Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 318.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации21.04.2014
Размер318.43 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3

Председателю аттестационной комиссии Министерства образования и науки Мурманской области

С.Б. Мякишеву

от Подмятниковой Лидии Серафимовны,

учителя биологии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

г. Мурманска гимназиии № 10,

проживающей по адресу: …

тел. 911 310 44 72


ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности учителя биологии.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 15 октября 2013 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к высшей квалификационной категории.

Работаю в классах разного образовательного уровня: профильных химико-биологических, информационно-технологических.

В 5-9 классах работаю по рабочим программам, составленным на основе Федерального Государственного стандарта, Примерных программ основного общего, среднего (полного) общего образования по биологии и программ основного общего образования для 5-9 классов авторов А.Е. Андреевой, Н.Д Андреевой, Д.И. Трайтака. Изучение биологии на профильном уровне в 10 – 11 химико-биологических классах осуществляю по программе среднего (полного) общего образования по биологии авторов О.В. Саблиной, Г.В. Дымшица и др.

В 2007 - 2009 гг участвовала в региональном эксперименте по апробации учебника для 10 – 11 классов «Биология: базовый уровень» (авторы А.П. Пуговкин, Н.А. Пуговкина); в 2008 – 2012 гг - «Внедрение УМК «Биология. 6-9 класс» под редакцией Д.И. Трайтака издательства «Мнемозина»

При планировании формы организации деятельности на уроке учитываю уровень теоретической подготовки, наличие социального опыта по изучаемой теме, умение строить коммуникацию, степень мотивации, возрастные и психологические особенности ребенка. В практике преподавания наряду с традиционной урочной формой использую элементы педагогических технологий: развивающего обучения, учебного исследования, проблемного обучения, ИКТ (ТОГИС, интернет-уроки). Уделяю внимание совершенствованию крупноблочной лекционно-семинарской системы (автор Гузик Н.П), которая способствует формирование умений и навыков самообразовательной деятельности обучающихся 8 – 11 классов. Разработала УМК, включающий тематическое планирование учебного материала, конспекты лекций, семинарских занятий, рабочие и информационные листы к занятиям, инструктивные карты к лабораторным практикумам, тестовый контроль знаний.

Использую различные формы включения ИКТ в процесс обучения:

- использование имеющихся в медиатеке кабинета электронных ресурсов (CD – дисков (КМ-школа, Интерактивные задания по биологии 6-11 классы, Открытая биология, Биология, 8 класс (сетевая версия), Микрообъекты по ботанике, зоологии и др.);

- создание электронных приложений для проведения лабораторных и практических работ по биологии в 6 – 11 классах;

- тематический и итоговый контроль знаний;

- создание и использование дидактического материала, кейсов и презентаций в форматах Power Point и Smart notebook;

- разработка анимационных моделей биологических процессов.

Эффективным средством, способствующим активному вовлечению обучающихся в учебный процесс, является интерактивная доска Smart Board. В связи с этим учебные занятия выстраиваю таким образом, чтобы обучающиеся сами могли работать с материалом, пользуясь инструментарием и возможностями интерактивного оборудования. Хорошим дополнением к ИД служат имеющиеся в кабинете документ-камера и цифровой микроскоп. 100 % уроков 5 – 11 классов обеспечены мультимедийной поддержкой в формате ПО Smart Notebook.

Большое внимание уделяю адаптации ТОГИС (автор В. В. Гузеев) к обучению биологии. Разрабатываю проблемные задачи разного уровня, в которых присутствуют познавательные, информационные и коммуникативные элементы. В марте 2008 года урок «Тип Иглокожие» (7 класс) с использованием данной технологии стал победителем в городском конкурсе «Лучший Интернет-урок» (номинация «Предметы естественнонаучного цикла»). Выступала на Всероссийском съезде учителей биологии по проблеме «ТОГИС в реализации деятельностно-компетентностного подхода» (Москва, 2011 г). Провожу интернет-уроки: урок-виртуальная экскурсия, урок-экпедиция и др.

Стараюсь использовать ИКТ во внеурочной деятельности для разработки

  • тренировочных тестов и задач для подготовки к олимпиаде по биологии;

  • проектов и их защиты («Что наши гены, они лишь схемы», «Белые пятна эволюции» и др.);

  • электронных приложений к интеллектуальным играм по предметам естественнонаучного цикла («Мир эволюции», 2009 г, «За семью печатями», 2010 г)

Кабинет биологии оснащён 5 ПК, интерактивной доской SMART Board, цифровым микроскопом, документ-камерой, создана обширная медиатека электронных пособий.

Активно внедряю в практику профильного обучения авторские программы элективных курсов: «Проблемы синтетической теории эволюции» (10 класс, химико-биологический профиль), «Введение в молекулярную биологию клетки» (11 класс, химико-биологический профиль), которые утверждены на заседании экспертного совета ГИМЦ РО (протокол № 37 заседания от 22. 03. 2006 г.). Для занятий использую электронное пособие «Биология в профильном классе», созданное творческой группой учителей биологии г. Мурманска (2010 г), в которой являлась руководителем..

Владею методикой проведения диагностики и мониторинга формирования знаний и умений у обучающихся. Диагностику усвоения материала провожу через различные виды самостоятельных работ, тестовых контрольных срезов, биологических диктантов, устных и письменных зачётов. При составлении диагностических работ стараюсь учитывать не только степень усвоения изученного материала, но и уровень сформированности УУД. Диагностические работы созданы для всех крупных блоков курса биологии 6 -11 классов. Кроме этого, в ходе работы над методической темой «Достижение нового качества образования через формирование информационной и коммуникативной компетенций обучающихся», создала банк КОЗ для 6-11 классов.

Данная система работы даёт устойчиво положительные результаты.

Результативность деятельности (%)


2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

кл

УО\КО

кл

УО\КО

кл

УО\КО

кл

УО\КО

кл

УО\КО

5 А
5 Б
5 В
5 Г

100\ 80
100\ 88
100\ 84
100\ 56

6 А
6 В

100\ 78
100\ 84

5 А

100\ 100

6 А

100\ 86

5 А
5 Б
5 Г

100\ 100
100\ 92
100\ 89


7 А
7 Б
7 В

100\ 68
100\ 45
100\ 37

8 А
8 Б
8 В

100\ 72
100\ 45
100\ 37

7 А
7 В

100\ 78
100\ 80

8 А
8 В

100\ 78
100\ 85

7 А

100\ 89

10 А
10 Б


100\ 78
100\ 57

10А

хб

100\ 86

9 А
9 Б
9 В

100\ 76
100\ 45
100\ 37

10 А
10Б

хб

100\ 84
100\ 70

9 А
9 В

100\ 74
100\ 87







11А
11Б

100\ 78
100\64

10А
10Б хб


100\ 80
100\63

11 А
11 Б хб

100\ 88
100\68

10 Б хб

100\ 72













11 А хб


100\90







11 А
11б хб

100\88
100\82

Итоговая аттестация по биологии за курс средней школы



К-во сдававших

УО

Средний балл

Средний балл

по РФ

Средний балл по МО

Средний балл по г. Мурманску

2007-2008

-

-

-

-

-

-

2008-2009

6


100

64

44,0

59,

62,0

2009-2010

6


100

77

52,

56,7

62,7

2010-2011

20

100

69

1 - 96 б

55,8

60,2

64,4

2011-2012

21

100

69

1 – 96 б

54.1

57,92

63,01

Итоговая аттестация по биологии за курс основной школы



К-во

сдававших

УО

КО

2007-2008

-

-

-

2008-2009

-

-

-

2009-2010

Трад - 11


100

80

2010-2011

-

-

-

2011-2012

Трад – 8

ГИА - 4

100

100

88

50

На протяжении многих лет мои учащиеся принимают участие в олимпиадном движении, научно-практических конференциях.

Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде по биологии

Учебный год

Уровень

школьный

муниципальный

региональный

федеральный

2007-2008

12

4 - призёры

-

-

-

2008-2009

34

10 – призёры и победители

Победители:

Ронжин Д, 10 кл

Призёр:

Гаранина К, 10

Победители:

Ронжин Д, 10 кл


Ронжин Д, 10 – сертификат участника

2009-2010




Победители:

Ронжин Д, 11 кл

Ачина Е, 10 кл

Призёры:

Гаранина К, 11 кл

Александрова П, 10 кл,

Зубкова К, 9 кл

Победители:

Ронжин Д, 11 кл,

Ачина Е, 10

Призёр: Александрова П, 10 кл

Ронжин Д, 11 – сертификат участника

2010-2011

28

13 – призёры и победители

Победители:

Филиппова К, 10,

Ачина Е, 11,

Призёр:

Александрова П, 11 кл

Победители:

Ачина Е, 11

Филиппова К,10,


Ачина Е, 11 – сертификат участника


2011-2012

22

15 – призёры и победители

Призёры: Криворучка А, 9,

Гурба А, 10,

Тимофеев К, 11

Филиппова К, 11

Победитель

Филиппова К, 11





Обучающиеся принимают активное участие в Ломоносовском турнире, муниципальных интеллектуальных играх школьников по естественно-математическому циклу, в работе научного общества гимназистов (секция «Биология»), обучаются в школе «А-лита».

Участие обучающихся в конкурсах

Учебный год

Мероприятия

Участники, результат

Уровень

2011- 2012

Международный конкурс «Звезда Прометея», номинация «Наука»

Борщова О, 10 класс, лауреат

Всероссийский

2011- 2012гг

Ломоносовский турнир

Филиппова К, участница очного тура

Всероссийский

2010 – 2011

2011 - 2012

Всероссийский конкурс «Человек и природа»

Участие, 12 чел

Всероссийский
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск