Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.21 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.05.2014
Размер61.21 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО МАТЕМАТИКЕ В 3-м Е КЛАССЕ, ЦО № 491 16.12.10г

Плотниковой Г.В.
ЗАДАЧИ:
1) Личностные универсальные учебные действия:

а) Повышение мотивации

d) Расширение кругозора

2) Регулятивные УУД:

а) Умение планировать свою деятельность

b) Умение оценивать свою свою деятельность

с) Самоконтроль

3) Познавательные

а) Общеучебные умения, навыки

I) Слушать

II) Отвечать

b) Логические действия

с) Действия моделирования

4) Коммуникативные

а) Умение сотрудничать

b) Умение входить в дискурссию

с) Умение принимать позицию одноклассников

d) Умение отстаивать свою точку зрения
МЕТОДЫ:
Проблемный

Поисковой

Частичнопоисковой

Исследовательский

Наглядный
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ:
Групповая

Индивидуальная
ТИП УРОКА: выработка практических умений.
ФОРМА УРОКА: урок представление.
ЦЕЛИ:
- Закрепление умений решать сложные задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

- Закрепление знаний таблицы умножения и деления.

- Воспитание положительной мотивации на учебный труд.





  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ




1. Дыхательная гимнастика

На счет

1 – вдох,

2- выдох,

3 – вдох,

4 – задержка дыхания,

5 – выдох и т.д.

2. Приветствие

Внимание!

Проверь дружок, готов ли

Ты начать урок!

Все ль на месте, все в порядке:

Книжки, ручка и тетрадки.

Есть у нас девиз такой –

Все, что нужно под рукой.

(ХОРОМ)

-Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки

Урок сегодня не простой,

Веселый и смешной.

Здесь каждый будет веселиться

Играть, решать, трудиться.

Для нас дружочек потрудись ты

Ведь вы сегодня все артисты – цирка.

- Сегодня класс – арена цирка.

- Вы – артисты цирка.

- Я – буду вести нашу цирковую программу.
Представление под названием

«Закрепление решений составных задач на

увеличение и уменьшения числа в несколько раз »
« Закрепление знаний таблицы умножения

и деления.»
Вопрос ученикам:

- Как вы думаете, какая цель преставления?

(мы должны закрепить умение решать составные задачи)



II. Устный счет – ЖОНГЛЕРЫ.

  1. Разминка


Класс делится на три команды:

«Бельчата», «Зайчата», «Лисята».

Выбирается капитан команд.
Капитаны работают с палитрой.



Много в цирке есть артистов

Клоунов и пародистов

7 тарелок, 3 стакана,

8 шляп и 2 банана,

То – кидает, то – берет,

Жонглеры любят устный счет.
Вы сейчас будете ЖОНГЛЕРАМИ – это артисты, которые подбрасывают и ловят несколько предметов одновременно.

Вы будете жонглировать знаниями изученного материала
Представление чтоб начать

Надо мозг бы нам размять.

В разминке будет вам задание:

Игра «Кто быстрее».

(Бельчата задают вопрос Зайчатам, Зайчата – Лисятам, Лисята – Бельчатам.)

Каждая команда задает 4 вопроса

Итог игры подводят ученики.
Решите задачи:
Бельчата: В одной коробке 10 карандашей. Сколько карандашей в 5 таких коробках?)
Миша купил 7 тетрадей. Сколько он заплатил за покупку, если одна тетрадь стоит 3 рубля?
Зайчата: « В столовую привезли 3 ящика апельсинов, по 9 кг в каждом. Сколько кг апельсинов привезли в столовую?)
У Светы 8 монеток по 6 рублей. Сколько денег у Светы?
Лисята: « В пачке 8 катушек ниток. Сколько катушек в 5 таких пачках?)
В наборе для малышей 6 кубиков. Сколько кубиков в 3 таких наборах?
(Очки командам за решение задач)


III РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. ДРЕССИРОВЩИКИ.


Условие задачи (сложная) ученики составляют сами.

Дано условие на доске.



А сейчас вы будете дрессировщиками – это люди, которые занимаются дрессировкой животных, птиц

Слоны и львы, медведи, птицы

Им всем на месте не сидится

Мы дрессировщику поможем

Все вместе, если только сможем

Ведь вы умны, а это значит

Решим и сложные задачи.
Прежде чем дрессировать животных

Мы должны их накормить. Для этого

Сходим в магазин за фруктами.
Ребята пошли в магазин и купили фрукты.

Яблок – 45 ящиков.

Груш – в несколько раз меньше, чем яблок.

Слив – в несколько раз больше чем, груш.

Сколько ящиков фруктов купили?
ЗАДАЧА

Ребята пошли в магазин за фруктами.

Купили:

Яблок – 45 ящиков,

Груш – в 5 раз больше, чем яблок.

Слив в три раза больше, чем груш.

Сколько ящиков фруктов купили?
1. Какая это задача?

(Сложная)

  1. Чем сложная задача отличается от простой?

(Сложная задача содержит ответы на несколько вопросов.)

  1. Что необходимо для правильного решения задачи?

(Внимательно прочитать условие задачи.

Уточнить, что обозначает каждое число в задачи.

Перечитать вопрос.

Найти опорные слова.

Кратко записать условие задачи.

Проанализировать задачу.
(Ученики анализируют задачу)

1.Чтобы ответить на вопрос задачи надо знать количество ящиков яблок, груш, слив.

2. Яблок 45 ящиков.

3.Количество ящиков слив зависит от количества ящиков груш.

4. Значит надо найти количество ящиков груш.

5. Затем найти количество ящиков со сливами.

6. Чтобы ответить на главный вопрос задачи, найдем сумму всех ящиков с фруктами.
Рассуждая таким образом мы ответим на главный вопрос задачи? (Да)
Сколько действий в задаче? (три)
Какое 1 действие?

45 : 5 = 9(ящ) -

ответили на вопрос сколько груш

.

Какое второе действие?

9 х 3 = 27 (ящ)

Ответили на вопрос сколько слив.
Какое третье действие?

45 + 9 + 27 = 81 (ящ) –

Нашли сумму всех ящиков и ответили на главный вопрос.
Решение задачи запишите в тетрадь.


IV ФИЗМИНУТКА


МЫ СЧИТАЛИ И УСТАЛИ

Мы считали и устали.

Дружно все и тихо встали.

Ручками похлопали, раз-два-три.

Ножками потопали, раз-два-три.

И еще потопали и дружней похлопали.

Сели, встали. И друг друга не задели,

Мы немножко отдохнем

и опять считать начнем.


V САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ


Книга, ст. 27 № 3.
Печатная тетрадь, ст.39 № 7 – Бельчата

Печатная тетрадь, ст.39 № 9 (1) – Зайчата

Печатная тетрадь, ст.39 № 9 (2) – Лисята
Работа проверяется самими учениками.



Сейчас вы попробуете сами дрессировать зверей и птиц.

  1. Решите задачу самостоятельно.

  2. Составьте обратную задачу и проверьте решение.





VI ИТОГ УРОКА, ОЦЕНИВАНИЕ.




  1. Итог.

  2. Оценки.

  3. Презентация работы команд капитанами


Итак, подошло к концу наше цирковое представление «Решение сложных задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
Закрепление знаний таблицы умножения и деления.
Мы играли, решали, трудились.

Надо подвести итог.

Все ли у нас получилось?

(Оценивают ученики)

Итог работы команд подводят капитаны.

(презентация)

Награждение.

Скоро прозвенит звонок.

Собери портфель, дружок,

Аккуратно по порядку,

Книгу, ручку и тетрадку.
Следующий урок – английский.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск