Скачать 28.71 Kb.
|
Урок английского языка во 2 «Б» классе “We like English” (Урок разработали и провели учителя английского языка Никонова Ю. Б., Зубцова В.В.) Тема: We like English. Цели урока: - познавательный аспект: проверка социокультурных знаний, полученных на уроках английского языка; - развивающий аспект: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определённому признаку; - воспитательный аспект: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению, воспитание самостоятельности при выполнении заданий; - учебный аспект: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам. Ход урока:
English songs and play games. The theme of our lesson is “We like English”. By the way “Do you like English?” P1: Yes, I do. I like English. (фронтально)
2. Счёт. 1) T: I’m sure you know how to count from 1 to 10. Let’s say it in chorus. (учащиеся повторяют счёт хором от 1 до 10, вразброс) 2) (считалки: One, one, one – little dogs run…, One little fishes, two little fishes…) 3. Игры. 1) T: There are different games children like to play. They are: hopscotch, hide-and-seek, tags, bingo, computer games, sports. (фонетическая отработка за учителем). Invite your friends to play. (учащиеся, работая в парах, приглашают друг друга поиграть “Let’s play hopscotch!”.) 2) T: Now listen to a conversation between your classmates. Try to understand it. (учащиеся разыгрывают мини-сценки, приглашая друг друга поиграть) - Let’s play. - Why not? - Let’s play hide-and-seek. - Yes. Let’s count. 4. Стихотворения. T: Children, no doubt, you know many rhymes and little poems in English. Recite them, please. (учащиеся рассказывают наизусть стихи, разученные ранее на уроках) 5. Action time. T: Children, certainly you’re tired, let’s relax. (учащиеся поют песню “Clap, clap…”, сопровождая её соответствующими движениями). 6. Сценка. T: Children, we can dramatize little scenes. Watch a little scene “A doll and her friends”. (учащиеся разыгрывают сценку)
7. Животные. T: Children, you know the names of many animals. Let’s revise them.
8. Рефлексия T: You have such smiles. If you like our lesson, raise them, please.
ПРИЛОЖЕНИЕ
D Д W Г Q Ж S V Т Л N У R Я G
Se-mou, bit-rab, ar-be, coon-ra, rot-par, ger-ti, se-hor
foxracconduckhentigerpighorseparrotwolfcatdogowlrabbitbearlion |