Скачать 40.55 Kb.
|
Тема: Летние каникулы для животных Цель: введение и закрепление новой лексики Задачи: образовательная: формировать лексико-грамматические навыки говорения и аудирования (активизировать ранее изученную лексику, познакомить с новым лексическим материалом) развивающая: развивать память, внимание, логическое мышление воспитывающая: воспитывать бережное, уважительное отношение к животным. Оборудование: учебник, презентация к уроку, стихотворение «die Katze fängt die kleine Maus die kleine Maus läuft nach Haus», мягкие игрушки в виде животных Ход урока: I. Оргмомент 1. приветствие учителя Guten Tag! Setzt euch! 2. рапорт дежурного Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie ist das Wetter heute? Wer fehlt heute? (2 мин) II. Сообщение темы и целей урока Unsere Thema heißt: “Die Sommerferien für Tiere“. Übersetzt bitte! Heute werden wir uns mit verschiedenen Tieren bekannt machen und über sie sprechen. Wir sagen WIE SIND SIE und WO LEBEN SIE. На нашем уроке мы вспомним, каких животных мы уже знаем, познакомимся с новыми. Мы скажем, какие эти животные и где они живут, а затем расскажем о своих любимых животных. (1 мин) III. Фонетическая зарядка Heute kam zu uns diese schöne Katze. К нам на урок сегодня пришла эта красивая кошечка и давайте послушаем, что она говорит! die Katze fängt die kleine Maus die kleine Maus läuft nach Haus
Gut! Ausgezeichnet! Ich hoffe, dass die Katze und die Maus jetzt Freunden werden. Я надеюсь, что кошка с мышкой теперь подружатся. IV. Чтение стихотворения учащимися наизусть Die Sommerferien sind schon vorbei! Was macht ihr in den Sommerferien? Летние каникулы уже прошли! А что же вы делали летом? Кто сможет рассказать? Der Sommer, der Sommer das ist die schönste Zeit! Wir spielen und wir singen. Wir laufen und wir springen. Wir baden und wir lachen. Was wir nicht alles machen! Gut! Ausgezeichnet! IV. Работа над упражнениями в учебнике Heute bekommen wir einen Brief von unseren Freunden! Мы получили сегодня письмо от своих друзей из Германии. Sie brauchen unsere Hilfe! Им нужна наша помощь. Wollen wir lesen und helfen sie! Давайте прочитаем письмо и поможем им.
Den 22. Oktober. Berlin Liebe Kinder! Wir haben hier einige Aufgaben! Helft uns! 1. Welche Tiere wissen Sie schon? 2. In Märchen besuchen die Tiere auch die Schule. Sie haben auch Ferien. Was machen die Tiere in die Ferien? Danke schön! Eure Freunde(3 мин) 1. появляется название животного, дети отгадывают, кто это. (1 мин) Gut! Ausgezeichnet! Ihr kennt schon viele Tiere! Молодцы! Вы знаете уже много животных! 2. Was machen die Tiere in der Ferien Давайте узнаем, что делают животные на летних каникулах. Schlagt eure Bücher auf! S 31
Gut! Ausgezeichnet! Wir erfahren jetzt, was machen die Tiere in die Ferien. Хорошо! мы теперь узнали, что делают животные на каникулах! VI Физкультминутка Jetzt erholen wir etwas! Теперь немного отдохнем!Steht auf! Ein, zwei, drei, vier alle alle turnen wir Ein, zwei, drei, vier alle alle laufen wir Ein, zwei, drei, vier alle alle gehen wir Ein, zwei, drei, vier alle alle springen wir Ein, zwei, drei, vier alle alle tanzen wir Ein, zwei, drei, vier alle alle klatschen wir Gut! Ausgezeichnet! Setzt euch!(1мин) VI. Знакомство с новым лексическим материалом по теме Und hier sind neue Tiere. Heute machen wir uns mit ihnen bekannt.А здесь новые животные, познакомимся с ними! Hört zu und sprecht nach!
Jetzt wissen wir neue Tiere. Теперь мы знаем еще больше животных! Gut! Ausgezeichnet! VII. Закрепление лексического материала
Wir erfahren jetzt Wie sind die Tiere? Теперь узнаем, какие наши животные. повторение грамматической конструкции. Давайте вспомним, что стоит на первом, а что стоит на втором месте в немецком предложении. А в наших предложениях где подлежащее, а где сказуемое. По слайду дети выбирают животного и говорят, какой он. Составляют предложения по схеме. Jetzt wissen wir wie sind die Tiere. Gut! Ausgezeichnet! Теперь мы знаем, какие наши животные. (3 мин) 2.А где живут животные? Wir erfahren jetzt Wo lebt es? Теперь мы узнаем, где живут животные. по слайду дети выбирают животного и говорят, где он живет. Составляют предложения по схеме. Jetzt wissen wir wo leben die Tiere. Gut! Ausgezeichnet! Теперь мы знаем, где живут животные. (3 мин) 3.Cоставление собственного рассказа о животном Diese Tiere kommen zu uns zu Gäste! Jeder wählt für sich ein Tier als Freund! К нам в гости пришли животные. Пусть каждый выберет для себя друга. Jetzt erzählt mir über diesem Tiere! чтение вопросов для помощи со слайдов перевод (2мин) Hört die Erzählung über meinem Lieblingstiere! Das ist die Katze! Sie ist lustig, nett und gut! Sie lebt zu Hause. Die Katze kann tanzen, lachen, singen, springen. Ich liebe die Katze!!! составление собственного высказывания (3 мин) представление рассказа у доски детьми. (4 мин) IX. Домашнее задание Schlagt eure Bücher! Schreibt die Hausaufgabe!
Посмотрите на задание! Вы должны выбрать животное и записать правильный номер под соответствующим названием. Затем мы в конверте отправим их нашим немецким друзьям, чтобы они тоже познакомились с этими животными
X. Итог урока Kinder, was neu erfahrt ihr heute! Ich stelle heute… Jetzt sagen wir unseren Freunden auf Wiedersehen!(2 мин) |