Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 88.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.05.2014
Размер88.78 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
Тематическое планирование уроков по биологии 8кл.





Дата


Тема


Примечание

Плани-руемая

Факти-ческая

Введение.

1

3.09




Науки, изучающие организм человека: анатомия, физиология, психология и гигиена. Их становление и методы исследования.




Происхождение человека.

2

5.09




Систематическое положение человека.




3

10.09




Историческое прошлое людей.




4

12.09




Расы человека.




Общий обзор организма человека.

5

17.09




Уровни организации. Структура тела. Органы и системы органов




Клеточное строение организма. Ткани.

6

19.09




Деление клетки. Жизненные процессы клетки: обмен веществ, биосинтез и биологическое окисление. Их значение.




7

24.09




Роль ферментов в обмене веществ. Рост и развитие клетки. Состояния физиологического покоя и возбуждения.




8

26.09




Ткани. Образование тканей. Эпителиальные, соединительные, мышечные, нервные ткани. Лабор. Раб. № 1.




9

1.10




Строение и функция нейрона. Синапс.




Рефлекторная регуляция органов и систем организма.

10

3.10




Центральная и периферическая части нервной системы. Спиной и головной мозг. Нервы и нервные узлы. Рефлекс и рефлексная дуга. Лаб. раб. № 2.




Опорно-двигательная система.

11

8.10




Значение опорно-двигательной системы, ее состав. Строение костей.




12

10.10




Скелет человека. Осевой скелет.




13

15.10




Добавочный скелет: скелет поясов и свободных конечностей. Соединение костей.




14

18.10




Строение мышц.




15

22.10




Работа скелетных мышц и их регуляция. Лаб. раб. № 2.




16

25.10




Осанка. Предупреждение плоскостопия. Лаб. раб. №3.




17

29.10




Первая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставов.




18

8.11




Обобщающий урок по темам «Строение организма» и «Опорно- двигательная система».




Внутренняя среда организма.

19

12.11




Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма. Лаб. раб. №4.




20

15.11




Борьба организма с инфекцией. Иммунитет.




21

19.11




Иммунология на службе здоровья.




Кровеносная и лимфатическая системы.

22

22.11




Транспортные системы организма.




23

26.11




Круги кровообращения. Лаб. раб. № 5.




24

29.11




Строение и работа сердца.




25

3.12




Движение крови по сосудам. Регуляция кровоснабжения. Лаб. раб.№6.




26

6.12




Гигиена сердечно- сосудистой системы. Первая помощь при заболеваниях сердца и сосудов.




27

10.12




Первая помощь при кровотечениях.




Дыхание.

28

13.12




Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболевания дыхательных путей.




29

17.12




Легкие. Легочное и тканевое дыхание.




30

20.12




Механизм вдоха и выдоха. Регуляция дыхания. Охрана воздушной среды.




31

24.12




Функциональные возможности дыхательной системы как показатель здоровья. Болезни и травмы органов дыхания: профилактика, первая помощь, приемы реанимации.

Лаб. раб. № 6.




32

27.12




Обобщающий урок по темам «Внутренняя среда организма», «Кровеносная и лимфатическая системы», «Дыхание».




Пищеварение.

33

14.01




Питание и пищеварение.




34

17.01




Пищеварение в ротовой полости.




35

21.01




Пищеварения в желудке и двенадцатиперстной кишке.

Лаб. раб. №7.




36

24.01




Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание. Барьерная роль печени. Аппендицит.




37

28.01




Регуляция пищеварения.




38

31.01




Гигиена органов пищеварения. Предупреждение желудочно- кишечных инфекций




Обмен веществ и энергии.

39

4.02



Обмен веществ и энергии-основное свойство всех живых существ.




40

7.02




Витамины.




41

11.02




Энергозатраты человека и пищевой рацион.




42

14.02




Лабораторная работа № 8 «Определение изменения веса тела за день в зависимости от пищевого рациона и энергозатрат».




Покровные органы. Терморегуляция.

43

18.02




Кожа - наружный покровный орган.




44

21.02




Уход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожи.




45

25.02




Терморегуляция организма. Закаливание.




Выделение.

46

27802




Выделение.




47

4.03




Обобщающий урок по темам «Пищеварение», «Обмен веществ и энергии», «Покровные органы. Терморегуляция. Выделение».




Нервная система.

48

7.03




Значение нервной системы. Строение нервной системы. Спиной мозг.




49

11.03




Строение головного мозга. Функции продолговатого и среднего мозга, моста и мозжечка. Лаб. раб. № 9.




50

14.03




Функции переднего мозга.




51

18.03




Соматический и автономный (вегетативный) отделы нервной системы.




Анализаторы. Органы чувств.

52

21.03




Анализаторы.




53

1.04.




Зрительный анализатор. Лаб. раб.№10.




54

4.04.




Гигиена зрения. Предупреждение глазных болезней.




55

8.04




Слуховой анализатор.




56

11.04




Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния, вкуса.




Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.

57

15.04




Вклад отечественных ученных в разработку учения о высшей нервной деятельности.




58

18.04




Врожденные и приобретенные программы поведения.

Лаб. раб. № 11.




59

22.04




Сон и сновидения.




60

25.04




Особенности высшей нервной деятельности человека. Речь и сознание. Познавательные процессы.




61

29.04




Воля, эмоция, внимание.




62

2.05




Обобщающий урок по темам «Нервная система», «Анализаторы. Органы чувств», «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика».




Эндокринная система.

63

6.05




Роль эндокринной регуляции.




64

9.05




Функция желез внутренней секреции.




Индивидуальное развитие организма.

65

13.05




Жизненные циклы. Размножение.




66

16.05




Развитие зародыша и плода. Беременность и роды. Наследственные и врожденные заболевания. Болезни, передающиеся половым путем.




67

20.05




Развитие ребенка после рождения. Становления личности.




68

23.05




Интересы, склонности, способности.




69

27.05




Здоровье - величайшая ценность для личности и общества.




70

30.05




Обобщение «Индивидуальное развитие организма».




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск