Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.96 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер48.96 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
ТЕМА УРОКА: Замкнутая и незамкнутая кривая

ЦЕЛЬ: Основные предметные цели:

– Дать представление о замкнутой и незамкнутой кривой линии.

Задачи. Учить различать замкнутые и незамкнутые кривые линии. Учить изображать замкнутые и незамкнутые кривые линии. Продолжать работу по усвоению переместительного свойства сложения и непроизвольному усвоению состава числа 6. Вспомнить геометрические фигуры. Продолжать решать неравенства.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые УУД

1.Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности.

Цель: создание условий для осознанного вхождения, обучающегося в пространство учебной деятельности на уроке.

«Мы сначала будем хлопать – раз, два, раз, два.

А потом мы будем топать – раз, два, раз, два.

А сейчас мы повернемся – раз, два, раз, два.

И все вместе улыбнемся» – раз, два, раз, два.

- Чтобы наш урок прошёл плодотворно давайте пожелаем нам всем удачи и хлопнем ладонями друг другу. Возьмите в руки тучку и солнышко, и покажите световым сигналом настроение в начале урока.


Настраиваются на совместную работу

Показывают своё настроение, используя солнышко и тучку

коммуникативные

2.Изучение нового материала

  1. Поиграем в игру «Отгадай-ка» (наглядные пособия)

- Из-за куста торчат 6 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько их?(3). Докажите. Проверяем. - У животного две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди, две сзади. Сколько ног у этого животного?(4) Докажите. Кто запомнил отгадку к первой загадке?

- Дарит бабушка лисица. Трём внучатам рукавицы:
"Это вам на зиму, внуки, рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте, Сколько всех, пересчитайте!" (6). Докажи

- Катя приготовила для вас задания: запиши состав числа 6

2+4=6, 4+2=6, 1+5=6, 5+1=6, 3+3=6

- посмотрите внимательно на равенства и расскажите, какое правило, мы вспомнили записывая эти равенства (переместительное свойство сложения)

- Следующую загадку для Вас задумал вот это герой, узнали? Знай-ка, задумал ряд чисел, в котором каждое следующее число больше предыдущего на 1 единицу. Какой ряд чисел задумал Знай-ка, если первое число 5?(6,7,8,9).

Слайд 1

Давайте посмотрим на доску, что мы видим?

  1. Катя хочет погулять по лугу. Помогите ей выбрать дорожку, которая обязательно вернёт её домой.

Слайд 2

  1. Катя хочет погулять по лугу. Помоги ей выбрать дорожку, которая обязательно вернёт её домой? Какие линии ты видишь на рисунке? Как бы ты их назвал? (ответы детей).

3. Физминутка – весёлая зарядка

Отвечают на вопросы учителя.

Делают выводы

Личностные

4.Выявление места и причины затруднения.

Работа по учебнику

№128 (устно)

(Высказывания детей.)

А кто, затрудняется? Почему?

5.Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

- Какую проблему вы можете поставить на сегодняшний урок?

Слайд 3.

«Устранить возникшее затруднение, т.е. научиться правильно, называть, изображать, различать замкнутые и незамкнутые линии

Давайте скажем тему сегодняшнего урока.

«Замкнутые и незамкнутые кривые линии»

- По каким критериям мы будем оценивать работу свою и товарища? (ответы детей)

Для реализации построения проекта предлагаю составить совместный план действия.

  1. Я, предлагаю исследовать материал учебника.

  2. Закрепить знания, полученные на этом уроке

Выполните задание в группах и сделайте вывод, №132 учебника

Слайд 4.

Какие фигуры снаружи замкнутой кривой? 3. Какие фигуры внутри замкнутой линии? СИНИЕ, КРАСНЫЕ

Кто хочет быть ученым и рассказать вывод?

№ 129 работа в группах

Выявляют затруднения

Создают проект урока

Вывод: кривые можно разбить на две группы – замкнутые и незамкнутые.

№129 стр.61

Регулятивные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

6.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

  • Слайды № 5, 6, 7

Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети? над под слева справа Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования

Спасибо

  • Я тетрадь свою открою,
    И наклонно положу
    Я, друзья, от вас не скрою
    Ручку я вот так держу,
    Сяду прямо, не согнусь,
    За работу я возьмусь.

Стр. 60 учебника № 131

Взаимопроверка.

- что мы сейчас делали?

- для чего?

Сумели ли мы решить проблему поставленную нами? Докажите.

Чья работа вам понравилась в ходе реализации проекта? Докажите.

Как вы оцениваете свою работу на этом этапе урока?

7.Физкультминутка.

Научились различать замкнутые линии от незамкнутых. Правильно изображать и называть их.

Для того, чтобы стать более грамотными и применять свои знания в жизни.

Личностное

Коммуникативное

Регулятивные


8. Включение в систему знаний и повторение.

Работа В ТПО №1

Стр.24, № 49, 50


Работа В ТПО №2

Стр.24, № 49, 50.


Личностное

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Сделайте вывод, используя выражение.

Для чего нам нужно это знать?

- Как вы можете оценить собственную деятельность на уроке? Всего класса?

- Ребята, я желаю, чтобы вам каждый день сопутствовала, хоть и небольшая, но удача. Ведь, как известно:

«С малой удачи начинается большой успех»


Я узнал…

Я умею…

Я научился…

Регулятивное

Личностное

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск