Скачать 19.02 Kb.
|
Урок –КВН в 4 классе посвящен разделу «Enjoy Home» по учебнику Биболетовой. З. Перед игрой проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов (по желанию детей). Ребята также придумывают названия команд (например, «Hares» — Woves»), делают эмблемы. Они повторяют известные им песенки, стихи, игры, а также лексику по теме «Животные», алфавит, числительные. Членами жюри являются старшеклассники. В самом начале игры дети представляются друг другу, приветствуют своих «соперников»: Hello, my name is… . I wish you good luck. 1 конкурс. «2 форма» Совместными усилиями команды образуют вторую форму глаголов, представленных им на карточках. Очко получает команда, которая быстрее и правильнее всех справится с заданием. 2 конкурс. «Отрицай!» Один из членов команды преобразует утвердительные предложения, услышанные от диктора, в отрицательные. Получает очко команда, участник которой быстрее справится с заданием. 3 конкурс. «Буквы- звуки» Задача конкурса: определить в каких словах буквы английского алфавита не передают звука. 4 конкурс. «Предложение на -s» Конкурс капитанов. Капитаны команд за определенное время составляют самое длинное предложение на букву S. 5 конкурс. «Делу время – потехе час» Команды пишут числительные, представленные в цифрах, словами. Победитель – команда, которая раньше всех закончит задание. 6 конкурс. «Сказка – ложь…» Творческий конкурс, в котором один из участников должен сочинить загадку про сказочного героя. Победитель – та команда, которая, отгадала загадку. Подведение итогов КВН. В конце дети поют детскую английскую песню «The summer song» Данный урок английского языка в 4 классе представлен в виде увлекательной игры КВН. Урок такого формата необходимы для повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка, повышения уровня владения языком в ходе урока используются средства, оказывающие эмоциональное воздействие на школьников во время урока, вызывающие и поддерживающие их интерес к обучению, позволяющие им самоутвердиться, испытать чувство успеха. Игра – самое эффективное средство для повышения активности, развития внимания, воображения, мышления. В процессе урока используются тематические картины, карточки со словами, карточки с заданиями, рисунки, плакаты. |