Скачать 27.17 Kb.
|
Щербинина Е.Г. , учитель немецкого и французского языков МОУ «ССОШ № 2» Урок по темe «Was fressen die Waldtiere?» по учебнику И. Л. Бим «Первые шаги» для 3-го класса общеобразовательных школ . Цель урока:
Задачи урока:
Задачи ИКТ:
План урока: 1. Организационный момент. Приветствие. 2. Речевая разминка 3. Проверка домашнего задания 4. Тренировка в употреблении лексического и грамматического материала 5. Постановка целей урока 5. Аудирование и чтение текстов – загадок 6. Контроль понимания текстов, самостоятельная работа по картинкам 7.Групповая работа по заполнению таблицы 8. Подведение итогов 9. Домашнее задание Оборудование урока: 1. Магнитофон 2. Компьютер, проектор Stundenverlauf. Ход урока. I. Начало урока. Оргмомент. Слайд № 1 Приветствие – фонетическая зарядка Guten Tag! Guten Tag! - sagen alle Kinder Große Kinder, Kleine Kinder, Dicke Kinder, Dünne Kinder, Guten Tag! Guten Tag! - sagen alle Kinder. Guten Tag, Kinder! Setzt euch bitte! Guten Tag, liebe Kinder und unsere Gäste! Wir freuen uns euch zu sehen. План урока Also, beginnen unsere Stunde. Wir wiederholen heute Lexik, Grammatik, sprechen viel deutsch, lesen, spielen . II. Mundgymnastik Beantwortet bitte meine Fragen: Der wie vielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wetter heute? Ist es kalt? Scheint die Sonne? Ist der Himmel blau oder grau? Ist es windig? III. Kontrolle der Hausaufgaben Wir kontrollieren die Hausaufgabe. Lesen wir das Gedicht «Liebt die Tiere» auf Seite 80 Контроль понимания стиха IV. Festigung des Stoffes. a) Ведение понятий Haustiere, Waldtiere. Die Tiere haben 2 Gruppen. Слайд № 2, Assoziogramme zum Thema «Waldtiere» Активизация лексики по теме Слайд №3,4 V. Grammatik.Спряжение глагола fressen. Слайд №5 VI Постановка цели урока.Слайд № 6 Мы уже знаем много о лесных животных , узнали как спрягать глагол fressen. Как вы думаете, о чём мы будем говорить дальше? VII. Работа с текстом. Аудирование текста. S. 81 Üb.2 Чтение текстов – загадок. Незнакомая лексика Слайд № 7 Работа в группах по заполнению таблицы. Составление общей таблицы о всех животных и контроль Слайд №8 VIII. Hausaufgabe Kinder! Habt ihr eure Lieblingstiere? На следующем уроке мы будем говорить о ваших любимых животных и описывать их Слайд № 9 IX. Подведение итогов урока. Медвежонок Тедди благодарит вас за работу. Слайды №10, X.Рефлексия. Карты самоконтроля Для подведения итогов урока воспользуемся упражнением «Плюс-минус-интересно. Вам предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» - «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen! |