Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 254.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.04.2014
Размер254.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №26»

городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан


Рассмотрено

на заседании МО

учителей технологии, ИЗО ,

черчения и музыки

протокол №_________

от «___»_______ 20____г.

руководитель МО

___________ Лосева Е.В.

Согласовано

заместитель директора

МАОУ «СОШ №26»

городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

_______________ Батталова О.А.

«___»_________ 20____г.

Утверждаю

Директор МАОУ «СОШ №26»

городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

_______________ Пырова Л.Н.

Приказ №____

«___»_________ 20____г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет технология

Класс 5

УМК: 1. Программы общеобразовательных учреждений. «Технология. Трудовое обучение» 1-4,

5- 11классы (авт. В.Д. Симоненко, Ю.Л. Хотунцев), рекомендованных Министерством

образования Российской Федерации, издательства «Просвещение» г.Москва 2008 г.

2. Учебник: Технология. Обслуживающий труд: 5 класс: для учащихся общеобразо-

вательных учреждений /.Ю.В. Крупская, Н.В. Лебедева, Л.В. Литикова и др./ Под

редакцией В.Д.Симоненко, -М: «Вентана-Граф» 2011г.

3. Рабочая тетрадь: Технология. для учащихся 5 класса общеобразовательных

учреждений (вариант для девочек) .Под редакцией В.Д.Симоненко, -М:

«Вентана-Граф» 2007г.
Составитель -

учитель технологии МАОУ «СОШ№26»

городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан

Кузнецова Марина Павловна
Год составления рабочей программы 2013


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 5 кл. (Под ред. Симоненко В.Д.) 68 час.


урока


Тема урока


Опорные понятия


Межпред-метные связи

Практическая (проектная) работа учащихся

межпредметные связи

Оборудование урока


Домашнее задание



Дата проведе-ния (по плану)


Дата проведе-ния (фактическая)


Приме-чание


Введение-1 час.

1

Инструктаж по ТБ.

Вводное занятие. Правила санитарии, гигиены и безопасной работы.

Экологические проблемы. Экология жилого дома. Правила санитарии и гигиены. Правила безопасных приемов труда.

Биология

экология

Изучение санитарно-гигиенических требований. Изучение правил ТБ.

Инструкции по ТБ, плакаты по ТБ, журнал ТБ.

Повторить правила ТБ.










КУЛИНАРИЯ - 13 час.

2

Физиология питания.


Витамины, мине-ральные соли, культу-ра питания, желудоч-ный сок, желчь.


Биология

Пр. р. "Роль витаминов в жизнедеятельности человека". "Процесс пищеварения"


Инструкции по ТБ, плакаты по ТБ, жур-нал ТБ. Плакаты "Роль витаминов в жизнедеятельности человека". "Процесс пищеварения". Табл. "Пищевыевещест-ва".


Изучить § 26, принести набор продуктов.











3-4

Блюда из сырых овощей.
Приготовление овощного салата.


Группы овощей, све-жезамороженные ово-щи, питательная цен-ность, сортировка, мойка, очистка, про-мывание, нарезка, соломка, брусочки, кубики, ломтики, кружочки, первичная обработка, салат, заправка, гарнир.


Биология

Определение доброкачест-венности овощей по внеш-нему виду. Определение количества нитратов в ово-щах при помощи индика-торов. Приготовление овощного салата из сырых овощей. Оформление и определение качества блюда.


Плакаты, кухонный инвентарь, столовые приборы, инструкц. карты, учебн. принадл.


Изучить § 28 , выполнить задание 47.











5-6

Блюда из вареных овощей.
Приготовление овощного винегрета.


Варка, жаренье, запе-кание, тушение, при-пускание, пассеро-вание, бланширо-вание, варка на пару, варка на водяной бане.


Биология

Определение доброкачест-венности овощей по внеш-нему виду. Нарезка овощей для винегрета. Приготовление овощного винегрета. Органолептическая оценка готовых блюд (вкус, цвет, запах, консистенция, внешний вид)

Плакаты, кухонный инвентарь, столовые приборы, инструкц. карты, учебн. принадл.


Изучить § 31 , ответить на вопросы 1-4 стр.145, принести набор продуктов.











7-8

Блюда из яиц.
Приготовление яйца "Сюрприз".


Строение яйца. Яйца диетические, всмятку, "в мешочек", вкрутую. Овоскоп, сроки хранения яиц, сальмонеллы, сальмо-неллез.


Биология

Определение доброкачест-венности яиц. Приготовление фаршированных яиц "Сюрприз". Оформление и опреде-ление качества готового блюда.

Плакаты, кухонный инвентарь, столовые приборы, инструкц. карты, учебн. принадл.


Изучить § 32, изучить табл. 32, выполнить задание 54.











9-10

Бутерброды. Горячие напитки.
Сервировка стола к завтраку. Этикет.


Бутерброды: открытые, закрытые, закусочные, канапе, сандвич, пластмас-совые шпажки. Чай: черный, зеленый, желтый, красный. Кофе, кофе "Мокко", сервировка, этикет, салфетка, пользо-вание салфеткой.


Биология

география

Приготовление открытых бутербродов. Приготовле-ние горячего чая с сахаром. Составление меню для завтрака. Расчет количества продуктов для завтрака. Способы складывания салфеток.

Плакаты, кухонный инвентарь, столовые приборы, инструкц. карты, учебн. принадл.


Изучить § 33 - 34 , ответить на вопросы 1-3 стр.156.











11-12

Заготовка продуктов.
Замораживание овощей и фруктов.


Соленья, квашение, мочение, маринады, сушка, заморозка. Заготовка крахмала.


Биология

Замораживание фруктов и овощей в домашнем холо-дильнике. Общее предс-тавление о творческом проекте: обоснование про-екта. Распределение обязанностей при выполнении проекта "День рождения".


Кухонный инвентарь, столовые приборы, инструкц. карты, учебн. принадл.


Повторить конспект , принести набор продуктов.


10.10.13







13-14

Коллективный творческий проект.
Защита проекта "День рождения".








Представление практической части творческого проекта (блюда, сервировка стола, приглашение).


Эскиз расстановки столов для праздника "День рождения", схема сервировки.


Изучить стр. 179-185, оформить проект.













ИНТЕРЬЕР КУХНИ, СТОЛОВОЙ - 2 час.

15-16

Интерьер кухни, столовой.
Разработка эскиза интерьера кухни.


Интерьер, комфортная квартира, стилевое единство, многофунк-циональность. Кухня, оборудование кухни, полезная площадь, вентиляция, воздухо-очиститель, рабочая зона кухни, кухня-столовая, кухня-ниша.


Изобрази-тельное искусство,

черчение

Выполнение эскиза интерьера кухни.


Журналы с изображен. Интерьера кухни, Плакат "Интерьер кухни", учебн. Принадл.


Изучить§39-40, выполнить задание 66.











ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ - 4 час.


17-18

Классификация текстильных воло-кон.
Изучение волокон хлопка и льна.


Материаловедение, волокно, текстильное волокно, натуральные волокна, химические волокна, хлопчатник, х/б ткани, лен.



Биология,

география

Изучение волокон хлопка и льна. Определение свойств тканей. Определение свойств нитей основы и утка.


Наглядные пособия коллекций "Хлопок", "Лен", образцы тканей, лупы, ножницы, учебн. принадл.


Изучить § 1 , принести лоскуты ткани 5х5 см (х/б, лен).











19-20

Производственные этапы изготовления ткани.
Определение свойств хлопчатобу-мажных и льняных тканей.


Пряжа, прядение, суровая ткань, отделка, лицевая и изнаночная стороны ткани, ткацкое переплетение, кромка.

Изобразительное искусство

Ознакомление с этапами производства ткани. Определение лицевой стороны ткани. Определение свойств х/б и льняных тканей.


Коллекция образцов х/б и льняных тканей, схема "Получение ткани на ткацком станке", учебн. принадл.


Изучить § 2 , выполн. макет полотняного переплетения












РУЧНЫЕ РАБОТЫ - 6 час.


21-22

Инструменты и приспособления при выполнении ручных работ.
Организация рабочего места. Правила техники безопасности при выполнении ручных работ.


Рабочее место, правильная посадка, инструменты и приспособления, терминология.





Ознакомление с инструментами и приспособлениями , применяемыми при выполнении ручных работ. Ознакомление с организа-цией рабочего места. Изучение правил ТБ при выполнении ручных работ. Терминология.



Плакат "Правильная посадка при выполнении ручных работ", таблицы "Ручные стежки и строчки", "Терминология", учебн. принадл.


Изучить§ 3-4, принести х/б лоскуты ткани 5х10 см - 9 шт, 10х10 см - 1 шт, ручные инструм., 2 пуговицы с 2-мя и 4-мя отверстиями.











23-24

Технология выполнения ручных стежков и строчек.
Выполнение ручных стежков и строчек.


Стежок, строчка, длина стежка, шов, ширина шва, технические условия.





Ознакомление с требованиями к выполнению ручных работ (техн. услов.). Выполнение прямых, петельных, петлеобразных стежков.



Плакат "Ручные стежки и строчки", таблица "Виды ручных стежков", образцы ручных стежков и строчек, ручные инструм. учебн. принадл.


Изучить§ 4 , оформить образцы ручных стежков в альбоме.











25-26

Организация рабочего места при выполнении влажно-тепловых работ.
Изучение правил техники безопас-ности при ВТР. Изучение терминологии ВТР.


Утюжильная доска, проутюжильник, утюг, пульверизатор, приутюжить, заутю-жить, разутюжить, отутюжить, декатировать.





Ознакомление с инстру-ментами и приспособле-ниями , применяемыми при выполнении влажно-тепло-вых работах. Ознакомление с органи-зацией рабочего места. Изучение правил ТБ при выполнении ВТР. Изучение терминологии при выполнении ВТР.


Таблица"Терминология при выполнении ВТР", инструкции по ТБ, утюг, утюжильная доска, учебн. принадл.



Изучить§ 9 , табл. 8 выучить.












МАШИНОВЕДЕНИЕ - 8 час.


27-28

Бытовая швейная машина.

Виды приводов.
Организация рабо-чего места. Техника безопасности при работе на швейной машине.


Бытовая швейная машина, детали швейной машины, приводы швейной машины, правила ТБ.


история

Знакомство с историей создания шв. машины. Знакомство с бытовой шв. машиной и ее составными частями.


швейная машина, плакаты "Виды приводов шв. машины", "Детали шв. машины", табл. "Правильная посадка при работе на шв. машине", учебн. принадл.


Изучить§ 6 , выучить правила ТБ. Принести лоскут х/б ткани 10х10 см - 2 шт., ручн. инструм.











29-30

Подготовка швей-ной машины к рабо-те.
Выполнение машинных строчек.


Шпулька, шпульный колпачок, холостой ход машины, стержень шпуледер-жателя, рабочий ход машины.





Подготовка швейной машины к работе. Выполнение машинных строчек.



Таблица "Подготовка швейной машины к работе", шв. машина, ручн. инструм., учебн. принадл.

Изучить§ 7 , принести лоскут х/б ткани 10х10 см - 9 шт., ручн. инструм.











31-32

Виды машинных швов, требования к их выполнению.
Выполнение соединительных швов.


Шов, ширина шва, терминология машинных соединит. швов.





Изучение машинных швов на образцах. Выполнение соединительных швов.


Плакат "Виды машинных швов", шв. машина, образцы машинных швов, рабоч. инструм., учебн. принадл.


Изучить § 8 ,

выучить табл. 6 .

принести лоскут х/б ткани ручн. инструм., оформить швы в альбом.











33-34

Виды машинных швов.
Выполнение краевых швов.


Шов, ширина шва, терминология краевых швов.





Изучение краевых швов на образцах. Выполнение краевых швов.


Плакат "Виды машинных швов", шв. машина, образцы машинных швов, рабоч. инструм., учебн. принадл.


Повторить § 8, выучить табл. 7, принести сантиметровую ленту, оформить швы в альбом.












КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ФАРТУКА - 6 час.


35-36

Инструктаж по ТБ.

Рабочая одежда, ее характеристика.
Снятие мерок для построения чертежа фартука.


Классификация одежды. Описание модели, мерки, снятие мерок, полуобхват талии, полуобхват бедер, длина изделия.


МХК,

математика

Выполнение эскизов фартуков из национальных костюмов. Снятие мерок с фигуры человека. Чтение чертежа фартука. Расчет конструк-ции по формулам.


Плакат "Снятие мерок", эскизы фартуков, готовые изделия, сантиметровая лента, шнурок, учебн. принадл.


Изучить§ 11 , принести чертежные инструм., линейку Закройщика, бумагу.











37-38

Конструирование фартука.
Построение чертежа фартука в масштабе 1:4.


Конструирование, масштабная линейка, осевые и центральные линии, симметрия, чертеж, штрихпунктирная линия, линия талии, линия низа, ширина фартука.

Математика, черчение

Построение чертежа фартука в М 1:4. Построение чертежа фартука в М 1:1.


Плакат "Снятие мерок", чертежи изделия, инструкц. карты, манекен, учебн. принадл.


Изучить§ 12 , оформить чертеж.











39-40

Моделирование фартука.
Моделирование фартука выбранного фасона.


Моделирование, эскиз, бейка, кант, кружева, аппликация.


Математика, черчение,

ИЗО

Моделирование фартуков. Моделирование фартука выбранного фасона. Расчет количества ткани. Подготовка выкройки ткани к раскрою.


Манекен, модели фартуков, выкройки фартуков в натур. величину, цв. бумага, клей, ленты, бейки, кружева.


Повторить§ 12 , оформить выкройку.












ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ФАРТУКА - 14 час.


41-42

Творческий проект "Фартук".

Подготовка ткани к раскрою.
Раскрой фартука и косынки.


Задачи ,основные компонентыпроекта,

декатировка ткани, дефекты ткани, настил, разметка, припуск, контур, обводка, обмеловка, выпад.




Краткая формулировка задачи проекта.

Декатирование ткани, вы-явление дефектов, опреде-ление лицевой и изнан. стороны, направление до-левой нити. Раскладка вы- кройки на ткани. Обмеловка. Раскрой фар-тука и косынки.


Плакат "Раскладка выкройки фартука на ткани различной ширины", лекала, ткань, ножницы, портновский мел, булавки, угольник, сантим. лента, учебн. принадл.


Изучить§ 16-17, принести крой фартука, коробку с ручн. инструм.











43-44

Подготовка деталей кроя к обработке.


Прокладывание контурных и контрольных линий.


Копировальные, прокладочные стежки; надставка.





Прокладывание контурных и контрольных линий. Прокладывание копиро-вальных, прокладочных стежков. Самоконтроль.

Инструкционная карта, образцы стежков, ручные инструм., крой фартука, ручн. инструм.


Изучить таблицу 11, закончить прокладыва-ние контроль-ных линий..











45-46

Обработка накладного кармана.
Соединение кармана с основной частью фартука.


Шов вподгибку с открытым срезом, заметать, наметать, застрочить, настро-чить, приутюжить.





Обработка верхнего среза кармана швом вподгибку с закрытым срезом. Обработка боковых и нижнего срезов кармана швом вподгибку с откры-тым срезом. Соединение кармана с основной частью фартука.

Инструкц. карты, детали кроя, ручн. инструм., швейная машина, утюг, учебн. принадл.

Изучить табл.12, Изучить табл.13











47-48

Обработка нижнего и боковых срезов фартука.
Отделка фартука тесьмой.


Заметать, наметать, застрочить, настро-чить, приутюжить.





Обработка нижнего и боковых срезов фартука швом вподгибку с закры-тым срезом. Настрачивание отделочной тесьмой.


Модель фартука, образцы поопераци-онной обработки фартука, инструкц. карты, плакаты по обработке фартука, ручн. инструм., шв. машина, утюг, учебн. принадл.

Изучить табл.17, закончить отделку.











49-50

Обработка бретели и поясков.
Притачивание бретели и поясков к фартуку.


Технические условия, обтачать, притачить, высечь, вывернуть.





Обработка поясков. Обработка бретели. Перетачивание бретели и поясков к фартуку.


Инструкц. карта "Обработка поясков и бретели", учебн. принадл.. ручн. инструм., шв. машина, модель фартука, утюг.


Изучить табл.15,

Изучить табл.16










51-52

Обработка косынки.
Определение качества готового изделия.


Самоконтроль, сборки, обтачать.





Обработка косынки швом вподгибку с закрытым срезом. Обработка сборок. Обработка среза косынки обтачкой. Самоконтроль.



Утюжильная доска, проутюжильник, утюг, пульверизатор, приутюжить, заутюжить, разутюжить, отутюжить, декатировать.


Разработать рекламу изделия, повторить§15.











53-54

Оформление твор-ческого проекта.
Защита проекта "Фартук".



Профессия демон-стратора одежды, рек-лама, цель рекламы, рекламный проспект, расчет себестоимости изделия.


МХК,

ИЗО

Этапы творческого проекта. Расчет себестоимости изделия. Рекламный проспект. Защита творческого проекта.


Творческие проекты, готовые изделия, учебн. принадл.


Повторить§17. Принести ткань х/б 20х20 см, ручн. инструм., картон.












ЛОСКУТНАЯ ТЕХНИКА - 6 час.


55-56

Лоскутная техника. Подготовка ткани к работе.
Выполнение эскиза прихватки. Изготовление шаблонов.


Лоскутная техника, Пэчворк, отрез ткани, лоскуток, шаблон, прихватка, прокла-дочные материалы, синтепон, ватин, фли-зелин, растр.


МХК, черчение , математика

Ознакомление с историей возникновения лоскутной техники на Руси. Ознакомление с инстр., материалами необходи-мыми при выполнении работ из лоскутов. Подготовка ткани к работе. Выполнение эскиза при-хватки. Изготовление шаблонов.


Изделия выпол-ненные в технике Пэчворк, ручные инструм., учебн. принадл., цветовой круг, шаблоны.


Изучить§ 18-19,Принести лоскуты ткани, ручн. инструм.











57-58

Технология соеди-нения деталей лос-кутной техники между собой.
Изготовление прихватки.


Прокладка, подклад-ка, долевая нить, стачать, разутюжить.





Раскрой деталей прихватки. Соединение деталей лоскутной техники между собой.


Образцы прихваток, ручные инструм., учебн. принадл., лоскуты ткани, шаблоны, шв. машина, утюг.



Изучить таблицу 24, выполнить задание 25 (п.1).











59-60

Изготовление прихватки.
Окончательная отделка прихватки. Влажно-тепловая обработка.


Кант, обтачка, прита-чать, воздушная петля.


ИЗО

Соединение лицевой, прокладочной и подкладочной деталей между собой. Обработка прихватки обтачкой, тесь-мой. Окончательная отделка изделия. ВТО.


Образцы прихваток, ручные инструм., учебн. принадл., утюг, лоскуты ткани, шв. машина.


выполнить задание 25 (п.2).Принести однотонную х/б ткань 30х30 см, ручн. инструм., нитки мулине.












ВЫШИВКА - 4 час.


61-62

Инструменты и при-способления для вышивания. Подго-товка к вышиванию.
Технология выпол-нения простейших ручных швов.


Мулине, ирис, гарус, пяльцы, запяливание, копировальная бума-га, на просвет, папи-русная бумага. Швы: "вперед иголку", "шнурок",


МХК,

ИЗО, биология

Ознакомление с историей возникновения вышивки. Ознакомление с инстр., материалами необходимыми для вышивания. Способы перевода рисунка на ткань. Подготовка ткани к работе. Выполнение простейших ручных швов.



Изделия выпол-ненные в технике Вышивка, матери-алы и инструм.для вышиван., рисунки, учебн. принадл.


Изучить§ 20-21 ,

выполнить задание 29.










63-64

Вышивка салфетки. Окончательная отделка изделия.


Тамбурный шов, стебельчатый шов, "петля в прикреп", шов "узелки", шов "за иголку".



ИЗО

Выполнение простейших ручных швов. Окончательная отделка изделия.


Изделия выполнен-ные в технике Вы-шивка, материалы и инструм. для выши-ван., рисунки, учебн. принадл.


Изучить §22 , закончить работу.













УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ. РЕМОНТ ОДЕЖДЫ. - 2 час.


65-66

Уход за одеждой из х/б и льняных тка-ней.
Выполнение ремон-та штопкой, наклад-ной заплатой.


Ремонт одежды, штопка, подкладная заплата, накладная заплата, распоровшийся шов, петельный стежок, ярлык, этикетка, символ, выведение пятен, моль, жук-кожеед, фумигационное действие, контактное действие.


Биология

география

химия

Ознакомление с условными обозначениями на ярлыках одежды. Выведение пятен. Уход за платьем, верхней одеждой, головными уборами. Выполнение ремонта штопкой, накладной запла-той, распоровшихся швов.


Плакаты, инструкц. карты, ярлыки с символами ухода за одеждой, ручн. инструм., учебн. принадл.


Изучить §23-24 . Подготов. Сообщен. "Гигиена девушки", "Косметика".












ГИГИЕНА ДЕВУШКИ. КОСМЕТИКА. - 2 час.


67-68

Уход за кожей, волосами, ногтями.
Подбор космети-ческих средств для подростков.


Косметика, типы кожи: сухая, жирная, нормальная, профессия врач-косметолог, косметические средства.


Биология

история

география

химия

Уход за кожей. Уход за волосами. Уход за ногтями. Подбор косметических средств для подростков.


Журналы, разнообр. Косметич. Средства по уходу за кожей, волосами, ногтями, учебн. принадл.


Изучить стр. 248-253 .











Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск