Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.25 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.04.2014
Размер73.25 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Биология > Краткое содержание
Визитная карточка проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Прокопенко Татьяна Вадимовна




Город, область

Амурская обл., с. Соловьёвск




Номер, название школы

МОУ «Соловьёвская СОШ»




Описание проекта

«Высшая нервная деятельность»




Название темы вашего учебного проекта




«Часы - которым не нужна батарейка»




Краткое содержание проекта




Проект реализуется в рамках учебного предмета биология. Учащиеся будут работать по группам, совместно анализируя данные своих исследований. Представляют свои данные в виде презентаций. В данном проекте ученики рассматривают основные вопросы биоритмологии.

Биоритмологические исследования и разработки нужны для обеспечения надежности и эффективности труда, для оптимизации распорядка труда и отдыха, что особенно необходимо учащимся, так как, имея четкий режим дня, можно более эффективно распределять время и больше внимания уделять учебе.




Предмет(ы)




биология




Класс(-ы)




8 класс




Приблизительная продолжительность проекта




8-9 уроков




Основа проекта




Образовательные стандарты




Проект ориентирован на

1) усвоение понятий: биоритмы, фенология, хронобиология

2) умение выдвигать гипотезу

3) умение отвечать на проблемные вопросы

4) аргументацию своей точки зрения




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретают следующие умения:

-коммуникативные;

-находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и различными способами;

-умения работать с информацией и медиасредствами;

-способность работать в команде, продуктивно работать в коллективе;

-умения ставить и решать проблемы.





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Кто и зачем нами управляет?




Проблемные вопросы учебной темы

  • Как определить время, если под рукой не оказалось часов?

  • Каким образом биоритмологический тип влияет на оценку в школе?

  • Каковы особенности внимания “сов”, “жаворонков” и “голубей”?

  • Зависит ли память от хронотипа?









Учебные вопросы

  • Как погода влияет на человека?

  • Правильные ритмы это порядок в организме?

  • Каковы причины возникновения биологических ритмов?

  • Как связан биоритмологический тип и темперамент?

  • Можно ли управлять своей жизнью, зная закономерности биологических ритмов?







План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Формирующее оценивание «стартовых знаний» учащихся.

План проекта

критерии оценивания работы группы

Работают с литературой

Представление результатов в виде презентаций, Согласно критериям оценивания каждого продукта




Описание методов оценивания




Тест, таблицы с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Необходимо знать основы высшей нервной деятельности. Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый редактор, табличный, создание презентаций, графический) Умение работать с различными источниками информации, поиск информации в Интернете, работа с учебной литературой.




Учебные мероприятия




  • Формулирование тем исследований учеников – 1 урок

  • Формирование групп для проведения исследований – 1 урок

  • Выбор творческого названия проекта – 1 урок

  • Обсуждение плана работы учащихся – 1 урок

  • Самостоятельная работа учащихся – 1 урок

  • Самостоятельная работа групп – 1 урок

  • Подготовка презентаций – 1 урок

  • Защита полученных результатов и выводы – 1 урок







Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся работают в рамках строго алгоритма. Пользуется различными источниками, активной поддержкой учителя и ребят из группы.





Ученик, для которого язык преподавания не родной


Учащиеся пользуются словарями, поддержкой учителя.




Одаренный ученик

Исследования учащегося поддерживается своим творческим потенциалом




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Компьютер(ы), принтер, проекционная система, сканер




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебник:

  • Вахрушев А.А., Е.И. Родионова, Г.Э. Белицкая, Раутиан А.С.
    Биология. («Познай себя»). Учебник для 8-го класса. - М.:
    «Баласс», 2008. - 304 с., илл.

Дополнительная литература:

  • Г. И. Лернер. ГИА.Биология: Сборник заданий. М.: Эксмо, 2009 г.

  • Анатомия человека. В 2 кн.: Учеб. для студ.биол. и мед.спец.вузов.Кн1.-М.:2000.-463с.

  • Оценка качества подготовки выпускника основной школы по биологии . Сост.В.С.Кучменко.-М: Дрофа, 2001.-96 с.

  • Рохлов В.С. Дидактические материал по биологии.Человек:Кн.для учителя.-М.: Просвещение, 1997.-240.:ил.







Другие принадлежности

-




Интернет-ресурсы

1.БИОЛОГИЧЕСКИЕ РИТМЫ (биоритмы). – Словари и

энциклопедии on-line. http://www.rea.ru/misc/enc3p.nsf/ByID/NT00011C8E

2.Биологические ритмы (Биоритмы). – Сайт Глоссарий.ru.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_des2.cgi?qqvakcn

3.Биологические часы у человека . // Вокруг света, 2001, № 11 // с. 87.

4.Кузнецов В. Хронобиология и биоритмы // ОБЖ, 2000, № 3 //с. 50 – 53

5.Биологические ритмы. – Мегаэнциклопедия «Кирилла и Мефодия». http://mega.km.ru/health/encyclop.asp?topicnumbe

r=6361&search=%E1%E8%EE%F0%E8%F2%EC%FB#srch0





Другие ресурсы

Пригласить другой класс




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск