Мероприятия по реализации модуля «Я и мое здоровье»:
№пп
| Название мероприятий
| Виды деятельности и формы
занятий
| Срок проведения
| Ответственный за проведение
| ресурс
| Информационное сопровождение
| Трансляция педагогического опыта
| Ожидаемый результат
| 1
| «Познание окружающего мира. Органы чувств» (1 класс)
| Комбинированный
(классный час – беседа-игра)
| октябрь
| Классный руководитель
| Школьная библиотека, интернет
| Школьный сайт
| Сценарий
| Знают органы чувств, их значение для человека; умеют беречь органы чувств, прислушиваются к своему организму.
| 2
| «Здоровая улыбка. Правильно чистим зубы» (1класс)
| Урок-практикум
| декабрь
| классный руководитель
| Интернет, работник библиотеки, фельдшер
| Школьный сайт
| Презентация
| Научатся правильно чистить зубы. Узнают: кто такой врач-стоматолог, об инструментах для чистки зубов
| 3
| «Режим дня школьника. Сон – лучшее лекарство» (1 класс)
| Комбинированный
(классный час – беседа-игра)
| сентябрь
| Классный руководитель
| Библиотека, интернет
| Школьный сайт
| Памятка «Сон – лучшее лекарство»
| Изготовление памятки, знакомство с режимом школы.
| 4
| «Как закаляться. Обтирание и обливание» (1 класс)
| Комбинированный
| март
| Классный руководитель, врач
| интернет
| Статья в школьную газету
| Статья в школьную газету
| Знакомятся с правилами закаливания организма. Имеют представление об обтирании, обливании и зачем это необходимо делать.
| 5
| «Строение тела человека» (2 класс)
| Урок-игра
| октябрь
| классный руководитель,
| Интернет, библиотека, учитель биологии
| Школьный сайт
| презентация
| знакомятся со строением человека, название органов, имеют представления о работе внутренних органов
| 6
| «Кто и как предохраняет нас от болезней. Профессия – врач» К празднику Всемирный день здоровья (2 класс)
| Тематический классный час
| апрель
| классный руководитель
| Интернет, фельдшер
| Школьный сайт
| сценарий
| Познакомятся с разными специальностями врачей
| 7
| «Полезные продукты. Витамины» (3 класс)
| Комбинированный (игра - беседа)
| ноябрь
| Классный руководитель
| Интернет, фельдшер
| Статья в школьную газету
| Методическая разработка
| Знают продукты питания, богатые витаминами
| 8
| «Как вести себя за столом. Сервировка стола» (3 класс)
| Практикум - игра
| февраль
| классный руководитель
| Библиотека, интернет, повар
| Школьный сайт
| Презентация
| Умеют выполнять правила поведения за столом, знают правила этикета и сервировки
| 9
| «Надо уметь сдерживать себя» (4 класс)
| урок-рефлексия
| ноябрь
| классный руководитель
| Интернет, библиотекарь, социальный педагог
| Школьный сайт
| сценарий
| Умеет выполнять упражнения, направленные на сдерживание себя
| 10 11
| «Вредные привычки. Зависимость.» (4 класс)
«Правила работы на компьютере. Вред от воздействия компьютера» (3 класс)
| Урок — суд над вредными привычками комбинированный
| Апрель
май
| классный руководитель
классный руководитель
| Интернет, социальный педагог, врач
Интернет, учитель информатики
| Заметка в школьную газету Методическая разработка
| сценарий
| Знает какой вред приносит курение, алкоголь, наркотики
Выполняет правила безопасной работы на компьютере. Понимает, какой вред наносит компьютер человеку.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мероприятия по реализации модуля «Мы твои сестрички – полезные привычки»
№пп
| Название мероприятий
| Виды деятельности и формы
занятий
| Срок проведения
| Ответственный за проведение
| ресурс
| Информационное сопровождение
| Трансляция педагогического опыта
| Ожидаемый результат
| 1
| «Что такое дружба. Коллектив» (3 класс)
| Урок-сказка
| сентябрь
| Классный руководитель
| Интернет, библиотека, социальный педагог
| Школьный сайт
| Методическая разработка
| Знают понятие «дружба», опыт анализа ситуаций
| 2
| «Вежливые слова и поступки» (3 класс)
| комбинированный
| март
| Классный руководитель
| Библиотека, социальный педагог
| Школьный сайт
| сценарий
| Знают и умеют применять вежливые слова в зависимости от ситуации, анализировать ситуации
| 3
| «Уважай свое время и время других» (3 класс)
| Классный час
| декабрь
| Классный руководитель
| Библиотека, интернет
| Школьный сайт
| Презентация
| Имеют понятие «рационального использования времени», умеют ценить время, различать «трудолюбие» и «лень»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| «Что умеют делать девочки?» (4 класс)
| урок-игра
| март
| Классный руководитель
| Интернет, учитель технологии
| статья в школьную газету
| сценарий
| Знают и умеют выполнять поручения для девочек
| 5
| «Что умеют делать мальчики?» (4 класс)
| урок-соревнование
| февраль
| Классный руководитель
| Интернет, учитель физкультуры,
| статья в школьную газету
| сценарий
| Знают и умеют выполнять поручения для мальчиков
|
Мероприятия по реализации модуля «Школа, дом – одна семья»
№пп
| Название мероприятий
| Виды деятельности и формы
занятий
| Срок проведения
| Ответственный за проведение
| ресурс
| Информационное сопровождение
| Трансляция педагогического опыта
| Ожидаемый результат
| 1
| «Тепло родного дома. Семья. Родители» (4 класс)
| Классный час с приглашением родителей
| октябрь
| Классный руководитель, воспитатели
| Родители, социальный педагог, интернет,
| Школьный сайт
| Презентация
| Знают всех членов своей семьи, имеют уважительное отношение к дому
| 2
| «Моя родословная. История фамилии» (4 класс)
| урок-отчет
| январь
| Классный руководитель, воспитатели
| Родители, интернет
| Школьный сайт
| Презентация
| Знают семейные традиции и праздники, опыт составления родословной
| 3
4
| «Права ребенка в семье» (4 класс)
«Правила школьной жизни»(1 класс)
| урок-соревнование
беседа
| Сентябрь
в течение года
| Классный руководитель, воспитатели Классный руководитель, зам.директора по ВР
| Родители, социальный педагог, учитель обществознания Устав школы, администрация школы
| Школьный сайт
| Сценарий
Методическая разработка
| Приобрели опыт выстраивания своего поведения в семье с учетом своих прав и взаимных обязательств членов семьи; начальные знания прав ребенка
Приобретают опыт взаимодействия со сверстниками, знают обязанности ученика
|
Мероприятия по реализации модуля «Азбука безопасности»
№пп
| Название мероприятий
| Виды деятельности и формы
занятий
| Срок проведения
| Ответственный за проведение
| ресурс
| Информационное сопровождение
| Трансляция педагогического опыта
| Ожидаемый результат
| 1
| «Настроение в школе. Настроение после школы» (1 класс)
| урок-рефлексия
| ноябрь
| Классный руководитель
| Библиотека, интернет
| Школьный сайт
| Анкета, Презентация
| Умеют описать сове настроение, настроение друга, опыт влияния на свое настроение
| 2
| «Первая помощь при травмах» (2класс)
| урок-соревнование
| февраль
| Классный руководитель
| Интернет, учитель ОБЖ, фельдшер
| Школьный сайт
| презентация
| Первоначальные навыки оказания доврачебной помощи
| 3
| «Правила безопасного поведения дома, на улице, в транспорте, в школе» (2 класс)
| комбинированный
| декабрь
| Классный руководитель
| Интернет, учитель ОБЖ, педагог-организатор
| Школьный сайт
| презентация
| Имеют представления о правилах безопасного поведения в доме, на улице, в школе
| 4
| «Экстремальные ситуации» (3 класс)
| комбинированный
| апрель
| Классный руководитель
| Интернет, учитель ОБЖ,
| Школьный сайт
| Сценарий, фотоотчет
| Умеют распознавать опасные зоны на улице и в помещении
| 5
6
| «Экстремальные ситуации, связанные с незнакомым человеком» (3 класс)
«Безопасность на дороге-целы руки, целы ноги» (4 класс)
| Комбинированный
КТД
| Октябрь
сентябрь
| Классный руководитель
Организатор ОБЖ, зам. дир. по ВР
| Интернет, учитель ОБЖ,
Интернет, учитель ОБЖ,
| Школьный сайт
Школьный сайт, статья в районной газете
| Презентация
сценарий
| Имеют первые представления о модели поведения в экстремальной ситуации
На практике применять знания о самосохранительном поведении, знания ПДД
|
Мероприятия по реализации модуля «Мир природы»
№пп
| Название мероприятий
| Виды деятельности и формы
занятий
| Срок проведения
| Ответственный за проведение
| Ресурс
| Информационное сопровождение
| Трансляция педагогического опыта
| Ожидаемый результат
| 1
| «Поэзия осенних красок»
| Конкурс рисунков
| октябрь
| Зам. директора по ВР
|
| Заметка в школьной газете
| презентация
| Умение передать красоту природы, своё отношение к окружающему
| 2
| «Здравствуй, Осень!»
| Конкурсная программа
| октябрь
| Зам. директора по ВР
| Интернет, библиотека, территория школы, учитель биологии
| Школьный сайт
| Сценарий
| Умение применять знания о природе
| 3
| «Осень — золотая пора. Гармония осенних красок» (2 класс)
| урок-экскурсия
| сентябрь
| Классный руководитель
| Интернет, библиотека, территория школы, учитель биологии
| Школьный сайт
| Сценарий, памятка «экологическая безопасность»
| Знакомство с основными правилами экологической безопасности
| 4
| «Правила безопасного поведения на воде» (2 класс)
| Комбинированный
| май
| Классный руководитель
| Интернет, учитель ОБЖ
| Школьный сайт
| Памятка «Безопасное поведение на воде»
| Познакомились с правилами поведения на воде
| 5
| « Лекарственные растения — богатство природы. Ядовитые растения» (2 класс)
| урок-викторина
| ноябрь
| Классный руководитель
| Интернет, учитель биологии
| Школьный сайт
| Сценарий, презентация
| Начальные навыки сбора ягод и лекарственных растений; различают некоторые виды ядовитых и лекарственных растений; называют 3-4 лекарственных растения Красноярского края
| 6
| «Животные домашние и дикие. Предосторожности обращения с животными. Укусы насекомых» (2 класс)
| комбинированный
| март
| Классный руководитель
| Интернет, учитель биологии
| Школьный сайт
| сценарий
| Знают как нужно вести себя с кошками, собаками; поведение с насекомыми
| |