Скачать 35.07 Kb.
|
Урок английского языка во 2 классе «My favourite toy» Цели: обобщение знаний обучающихся по теме «игрушки», «Части тела» Развитие памяти, внимания, мышления; Развитие навыков монологической речи; Воспитание обучающихся бережно относиться и любить свои игрушки. Оборудование: ТСО (магнитофон, диск), рисунки обучающихся по теме, раздаточный материал с заданиями, карточки со звуками [w, о, u:, i:, d, t, æ, ou, ei, r, ei, v ]. Ход урока
Good-morning, boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please. 2. Фонетическая зарядка At first, let's train your Mr. Tongue. Listen to me. Жила-была в Англии девочка Мэри. У нее был маленький барашек. Он очень любил свою хозяйку и всегда ходил следом за ней. Но мама девочки не разрешала ему заходить в дом. Поэтому барашек спал на сене в сарае. Однажды разразилась сильная гроза. Дул ветер [ w-w-w ]. Он завывал на разные голоса [ O: – O: – O: ], [ u:-u:-u: ], [ i:-i:-i: ]. От ветра стучали ставни [ d-d-d ]. А еще шел дождь, и капли барабанили по крыше [ t-t-t ]. Барашку было страшно в сарае. Он кричал [æ-æ-æ]. И девочке Мэри было тоже страшно, но не из-за грозы. Она волновалась за своего друга – барашка. Мэри решила взять его в дом. Она вышла на улицу, в темноту, где дул ветер и шел дождь. Ей стало не по себе [ ou – ou – ou ]. Она прошла мимо собачьей будки, где зарычала собака [ r-r-r ], дошла до сарая и позвала барашка [ ei – ei – ei ]. Он выбежал к Мэри и она, схватив его на руки, скорее побежала к дому. Оба они промокли и замерзли [ v-v-v ], но были счастливы, потому что снова оказались вместе. 3. Беседа Ребята, прослушав эту сказку, что вы можете сказать об этой девочке Мэри? Какая она? Можем ли мы назвать барашка другом Мэри? (ответы детей) А какие животные есть у вас дома? (ответы детей). Многие животные, которых вы назвали живут на улице, но в вашем доме тоже очень много животных, только они необычные, сегодня о них мы и будем говорить. 4.Введение в тему А чтобы узнать тему сегодняшнего урока, вам нужно отгадать несколько загадок. Нашу тему объединяют не только животные, но и многое другое, вам нужно отгадать ключевое слово. 1. Зверь любимый весь из плюша: Лапки, хвостик, даже уши. (Плюшевый мишка) 2. Его пинают, а он не плачет. Его бросают - назад скачет. (мяч) 3. Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два слепящих огонька. (машина) 4. Он и стройный, и красивый, У него густая грива! Жаль, нельзя на нем промчаться, Можно только покачаться. (Лошадка-качалка) 5. Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (Воздушный шар) Итак, Что общего между этими загадками? Эти загадки про игрушки. Правильно, но мы будем говорить не просто об игрушках, а о любимых игрушках. 5. Говорение На прошлом уроке вы рисовали ваши любимые игрушки, а сегодня нам хочется, чтобы вы рассказали нам о них. Итак, выходим к доске, показываем, что у вас получилось и рассказываем. (обучающие на английском языке рассказывают о своих игрушках, после чего их проекты вывешиваются на доску). Ребята, давайте посмотрим каких игрушек больше? Во что любят играть девочки, а во что мальчики? (основываясь на ваши рисунки) 6. Чтение And now let's read and translate some sentences (раздаточный материал). I have got two eyes, a mouth and a nose. I have two hands, two ears and lots of hair. What am I? 7. Физ. минутка And now let's have a rest. Stand up, please. Ex.3 p.85 Sing a song. Thank you, sit down. 8. Письмо Let's continue our work.. Давайте теперь выполним следующее задание на карточках, которые у вас на партах. Вам нужно составить предложения из слов, расположив их в правильном порядке. (раздаточный материал)
9.Беседа Ребята, а вы знаете какие игрушки были у ваших родителей? Сохранились ли они по сей день? Дороги ли им эти игрушки? А зачем нужны вообще игрушки, может быть без них было бы лучше? В чем их смысл? Игрушки всегда использовались, чтобы утешать людей, находящихся в тяжелых эмоциональных и физических ситуациях, после стихийных бедствий, психологических травм, во время болезней и переходных периодов. Согласно исследованию, проведенному среди 5,000 взрослых, 43% женщин и 21% мужчин до сих пор хранят свои самые любимые детские игрушки. Четверо взрослых из пяти помнят те особые игрушки, к которым они обращались в грустные моменты”. Привычная игрушка, которую можно обнять, когда страшно или одиноко, дает ощущение уверенности даже в самые темные периоды жизни. . Ребята, представьте на миг, что исчезли во всем мире игрушки! Учат быть добрыми, верными, честными, справедливыми, самостоятельными/. Вот для чего нужны нам игрушки. 10. Релаксация А сейчас мне хочется, чтобы вы прослушали очень приятную музыку, где вы могли ее услышать? (Анатолий Лядов «Музыкальная шкатулка») 11. Итог Ребята, а как мы должны относиться к нашим игрушкам? Можно ли их назвать друзьями? Почему? А теперь давайте сделаем вывод: Игрушки – наши друзья! Нужно к ним относиться бережно, заботиться о них и любить их. Звучит “музыкальная шкатулка”, учитель читает свои стихи-пожелание: Хочу вам, дети, пожелать, Писать сочинения только на “5” Для этого нужно усердно учиться, Ни в коем случае не лениться! Знать написание многих слов, Тогда к сочинению ты готов! А чтобы добрым быть и счастливым, Не обижайте игрушек любимых! Спасибо за урок. |