Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 113.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.04.2014
Размер113.64 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Биология > Краткое содержание

Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Щербакова Валентина, Чернего Наталья




Город, область

Саратов




Номер, название школы

НИУ СГУ им. Чернышевского




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Клетка крови.




Краткое содержание проекта




Основное преимущество проектаКлетка кровизаключается в том, что учащиеся получают знания путем самостоятельной работы с информацией, что повышает уровень понимания материала.




Предмет(ы)




Биология.




Класс(-ы)




Биология, 8-9 класс.




Приблизительная продолжительность проекта




5-6 уроков




Основа проекта




Образовательные стандарты










Планируемые результаты обучения




Ожидаемый результат:

-ученик вырабатывает привычку работать самостоятель-но;

- ученик получает информацию не только по стандарту, но и из дополнительных источников;

- возможность дать точную оценку знаний и умений обучаемых.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Сможет ли человек в будущем жить без крови?




Проблемные вопросы учебной темы

Что такое кровь?





Учебные вопросы

Что такое клетка крови?

Её роль в организме человека?

Может ли человек жить без крови?





План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




если учащийся

показывает верное

понимание

биологической

сущности

рассматриваемых

явлений и

закономерностей,

законов и теорий, дает

точное определение и

истолкование основных

понятий; строит ответ

по собственному плану,

сопровождает рассказ

новыми примерами,

умеет применить

знания в новой

ситуации при

выполнении

практических заданий;

может установить связь

между изучаемым и

ранее изученным

материалом по курсу

биологии, а также с

материалом,

усвоенным при

изучении других

предметов.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и

недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней

не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех

недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей

работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не

более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых

ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-

пяти недочетов.

Самооценка учеников

Презентация итоговых работ

Итоговая оценка учителя




Описание методов оценивания




При начале реализации проекта учитель проводит стартовую презентацию. В ходе её демонстрации проводиться опрос для оценивания первоначального опыта и интересов учащихся. Идет обсуждение вопросов о значении крови в жизни человека и его дальнейшем будущем.

Обсуждается план проведения проекта. Распределяются темы проектов по индивидуальным темам. Происходит знакомство с критериями оценивания работы учеников.

Ученики выполняют самооценивание своей работы. Преподаватель биологии оценивает выполнение их работы.

Работа над темой исследования заканчивается представлением результатов в виде презентаций. После завершения работы над проектом проводится публичная презентация, на которой ученик демонстрирует результаты свое работы для учащихся параллельных классов.

Учитель оценивает работу ученика, по итогам чего выставляется оценка в пределах от 3 до 5 баллов. Здесь оценивается творческий подход, самостоятельность выполнения работы, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения, участвовать в обсуждении, задавать вопросы.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Умение работать в интернете, знание азов анатомии человека и навыки работы в группах.




Учебные мероприятия




Дискусия и урок-конференция в ходе которой ученик демонстрирует результаты свое работы для учащихся параллельных классов.




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся выполняют четко определенные задачи на основе продуманного алгоритма действий. Они имеют возможность проконсультироваться с преподавателем и получить необходимую помощь от других учеников класса. Проблемных учеников необходимо заинтересовать, дать почувствовать свою

значимость в общем деле. Ответ оформляется в виде письменной работы (реферата) либо в виде презентации (по выбору ученика). Лучшие работы презентуются на открытом уроке.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Ученик может выбрать язык представляемой работы, имеет возможность проконсультироваться с преподавателем по наиболее проблемным вопросам. Также ученик получает возможность использовать в своей работе дополнительные материалы на своем родном языке, графические представления событий, карты, схемы на родном языке.




Одаренный ученик

Ученик может проявить самостоятельность и творческий подход, который поможет глубоко раскрыть смысл исследования. Выполненные работы презентуются на общем открытом уроке, могут быть представлены на конкурс школьного

и районного уровня.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Биология. 9 класс. Учебник. Общие закономерности. Мамонтов С. Г., Захаров В. Б., Агафонова И. Б. ,Сонин Н. И.





Биология. Человек. Учебник. 8 класс. Сонин Н.И., Сапин М.Р.




Биология. Человек. Рабочая тетрадь. 8 класс. К учебнику Сонина Н.И., Сапина М.Р - Сонин Н.И., Агафонова И.Б.










Материалы на печатной основе

Биология. Человек. Рабочая тетрадь. 8 класс. К учебнику Сонина Н.И., Сапина М.Р - Сонин Н.И., Агафонова И.Б.




Другие принадлежности

интернет




Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki

http://medforyour.info/html/kletkikrovi1.html

http://www.medbiol.ru/medbiol/anatomia

http://go.mail.ru/search_images













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск