Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.04.2014
Размер49.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Ostertraditionen in Deutschland
Основная цель урока: знакомство с тра­дициями страны изучаемого языка, фор­мирование межкультурной коммуникации учащихся, воспитание уважения к чужой и своей культурам.

Оснащение: доска, на­глядные пособия, раздаточный материал, , плакат с надписью: Frohe Ostern! (Веселой Пасхи! - так нем­цы поздравляют друг друга на Пасху), иг­рушка-заяц, корзина с пасхальными яйца­ми, пасхальный букет, аудио­кассета с песней, корзиночка с подарками.

Ход урока:

I. Начало урока.

Lehrer: Guten Tag! Unser Thema heißt „Ostertraditionen in Deutschland". Heute sprechen wir über Ostern in Deutschland und in Russland und vergleichen diese Feste in beiden Ländern.
П. Активизация лексики по теме „Ostern".

Aufgabe 1. Учитель предлагает ребятам составить ассоциограмму к слову «Пасха». Каждый ученик получает лист со следую­щим заданием:

Findet im Wortrsalat alle Wörter zum Thema „Ostern". Nennt diese Wörter:

Das Frühstuck, die Kirche, das Lied, die Woche, die Familie, das Fest, das Symbol, der Brauch, der Frühling, das Essen, die Zeit, der Sonntag, der Tisch, die Mutter, das Brot, das Spiel, das Ei, die Ferien, das Mädchen.

Ученики выбирают из предложенного набора слов (Wortsalat) подходящие по те­ме слова и называют их учителю (форма работы - индивидуальная). Учитель запи­сывает их на доску. При этом он отмечает удачные ответы репликами одобрения, по­буждает ребят вспомнить другие слова, от­носящиеся к теме „Ostern".



OSTERN


Aufgabe 2. Учитель просит ребят соста­вить сложные слова с определяемым сло­вом „Ostern" и сам приводит первый при­мер: das Osterfest. По его образцу учащие­ся называют другие сложные слова (фор­ма работы - индивидуальная).

Aufgabe 3. Дети должны ответить, какие подарки получают люди в этот праздник.

Ostern ist das größte und das schönste Frühlingsfest in Deutschland. Und zum Fest gibt es immer Geschenke. Welche?

Ответить правильно на этот вопрос по­может ниже помещенный текст, рассказы­вающий о празднике «Пасха».

III. Упражнения, направленные на сня­тие трудностей при чтении текста.

Aufgabe 1. Работа со словарными змей­ками.

Ученикам предлагается найти в словар­ной змейке два предложения, которые там зашифрованы.

In der Wörterschlange sind zwei Satze versteckt. Findet diese Sätze, setzt die richtigen Satzzeichen und lest sie vor.
ZUOSTERNBEKOMMENDIEDEUTSCHENKINDEROSTEREIERWERBRINGTDIEEIER?
(Работа ведется в малых группах по три человека.) Ребята соревнуются друг с дру­гом на скорость. Группа, справившаяся с заданием первой, получает право прочи­тать выделенные предложения вслух. Учи­тель обращается к другим группам с просьбой подтвердить правильность услы­шанного.

Schüler: ZU OSTERN BEKOMMEN DIE DEUTSCHEN KINDER OSTEREIER. WER BRINGT DIE EIER?

(Zu Ostern bekommen die deutschen Kinder die Ostereier. Wer bringt die Eier?)

Aufgabe 2. Построение гипотез.

Lehrer: Ratet mal! Wer bringt den deutschen Kindern die Ostereier? Ihr habt die Wahlliste.

На доске записаны слова, из которых нужно выбрать только те, которые бы да­вали ответ на вопрос
Wer bringt den deutschen Kindern die Ostereier?"

1. ein unbekannter Mensch

2. die Eltern

3. die Geschwister

4. die Verwandte (Tanten, Onkel)

5. ein Tier

6. die Großeltern
Lehrer: äußert eure Hypothesen. Beginnt so:

Wir meinen, das ist (sind)....

Unsere Gruppe ist der Meinung, die Eier bringt (bringen)....

Wir finden, das macht (machen)....

Wir sind mit der Gruppe N ... (nicht) einverstanden.

Wir haben eine andere Meinung. Das ist (sind)....

Ученики высказывают предположения, опираясь на свой жизненный опыт. Полу­чив правильный ответ, что пасхальные яй­ца приносит немецким детям животное, учитель предлагает ученикам еще одно за­дание: обсудить в группах, какое животное может это делать.

Aufgabe 3. Ученики должны из предло­женного списка, включающего 10 назва­ний животных, выбрать того, кто приносит детям пасхальные подарки.

Welches Tier (Welche Tiere) bringt (bringen) den deutschen Kindern die Ostereier?

1. der Kuckuck - кукушка

2. der Wolf - волк

3. die Maus - мышь

4. der Hase - заяц

5. die Gans - гусь

6. der Storch - аист

7. der Fuchs - лиса

8. das Huhn - курица

9. der Hahn - петух

10. das Kaninchen - кролик

Lehrer: Äußert eure Hypothesen. Beginnt so:

Wir meinen, das ist (sind) ....

Wir sind nicht sicher, aber wir meinen, das ist (sind) ....

Wir glauben, das ist (sind) ....

Wir nehmen an, das ist (sind)

Lehrer: Die richtige Antwort auf diese Frage - Osterhase

V. Сравнение пасхальных традиций в Германии и России.

Учитель предлагает учащимся сравнить пасхальные традиции и символы в Герма­нии и России. Они выполняют это задание в виде беседы, используя таблицу.

Vergleichstabelle: Ostern in Deutschland und in Russland




Fragen

in

in






Deutschland

Russland

1

Wann feiert man Ostern?








2

Bemalt man die Eier?








3

Schenkt man einander










die Eier?








4

Was sind die










Ostersymbole?








5

Wer bringt die Ostereier?









VI. Работа над аудированием и письмом.

Lehrer: Kinder, wir haben einen Brief bekommen. Hört zu!
Hallo Kinder!

Ich bin ein Osterhase. Ich heiße Kurz­schwänzchen. Ich lebe in Deutschland. Ich bringe den deutschen Kindern die Ostereier. Vor Ostern bemale ich die Eier rot, gelb, grasgrün. Dann verstecke ich sie im Garten. Die Kinder stehen auf, laufen in den Garten und suchen dort Ostereier. Sie finden viele Eier und sind froh darüber. Ich möchte wissen: Erstens, feiert ihr auch Ostern? Zweitens, kommt ein Osterhase zu euch? Und drittens, bemalt oder färbt ihr auch die Eier? Schreibt mir bitte!

Ich warte auf die Post von euch. Tschüß.

Aufgabe 1. Каждый ученик получает письмо в виде текста с пропусками, кото­рые он заполняет подходящими по смыслу словами.
Starodub, den ... April 2005

Lieber Kurzschwänzchen!

Vielen Dank fur Deinen Brief. Wir ... in der 5.... der... N 3. Wir feiern auch... in.... Wir bemalen auch die ... und ... sie einander. Aber leider kommt zu uns kein .... Wir haben dieses ... sehr gern.

Schüler aus Starodub

  1. Frohe Ostern! 2. Fest. 3. Russland. 4. Schule. 5. Osterhase, 6. Eier. 7. Ostern. 8. lernen, 9. Klasse, 10. schenken.)

VII. Защита проектов.

В конце урока ребята исполняют песен­ку „Osterhasenlied".

Osterhasenlied (Worte und Melodie: Magdalena Kemlein)

1. Schaut nur, schaut, wer sitzt denn dort im Grase, Gras? Das ist der kleine Оsterhas mit seiner weißen Schnuppernas. Schaut nur, schaut, wer sitzt denn dort im Gras?

2. Kommt nur, kommt,

was liegt hier unterm Busche, kommt nur, kommt,

was liegt hier unterm Busch? Im Hasennest ein buntes Ei, und Zuckerwerk ist auch dabei. Kommt nur, kommt,

was liegt hier unterm Busch?
3. Dank dir, Dank, du lieber Osterhase, Dank dir, Dank, du lieber Osterhas! Wir singen dir dies Liedchen schön, im nächsten Jahr „Auf Wiedersehen"! Dank dir, Dank, du lieber Osterhas!

Дети желают друг другу „Frohe Ostern" и обмениваются заранее подготовленными к празднику пасхальными подарками.
VIII. Подведение итогов урока.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск