Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 41.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.05.2014
Размер41.91 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
План-конспект конкурсного урока английского языка в 5 классе

ТЕМА: Обобщение изученного по теме « Дом. Мебель»

Цели и задачи урока:

  • обобщить знания по теме «дом»;

  • активизировать лексико-грамматический материал;

  • тренировать навыки чтения;

  • развивать произносительные навыки, память, внимание;

  • воспитывать любовь к родному дому;

  • прививать интерес к изучению языка.

I Орг. Момент (стихи-приветствия)

- Здравствуйте, ребята. Урок английского языка проведу у вас я. Меня зовут Жанна Владимировна. Приветствие будет в стихотворной форме.

The ship is sailing

The flag is waving

Hello, my friends, hello

The sun is shining

The stars are smiling

Hello, hello, hello

We’ll be together

in any weather

With you, my friends,

with you!

- Откройте тетради, запишите число, день недели, классная работа ( с доски). Отложите тетради, мы будем работать в них позже.

II. Сообщение темы и цели урока.

Слайд №2 Замок.

Сегодня в сказку попадём

И в старый замок мы войдём.

Тот замок в Англии стоит.

Под злыми чарами он спит…

- Сегодня вам необходимо будет применить знания, полученные на предыдущих уроках, для того, чтобы пройти все испытания и освободить волшебный замок от злых чар.

III. Основная часть

1.Фонетическая разминка.

- Вокруг замка бродит множество диких животных. Они охраняют вход. И пропустят они лишь того, кто умеет говорить на их языке.

СЛАЙД №3: Животные (-a mosquito is squeaking – ZZZ (комар пищит), a woodpecker is tapping ddd (дятел стучит)? a dog is growling- rrr (собака рычит), a hedgehog is chuckling – ffff (ёж фыркает), a snake is hissing – θθθθ (змея шипит), a fly is buzzing - ∂∂∂ (муха жужжит), a wolf is howling – www (волк воет), a horse is skipping- ptk ptk (лошадь скачет). Дети повторяют звуки за учителем. На слайдах – транскрипция.

- Молодцы! Ребята, посмотрите, двери замка открылись.

2. - Мы попадаем в 1-ю комнату - холл. Слайд 4

Видно, что злые силы в спешке покидали замок и перевернули всю мебель. Чтобы расставить всё на свои места, необходимо правильно построить предложение о месте положения предмета. Используем форму “there is / there are”. (На слайде предметы мебели перевёрнуты. При проговаривании предложения, предметы становятся на своё место).

- В холле порядок, мы можем идти дальше.

3. – Открывается дверь в следующую комнату. Но будьте осторожны! Не всё зло покинуло дворец. Здесь притаился Змей. Слайд 5.

Он, конечно, не пропустит нас дальше. Справиться с ним можно, только разделив его на части. Перед вами изображение змея (карточка №1). По всему рисунку написаны слова без пробела. Вам необходимо найти спрятанные слова и разделить их чёрточками прямо в карточках. Проверим (читает ученик). На слайде после проверки разлетаются части змея.

4. Змей долго хозяйничал в замке. И как все другие драконы, он стащил всё добро в одну комнату. Нам просто не пройти через этот завал. Необходимо расставить все предметы по своим комнатам. Откройте тетради и запишите слова в три столбика: кухня, спальня, гостиная. Проверка по Слайду № 6.

Вот и свободен вход в следующую комнату.

5. Физ. Минутка.

- Разносили мебель, устали. Надо отдохнуть.

Stand up, hands up,

Clap, clap,

Hands down,

Tap, tap,

Hands on hips,

Bend, bend,

Run a little,

Dance a little,

Shake your bodies,

Shake, shake,

Hop, stop,

Stand still

And take your sits.

6. – Что же это? Дверь закрыта, а на ней что-то написано: (деформ. текст) « Тот в эту дверь войдёт, кто сможет подобрать ключи»

Вам необходимо вспомнить порядок построения предложения в английском языке и правильно переставить слова. (карточка №2)

Ученики в карточках ставят цифры над словами, показывая порядок слов. Затем комментируют вслух.

- А теперь проверьте, так ли вы составили предложения. (Анимация на слайде - правильно становятся слова. Если не правильно, то учитель напоминает, как правильно надо составлять предложения и поправляет предложение.)

- Предложения составлены. А вот и ключи. (На слайде появляются новые слова: a rocking-chair, a pouf. Возможно, кто-либо знает, что обозначают эти слова…

С ключами справиться вам помогу я. Это новые слова обозначают: пуфик и кресло-качалка. А чтобы не забыть, запишите их в тетрадь вместе с транскрипцией.

Слайд № 7

  1. – Открываются двери в последнюю комнату. Слайд №8

- Что-то здесь не так. Ничего не видно! Это прощальный подарок от злых волшебников. Похоже, в этой комнате поселились тоска и серость, совсем нет ярких красок. Но и с этой проблемой мы справимся. Названия цветов вам давно знакомы. Нам помогут разноцветные шары-светильники. Они наполнены цветом, который и разгонит серость. Называйте правильно цвета шаров-светильников.

Серый слайд сменяется на разноцветный.

8. Итог урока.

- Вот и подходит к концу наше путешествие. Мы освободили от злых чар замок. А как же нам это удалось сделать? На этот вопрос помогут ответить волшебные знаки. Слайд № 9. ( на слайде: зверь, перевёрнутый стул, змей, дверь, ключ, шар)

(правильно произносили звуки; составляли предложения , используя форму…; повторили правописание слов, обозначающих мебель; восстанавливали предложения; узнали новые слова; повторили цвета)

Все поработали хорошо.

-Катя, Таня работали активно, я поставлю «5»

-Коля, Саня не всегда были активны, но всё же работали хорошо, за работу «4».

9. Домашнее задание.

- Выучить новые слова, записанные в тетради;

- нарисовать комнату в замке и подписать названия известных предметов.

А эти шары – для вас. Учитель раздаёт шары детям.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск