№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| Организация начала занятия
|
| Проверяет готовность учащихся к работе.
| Приветствуют учителя, проверяют свои рабочие места
| 1 мин
|
2
| Повторение ранее изученного материала
| Модуль № 1
Модуль предназначен для тестирования по ранее изученному материалу
| Проводит тестирование с помощью модуля №1.
| Отвечают на вопросы теста
| 7 мин
|
3
| Подготовка к основному этапу урока
(актуализация опорных знаний, мотивация к изучению нового материала)
|
| Задает вопросы учащимся, комментирует ответы, корректируя их, уточняет тему, цели и задачи урока.
| Определяют тему урока и записывают её в тетрадь.
| 3 мин.
|
4
| Основной этап занятия Изучение нового материала
| Модули № 2- 6.
Модуль предназначен для изучения органов размножения, строения и развития яйца. Демонстрация гипертекста с красочными иллюстрациями помогут лучше усвоить материал.
| Формулирует вопросы, объясняет новый материал, используя слайды.
| Воспринимают информацию, полученную из модулей № 2-6
Отвечают на поставленные вопросы, фиксируют информацию в виде схем
| 22 мин.
|
5
| Закрепление изученного материала
| Модуль № 7
Практическое задание
| Формулирует задание для практической работы, по необходимости оказывает помощь, отвечает на вопросы
| Решают предложенные задания, задают вопросы учителю
| 7 мин.
|
6
| Формулирование выводов урока
| Выводы по уроку
| Формулирует выводы
| Фиксируют выводы
| 2 мин.
|
7
| Домашнее задание.
| Прочитать параграф учебника № 47 и № 48, ответить на вопросы в конце §, подготовить сообщения о Птицах Тульского края
| Формулирует задание, комментируя его по необходимости
| Воспринимают информацию, фиксируют задание
| 1 мин
|