Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск





Скачать 184.43 Kb.
НазваниеМетодические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск
Дата публикации30.10.2014
Размер184.43 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Бухгалтерия > Методические указания
смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Десногорский энергетический колледж»

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Методические указания и контрольные задания

для студентов 1 курса заочной формы обучения

по специальности 140448

Десногорск

2012г.

Пояснительная записка.
В соответствии с учебным планом, учащиеся при изучении предмета «Немецкий язык» должны овладевать теоретическими знаниями, умениями и навыками практической работы согласно программы.

В процессе изучения теоретического материала учащиеся выполняют контрольную работу, предусмотренную учебным планом.

Контрольная работа выполняется в школьной тетради, на обложке должны быть указаны фамилия, номер группы, название предмета, вариант, номер контрольной работы.

Контрольная работа №1 выполняется после изучения тем:

1. Порядок слов в простом предложении. Повелительное наклонение.

2. Артикль: употребление определённого, неопределённого и нулевого артикля; склонение артикля.

3. Глагол: основные формы глагола, спряжение глаголов, глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками, возвратные глаголы.

4. Местоимения: личные, притяжательные, указательные местоимения, отрицательное местоимение «kein», неопределённо-личное «man», безличное местоимение «es».Отрицания.

5. Имя числительное.

6. Имя существительное: склонение существительных, образование множественного числа имён существительных.

7. Предлоги.

Задания представлены в пяти вариантах.

Контрольная работа должна быть выполнена в установленные сроки и написана чернилами грамотно, разборчиво, без сокращений слов. С полями для замечаний рецензента. Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, учащиеся должны внимательно почитать задание по своему варианту. Уяснить объём и содержание, затем по учебной и инструктивной литературе тщательно изучить материал по соответствующим вопросам.

Ответы на вопросы должны быть конкретными и полными. Необходимо творчески подходить к изложению изученного материала.

Качество контрольной работы оценивается по тому, насколько правильно и самостоятельно выполнены задания.

Учащиеся, получив контрольную работу после проверки, должны внимательно ознакомиться с рецензией и доработать отдельные вопросы с учётом замечаний и рекомендаций преподавателя.

Незачтённая контрольная работа выполняется учащимся повторно с учётом рекомендаций рецензии и сдаётся в колледж вместе с незачтённой работой на проверку преподавателю.

Зачтённая и доработанная контрольная работа предъявляется преподавателю при сдаче зачёта. В противном случае учащиеся к зачёту не допускаются.

Номер варианта определяется по последней цифре зачётной книжки, согласно таблице.


№ зачётной книжки

№ варианта

1; 6

1

2; 7

2

3; 8

3

4; 9

4

5; 10

5


Вариант 1.

l . l Составьте предложения с приведенными ниже словами

a) с прямым порядком слов:

er, Buchhalter, ist

wir, Dresden, nach, fahren

die Firma, der Geschäftsführer, leitet

b) с обратным порядком слов:

das Studienjahr, morgen, beginnt

studieren, Studenten, viele, im College

in Moskau, wir, verkaufen, Waren, viele
1.2 Образуйте из приведенных ниже повествовательных предложений вопросительные предложения с вопросительным словом и без вопросительного слова:

Anna studiert an einem College.

Der Unterricht beginnt um 9 Uhr.
1.3 Образуйте все четыре формы повелительного наклонения от следующих глаголов:

schreiben, helfen, fahren, kommen
2. Вставьте, если нужно, правильный артикль (определенный или неопределенный)

Das ist ... Buch. ... Buch ist interessant.

Hier sitzt ... Mädchen. ... Mädchen ist ... Studentin.

In diesem Zimmer gibt es ... Fenster.

... Erde ist rund.

Er trinkt morgens ... Kaffee.
3.1 Распределите глаголы в два столбика: слабые глаголы – сильные глаголы, запишите их основные формы:

lernen, kommen, lesen, sehreiben, finden, tanzen, genesen, nehmen, turnen, springen, liegen
3.2 Проспрягайте предложения в настоящем времени

Ich studiere an der Universität.

Ich lese ein Buch.

Ich fahre nach Moskau.
3.3 Составьте предложения:


Ich

sein

16 Jahre alt

Ich

haben

eine Schwester

Mein Freund

werden

Agronom

Sie

Studentin

Wir

heute ein Diktat

Ihr

Studenten

Ihr

Freunde

Der Chef

keine Zeit

Es

kalt

Sie

höfflich

Sie

viele Freunde

Die Tage

kürzer



3.4 Составьте предложения с приведенными ниже глаголами в формах настоящего времени и повелительного наклонения:

begrüßen, aufmachen, gebrauchen, zurückkommen
3.5 Проспрягайте предложения в настоящем времени:

Ich interessiere mich für Sport.
4.1 Составьте предложения с притяжательными местоимениями по образцу:

a) Muster: Der Hut gehört dem Vater. - Das ist sein Hut.

Das Buch gehört mir.

Die Wohnung gehört Ihnen.

Die Mappe gehört uns.

Der Kugelschreiber gehört ihr.

Die Hefte gehören euch.

Das Kleid gehört ihr.

b) Muster: Du arbeitest an ... (die Kontrollarbeit). - Du arbeitest an deiner Kontrollarbeit.

Der Schriftsteller erzählt von ... (der Roman). Wir machen ... (die Hau­saufgabe). Die Sekretärin sitzt in ... ( das Zimmer). Sie gibt mir ... (die Ad­resse). Ihr sprecht mit ... (der Lehrer). Die Großmutter erzählt von ... (die Kinder).
4.2. Переведите на немецкий язык:

квартира ее бабушки улицы этого города

работа вашего отца пальто той дамы

учебники его сына машина этой семьи

тетрадь твоей семьи секретарша того шефа
4.3. Вставьте местоимения "dieser" или "jener"":

In ... Haus gibt es 3 Stockwerke und in ... Haus - nur 2… ... Schüler lernt gut und ... Schüler - nicht besonders gut. Ich lese ... Zeitung und du liest ... Zeitung.
4.4. Переведите на немецкий язык:

Холодно. Идет снег. Эта книга интересная, я читаю ее уже второй раз. Я живу хорошо. В колледже изучают немецкий и английский языки.

5.1.Образуйте форму множественного числа имен существительных, выпишите в отдельные столбики существительные мужского, женского и среднего рода:

... Haus, ...Vater, ... Schwester, ... Wohnung, ... Lehrer, ... Amt, ... Professor, ... Fenster, ... Tisch, ...Wald, ... Straße, ... Held, ... Stadt, ... Kugelschreiber, ... Tür.
5.2. Поставьте существительные в соответствующем падеже:

gegenüber - der Fluß, der Planet, die Fenster, das Haus;

gegen - der Frieden, der Biologe, die Menschheit; statt - der Junge, der Lehrer, die Stenotypistin, das Buch, die Schüler, der Student, der Buchstabe;

in (wo?) - der Schrank, die Bank, der Paragraph, das Heft, die Zeitun­gen, das Herz.

neben (wohin?) - der Tisch, das Fenster, die Blume, die Autos, de Spatz.

Вариант 2.

1. l Составьте предложения с приведенными ниже словами

a) с прямым порядком слов:

wir, Studenten, sind

dem Chef, die Sekretärin, hilft

der Professor, einen Vortrag, hält

b) с обратным порядком слов:

morgen, ich, Deutschland, fahre, nach

fleißig, die Studenten, Deutsch, lernen

er, als, Buchhalter, arbeitet, in, einer Firma.
1.2 Образуйте из приведенных ниже повествовательных предложений вопросительные предложения с вопросительным словом и без вопросительного слова:

Paul lebt in Potsdam. Er arbeitet fleißig.
1.3 Образуйте все четыре формы повелительного наклонения от следующих глаголов:

tanzen, sprechen, laufen, zeichnen
2. Вставьте, если нужно, правильный артикль (определенный или неопределенный)

Wir überserzen ... Text. ... Text ist interessant.

Mein Vater ist... Arbeiter.

Er hat ...Heft.

... Sonne scheint.

Die Kinder trinken ... Milch gern.

3.1 Распределите глаголы в два столбика: слабые глаголы – сильные глаголы, запишите их основные формы:

studieren, gehen, bieten, antworten, fahren, arbeiten, wachsen, rechnen,

sehen, lernen, werten

3.2 Проспрягайте предложения в настоящем времени:

Ich tanze gern.

Ich spreche englisch.

Ich laufe Schi.
3.3 Составьте предложения:


Du

sein

groß von Wuchs

Wir

haben

Ferien

Er

werden

Artz

Er

26 Jahre alt

Die Mutter

4 Kinder

Es

dunkel

Ihr

Schlüler

Sie

eine Wohnung

Ihr

Lehrer

Ich

fleißig

Sie

viele Freunde

Das Wetter

wärmer


3.4 Составьте предложения с приведенными ниже глаголами в формах настоящего времени и повелительного наклонения:

bekommen, anfangen, mißlingen, kennenlernen
3.5 Проспрягайте предложения в настоящем времени:

Ich erhole mich im Sanatorium.
4.1 Составьте предложения с притяжательными местоимениями по образцу:

a) Muster: Der Hut gehört dem Vater. - Das ist sein Hut.

Das Bild gehört dir. Die Zeitschrift gehört uns. Der Klub gehört ihm. Das Album gehört ihnen. Der Regenschirm gehört euch. Der Bleistift gehört mir.

b) Muster: Du arbeitest an ... (die Kontrollarbeit). - Du arbeitest an deiner Kontrollarbeit.

Der Kollege spricht von ... (die Arbeit). Der Vater spielt mit ... (das Kind).

Der Professor hält ... (der Vortrag). Wir helfen ... (die Eutern). Du arbeitest an ... (das Referat). Sie erzählen von ... (der Lebensweg).
4.2. Переведите на немецкий язык:

книга ее дедушки крыша того дома

мяч твоих детей картина этого художника

реферат их учителя ручка той студентки

работа его матери тетради этих детей
4.3. Вставьте местоимения "dieser" или "jener":

... Mädchen ist groß von Wuchs und ... Mädchen - nicht besonders groß. In ... Stadt gibt es ein Theater und in ... Stadt - 3 Theater. Du nimmst ... Buch und ich nehme ... Buch.
4.4. Переведите на немецкий язык:

Жарко. Идет снег. Эта книга интересная, я читаю ее уже второй раз. Я живу хорошо. В коллежде изучают немецкий и английский языки.
5.1 Образуйте форму множественного числа имен существительных, выпишите в отдельные столбики существительные мужского, женского и среднего рода:

... Buch, ...Hemd, ... Sessel, ... Gedicht, ... Dorf, ... Spatz,

... Mutter, ... Staat, ... Tante, ... Jahr,... Verkäufer, ... Tag,

... Lehrerin, ... Vase,... Auto
5.2. Поставьте существительные в соответствующем падеже:

gegenüber - der Fluß, der Planet, die Fenster, das Haus;

gegen - der Frieden, der Biologe, die Menschheit;

statt - der Junge, der Lehrer, die Stenotypistin, das Buch, die Schüler,der Student, der Paragraph;

in (wo?) - der Schrank, die Bank, der Paragraph, das Heft, die Zeitun­gen, das Herz.

neben (wohin?) - der Tisch, das Fenster, die Blume, die Autos, der Spatz.

Вариант 3.

1. l Составьте предложения с приведенными ниже словами

a) с прямым порядком слов:

Berlin, Deutschlands, ist, die Hauptstadt

der Chef, München, kommt, aus

die Sekretärin, Maschine, schreibt

b) с обратным порядком слов:

der Chef, Moskau, fährt, nach

der Professor, einen Vortrag, morgen, hält

Dokumente, dem Tisch, auf, liegen
1.2 Образуйте из приведенных ниже повествовательных предложений вопросительные предложения с вопросительным словом и без вопросительного слова

Wir sind Studenten. Die Dokumente liegen im Schrank.
1.3 Образуйте все четыре формы повелительного наклонения от следующих глаголов:

antworten, lesen, fangen, turnen
2. Вставьте, если нужно, правильный артикль (определенный или неопределенный)

Die Schüler schreiben ... Diktat.

... Diktat ist nicht leicht.

Das ist ... Blume. ... Blume ist blau.

Er ist ... Verkäufer von Beruf.

... Wetter ist heute gut.

Morgens ißt er ... Butter und ... Brot.
3.1 Распределите глаголы в два столбика: слабые глаголы – сильные глаголы, запишите их основные формы:

fragen, turnen, ziehen, sitzen, beginnen, zählen, rufen, laufen, schreiben, geben, kochen
3.2 Проспрягайте предложения в настоящем времени

Ich arbeite in einem Werk. Ich helfe meinem Bruder. Ich schlafe viel.
3.3 Составьте предложения

Ich

sein

Student

Ihr

haben

keine Zeit

Er

werden

Buchhalter

Wir

Kollegen

Das Mädchen

eine Prüfung

Es

warmer

Du

10 Jahre alt

Wir

viele Freunde

Wir

Freunde

Sie

klug

Du

2 Brüder

Sie

Ärztin


3.4 Составьте предложения с приведенными ниже глаголами в формах настоящего времени и повелительного наклонения:

besitzen, gelingen, vortragen, bekanntmachen
3.5 Проспрягайте предложения в настоящем времени:

Ich setze mich in den Sessel.
4.1 Составьте предложения с притяжательными местоимениями по образцу:

a) Muster: Der Hut gehört dem Vater. - Das ist sein Hut.

Die Aktentasche gehört ihr

Das Lineal gehört mir.

Das Auto gehört uns.

Der Mantel gehört dir.

Das Buch gehört ihm.

Das Zimmer gehört euch

b) Muster: Du arbeitest an ... (die Kontrollarbeit). - Du arbeitest an deiner Kontrollarbeit.

Ich wasche ... (das Kleid).

Die Schauspielerin spielt ... (die Lieblingsrolle).

Der Vater erzählt von ... (der Lebensweg).

Ihr sprecht mit... (der Professor).

Du haltest.. (der Vortrag).

Wir schreiben Briefe an ... (die Freunde).
4.2. Переведите на немецкий язык:

мяч твоего брата сад того старика

карандаш Вашего сына коллеги этого бухгалтера

линейка их детей комната этих студентов

пальто моей бабушки тетрадь той студентки
4.3. Вставьте местоимения "dieser" или "jener":

... Kind singt... Lied und ... Kind -... Lied.

Ich erzähle von ... Geschichte, und du erzählst von ... Geschichte.

... Mann ist jung und ... Mann ist alt.
4.4. Переведите на немецкий язык:

Тепло. Идёт дождь. Тетрадь лежит на столе, я её беру. Какие книги здесь есть? В этой семье много читают.
5.1 Образуйте форму множественного числа имен существительных, выпишите в отдельные столбики существительные мужского, женского и среднего рода:

… Klub, ...Stuhl, …Tanne, …Anfang,...Groβmutter,

…Unterricht, …Wagen, …Kunde,…Ende,…Hut

…Mütze, … Nacht,…Kellner, …Baum, …Heft
5.2. Поставьте существительные в соответствующем падеже:

gegenüber - der Fluß, der Planet, die Fenster, das Haus;

gegen - der Frieden, der Biologe, die Menschheit;

statt - der Junge, der Lehrer, die Stenotypistin, das Buch, die Schüler,

der Student, der Paragraph;

in (wo?) - der Schrank, die Bank, der Paragraph, das Heft, die Zeitun­gen, das Herz;

neben (wohin?) - der Tisch, das Fenster, die Blume, die Autos, der Spatz.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 4.

1.1Составьте предложения с приведёнными ниже словами:

a) c nямым порядком cjiob:

er, Finanzleiter, ist

fährt, der Fahrer, Auto

die Studenten, fleiβig, Deutsch,lernen

b) c oбратным порядком слов:

die Sekretärin, dem Chef, bei, der Arbeit, hilft

in der Schweiz, mein Bruder, lebt

ich, im College, lerne
l.2 Образуйте из приведённых ниже повествовательных предложений вопросительные предложения с вопросительным словом и без вопросительного слова:

Der Professor hält einen Vortrag.

Meine Freunde leben in der Schweiz.
l .3Образуйте все четыре формы повелительного наклонения от следйющих глаголов:

sagen, nehmen, laufen, gehen.
2.Вставьте, если нужно. правильный артикль(определённый или неопределённый):

Ich habe ... Wohnung. ...Wohning ist groß.

Sein Bruder ist... Franzose.

Die Tanne ist …Nadelbaum.

Das ist ... Kleid. ... Kleid ist schön.

Er ißt oft ... Käse.

…Wind ist kalt.
3.1 Paспределите глаголы в два столбика:слабые – сильные глаголы, напишите их основные формы: rennen, malen, fliegen, fliegen, gelten, kaufen, leiten, nennen, verlieren, schlagen, tanzen, lernen.
3.2 Проспрягайте предложения в настоящем времени:

Ich male gern.

Ich sehe nicht gut.

Ich fahre in die Schweiz.
3.3Составьте предложения:

Ich Student. Ihr keine Zeit.

Wir sein Kollegen. Das Mädchen haben eine Prüfung.

Du 10 Jahre alt. Wir viele Freunde.

Sie klug. Du 2 Brüder.

Er Buchhalter.

Es werden wärmer.

Wir Freunde.

Sie Ărztin.
3.4 Составьте предложения с приведёнными ниже глаголами в формах настоящего времени и повелительного наклонения: erzählen, verlassen, aufmachen, mitarbeiten
3.5 Проспрягайте предложения в настоящем времени: Ich notiere mich die neuen Wörter.
4.1 Составьте предложения с притяжательными местоимениями по образцу:

a) Muster: der Hut gehört dem Vater. - Das ist sein Hut

Das Fahrrad gehört mir.

Das Hemd gehört ihm.

Die Bücher gehören ihnen.

Der Ball gehört dir.

Das Album gehört euch.

Der Rock gehört ihr.

b) Muster: Du arbeitest an ... (die Kontrollarbeit). - Du arbeitest an deiner Kontrollarbeit.

Der Sekretär spricht mit... (der Chef).

Du gibst mir ... (die Kontrollarbeit).

Sie erzählt von ... (die Arbeit).

Ihr sitzt in ... (das Zimmer).

Wir helfen ... (die Kollegen).

Du schreibst... (das Referat).
4.2. Переведите на немецкий язык:

роман дедушки картина того художника

работа ваших родителей мяч этого ребёнка

доклад их коллеги квартира тех рабочих

книга её дочери уроки этого профессора

4.3.Вставьте местоимения"dieser" или "jener":

In ... Werk arbeiten 7 Buchhalter und in ... Werk - 8 Buchhalter. Die Schwester liest... Roman und der Bruder -... Roman. ... Schüler lernt gut und ... Schüler - nicht gut.
4.4.Переведите на немецкий язык:

Гремит гром. Линейка лежит в портфеле, я кладу её в шкаф. Я это знаю. На этом заводе работают по субботам.
5.1.Образуйте форму множественного числа имён существительных, выпишите в отдельные столбики существительные мужского, женского и среднего рода:

... Lampe, ...Blume, ... Buch,... Bruder, ... Herz,

... Glas, ... Rock,... Bleistift, ... Jahr,... Bahn

... Vater, ... Abend,... Stadt, ... Buchhalter, ... Angst

5.2 Поставьте существительные в соответствующем падеже:

gegenüber – der Fluβ, der Planet, die Fenster, das Haus.

gegen – der Frieden, der Biologe, die Menschheit.

statt – der Junge, der Lehrer, die Stenotypistin, das Buch, die Schüler, der Student.

in(wo?) – der Schrank, die Bank, der Paragraph, das Heft, die Zeitungen, das Herz.

neben (wohin?) – der Tisch, das Fenster, die Blume, die Autos.

Bapиант 5.
1. l Составьте предложения с приведёнными ниже словами:

a) c npямым порядком слов:

ihr, Programmierer, seid

dem Facharbeiter, der Lehrling, hilft

der Professor, ein Referat, schreibt
b) c обратным порядком слов:

die Studenten, fleißig, Deutsch, lernen

morgen, der Betrieb, nicht, arbeitet

er, als, Ingenieur, in einem Werk, arbeitet
1.2 Образуйте из приведённых ниже повествовательных предложений вопросительные предложения с вопросительным словом и без вопросительного слова:

Er schreibt einen Aufsatz.

Der Lehrling hilft dem Facharbeiter.

l .3 O6paзуйте все четыре формы повелительного наклонения:

rechnen, helfen, laufen, singen.
2. Bcтавьте, если нужно, правильный артикль (определённый или неопределённый):

Das ist... Junge. Er ist... Schlosser.

DerNachtigal ist... Vögel.

Hier gibt es ... Tisch. .... Tisch ist braun.

Ich trinke morgens … Tee.

Er ist... Amerikaner.

... Erde ist rund.
3.1 Pacпределите глаголы в два столбика: слабые глаголы – сильные глаголы, напишите их основные формы:

wissen, schreiben, machen, sprechen, kommen, befehlen, turnen, arbeiten raten, fallen, zeichnen.
3.2 Проспрягайте предложения в настоящем времени:

Ich schreibe ein Diktat.

Ich lese Zeitungen gern.

Ich halte einen Vortrag.
3.3 Составьте предложения:

1.Du groβ von Wuchs.

Er sein 26 Jahre alt.

Ihr Schüler.

Ich fleiβig.

2.Er Arzt.

Es werden dunkel.

Ihr Lehrer.

Das Wetter wärmer.
3.Wir Ferien.

Die Mutter haben 4 Kinder.

Sie eine Wohnung.

Sie viele Freunde.

3.4 Составьте предложения с приведёнными ниже глаголами в формах настоящего времени и повелительного наклонения:

verlassen, gelingen, zurückfahren, kennenlernen
3.5 Проспрягайте предложения в настоящем времени:

Ich verspäte mich zum Unterricht.
4.1.Составьте предложения с притяжательными местоимениями

no o6paзцу:

a) Muster: Der Hut gehört dem Vater. - Das ist sein Hut.

Das Auto gehört euch.

Das Wörterbuch gehört mir.

Die Hefte gehört ihr.

Der Kugelschreiber gehört uns.

Die Mappe gehört dir.

Die Zeitschrift gehört ihm.

b) Muster: Du arbeitest an …(die Kontrollarbeit). – Du arbeitest an deiner Kontrollarbeit.

Ich wasche … (das Kleid).

Die Schauspielerin spielt …(die Lieblingsrolle).

Der Vater erzählt von …(der Professor).

Du hältest …( der Vortrag).

Wir schreiben Briefe an …(die Freunde).
4.2.Переведите на немецкий язык:

тетрадь твоего друга квартира того бухгалтера

мяч её ребёнка тетради этих учеников

сын их брата сумка той секретарши

работа нашего коллеги линейка этой ученицы
4.3 Вставьте местоимения «dieser» или «jener».

…Kind singt …Lied und …Kind - …Lied.

Ich erzähle von …Geschichte, und du erzählst von …Geschichte.

… Mann ist jung und …Mann ist alt.
4.4 Переведите на немецкий язык.

Жарко. Идёт дождь. Картина лежит на столе, я вешаю её на стену. Какие есть здесь учебники? В школе читают, считают, пишут.
5.1. Образуйте форму множественного числа имён существительных, выпишите в отдельные столбики существительные мужского, женского и среднего рода:

…Dorf, …Mantel, …Kugelschreiber,

…Gras, …Kopf, …Gedicht, …Party,

… Wald, …Schwester, …Tafel, …Schrank, …Saal,
5.2 Поставьте существительные в соответствующем падеже:

gegenüber – der Fluβ, der Planet, die Fenster, das Haus

gegen – der Frieden, der Biologe, die Menschheit

statt – der Junge, der Lehrer, das Buch, die Schüler

in (wo?) – der Schrank, die Bank, das Heft, die Zeitungen, das Herz

neben (wohin?) – der Tisch, das Fenster, die Blume

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconНемецкий язык методические указания и контрольные задания для студентов...
Немецкий язык : методические указания и контрольные задания для студентов 2 курса железнодорожных специальностей заочной формы обучения...
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения
Методическое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования (9 классов ) по дисциплине...
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconАэрокосмического приборостроения
Методические указания и контрольные работы предназначены для студентов 1-го курса заочной формы обучения
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов факультета...
Настоящие методические указания составлены в соответ­ствии с программой по ветеринарной токсикологии для выс­ших сельскохозяйственных...
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconПрограмма, методические указания и контрольные задания
Н. В. Химия в строительстве. Программа, методические указания и контрольные задания для студентов направления 270800. 62 «Строительство»...
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания для студентов заочной формы обучения Дисциплина...
Криминология: Методические указания для студентов заочной формы обучения. /Авт сост к ю н., доцент Кременов И. Н. г. Калининград:...
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания для ее выполнения по дисциплине Конфликтология...
Задания к контрольной работе и методические указания для ее выполнения по дисциплине «Конфликтология в профессиональной деятельности»...
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов первого...
Английский язык: Методические указания и контрольные задания для студентов первого
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания и контрольные задания для студентов 1 курса заочной формы обучения по специальности 140448 Десногорск iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Федеральное агентство РФ по рыболовству федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск