Урок №
| Цели урока
| Языковая компетенция
| Речевая компетенция
| Домашнее задание
|
Фонетика и
орфография
| Лексика
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо
|
Раздел 1 Hello! Тема «Знакомство» Количество часов: 7
|
1
| Познакомить с героями истории. Познакомить с фразами приветствия и прощания. Научить представляться собеседнику.
|
| mountain, pirate, star, listen, look,
no, yes, your
| Hello, I’m… What’s your name?
Goodbye!
| Упр. 1 с. 4
Упр. 1, 2
сc. 6, 7
| Упр. 1, 2 с. 4
Упр. 1 c. 6
|
|
| РТ с. 4
|
2
| Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.
| Буквосочетания ar /ɑ:/, oa /əʊ/, ou /aʊ/
Упр. 1 КдУ c. 81
|
|
|
| Упр. 1, 2 КдУ c. 81
|
|
|
|
3
| Закрепить фразы приветствия и прощания.
|
| bye, goodbye, hello, hi
|
| Упр. 4 с. 8
| Упр. 3 с. 8
| Упр. 4, 5 с. 8
|
| РТ c. 5
|
4
| Научить спрашивать имя собеседника и называть свое имя.
|
| brilliant, my
| What’s your name? I’m …
My name’s …
|
| Упр. 7 с. 9
| Упр. 6 с. 9
|
| РТ c. 6
|
5
| Научить запрашивать название предмета и называть предмет.
|
| boat, computer, dog, fish, goat,
house
| What is it? It’s a …
| Упр. 8 с. 10
| Упр. 9, 10 с. 10
|
| Упр. 10 с. 10
| РТ c. 7
|
6
| Закрепить знание лексики по теме раздела 1.
|
|
|
| Упр. 11 с. 11
|
| Упр. 16 с. 25
| Упр. 12 с. 11
| РТ c. 8
|
7
| Тест 1 к разделу 1 КдУ с. 71
|
Раздел 2 This is Nora. Тема «Я и мои друзья» Количество часов: 7
|
8
| Научить вести элементарный диалог-расспрос этикетного характера.
|
| boy, friend, girl, thank you
| This is …
Are you a …? Yes, I am. /
No, I’m not.
How are you? I’m fine.
I’m a …
| Упр. 1, 2 сс. 12, 13
| Упр. 1 с. 12
|
|
| РТ c. 9
|
9
| Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.
| Буквосочетания oo /ʊ/, ee /i:/, ir /ɜ:/
Упр. 1, 3 КдУ c. 82
|
|
|
| Упр. 1–3 КдУ c. 82
|
|
|
|
10
| Научить вести элементарный диалог-расспрос.
|
|
| Are you a …? Yes, I am. /
No, I’m not.
I’m a … I’m not a …
| Упр. 3, 4 с. 14
|
|
| Упр. 3 с. 14
| РТ c. 10
|
11
| Научить вести диалог-расспрос
о людях и животных.
|
| queen, rabbit, tiger, zebra
| Are you a …? Yes, I am. /
No, I’m not.
I’m a …
I’m not a …
|
|
| Упр. 5 с. 15
| Упр. 6 с. 15
| РТ c. 11
|
12
| Расширить словарный запас названиями цифр от 0 до 12.
|
| Числитель-ные от 0 до 12
| Приветствия
|
| Упр. 7–9 с. 16
|
| Упр. 9 с. 16
| РТ c. 12
|
13
| Закрепить знание лексики по теме раздела 2.
|
|
|
| Упр. 10 с. 17
|
|
| Упр. 11 с. 17
| РТ c. 13
|
14
| Тест 2 к разделу 2 КдУ с. 72
|
Разделы 1 и 2: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3
|
15
| «Читаем с удовольствием!» Number Puzzles Chants: закрепление лексико-грамматического материала разделов 1 и 2 сс. 18, 19
|
16
| «Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 1 и 2 сс. 20, 21
| РТ сс. 14, 15
|
17
| «Мой языковой портфель» к разделам 1 и 2: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию. РТ сс. 53–55
|
Раздел 3 Come in! Тема «Моя комната» Количество часов: 7
|
18
| Научить называть предметы и задавать вопрос «Что это?»
|
| chair, school, teacher,
come in, help, let’s, sit down
| What’s this?
What’s that?
| Упр. 1, 2 сс. 22, 23
| Упр. 1 с. 22
|
|
| РТ c. 16
|
19
| Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.
| Буквосочетания ph /f/, ch /tʃ/, sch /sk/, sh /ʃ/, wh /w/, ck /k/, th /θ/ /ð/
Упр. 1, 2 КдУ c. 83
| Упр. 3 КдУ c. 83
|
|
| Упр. 1, 2 КдУ c. 83
|
|
|
|
20
| Научить называть предметы
и задавать вопросы
о предметах, находящихся
вблизи и на расстоянии. Расширить словарный запас по теме «Комната».
|
| bed, desk, door, phone, table
| This is a … / That is a …
What’s this? It’s a …
What’s that? It’s a
|
|
| Упр. 3 с. 24
| Упр. 4 с. 24
| РТ c. 17
|
21
| Научить вести диалог-расспрос
о людях, животных и предметах.
|
| apple, book, elephant, insect,
octopus, umbrella
| а / an
Is it a …? Yes, it is. / No, it isn’t.
|
|
| Упр. 6 с. 25
| Упр. 5 с. 25
| РТ c. 18
|
22
| Научить вести диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате.
|
| everywhere
| Is it a …? Yes, it is. / No, it isn’t.
|
| Упр. 7–9 с. 26
|
| Упр. 9 с. 26
| РТ c. 19
|
23
| Закрепить знание лексики
по теме раздела 3.
|
| England, Russia
| I’m from …
| Упр. 10 с. 27
|
|
| Упр. 11 с. 27
| РТ c. 20
|
24
| Тест 3 к разделу 3 КдУ с. 73
|
Раздел 4 Happy birthday! Тема «Моя школа» Количество часов: 7
|