Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 28.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер28.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок английского языка во 2 «Б» классе “We like English

(Урок разработали и провели учителя английского языка Никонова Ю. Б., Зубцова В.В.)

Тема: We like English.

Цели урока:

- познавательный аспект: проверка социокультурных знаний, полученных на уроках английского языка;

- развивающий аспект: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определённому признаку;

- воспитательный аспект: воспитание стремления приходить на помощь, доброжелательности, любви к чтению, воспитание самостоятельности при выполнении заданий;

- учебный аспект: совершенствование произносительных, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции и по буквам.

Ход урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Введение в тему урока. Сообщение цели урока.

  1. T: Today we have an unusual lesson. We are going to speak English, sing

English songs and play games. The theme of our lesson is “We like English”. By the way “Do you like English?”

P1: Yes, I do. I like English. (фронтально)

  1. T: Children, why do you learn English? (учащиеся высказываются на русском языке)

  1. Развитие различных умений и навыков по ВРД.

  1. Алфавит.

  1. T: Let’s start our lesson. First of all let’s remember the English alphabet and sing the ABC song. (плакат с английским алфавитом, аудиозапись песни)

  2. T: Look into the sheets of paper. Find the exercise N1. You should cross out Russian letters. What letters are left? Will you read them, please? (раздаточный материал, Ex.1)

  3. T: Guess a hidden word. (раздаточный материал, Ex.2)

2. Счёт.

1) T: I’m sure you know how to count from 1 to 10. Let’s say it in chorus. (учащиеся повторяют счёт хором от 1 до 10, вразброс)

2) (считалки: One, one, one – little dogs run…, One little fishes, two little fishes…)

3. Игры.

1) T: There are different games children like to play. They are: hopscotch, hide-and-seek, tags, bingo, computer games, sports. (фонетическая отработка за учителем). Invite your friends to play. (учащиеся, работая в парах, приглашают друг друга поиграть “Let’s play hopscotch!”.)

2) T: Now listen to a conversation between your classmates. Try to understand it. (учащиеся разыгрывают мини-сценки, приглашая друг друга поиграть)

- Let’s play.

- Why not?

- Let’s play hide-and-seek.

- Yes. Let’s count.

4. Стихотворения.

T: Children, no doubt, you know many rhymes and little poems in English. Recite them, please. (учащиеся рассказывают наизусть стихи, разученные ранее на уроках)

5. Action time.

T: Children, certainly you’re tired, let’s relax. (учащиеся поют песню “Clap, clap…”, сопровождая её соответствующими движениями).

6. Сценка.

T: Children, we can dramatize little scenes. Watch a little scene “A doll and her friends”. (учащиеся разыгрывают сценку)

  • Hello, I’m the doll Mary. This is my house.

  • Knock, knock.

  • Who are you?

  • I’m a dog.

  • Come in. Good morning.

  • Thank you. Good morning. ( по очереди появляются другие персонажи: кролик, лиса, медведь, кошка и приветствуют друг друга).

7. Животные.

T: Children, you know the names of many animals. Let’s revise them.

  1. Учащиеся хором за учителем повторяют названия животных (плакат с изображением животных);

  2. T: What animals do you like?

  3. T: Guess, what animal is my favourite?

  4. Ex.3 (см. раздаточный материал);

  5. Ex.4 (см. раздаточный материал);

  6. Работа с видеоприложением к учебнику Биболетовой М. З. (Unit 1, lesson 2 (1), Unit 2, lesson 19, Unit 2, lesson27, Unit 1, lesson 7).

8. Рефлексия

T: You have such smiles. If you like our lesson, raise them, please.

  1. The end of the lesson.

ПРИЛОЖЕНИЕ

  1. Зачеркните буквы русского алфавита, которые Буратино по ошибке вписал в английский алфавит.

D Д W Г Q Ж S V Т Л N У R Я G

  1. Впишите буквы под цифрами. Цифры соответствуют номерам этих букв в алфавите.



18

1

2

2

9

20

R


















13

15

21

19

5


















  1. Соедините части слова и у вас получатся слова, обозначающие животных. Например: key-turturkey

Se-mou, bit-rab, ar-be, coon-ra, rot-par, ger-ti, se-hor

  1. Найдите и обведите названия животных:

foxracconduckhentigerpighorseparrotwolfcatdogowlrabbitbearlion

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск