Автор: Мытыпова Альбина Георгиевна . Полное название образовательного учреждения:
Муниципальное образовательное учреждение:
«Средняя общеобразовательная школа № 240,г.Борзи»
Забайкальского края
Предметная область: английский язык
Название урока: «People Must Be Clever With Animals» - «Люди должны быть разумными с животными»
Возрастная группа: 6 класс
Название презентации: «People Must Be Clever With Animals»
Количество слайдов: 23
Среда: Microsoft Power Point.
Литература: «Chatterbox- 4», Unit 10, a song.
« Enjoy English»-5-6 класс, УМК авт. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н., Unit 6.
Microsoft Power Point.
«Snowball English», книга для учителя, авт. Денисова Л.Г., Мезенин С.М.,стр.101,М, Просвещение,1994.
Краткие рекомендации педагогу. Обоснование выбора темы, цели и задач, типа урока. По тематическому плану обучения по УМК « EnjoyEnglish » для 5-6 класса (авт. Биболетова М.З. , Добрынин Н.В. , Трубанева Н.Н.) тема Unit 6 «Животные в нашей жизни». Поэтому тема урока «People Must Be Clever With Animals» (урок № 13) входит в основную тему и рассматривается как средство воспитания базовой позиции человека по отношению к животным.
Цель урока – Способствовать прийти к пониманию того, как люди должны относиться к животным.
Задачи урока – Развивать и совершенствовать речевые умения: говорение (микро-диалоги, беседа), чтение (с полным пониманием); Контролировать знание освоенной лексики (письменно);Воспитывать разумное отношение к животным и ответственность за свои поступки.
Тип урока – Урок совершенствования ЗУН в комплексном применении. Урок соответствует уровню развития и обученности учащихся 6 класса и требованию программы к ЗУН по данной теме.
Методическая система урока. Содержание учебного материала: лексика, грамматика по программе, детский фольклор, дополнительный текст из адаптированной литературы (сказки Эзопа).
Формы учебной работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Методы и приемы обучения: ролевое общение, ознакомление с элементами метода этюдов,ответы на вопросы, собеседование, хоровое декламирование скороговорок, песня на языке, внутри-языковое перефразирование, коллективное взаимодействие, ассоциативный метод по расширению лексики, анализ текста на узнавание глаголов.
Средства обучения: учебник(упражнение, таблица неправильных глаголов),раздаточный материал для чтения, для составления веб-таблиц для контроля знания лексики, формулы по грамматике(PresentPerfect),скороговорки и песня для фонетической зарядки и релаксации,медиа-презентация.
Текущий контроль осуществляется индивидуально, попарно, фронтально.
Развивающий характер урока. Формирование мотивации к речевой деятельности посредством создания «ситуации успеха» для слабых учащихся.
Активизация речемыслительной деятельности посредством приобщения к сказке Эзопа, аутентичных скороговорок и детского фольклора на языке.
Активизация процессов восприятия и мышления воздействием на эмоциональную сферу.
Учебная деятельность учащихся – репродуктивная, творческая.
Приобщение к элементам предметной технологии этюд как форме целенаправленной, психологически-мотивированной речемыслительной деятельности.
Ожидаемый результат. Совершенствование речевых умений и навыков, контроль знания лексики, приращение языкового материала по теме.
Воспитание правильного разумного отношения к животным и ответственности за свои поступки посредством английского языка.
|