Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 39.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер39.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок


ХОД УРОКА:

  1. Орг.момент.

Если хмурится с утра

Нам поможет доброта.

Встаньте, дети, подтянитесь,

И друг другу улыбнитесь.

[Какой сейчас урок?] [Как ты слышишь, …]

  1. Целеполагание.

- Как называется раздел в учебнике, который мы прочитали? слайд №1

(По страницам детских журналов Мурзилка, Весёлые картинки)

- Я предлагаю вам сегодня встретиться еще раз с любимыми героями, мы будем продолжать учиться правильно, грамотно говорить, работать в группах, слушать и слышать друг друга.

 3. Речевая разминка.

- Начинаем наш урок с беседки «Болтушки» [ Будем говорить правильно] слайд №2

Дети читают хором и индивидуально.

АЛ-АЛ-АЛ –на столе лежит …

ХИ-ХИ-ХИ- я люблю ….

Скажи слитно:

Оля читает бабушке.

Оля читает бабушке книгу.

Оля читает бабушке интересную книгу.

Подведение итога: [Что мы делали?]

  1. Ответы на вопросы.

- Продолжаем нашу встречу в историческом «Доме журналов»

[Слушаем вопрос, записываем ответ на листок] Слайд №3

(вопросы задаются не по порядку, ученик даёт полный ответ на вопрос)

  1. В каком году вышел первый журнал «Мурзилка»? в 1924 г

  2. Кто главный герой журнала «Весёлые человечки»? Карандаш

  3. Что общего у этих журналов? это журналы для детей

  4. В каком году вышел в свет журнал «Весёлые картинки»? в 1956 году

  5. Как зовут жёлтого пушистого героя журнала? Мурзилка

А сейчас мы узнаем новое о журнале «Мурзилка» Слайд №4

Выступление ученицы: «В 2011 году журнал Мурзилка внесён в книгу рекордов Гиннеса, как журнал с самым длительным сроком издания.»

Подведение итогов: [Что мы делали?]

5. Работа в группах. Анализ произведений.

-А теперь заглянем в «Избу-читальню». Кто - же нас здесь встречает.

Задание для 1 группы: соотнести ф.и.о. писателей с портретом.

Задание для 2 группы: соотнести названия произведений с ф.и.о. писателя.

Р. Сеф. «Весёлые стихи»

[Почему стихи называются весёлые?]

[Какие эмоции вызвало у вас стихотворение?]

[Кого из животных не было на концерте?] корова слайд №5

[ Кого не хватает в этом списке?] утка

-Давайте вспомним строчки из этого стихотворения?

(чтение отрывков наизусть)

- Какие  строки  стихотворения  не  смешные,  а  поучительные?

Чему они учат? слайд№6

Ю. И. Ермолаев.

Задание Роме на доске: Узнай героев рассказов Ю. Ермолаева:

слайд № 7 И.оч.а, К.ст. Ф.д. М.ш. Ч..о

Как вы поняли слово «проговорился»?

Какую работу выполняет воспитатель?

Будем отвечать на вопросы. (дети задают друг другу вопросы):

Кого купили папа с мамой Ирочке? Найди и прочитай.

Чему девочка начала учить попугая? Найди и прочитай.

Какие слова говорила Ирочка бабушке, когда та просила её что-нибудь сделать? Найди и прочитай.

Почему рассердилась Ирочка на Чико? Найди, как она назвала Чико?

Что решили сделать второклассники Федя и Костя?

Почему плакала девочка Маша? Найди и прочитай.

Кого хотели наказать мальчики?

-Чему вас научил рассказ «Проговорился»? слайд № 8

-Чему вас научил рассказ «Воспитатели»? слайд №9

Подведение итогов: Что мы делали?

6. Физкультминутка. Разгадывание ребусов.

А теперь немножко отдохнём. Посетим «Игродом»

Разгадайте ребус. Слайд №10

описание: http://lad-lad.ru/images/stories/rebus/ruka.jpg описание: картинка 236 из 7622 описание: http://www.igr.by/images/thumbs/0001478.jpg

Показ поделок из рубрики «Сделай сам».

7. «Вредные советы» Г.Остер.

-Продолжим нашу встречу в «Кафе советов»

-С какими советами нас познакомил Г.Остер? слайд №11

-Почему советы «вредные»? Для кого они придуманы?

-Давайте прочитаем один из таких советов. Чтение совета из учебника стр. ……

- Как поступить правильно. Нельзя смеяться над бедой друга. Нужно ему помочь. слайд №12

Знакомство с новым советом. А сейчас послушайте «Вредный» совет от Кати Колодкиной. слайд №13

Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.

- Как поступить правильно?
9. Итог урока.

Вот и подошла к концу наша встреча. Но вы можете самостоятельно работать с журналами. Давайте оценим урок. Молодцы, спасибо за работу.

слайд № 14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск