Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 58.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер58.08 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Открытый урок в 5а классе

21.05.2013

Тема: “Be kind to animals ”

Цель урока: совершенствование лексических знаний, тренировка навыков монологической речи на тему “Endangered animals”.

Задачи урока.

Учебные:

  • Активизировать лексические знания предыдущих уроков

  • Развивать навыки монологической речи

  • Тренировка навыков аудирования

Воспитательные:

  • развивать умение коллективной и индивидуальной творческой работы

  • Способствовать воспитанию чувства гуманности, взаимопонимания

  • Прививать любовь к животным, бережное отношение к природе

Развивающие:

  • Развивать умение работать в группе

  • Развивать умение высказываться логично, связно, делать выводы, анализировать полученную информацию

  • Расширить знания учащихся по сообществам, защищающим животных, текст для аудирования, раздаточный материал для аудирования

Оборудование: проектор, компьютерная презентация, напечатанные названия сообществ по защите животных

Этапы урока.

  1. Организационный момент

  1. Приветствие. Рапорт учащегося (Aline! Attention! Comrade teacher, the pupils of the 5th form are ready for the lesson. Today is the 21st of April. A is absent/All are present. Stand easy! Sit down!)

  2. Ознакомление с задачами урока. Good morning, children! I know that you all love animals. Am I right? But sometimes animals need help so today we shall speak about endangered animals and about societies and organizations which help animals.

  1. Ход урока

  1. Фонетическая зарядка.

Pupils, you have learnt a poem about animals by heart. Let`s recite it together.

Учащиеся слушают стихотворение ”My dream”, а затем рассказывают наизусть.

  1. Речевая разминка.

At the previous lessons we studied a lot of words which help us to tell about endangered animals. Let`s see how you can use these words in your sentences. I give the word and you give the sentence or phrase with this word. Then you will choose the next word. Let`s play. Учитель называет слово из изученной лексики, с которым учащиеся строят предложения. Ученик, правильно составивший предложение, предлагает следующее слово.

Первое слово: to save

  1. Проверка домашнего задания. Практика монологической речи.

I know that you have prepared some short stories about endangered animals. Tell us about them and show your little projects.

Учащиеся рассказывают про животных, которые находятся опасности и показывают свои рисунки, которые вывешиваются на доске.

  1. Развитие навыка аудирования

We know that many animals need our help. You’ll listen to the text.

Before listening. Look at the photos. (Презентация) What animals is the text about?

P: About elephants and tigers.

T: Are they in danger?

P: Yes, they are.

Before listening to the text let’s look at the words you’ll need to understand the text. (Презентация)

Введение новых лексических единиц: to disappear, to hunt(hunt, hunt),to kill, to be afraid of… , skin, to sell(sold, sold), few, sad, sick, to hide(hid, hidden), a deep dark forest, have cut down.

Try to answer the question: Why are these animals in danger? Use the new words.

P: people kill, hunt, sell animals.

Listen to the text. After listening to it be ready to answer the questions (task 1)( What kind of tigers is the text about? Why are they in danger? And why do people kill them?)

AUDING TEXT!

Many animals and birds are disappearing nowadays, many of them are in danger: Indian tigers and African elephants are among them. People have hunted and killed many tigers in India and a lot of elephants in Africa. Why? Tigers and elephants are often dangerous animals. Tigers can kill cows, sheep and other domestic animals and sometime they can also kill men. Some people are afraid of tigers and kill them to save their domestic animals and their lives. But some people have often hunted tigers for fun and for their beautiful skin. They can easily sell the skin and get a lot of money as the price is high. The result is very sad. There are few Indian tigers left on the Earth now. Many of them are old, sick animals. Most tigers don’t hunt animals nowadays but hide from them in deep dark forests or they rather hid there earlier because there aren’t many forests for tigers nowadays. People have cut down many trees. And the question is: ”Have those animals got a future?”

What kind of tigers is the text about? Why are they in danger? And why do people kill them?

P.: The texts is about Indian tigers.

They are in danger because people kill and hunt them.

They are afraid of them. Tigers kill domestic animals and men. People sell beautiful skin.

While listening task. Listen to the text again and fill in the gaps while listening to it.( Task 2)

Pupils listen to the text once again.

While listening fill in the gaps.

1. People __________and__________many tigers in____________ and elephants in____________.

2. Some people kill tigers to save their _______________________animals and their lives.

3. Some people have often hunted tigers for fun and for their beautiful______________.

4. Many of them are_____________, _______________ animals.

5. Most tigers don’t hunt animals but hide from them in___________ ___________ ___________.

Let’s check your work.

After listening task.- T: Why do people kill tigers?

Entitle the text. Explain your variant.

P: I would entitle the text “…….” because…….

T: Where can Russian people see Indian tigers?

P.: People can see Indian tigers in zoos.

T: Do you like to go to the zoo? Why?

  1. Физкультминутка

Hands apart,

My hands up, clap!

Hands down,

My hands on hips!

Bend left!

Bend right!

Jump, go, fly, swim!

  1. Обучение монологической речи

What or who can help endangered animals? Are there many societies that help animals?

P.: Yes, there are many…..

At the previous lesson we have found the societies that help animals. Let’s share the information.

Ученики с учителем вывешивают названия обществ и читают их.

Scottish Society for the Prevention of Cruelty to Animals (SSPCA)

World Society for the Protection of Animals (WSPA)

World Animal Net (WAN)

Greenpeace

World Wild Life Fund (WWF)

Friends of the Earth и т.д.

So you see that there are a lot of Societies all over the world. Can every person join them? What people can join these societies? These societies usually have rules for their members. Now imagine that you are the members of one of these societies. You should think of the rules for you society. These phrases can help you.

Members of the society ....

.....must...

....can....

.....should....

If......

take care of..

inform about....

organize....

join the society

look after...

(презентация)

Work in groups. You have 5 minutes.

Share your ideas, listen to each other, you should be very attentive not to repeat one and the same ideas.

Учащиеся из групп зачитывают попеременно правила.

I like your rules and you? What is the most important rule?

  1. Заключение.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

So, our lesson has come to an end. What have you learnt today? Finish up the phrases (Слайд на презентации).

  1. Объяснение домашнего задания (p. 108 ex.18 read the information about Whipsnade Wild Animal Park)

  2. Выставление и комментирование оценок.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск