Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 253.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации26.05.2014
Размер253.17 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Биология > Тематическое планирование
  1   2   3
Тематическое планирование

Окружающий мир (66 ч.)



п/п

Наименование раздела, темы урока

Кол-во часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Результаты освоения учебного предмета

Вид контроля

Дата

проведения

личностные,

метапредметные

предметные

план.

факт.

1

Этот удивительный мир

1

Общеметодол. направл.

Что такое окружающий мир. Как можно объединить разные предметы и объекты окружающего мира

  • учебно-организационные:

- организация рабочего места;

- режим дня;

- правильная осанка.

  • понимать, что такое окружающий мир.

  • понимать, что такое живая и неживая природа




текущий







2

Давай познакомимся

1

Общеметодол. направл

Знакомимся с одноклассниками, рассказываем о себе: кто я (он, она), чем я (он, она) люблю (любит) заниматься, чем особенно интересуюсь (интересуется). Развитие речи: составление описательного рассказа по картинкам.

  • учебно-организационные:

- правила поведения на уроке;

- правильно пользоваться учебными принадлежностями

  • рассказывать о себе по плану: имя, фамилия, ласковое имя, любимое занятие;

  • знать название своего города, страны, столицы.

  • знать полное имя, домашний адрес;




текущий







3

Мы – школьники.

1

Общеметодол. направл

Какие помещения есть в нашей школе? Для чего они предназначаются?


  1. учебно-коммуникативные:

- умение слушать и слышать;

- умение выражать свои мысли.

  1. знать расположение помещений в школе;

  2. ориентироваться в расположении помещений;

  3. уважать труд работников школы;

  4. оказывать посильную помощь взрослым.

текущий







4

Правила поведения в школе

1

Общеметодол. направл

Первоклассник должен знать и выполнять правила поведения в школе.

  • учебно-организационные:

- правила поведения на уроке; перемене

знать и соблюдать правила поведения в школе

тематический







5

Сентябрь – первый месяц осени.

1

ОНЗ

Изменения, которые происходят осенью в период золотой осени: листопад, состояние неба, погода, цветение растений в осенних цветниках.

Развитие умения наблюдать: замечать изменения в природе, определять причину и следствие отдельного явления, отвечать на вопросы по теме наблюдения.

  1. учебно-коммуникативные:

- умение слушать и слышать;

- умение выражать свои мысли.

  • знать признаки неживой и живой природы;

знать сезонные изменения в природе;

текущий







6

Что нам осень подарила.

1

Общеметодол. направл

Сад, огород, цветник осенью. Особенности внешнего вида разных овощей и фруктов: форма, цвет, вкусовые качества, способ употребления в пищу, польза.

  • учебно-интелектуальные:

- классификация;

- обобщение.

классифицировать по признаку «овощи-фрукты».

текущий







7

Грибная пора.

1

ОНЗ

Сад, огород, цветник осенью. Особенности внешнего вида разных овощей и фруктов: форма, цвет, вкусовые качества, способ употребления в пищу, польза.

  • учебно-интелектуальные:

- классификация;

- обобщение.

классифицировать по признаку: съедобные и несъедобные грибы

тематический







8


Семья.

О маме.

1


Общеметодол. направл.

Что такое семья? Моя семья: ее члены, их труд, семейные обязанности. Как мы понимаем слова «Семья крепка ладом»?

Чтение стихотворений о маме. Рассказ о своей маме. Почему слово «мама» считается самым добрым и тёплым.

  • учебно-организационные:

- уметь вежливо и корректно возразить собеседнику, применяя выражения: «Я хочу возразить…», «Я не согласен с вами…».

  • учебно-коммуникативные:

- умение выражать свои мысли.

  • Рассказывать о своей семье;

  • Знать профессии мамы и папы;

  • Описывать привычный быт и уклад своей семьи;

  • рассказывать о своей маме;

  • знать профессию мамы;

  • оказывать маме посильную помощь;

читать потешки о маме.

текущий

текущий







9

Любимые занятия.

Воскресный день.

1

Общеметодол. направл

Чем любят заниматься члены семьи в свободное время? Театр, музеи, концерты, загородные поездки – любимый досуг многих семей. Чтение книг и рассказывание любимых сказок – часть досуга.

Хозяйственный труд в семье.

  • учебно-коммуникативные:

- умение выражать свои мысли.

различать основные нравственно-этические понятия (сочуствие-равнодушие; трудолюбие-леность; послушание-непослушание).

текущий







10

Как из зерна получилась булка.

1

ОНЗ

Народная мудрость гласит: "Худ обед, когда хлеба нет". Хлеб – главное богатство людей. Для того, чтобы хлеб был в каждом доме, трудятся люди разных профессий.

  • учебно-организационные:

- учиться работать в заданном темпе.

  • выполнять правила ролевой игры;

  • работать со схемами;

рассказывать о своей профессии.

текущий







11

Человек и домашние животные.

1

Общеметодол. направл

Домашние и дикие животные: различия. Профессии людей, ухаживающих за животными. Как заботиться о домашних животных.

  • учебно-коммуникативные:

- умение выражать свои мысли.



знать правила общения с животными;

называть домашних животных

тематический







12

«Октябрь уж наступил…»

1

ОНЗ

Лес (парк) изменился. Листопад почти закончился. Небо неприветливо, хмуро. День пасмурный. Птиц мало. Перелетные птицы (кроме водоплавающих) уже улетели в теплые страны. Животные укрылись в своих зимних жилищах.

  • учебно-информационные:

- осуществлять наблюдение

  • собрать природный материал;

наблюдать за живой и не живой природой.

текущий







13

Явления природы.

1

ОНЗ

Все, что происходит вокруг нас в природе (дождь, снег, град, туман, гроза и др.) - явления природы. Они зависят от времени года, погоды, особенностей той или иной местности.

  • учебно-информационные:

- осуществлять наблюдение.

наблюдать за живой природой.

тематический







14

Где ты живёшь?

1

Общеметодол. направл

Мы живем в городе (поселке, селе). Что такое дорога? Какие правила нужно знать, чтобы по дороге в школу не попасть в беду? Наша дорога в школу идет мимо (через, рядом, около…). На ней расположены знаки дорожного движения…

  1. учебно-организационные:

- режим дня;

- правильная осанка

знать маршрут «Школа – Дом».

текущий







15

Правила поведения на дорогах.

1

ОНЗ

Мы должны обязательно знать знаки ДД: "Движение пешеходов запрещено", "Пешеходный переход", "Велосипедная дорожка" и др. Чтобы с пешеходом не случилось беды, он должен выполнять правила поведения на улицах, перекрестках, дорогах.

  1. учебно-коммуникативные:

- запоминать.

  1. выполнять упражнения в рабочей тетради;

  2. знать, зачем нужны правила дорожного движения;

  3. знать дорожные знаки: «пешеходный переход», «подземный переход», «железнодорожный переезд», «разметка дороги», «зебра», «островок безопасности».




тематический







16

Ты и вещи.

1

Общеметодол. направл

Кто делает разные вещи: профессии людей. Умение классифицировать предметы по заданному признаку. Правила отношения к вещам и окружающим предметам. Понятия-антонимы: аккуратный-неаккуратный, бережливый-расточительный (небережливый).

  • учебно-коммуникативные:

- осуществлять самоконтроль

  • рассказывать о профессиях: «Кем я хочу быть», «Что я буду делать?», «Что мне нужно для работы?»;

выполнять самооценку работы.

текущий







17

Кто работает ночью.

1

ОНЗ

Профессии людей, которые работают ночью, значение их труда для общества.

  • учебно-коммуникативные:

- умение выражать свои мысли.

рассказывать о профессии не называя её.

тематический







18

Что такое здоровье

1

ОНЗ

Что такое здоровье. Хорошее состояние органов чувств – показатель здоровья. Как человек воспринимает мир с помощью органов чувств. Правила охраны зрения, слуха, вкуса.

  • учебно-организационные:

- организация рабочего места;

- режим дня.


  • выполнять режим дня;

составлять свой режим дня.

текущий







19

Правила гигиены.

1

Разв. контроль

Зачем нужны правила гигиены. Почему человек должен их соблюдать. Уточнение понятий: аккуратный - неаккуратный, чистоплотный - нечистоплотный (чистюля - грязнуля).

  • учебно-организационные:

- организация рабочего места.

  • выполнять упражнения: правильная поза при чтении, просмотре телевизора;

  • знать органы чувств, как их охранять.




текущий







20

О режиме дня.

1

ОНЗ

Что такое режим дня и зачем он нужен. Умение определять время по часам как условие правильной организации труда и отдыха. Понятия: организованный – неорганизованный.

  • учебно-коммуникативные:

- умение выражать свои мысли

  • выполнять режим дня;

составлять свой режим дня.

текущий






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск