Тема раздела
| Цель раздела
| Тема урока
| Лексика
| Грамматика,
Аудирование
| Орган-ия деят-сти уч-ся
| Приме-
чания
| Дата
План
| Дата
Факт
| Hallo, 5.Klasse!
Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs
| рассказать о себе и своей семье;
- составлять рассказы о лете;
- расспрашивать собеседника о нем, о его семье;
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
| 1. Первый день в новом учебном году
2. Родители новых учеников знакомятся
3. Мы знакомимся с новой сказочной фигурой
4. Мы читаем сказку «Кот в сапогах»
5. Что дети обычно делают в каникулы?
6. А что делали летом Сабина, Свен и другие
7. Дети говорят о своих летних каникулах.
8. Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми.
9. Вы хотите ещё что-
нибудь повторить?
| Sich bekannt machen, sich freuen über, ein Neuer, eine Neue, genau
Der Bekannte, die Bekannte
Schlau, überlisten, verwandeln, befreien
Das Land, auf dem Lande, aufs Land, die Wiese
Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise! Viel Spaß
| Возвратные местоимения, систематизация грамм.знаний о спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt.
Повторение: образование степеней сравнения прилагательных.
| Общение,
игра
Активизация лексики Диалог
Чтение
| Все уроки сопровождаются аудиоприложением
(CD)
|
|
| Kapitel 1. Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?
| Узнавать, воспроизводить, употреблять в письменном и устном тексте, устной речи, лексические единицы по теме «Город»;
систематизировать лексику по теме «Городские объекты»;
- называть по-немецки объекты в городе
| 1. Город.
2. Достопримечат-и немецкого города
3. Старый немецкий город.
4. На улице
5. Что мы уже знаем?
6. Города Германии
7-8.Что бы мы хотели повторить?
9. Проверочная работа по теме «Старый немецкий город»
10. Контроль техники чтения
| Die Kirche, das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk, die Brücke, die Burg, der Ritter
Der Jugendklub, modern, die Sehenswürdigkeiten, das Mittelalter, das Dach, unter roten Ziegeldächern
Fremd, Ich bin hier fremd. Die Begegnung
| типы образования мн.ч. существительных;
Отрицание kein.
| Общение,
игра
Активизация лексики Диалог
Чтение
|
|
|
| Kapitel II.
In der Stadt…Wer wohnt hier? (9 часов)
| Определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.
Использовать указательные местоименияdiese, dieser, dieses, jene, jener, jenes.
| 1. Жители города
2. Давайте сравним!
3. Что мы думаем о нашем городе?
4. Давайте поговорим!
5. Животные в городе
6. Что мы уже знаем и умеем?
7. Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми.
8-9. Что бы мы хотели повторить?
10. Проверочная работа. Тест.
| Der Beruf, der Arbeiter, der Arzt, der Angestellte, der Handwerker, der Ingenieur, der Rentner, das Gespenst
Das Schaufenster, das Schlid, das Symbol.
Verschieden, lieben, die Meinung, der Stadtbewohner, das Zeug, die Ware. Seid ihr/bist du damit einverstanden?
| Указательные местоимения:
diese, dieser, dieses, jene, jener, jenes.
| Общение,
игра
Активизация лексики Диалог
Чтение
|
|
|
| Kapitel III. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?
| Находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения.
- Составлять предложения из отдельных слов по теме.
- Слушать текст с опорой на рисунок.
- Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.
| 1. Улицы города.
2. Что учишь, то и знаешь!
3. Старый город.
4. Мы читаем и пишем
5. Давайте поговорим!
6. Что мы уже знаем и умеем?
7. Знаменитые авторынки Германии.
8-9. Что бы мы хотели повторить?
| Die Gasse, zu Fuß gehen, der Fußgänger, die Fußgängerzone, einkaufen (gehen), die Telefonzelle, die Litfaßsäulen
Still, laut, lang, kurz, breit, schmal
Der Verkehr, das Verkehrsmittel, die Straßenbahn, der Obus, der Bus, das Auto
Das Lebewesen, ein unbekanntes Lebewesen, nennen, warten auf, passieren, nah
| Повторение:
Выражение принадлежности с помощью притяжательных местоимений.
| Общение,
игра
Активизация лексики Диалог
Чтение
|
|
|
| Kapitel IV. Wo und wie wohnen hier die Menschen?
| Семантизировать новые слова по рисункам с использованием словаря.
- Проверять понимание новых слов с помощью выборочного перевода.
- Называть немецкие адреса.
| 1. Типы домов в Германии.
2. Что учишь, то и знаешь
3. Мы читаем и пишем
4. Экологические проблемы города
5. Давайте поговорим!
6. Что мы уже знаем и умеем?
7. Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми.
8. Что бы мы хотели повторить?
9. Проверочная работа по теме «Предлоги».
10. Контроль техники чтения
| Das Hochhaus, das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock
Hoch, niedrich, bequem
Der Platz, der Markt, die Vorstadt, der Stadtteil, das Sprichwort
Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras
| Употребление существительных в Dativ после предлогов in, an, auf, hinter, neben, vor, zwischen при ответе на вопрос Wo?
| Общение,
игра
Активизация лексики Диалог
Чтение
|
|
|
| Kapitel V. Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da (9 часов)
| Понимать содержание диалога при его прослушивании.
- Читать диалог по ролям и инсценировать его.
- Вести диалог-расспрос в парах об интерьере комнат.
| 1. Что учишь, то и знаешь.
2. Обстановка комнат
3. Мы читаем и пишем
4. Работа по дому
5. Что мы уже знаем и умеем?
6. Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми.
7. Что бы мы хотели повторить?
| Der Bеrg, führen, das Herz, der Stock, der Liebilng, der Vorgarten, das Erdgeschoss, die Hunderhütte, die Treppe, das/der Vogelbauer
Die Leuchte, hängen, die Gardine, über, gemütlich, unter,Das Essen, teilen, das Geschirr abwaschen, pflanzen, den Müll hinaustragen, manchmal.
| Спряжение глагола heifen в Präsens.
Употребление существительных после глагола helfen в Dativ.
| Общение,
игра
Активизация лексики Диалог
Чтение
|
|
|
| Kapitel VI. Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? (9 часов)
| Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания.
- Читать диалог по ролям и инсценировать его.
- Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками.
| 1. Порядок и чистота в городе
2. Времена года
3. Образование порядковых числительных
4.Мы беседуем
5. Мы слушаем
6. Что мы уже знаем и умеем?
7-8. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
9. Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми
10. Контроль техники чтения
| Der Berg, führen, das Herz, der Stock, der Liebling, der Vorgarten, das Erdgeschoss
Es ist heiter. Es ist bewölkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert. Das Unwetter.
Der Tag des Sieges, der Frühlings- und Arbeitstag, der internationale Kindertag, heute, übermorgen, gestern, vorgestern
Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken, der Filzstift, der Klebstoff
| Упражнения на предъявление порядковых числительных и тренировку в их употреблении.
| Общение,
игра
Активизация лексики Диалог
Чтение
|
|
|
| Kapitel VII. Groβеs Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber…. (9 ч)
| Употреблять модальные глаголы müssen и sollen в речи в Prӓsens
- Обсуждать информацию, полученную из диалога, с использованием вопросов
Употреблять в речи предлоги, требующие Dativ существительных.
| 1. Охрана окружающей среды — международная проблема
2. Что учишь, то и знаешь
3. Где работают люди разных профессий?
4. Мы читаем и пишем
5. Мы сравниваем.
6. Работа над проектом
7. Что мы уже знаем и умеем?
8-9. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
10. Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми
11. Проверочная работа по теме «Степени сравнения прилаг-х»
| Erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, Weg!
Die Pflanze, das Lineal, die Schere, der Radiergummi, das Streichholz, die Schachtel, der Zirkel, alles Nötige
Der Bauarbeiter der Bürgomeister die Baustelle, der Pfarre
| Употребление предлогов mit, nach, aus, zu von, bei + Dаtiv. Упражнения на предъявление и тренировку в употреблении предлогов mit, nach, aus, zu von, bei + Dаtiv.
Повторение:
Употребление существительных в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.
| Общение,
игра
Активизация лексики Диалог
Чтение
|
|
|
| Kapitel VIII. Wieder kommen Gaste in die Stadt? Was meint ihr? Welche? (9 часов)
| Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовки.
Читать текст и использовать его в качестве образца для рассказа о построенном школьниками городе.
| 1-2. Что учишь, то и знаешь
3. Мы читаем и пишем
4. Предлоги, управлющие дательным и винительным падежами
5. Мы беседуем
6. Что мы уже знаем и умеем?
7. Повторение
8. Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми
9. Защита проекта «Мой город»
|
| Глагол haben в самостоятельном значении.
Упражнения на употребление глагола brauchen с существительными в Akkusativ.
Памятка об употреблении инфинитивного оборота um … zu + Infinitiv.
| Общение,
игра
Активизация лексики Диалог
Чтение
|
|
|
| Kapitel lX. Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir? (9ч)
| Делать презентацию своих проектов ( макет города, рисунки с изображением города и т.д.)
- Описывать город своей мечты.
Употреблять в речи предлоги durch ,fur, ohne, um с существительными в Akkusativ
| 1-2. Что учишь, то и знаешь
3. Мы читаем и пишем
4. Подготовка к празднику
5. Давайте поговорим!
6-7. Что мы уже знаем и умеем?
8. Учить немецкий язык — значит знакомиться со страной и людьми
9-10. Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
12. Контроль техники чтения
13. Обобщающее повторение
14.Итоговый тест
15. Что мы знаем и умеем?
16-17. Повторение. Прошедшее время.
| Der Abschied, Abschied nehmen, vorbereiten, morgens, vormittags, nachmittags, abends, schmücken, das Notizbuch
Backen, das Brot, die Butter, der Käse, die Wurst.
Den Tisch decken, die Tasse, die Untertasse, der Teller, der Teelöffel, die Gabel, das Messer, vorbereiten, das Fest
| Предлоги с Akkusativ – durch, fur, ohne, um. Упражнение на закрепление нового грамматического материала.
| Общение,
игра
Активизация лексики Диалог
Чтение
|
|
|
| |