Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 250.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации06.05.2014
Размер250.18 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3

Календарно-тематическое планирование

Brilliant 1 Russian edition

Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика и

орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Раздел 1 Hello! Тема «Знакомство» Количество часов: 7

1

Познакомить с героями истории. Познакомить с фразами приветствия и прощания. Научить представляться собеседнику.




mountain, pirate, star, listen, look,

no, yes, your

Hello, I’m… What’s your name?

Goodbye!

Упр. 1 с. 4

Упр. 1, 2

сc. 6, 7


Упр. 1, 2 с. 4

Упр. 1 c. 6







РТ с. 4

2

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

Буквосочетания ar /ɑ:/, oa /əʊ/, ou /aʊ/

Упр. 1 КдУ c. 81










Упр. 1, 2 КдУ c. 81










3

Закрепить фразы приветствия и прощания.




bye, goodbye, hello, hi




Упр. 4 с. 8


Упр. 3 с. 8


Упр. 4, 5 с. 8




РТ c. 5

4

Научить спрашивать имя собеседника и называть свое имя.




brilliant, my

What’s your name? I’m …

My name’s …




Упр. 7 с. 9


Упр. 6 с. 9





РТ c. 6

5

Научить запрашивать название предмета и называть предмет.




boat, computer, dog, fish, goat,

house

What is it? It’s a …

Упр. 8 с. 10


Упр. 9, 10 с. 10





Упр. 10 с. 10


РТ c. 7

6

Закрепить знание лексики по теме раздела 1.










Упр. 11 с. 11




Упр. 16 с. 25

Упр. 12 с. 11


РТ c. 8

7

Тест 1 к разделу 1 КдУ с. 71

Раздел 2 This is Nora. Тема «Я и мои друзья» Количество часов: 7

8

Научить вести элементарный диалог-расспрос этикетного характера.




boy, friend, girl, thank you

This is …

Are you a …? Yes, I am. /

No, I’m not.

How are you? I’m fine.

I’m a …

Упр. 1, 2 сс. 12, 13

Упр. 1 с. 12







РТ c. 9

9

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

Буквосочетания oo /ʊ/, ee /i:/, ir /ɜ:/

Упр. 1, 3 КдУ c. 82










Упр. 1–3 КдУ c. 82










10

Научить вести элементарный диалог-расспрос.







Are you a …? Yes, I am. /

No, I’m not.

I’m a … I’m not a …

Упр. 3, 4 с. 14







Упр. 3 с. 14

РТ c. 10

11

Научить вести диалог-расспрос

о людях и животных.




queen, rabbit, tiger, zebra

Are you a …? Yes, I am. /

No, I’m not.

I’m a …

I’m not a …







Упр. 5 с. 15

Упр. 6 с. 15

РТ c. 11

12

Расширить словарный запас названиями цифр от 0 до 12.




Числитель-ные от 0 до 12


Приветствия




Упр. 7–9 с. 16




Упр. 9 с. 16

РТ c. 12

13

Закрепить знание лексики по теме раздела 2.










Упр. 10 с. 17







Упр. 11 с. 17

РТ c. 13

14

Тест 2 к разделу 2 КдУ с. 72

Разделы 1 и 2: повторение и закрепление изученного материала Количество часов: 3

15

«Читаем с удовольствием!» Number Puzzles Chants: закрепление лексико-грамматического материала разделов 1 и 2 сс. 18, 19

16

«Проверь себя!»: повторение и закрепление лексико-грамматического материала разделов 1 и 2 сс. 20, 21

РТ сс. 14, 15

17

«Мой языковой портфель» к разделам 1 и 2: создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки; развитие познавательных интересов; мотивация творческого роста; развитие навыков рефлексии; стимулирование к самосовершенствованию. РТ сс. 53–55

Раздел 3 Come in! Тема «Моя комната» Количество часов: 7

18

Научить называть предметы и задавать вопрос «Что это?»




chair, school, teacher,

come in, help, let’s, sit down

What’s this?

What’s that?

Упр. 1, 2 сс. 22, 23

Упр. 1 с. 22







РТ c. 16

19

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний.

Буквосочетания ph /f/, ch /tʃ/, sch /sk/, sh /ʃ/, wh /w/, ck /k/, th /θ/ /ð/

Упр. 1, 2 КдУ c. 83

Упр. 3 КдУ c. 83







Упр. 1, 2 КдУ c. 83










20

Научить называть предметы

и задавать вопросы

о предметах, находящихся

вблизи и на расстоянии. Расширить словарный запас по теме «Комната».




bed, desk, door, phone, table

This is a … / That is a …

What’s this? It’s a …

What’s that? It’s a







Упр. 3 с. 24

Упр. 4 с. 24

РТ c. 17

21

Научить вести диалог-расспрос

о людях, животных и предметах.




apple, book, elephant, insect,

octopus, umbrella

а / an

Is it a …? Yes, it is. / No, it isn’t.







Упр. 6 с. 25

Упр. 5 с. 25

РТ c. 18

22

Научить вести диалог-расспрос о предметах, находящихся в комнате.




everywhere

Is it a …? Yes, it is. / No, it isn’t.




Упр. 7–9 с. 26




Упр. 9 с. 26

РТ c. 19

23

Закрепить знание лексики

по теме раздела 3.




England, Russia

I’m from …

Упр. 10 с. 27







Упр. 11 с. 27

РТ c. 20

24

Тест 3 к разделу 3 КдУ с. 73

Раздел 4 Happy birthday! Тема «Моя школа» Количество часов: 7
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск