки стола к обеду и ужину. Праздничный стол. Украшение стола. Способы подачи блюд. «Сезонный стол». Правила этикета. Практическая работа:

Приготовление блюд для праздничного стола.

§9

13-14

Приготовление обеда в походных условиях. Расчет количества и состава продуктов для похода. Соблюдение правил санитарии и гигиены в походных условиях. Посуда для приготовления пищи в походных условиях.

Практическая работа: Расчет количества и состава продуктов для похода.

§10

15-16

Заготовка продуктов. Процессы, происходящие при солении и квашении. Консервирующая роль молочной кислоты. Сохранность витаминов в соленых и квашеных овощах.

Практическая работа: Квашение капусты с клюквой

§11

Ноябрь

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (38 ч)

Рукоделие. Художественные ремесла (10 ч)

17-18

Лоскутное шитье. Краткие сведения из истории создания изделий из лоскута. Орнамент в декоративно-прикладном искусстве. Материалы для лоскутного шитья, подготовка их к работе.

Практическая работа: Изготовление шаблонов из картона или плотной бумаги.

§33

19-20

Возможности лоскутного шитья, его связь с направлениями современной моды. Инструменты, приспособления, шаблоны для выкраивания элементов орнамента. Практическая работа: Изготовление швейного изделия в технике лоскутного шитья.

§33

21-22

Технология соединения деталей между собой и с подкладкой. Использование прокладочных материалов. Практическая работа: Изготовление швейного изделия в технике лоскутного шитья.

§33

23-24

Украшение одежды. Изделия из бисера. Подбор фурнитуры по цвету, размеру, фактуре в зависимости от назначения, модели и ткани изделия. Практическая работа: Выполнение эскизов костюма, платья, блузки, в художественном оформлении которых присутствуют бисер и блестки. Изготовление украшения из бисера.

§36

Декабрь


25-26

Украшение одежды. Вышивка бисером. Различные способы прикрепления бисера и блесток. Уход за изделиями с отделкой вышивкой, блестками и бисером. Практическая работа: Оформление готовой работы.

§36

Элементы материаловедения(2 ч)

27-28

Натуральные волокна животного происхождения. Свойства натуральных волокон животного происхождения.

Саржевые и атласные переплетения нитей в тканях. Сравнительные характеристики свойств хлопчатобумажных, льняных, шелковых и шерстяных тканей.

Практическая работа: Распознавание в тканях волокон и нитей из хлопка, льна, шелка, шерсти. Определение лицевой и изнаночной сторон тканей саржевого и атласного переплетений.

§12,13

Элементы машиноведения(4 ч)

29-30

Назначение, устройство и принцип действия регуляторов бытовой универсальной швейной машины. Регулировка качества машинной строчки. Установка иглы в швейную машину. Подбор толщины иглы и нитей в зависимости от вида ткани. Практическая работа: Регулировка качества машинной строчки для различных видов тканей.

§15

31-32

Неполадки в работе швейной машины, вызываемые дефектами машинной иглы или неправильной ее установкой. Уход за швейной машиной, чистка и смазка. Практическая работа: Замена иглы в швейной машине. Чистка и смазка швейной машины.

§16,17

Январь

Конструирование и моделирование швейных изделий(8 ч)

33-34

Эксплуатационные, гигиенические и эстетические требования к легкому женскому платью. Ткани и отделки, применяемые для изготовления юбок. Конструкции юбок. Мерки, необходимые для построения основы чертежа конической и клиньевой юбок. Правила снятия мерок. Прибавки к меркам на свободу облегания. Практическая работа: Снятие мерок и запись результатов измерений.

§18

35-36


Выбор числа клиньев в клиньевой юбке или модели конической юбки. Построение основы чертежа юбки в масштабе 1:4 и в натуральную величину. Практическая работа: Построение основы чертежа юбки в масштабе 1:4 и в натуральную величину по своим меркам

§19,20


37-38

Способы моделирования конических и клиньевых юбок. Форма, силуэт, стиль. Выбор индивидуального стиля в одежде. Практическая работа: Моделирование юбки выбранного фасона.

§21,22

39-40

Подготовка выкройки к раскрою. Практическая работа: Подготовка выкройки юбки.

§23

Февраль


Технология изготовления швейных изделий (14 ч)

41-42

Подготовка ткани к раскрою. Особенности раскладки выкройки на ткани в клетку и в полоску. Обмеловка и раскрой ткани.

Практическая работа: Раскладка выкройки и раскрой ткани.

§24

43-44

Перенос на ткань контурных и контрольных линий. Практическая работа: Прокладывание контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя.

§25




45-46


Обработка деталей кроя. Подготовка юбки к примерке. Практическая работа: Обработка деталей кроя. Скалывание и сметывание деталей кроя.

§26

47-48


Примерка юбки, выравнивание низа изделия, выявление и исправление дефектов, подгонка изделия по фигуре. Стачивание деталей юбки. Практическая работа: Проведение примерки, исправление дефектов.

§27,28

Март

49-50

Обработка застежки. Способы обработки верхнего среза юбки. Практическая работа: Обработка пояса, втачивание застежки-«молния»

§29,30

51-52

Способы обработки нижнего среза юбки. Практическая работа: Обработка низа юбки.

§31

53-54

Художественное оформление изделия. Особенности влажно-тепловой обработки шерстяных и шелковых тканей. Контроль и оценка качества готового изделия. Практическая работа: Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка изделия

§32

Технология ведения дома (2 ч)

55-56

Выбор и использование современных средств ухода за бельевыми изделиями, одеждой и обувью. Выбор технологий и средств для длительного хранения обуви, шерстяных и меховых изделий. Влажная уборка дома.

Практические работы: Выполнение ремонта накладной заплатой. Удаление пятен с одежды.

§37,38

Электротехника (2 ч)

Апрель

57-58

Общее понятие об электрическом токе. Виды источников тока и потребителей электрической энергии. Правила электробезопасности и эксплуатации бытовых электроприборов.

Пути экономии энергии в быту.

Практические работы: Организация рабочего места, использование инструментов и приспособлений для выполнения электромонтажных работ. Подключение проводов к патрону электрической лампы, выключателю, вилке, розетке.

§40

Творческие проекты (8 ч)

59-60

Разработка творческой проектной работы. Практическая работа




61-62

Последовательность выполнения творческого проекта




63-64

Изготовление изделия. Практическая работа.




Май

65-66

Изготовление изделия. Экономическая и экологическая оценка проекта. Практическая работа.




67-68

Резервный день










7 КЛАСС

Дата

Урок

Темы

Параграф

Сентябрь

Кулинария (8 ч)

1

Физиология питания. Понятие о микроорганизмах. Профилактика инфекций. Первая помощь при пищевых отравлениях.

§1

2

Изделия из теста. Пельмени и вареники. Состав теста для пельменей и вареников и способы его приготовления. Инструменты для раскатки теста. Способы защипывания краев пельменей и вареников. Практическая работа: Приготовление вареников

§2,5

3

Блины, оладьи, блинчики. Способы приготовления теста для блинов, оладий и блинчиков. Пищевые разрыхлители теста, их роль в кулинарии. Технология выпечки блинов, оладий и блинчиков. Подача блинов к столу.

Практическая работа: Приготовление блинов.




4

Изделия из дрожжевого безопарного теста.

Виды дрожжевого теста. Ассортимент и сортность муки. Определение качества дрожжей. Технология приготовления теста.

Подача к столу готовых изделий.

§3

Октябрь

5

Изделия из пресного слоеного теста. Рецептура пресного слоеного теста. Технология замешивания теста. Условия выпекания изделий из пресного слоеного теста, способы определения готовности.

§3

6

Изделия из песочного теста. Рецептура и технология приготовления песочного теста.

Формование печенья из ароматизированного песочного теста. Выпечка.

§3

7

Сладкие блюда и десерты. Роль десерта в праздничном обеде. Технология приготовления желе и муссов. Подача десерта к столу.

Практическая работа: Приготовление и художественное оформление сладких и десертных блюд.

§6,7

8

Заготовка продуктов. Приготовление варенья, повидла, джема, мармелада. Технология приготовления пастеризованного варенья и джема. Условия и сроки их хранения.

Практическая работа: Приготовление варенья из ягод.

§8

Ноябрь

Элементы материаловедения (2 ч)

9

Химические волокна. Свойства тканей из искусственных волокон. Практическая работа: Изучение свойств тканей из искусственных волокон.

§9

10

Сложные переплетения нитей в тканях. Уход за изделиями из искусственных волокон. Практическая работа: Определение раппорта в сложных переплетениях

§10

Элементы машиноведения (2 ч)

11

Виды соединений деталей в узлах механизмов и машин. Устройство качающегося челнока швейной машины. Принцип образования двухниточного машинного стежка. Практическая работа: Разборка и сборка челнока универсальной швейной машины.

§11

12

Назначение и принцип получения простой и сложной зигзагообразной строчки. Применение зигзагообразной строчки для художественного оформления изделий. Практическая работа: Обработка срезов зигзагообразной строчкой.

§12,13

Декабрь


Конструирование и моделирование (5 ч)




13

Виды женского легкого платья и спортивной одежды. Правила снятия мерок для построения чертежа плечевого изделия. Практическая работа: Снятие мерок и запись результатов измерений.

§14,15

14

Последовательность построения основы чертежа в масштабе 1:4 и в натуральную величину по своим меркам. Практическая работа: Построение основы чертежа.

§16

15

Муляжный метод конструирования. Практическая работа: Эскизная разработка модели швейного изделия.




16

Особенности моделирования плечевых изделий. Практическая работа: Моделирование изделия выбранного фасона.

§17

Январь

17

Зрительные иллюзии в одежде. Практическая работа: Подготовка выкройки.




Технология изготовления швейных изделий (9 ч)

18

Раскрой изделия. Особенности раскладки выкройки на ткани с направленным рисунком. Практическая работа: Раскладка выкройки на ткани с направленным рисунком.

§23

19

Перенос контурных и контрольных линий выкройки на ткань. Практическая работа: Прокладывание контурных и контрольных линий и точек на деталях кроя.

§23

20

Способы обработки горловины. Обработка выреза горловины подкройной обтачкой. Практическая работа: Выкраивание подкройной обтачки. Обработка горловины.

§23

Февраль

21

Способы обработки застежек. Практическая работа: Обработка застежки.

§24

22

Обработка рукавов швом вподгибку с закрытым срезом. Практическая работа: Обработка рукавов.

§24

23

Обработка плечевых срезов тесьмой, притачивание кулиски. Практическая работа: Скалывание и сметывание деталей кроя.




24

Сборка изделия. Порядок проведения примерки, выявление и исправление дефектов изделия. Практическая работа: Проведение примерки, исправление дефектов

§24

Март

25

Обработка деталей кроя Практическая работа: Стачивание деталей и выполнение отделочных работ.




26

Отделка и влажно-тепловая обработка изделия. Контроль и оценка качества готового изделия. Практическая работа: Влажно-тепловая обработка изделия.




Рукоделие (5 ч)

27

Вязание крючком. Инструменты и материалы. Условные обозначения, применяемые при вязании крючком. Выбор крючка. Практическая работа: Изготовление современных узоров и орнаментов.

§27

28

Определение количества петель и ниток. Технология выполнения различных петель. Набор петель крючком. Практическая работа: Изготовление образцов вязания крючком.

§27

Апрель


29

Раппорт узора и его запись. Работа с журналами мод. Практическая работа: Изготовление простых изделий.

§27

30

Макраме. Виды узлов макраме. Способы плетения. Практическая работа: Изготовление пояса, тесьмы, шнура и др. способом плетения.

§28

31

Технология ткачества поясов на дощечках. Отделка пояса кистями, бисером, стеклярусом. Практическая работа: Изготовление пояса или фрагмента методом ткачества на дощечках.

§28

Технология ведения дома (1 ч)

32

Способы оформления интерьера. Роль освещения в интерьере. Использование комнатных растений в интерьере, их влияние на микроклимат помещения. Практическая работа: Подбор и посадка декоративных комнатных растений.

§29-31

Электротехника (1 ч)

Май

33

Электроосветительные и электронагревательные приборы. Лампы накаливания и люминесцентные лампы дневного света. Практическая работа: Подбор бытовых приборов по их мощности.

§32-33

34

Резервный урок




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск