Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 164.99 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.04.2014
Размер164.99 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Биология > Образовательная программа
Согласовано: Утверждаю:

Директор МБОУ «Свапущенская ООШ» Заведующая МБОУ «Новоелец-

кая

Ференчук Н.А. НОШ»

Анисимова Т.А.

Приказ № от

Рабочая образовательная программа

и календарно-тематическое планирование

по предмету «Иностранный (немецкий) язык»

для 3 класса 2013-2014г.

Учитель Анисимова Татьяна Александровна
Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе Примерной программы начального общего образования по «Иностранному языку», с использованием авторской программы «Немецкий язык. 2-4 классы» Бим И.Л., Рыжовой Л.И., 2010 год.
Общая характеристика учебного предмета

Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по немецкому языку.
Цели

Основная цель обучения немецкому языку в 3 классе – дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к все еще очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.
Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для образовательного изучения немецкого языка на этапе начального образования отводится 2 часа в неделю.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

  • Уметь самостоятельно готовить рабочее место в классе и дома.

  • Привычно соблюдать правильную осанку.

  • Оказывать необходимую помощь учителю в подготовке оборудования к уроку.

  • Совместное с товарищами выполнение учебной задачи.

  • Придерживаться с товарищами выполнение учебной задачи.

  • Придерживаться заданного темпа работы.

  • Овладевать отдельными приемами контроля.

  • Учиться оценивать работу товарища.

  • Планировать учебные действия в режиме дня.

  • Работать самостоятельно.


Требования к результатам обучения

В результате изучения иностранного языка по окончании третьего класса учащийся должен:

  1. 1. Относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии;

2. Закрепить словарный запас первого года обучения и овладеть новым (примерно 175 лексических единиц (ЛЕ), включая также устойчивые словосочетания и обороты речи. Всего около 375 ЛЕ за первый и второй год обучения);

3. Уметь грамматически оформлять свою речь в ходе решения как уже известных, так и новых коммуникативных задач, овладевая всеми основными типами немецкого простого предложения: утверждением, вопросом, возражением, восклицанием;

4. Иметь представление о некоторых основополагающих языковых правилах (порядок слов в немецком предложении, глаголы-связки, артикли, слабых и сильных глаголах в Präsens и Perfekt);

II. Уметь решать уже известные коммуникативные задачи, а также новые в русле говорения:

а) - уметь приветствовать сверстника, взрослого, используя вариативные формы приветствий;

- давать краткие сведения о себе, других, запрашивать аналогичную информацию у партнера;

- что-то утверждать, сообщать, подтверждать;

- выражать сомнение, переспрашивать, возражать;

- запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с вопросительными словами: «Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Welche? Wo?»

- о чем-то спросить (с помощью повелительных предложений);

- выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Klasse! Toll! Ich denke / Ich glaube … Ich finde das interessant. Wie schön!»;

- соблюдать речевой этикет при непосредственном общении: знать как обратиться к сверстнику, взрослому, как порблагодарить, начать разговор, завершить его и т.п.

б) вести ритуализованные диалоги в таких типичных ситуациях общения, как «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону» (о том, кто, что делает, приглашение на прогулку), обмен впечатлениями» (о каникулах, о посещении парка, о погоде, о празднике и др.);

в) уметь делать краткие связные сообщения: описывать/ характеризовать, говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, о животных, а также кратко выражать свое мнение (по опорам)

2. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в области аудирования:

- понимать в целом речь учителя по ведению урока, опознавая на слух знакомые языковые средства и догадываясь по его действиям, мимике, жестам о значении незнакомых;

- распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе диалогического общения с ним;

- распознавать на слух и полностью понимать монологическое высказывание соученика, построенное на знакомом материале;

Понимать в целом основное содержание сообщения учителя, диктора, включающего некоторые незнакомые явления, благодаря владению основными приемами смыслового распознавания текста при восприятии на слух: узнавать знакомые слова, догадываясь о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским словом, по контексту.

3. Уметь решать следующие коммуникативные задачи в русле чтения с полным пониманием читаемого (над другими видами чтения работа целенаправленно не ведется):

- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его, догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

Определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко-русского словаря (в учебнике);

- находить в тексте требуемую информацию;

- кратко, по опорам выражать оценку прочитанного;

4. Техника письма и письменных речевых умений:

- уметь кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;

- уметь написать поздравительную открытку, приглашение (по образцу);

III. 1. Знать ряд страноведческих реалий, например названия некоторых популярных праздников, форм поздравления с этими праздниками (“Weinachten”, “Neujahr”, “Fasching”, “Muttertag”, “Ostern”).

2. Знать персонажей немецких сказок.

3. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стишки, считалки, песни.
Основное содержание (68 часов)



Тема

Предметное содержание




Введение. Здравствуй третий класс! Встреча с друзьями. (7 часов)

Персонажи немецких детских книжек, с которыми учащиеся познакомились в прошлом учебном году. Повторение речевых образов и лексики по темам «О себе», «Семья». Лексика по теме «Летние каникулы».

1.

Сабина идёт в школу. А вы? (10 часов)

Лексика по теме «Школа». Как искать слова в словаре. Гости школьного двора: папы, мамы, бабушки и дедушки. Дни недели. Знакомство с новым персонажем – Храбрым портняжкой. Чем можно заняться в выходной день?

2.

Осень. Какая сейчас погода? (9 часов)

Осень. Поход в парк, зоопарк. Овощи и фрукты. А чем питаются лесные звери? Описание любимого животного.

3.

А что приносит нам зима? (7 часов)

Погода зимой. Какая она? Чем занимаются дети зимой? Рождество в Германии. Подготовка к празднику.

4.

В школе мы много делаем. (11 часов)

Что Сабина и Свен охотно делают в школе? Классная комната. Игровой уголок. Праздник карнавала в школе.

5.

Весна пришла. А также великолепные праздники, не так ли? (12 часов)

Весна. Какая теперь погода? Праздник 8 Марта. Кого можно поздравить? Пасха. Как её празднуют в Германии. Скоро наступят весенние каникулы.

6.

День рождения! Это также прекрасный день, не так ли? (12 часов)

День рождения: приглашения, подарки, друзья. Подготовка: приборка квартиры, покупки к праздничному столу. Праздник: гости поздравляют и дарят подарки. Что делают гости на дне рождения?


Тематика уроков с применением ИКТ 3 класс

  1. Какой сегодня день недели.

  2. Осенью все спелое.

  3. Рождество – прекрасный праздник.

  4. Семья Мюллер празднует Пасху.


Цифровые образовательные ресурсы

  1. 1С: Образовательная коллекция. Немецкий язык для школьников 1-4 классов.


Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 3 классе

урока



Тема урока

Количество часов


Дата







Привет, Третий класс! Встреча с друзьями (Повторение)

7




1




Эй, друзья! Мы снова тут.

1




2




Лето. Это прекраснейшее время. Или?

1




3




Наши летние фотографии. Какие они?

1




4




Что делает семья Свена летом охотно?

1




5




Мы играем и поём. Повторение лексического материала.

1




6




Мы играем и поём. Повторение грамматического материала.

1




7




Вы хотите ещё что-нибудь повторить?

1







I.

Сабина охотно ходит в школу. А вы?

10




8




Наши друзья охотно ходят в школу.

1




9




Начало учебного года. О чём говорят дети на школьном дворе?

1




10




Первый школьный день Марии.

1




11




Какой сегодня день недели? Презентация

1




12




Что мы делаем в выходные дни?

1




13




А что делает наш Храбрый портняжка?

1




14




Мы играем и поём. Повторение лексического материала.

1




15




Мы играем и поём. Повторение грамматического материала.

1




16




Кто хочет ещё что-то повторить? Тест по теме «Сабина охотно ходит в школу. А вы?»

1




17




Чтение доставляет удовольствие.

1







II.

Осень. Какая сейчас погода?

9




18




Прогулка в парк. Какая там осень?

1




19




А что делают сейчас Сабина и Свен?

1




20




Здорово осенью у бабушки в деревне.

1




21




Осенью всё спелое. Презентация.

1




22




А что едят звери?

1




23




Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. А мы?

1




24




Мы играем и поём. Повторение лексического материала.

1




25




Мы играем и поём. Повторение грамматического материала.

1




26




Кто хочет ещё что-то повторить? Тест по теме «Осень. Какая сейчас погода?».

1







III

А что приносит нам зима?

7




27




Какая погода зимой?

1




28




Кто отгадает загадку о животном?

1




29




Что видит Храбрый портняжка в парке?

1




30




Почему дети радуются зиме?

1




31




Рождество – прекрасный праздник.

Презентация.

1




32




Мы играем и поём и готовимся к Новому году.

1




33




Повторение по теме « А что приносит нам зима?»

1







IV.

В школе мы много делаем.

11




34




Что делают Сабина и Свен в школе особенно охотно? Тест по теме «А что приносит нам зима?»

1




35




Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли?

1




36




Что делают наши немецкие друзья сегодня?

1




37




Что могут делать ученики в уголке для игр?

1




38




Карнавал в школе. Тут дети должны хорошо подготовиться. Или?

1




39




На уроках немецкого языка мы также много делаем.

1




40




Мы играем и поём. Повторение лексического материала.

1




41




Мы играем и поём. Повторение грамматического материала.

1




42




Кто хочет ещё что-то повторить? Урок монологической речи.

1




43




Кто хочет ещё что-то повторить? Урок диалогической речи.

1




44




Проверочная работа по теме «В школе мы много делаем».

1








V.

Весна пришла. А также великолепные праздники, не так ли?

12




45




Весна. Какая сейчас погода?

1




46




«Весна, весна, люблю тебя»

1




47




Мы поздравляем наших мам с женским днём.

1




48




Кого мы еще поздравляем с женским днем?

1




49




Семья Мюллер празднует Пасху. Презентация.

1




50




Скоро наступят весенние каникулы.

1




51




Мы играем и поём. Повторение лексического материала.

1




52




Мы играем и поём. Повторение грамматического материала.

1




53




Вы хотите ещё что-нибудь повторить? Урок монологической речи.

1




54




Вы хотите ещё что-нибудь повторить? Урок диалогической речи.

1




55




Повторение по теме «Весна пришла. А также великолепные праздники, не так ли?»

1




56




Проверочная работа по теме «Весна пришла. А также великолепные праздники, не так ли?»

1








VI.

День рождения - прекрасный праздник, не так ли?

12




57




О чём говорят Сабина и её мама?

1




58




Сабина пишет приглашения на день рождения.

1




59




Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения? Введение нового лексического материала.

1




60




Что Сабина хотела бы получить ко дню рождения? Возвратный глагол wünschen.

1




61





Подготовка ко дню рождения. Урок монологической речи.

1




62




Какие приготовления у Сабины дома?

1




63




Сабина празднует день рождения.

1




64




Мы играем и поём. Повторение лексического и грамматического материала.

1




65




Вы хотите ещё что-нибудь повторить? повторение лексико-грамматического материала.

1




66




Вы хотите ещё что-нибудь повторить? Инсценировка диалогов.

1




67




Итоговое повторение за год.

1




68




Контроль полученных в течение учебного года знаний, приобретенных умений и навыков. Итоговый тест.

1










Всего:

68 часов




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск