Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 44.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.04.2014
Размер44.35 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Биология > Вопрос
« День открытых дверей школы № 1956»


Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»


Интеллектуальная игра-условие формирования познавательных мотивов





7 апреля 2012

г. МОСКВА





Игру для 7-х классов по вопросам биологии, химии, физике и географии

провели учитель биологии Оченкова С.В. и учитель химии Басария С.Ш.


Игры « Что? Где? Когда?», как и все интеллектуальные игры, проводимые традиционно в школе , создают особую атмосферу, пронизанную духом сотворчества, желанием поделиться собственными открытиями и знаниями с окружающими. Это ожидание чего-то необычного и интересного…

Цель мероприятия: повысить интерес школьников к изучению предметов, вызвать у учащихся положительные эмоции, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями.

Задачи: - выработать командный дух игры, умение играть вместе;

- развивать культуру речи учащихся;

- развивать логическое мышление;




Вопрос: Можно ли объехать земной шар кругом и вернуться на то же место, двигаясь, всё время с запада на восток? С севера на юг? Двигаясь, всё время на северо-восток?

Ответ: Совершить кругосветное путешествие и вернуться в исходную точку можно, только двигаясь с запада на восток.


Вопрос: Какие листья на дереве опадают первыми – нижние или верхние и почему

Ответ: Первыми опадают листья нижние, затем – верхние, т.к. восходящий ток питательных веществ сначала идёт к молодым листьям на верхушке побега, потом – к нижележащим… Осенью меньше питательных веществ поступает в корневую систему растений.



Вопрос: Какой металл по древней мифологии обречён на «вечные муки»

Ответ: Тантал – это герой, который по древней мифологии был обречён на

«вечные муки» и его именем назван элемент тантал.


Вопрос: Почему подъёмная сила стратостата зависит от времени суток и днём

является наибольшей?

Ответ: Солнечные лучи нагревают газ в стратостате, поэтому увеличива ется его

объём и подъёмная сила


Вопрос: Найдите точки на Земле, для определения положения которых достаточно

Вопрос: Что мы едим у капусты, моркови, картофеля, шиповника, клубники, фасоли и

малины?

Ответ: Капуста – листья, морковь – корень; картофель – побег; шиповник – цветоложе;

Клубника – цветоложе; фасоль – семена; малина – соплодие.
Вопрос: От каких факторов зависит высота горных вершин, и какова она? Почему на

Земле нет гор, в десятки раз превышающих гору Эверест? Как соотносится

Высота гор на Земле и Марсе?

Ответ: Высота горных вершин зависит от давления у подножия горы. Теоретические

подсчёты показывают, что при высоте гор более 30 км. давление увеличилось

бы настолько, что порода внизу расплавилась и гора обрушилась. Максимальная

высота марсианских гор больше земных, т.к. сила тяжести на поверхности Марса

меньше, чем на поверхности Земли…


А можно, я скажу…..!

Мне очень понравилась игра «Что? Где? Когда?» Я впервые участвовала в такой игре, и мне бы хотелось ещё не раз в неё сыграть. Игра показала мне, как важна работа в команде. Здесь каждый добавляет свою мысль в общую идею. Сыграв, я узнала много нового и интересного из биологии, химии, физики и географии. Из-за того, что это была наша первая игра, учителя помогали, направляли нас. В следующий раз, я думаю, мы будем самостоятельно справляться с заданиями… ( Семёнова Александра – 7 А класс)


Мне очень понравился урок «Что? Где? Когда?» На этом уроке я мог применить свои знания. Меня обрадовало то, что на этом уроке были мои любимые предметы: биология, география, физика и химия. Мы друг с другом советовались и принимали решения.

Пусть наша команда заняла не первое место, зато много узнал нового и вспомнил многие темы, которые изучал раньше. Я мечтаю попасть в телеигру «Что? Где? Когда?» Советую всем поиграть в неё со школьными друзьями. (Багомедов Абакар – 7 А класс)
Игра, проведённая учителями, была чрезвычайно интересная! Вопросы были, на мой взгляд, средней трудности, но отвечать на них было легко. Вопросов не было на темы, которые бы нами не изучались в школе. Учителя это продумали. Игра прошла отлично. Я думаю, все были довольны! ( Суворова София – 7 Б класс)


Рецензия на открытый урок «Что? Где? Когда?», проведённый в 7-х классах учителями Басария С.Ш. и Оченковой С.В., данная преподавателем высшей категории, почётным работником среднего профессионального образования Валенис Г.В.
Урок был чётко организован названными выше учителями, с использованием групповой работы учащихся и начат в хорошем и деловом настроении. Были подобраны очень интересные вопросы, выходящие за рамки школьного курса учебных предметов. Работа в группах позволила детям проявить творческую активность , а так же стимулировать их учебно - познавательную деятельность. Урок проходил на высоком информационном техническом уровне, с использованием электронной презентации. Ответы учащихся были полными, но некоторые вопросы дали возможность детям понять, что необходимо больше читать дополнительной литературы.

Уроки такого типа развивают в детях интерес к изучению предметов, стремление к повышению своего уровня интеллекта, воспитывают навыки коллективно-творческой деятельности.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск