Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика»





Скачать 218.79 Kb.
НазваниеМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика»
Дата публикации19.10.2014
Размер218.79 Kb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Право > Методические указания


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


"МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Кафедра информационных

систем и прикладной математики

Электронный бизнес

Методические указания и контрольные задания
для студентов заочной формы обучения
(ускоренная программа)
по направлению 080100.62 «Экономика»

Мурманск

2014

УДК 65.290

ББК 65.290с51+76.006.5


Составитель – Кузнецова Ольга Борисовна, канд. экон. наук, доцент кафедры информационных систем и прикладной математики Мурманского государственного технического университета

Методические указания рассмотрены и одобрены кафедрой информационных систем и прикладной математики 14 января 2014 г., протокол № 4

Рецензент – Шиманский Сергей Александрович, доцент кафедры информационных систем и прикладной математики Мурманского государственного технического университета


Электронное издание подготовлено в авторской редакции
Мурманский государственный технический университет

183010, Мурманск, ул. Спортивная д. 13 тел. (8152) 40-35-00

Уч.-изд. л. 0,64 Заказ 1206


Мурманский государственный

технический университет, 2014

Кузнецова О.Б., 2014



ОГЛАВЛЕНИЕ


ОГЛАВЛЕНИЕ 2

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 3

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 4

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 5

Основная 5

Дополнительная 5

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ 6

Тема 1. Основы Интернет-технологий 6

Тема 2. Электронный бизнес 6

Тема 3. Разработка электронных торговых площадок 7

Тема 4. Электронные деньги 7

Тема 5. Маркетинг и реклама в среде Интернет 8

Тема 6. Сетевые межличностные коммуникации 8

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1 «ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ» 9

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, ТЕМ РЕФЕРАТОВ 13

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ 13

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС» 14

ОБЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ



Методические указания составлены на основе ФГОС ВПО по направлению 080100.62 «Экономика», соответствуют требованиям Рабочего учебного плана данного направления подготовки и Рабочей программе учебной дисциплины.

Дисциплина Б.2.В.ДВ.2.1 «Электронный бизнес» входит в перечень дисциплин по выбору базового компонента математического и естественнонаучного цикла ФГОС ВПО направления подготовки 080100.62 «Экономика».

Целью дисциплины «Электронный бизнес» является формирование у будущих бакалавров общего представления о ведении бизнеса в среде Интернет, возможностях применения Интернет-технологий для целей бизнеса.

Задачи изложения и изучения дисциплины заключаются в приобретении студентами прочных знаний теоретических основ ведения бизнеса в среде Интернет, умений и навыков применения Интернет-технологий на практике.

Процесс изучения дисциплины «Электронный бизнес» направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 080100.62 «Экономика»:

а) общекультурных (ОК):

владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

б) профессиональных (ПК):

способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12).
В результате изучения дисциплины бакалавр по направлению 080100.62 «Экономика» должен:

Знать:

  • основные понятия Интернет-технологий, электронного бизнеса, электронной коммерции;

  • возможности применения Интернет-технологий для ведения бизнеса;

  • принципы разработки электронных торговых площадок.

Уметь:

  • создавать электронные торговые площадки.

Обладать навыками:

  • навыками работы с Web-редакторами.


Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) и состоят из двух базовых частей: методических рекомендаций к изучению дисциплины и методических рекомендаций к выполнению контрольной работы.

Методические рекомендации к изучению дисциплины включают в себя краткое изложение тем учебной дисциплины со ссылкой на источники информации и списком контрольных вопросов.

Методические рекомендации к выполнению контрольной работы содержат перечень заданий, которые необходимо выполнить для закрепления практических навыков работы с Интернет-технологиями.

В методических указаниях также приведены содержание учебной дисциплины (извлечение из рабочей программы дисциплины), список рекомендованной литературы и вопросы к зачету по дисциплине.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН







п\п

Содержание разделов (модулей), тем дисциплины

Количество часов, выделяемых на виды учебной подготовки

Компетенции

раздела (модуля)

Лек.

ПР

ЛР

СР

ИР

1

Основы Интернет-технологий. Понятие, свойства, компоненты. История возникновения. Тенденции развития. Рунет

0

0

0

10



ОК-13

2

Электронный бизнес. Понятие, характеристики рынка, классификация. Продукты и услуги, потребители электронного бизнеса. Варианты построения деятельности компании в среде Интернет. Моделирование бизнеса в среде Интернет. Виртуальные предприятия. Электронная коммерция. Рынок электронной коммерции

0,5

0

0

10



ОК-13, ПК-10

3

Разработка электронных торговых площадок. Принципы разработки. Основы создания электронных торговых площадок. Web-дизайн

0,5

6

0

30



ОК-13, ПК-10, ПК-12

4

Электронные деньги. Понятие, виды. Способы использования. Платежные системы. Интернет-банкинг

0,5

0

0

20

-

ОК-13, ПК-10, ПК-12

5

Маркетинг и реклама в среде Интернет. Маркетинг в сети Интернет. Реклама в сети Интернет

0,5

0

0

10



ОК-13, ПК-10, ПК-12

6

Сетевые межличностные коммуникации. Способы и инструменты общения в сети. Сетевые сообщества. Киберкультура. Интернет-цензура

0

0

0

16



ОК-13, ПК-12




Зачет

0

0

0

4






Всего:

2

6

0

100





РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА




Основная


  1. Евсеев, Д.А. Web-дизайн в примерах и задачах. – М. : КноРус, 2010. – 263 с.

  2. Информационные технологии в экономике и управлении/ под ред. В. В. Трофимова. – С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов. – М. : Юрайт, 2011. – 478 с. : ил.

  3. Кузнецова, О.Б., Андреевский, И.Л. Информатизация маркетинговой деятельности в корпорации: учеб. пособие. – СПб. : СПбГИЭУ, 2009. – 71 с.

  4. Мельников, П.П. Компьютерные технологии в экономике. – М. : КноРус, 2010. – 223 с. : ил.

  5. Юденков, Ю. Н. [и др.]. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски. М. : КноРус, 2010. – 317 с.



Дополнительная


  1. Голицина, О.Л. Информационные технологии. – М. : Форум : Инфра-М, 2011. – 607 с. : ил.

  2. Информационные системы и технологии управления/Под редакцией Г. А. Титоренко. – М. : Юнити-Дана, 2010. – 591 с.

  3. Логинов, В.Н. Информационные технологии управления. – М. : КноРус, 2008. – 240 с.

  4. Пантюхин, П.Я. Компьютерная графика. – М. : Форум : Инфра-М, 2011. – 85 с. : ил.

  5. Саак, А.Э. Информационные технологии управления. – СПб. : Питер, 2008. – 318 с.

  6. Уткин, В. Б., Балдин, К. В. Информационные системы в экономике. – М. : Академия, 2010. – 395 с.

  7. Уткин, В.Б. Информационные технологии управления. – М. : Академия, 2008. – 394 с.

  8. Филимонова, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М. : Феникс, 2009. – 384 с.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ




Тема 1. Основы Интернет-технологий



Понятие, свойства, компоненты. История возникновения. Тенденции развития. Рунет.
В результате освоения материала студент должен:

Знать:

  • понятие и компоненты Интернет-технологий;

  • историю возникновения Интернет-технологий.



Уметь:

  • формулировать тенденции развития Интернет-технологий.


Контрольные вопросы:

  1. Что такое Интернет-технологии, их свойства?

  2. Перечислите компоненты Интернет-технологий?

  3. Перечислите свойства Интернет-технологий?

  4. Дайте характеристику этапам развития Интернет-технологий?

  5. Сформулируйте тенденции развития Интернет-технологий?

  6. Опишите особенности Рунет?


Литература:

Основная: [2, [4], [5]

Дополнительная: [6], [11], [13]

Тема 2. Электронный бизнес



Понятие, характеристики рынка, классификация. Продукты и услуги, потребители электронного бизнеса. Варианты построения деятельности компании в среде Интернет. Моделирование бизнеса в среде Интернет. Виртуальные предприятия. Электронная коммерция. Рынок электронной коммерции.
В результате освоения материала студент должен:

Знать:

  • понятия электронного бизнеса, электронной коммерции, виртуального предприятия;

  • продукты и услуги, потребители электронного бизнеса;

  • варианты построения деятельности компании в среде Интернет.

Уметь:

  • моделировать бизнес в среде Интернет;

  • формулировать направления развития электронного бизнеса и электронной коммерции.


Контрольные вопросы:

  1. Раскройте понятия электронного бизнеса и электронной коммерции?

  2. Сформулируйте классификацию электронного бизнеса?

  3. Перечислите варианты построения деятельности компании в среде Интернет?

  4. Перечислите модели бизнеса в среде Интернет?

  5. Раскройте понятие виртуального предприятия?

  6. Сформулируйте направления развития электронного бизнеса и электронной коммерции?


Литература:

Основная: [2], [3], [4], [5]

Дополнительная: [6], [7], [8], [10], [11], [12], [13]

Тема 3. Разработка электронных торговых площадок



Принципы разработки. Основы создания электронных торговых площадок. Web-дизайн.
В результате освоения материала студент должен:

Знать:

  • основы разработки электронных торговых площадок.

Уметь:

  • создавать электронные торговые площадки.

Обладать навыками:

  • разработки электронных торговых площадок.


Контрольные вопросы:

  1. Перечислите принципы разработки электронных торговых площадок?

  2. Сформулируйте основы создания электронных торговых площадок?

  3. Перечислите виды компьютерной графики?

  4. Сформулируйте осиновые правила Web-дизайна?


Литература:

Основная: [1], [4], [5]

Дополнительная: [9], [11], [13]

Тема 4. Электронные деньги



Понятие, виды. Способы использования. Платежные системы. Интернет-банкинг.
В результате освоения материала студент должен:

Знать:

  • понятие и виды электронных денег;

  • существующие платежные системы;

  • принципы работы Интернет-банкинга.

Уметь:

  • формулировать способы использования электронных денег.


Контрольные вопросы:

  1. Что такое электронные деньги?

  2. Перечислите виды электронных денег?

  3. Перечислите способы использования электронных денег?

  4. Опишите существующие платежные системы?

  5. Сформулируйте принципы работы Интернет-банкинга

Литература:

Основная: [2], [4], [5]

Дополнительная: [6], [11], [13]

Тема 5. Маркетинг и реклама в среде Интернет



Маркетинг в сети Интернет. Реклама в сети Интернет.
В результате освоения материала студент должен:

Знать:

  • виды маркетинговых мероприятий в сети Интернет;

  • виды рекламных носителей в сети Интернет;

  • ценовые модели размещения рекламы в сети Интернет.

Уметь:

  • использовать Интернет-технологии для ведения бизнеса.

Обладать навыками:

  • работы с Интернет-технологиями.


Контрольные вопросы:

  1. Перечислите виды маркетинговых мероприятий в сети Интернет?

  2. Сформулируйте классификацию потребителей по отношению к Интернет-проекту?

  3. Перечислите виды рекламных носителей в Интернет?

  4. Перечислите формы оплаты рекламных носителей в среде Интернет?


Литература:

Основная: [2], [3], [4], [5]

Дополнительная: [6], [7], [8], [10], [11], [12], [13]

Тема 6. Сетевые межличностные коммуникации



Способы и инструменты общения в сети. Сетевые сообщества. Киберкультура. Интернет-цензура.
В результате освоения материала студент должен:

Знать:

  • способы и инструменты общения в сети;

  • виды сетевых сообществ;

  • стратификацию киберкультуры.

Уметь:

  • формулировать направления применения интернет-цензуры.


Контрольные вопросы:

  1. Перечислите способы и инструменты общения в сети?

  2. Что такое сетевые сообщества, их виды?

  3. Что такое киберкультура, стратификация киберкультуры?

  4. Дайте определение интернет-цензуры и направления ее применения?


Литература:

Основная: [2], [3], [4]

Дополнительная: [6], [11], [13]

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1 «ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ»



Необходимо провести исследование рынка за предыдущий (по отношению к текущему) период (год, полугодие, квартал). Исследование проводится средствами Интернет, в качестве источника информации используются отчеты исследовательских и/или консалтинговых компаний, агентств недвижимости: Swiss Realty Group, LCMC, Knight Frank, демо-версии которых находятся в свободном доступе на сайте компаний.

Выбор темы производится согласно последней цифре студенческого билета (таблица 1).

Таблица 1

Темы исследования, проводимого с помощью Интернет-технологий


Последняя цифра

студенческого билета

Тема исследования

0

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга

1

Обзор рынка торговой недвижимости Краснодара

2

Обзор рынка торговой недвижимости Воронежа

3

Обзор складской недвижимости Санкт-Петербурга

4

Обзор складской недвижимости Волгограда

5

Обзор складской недвижимости Белгорода

6

Обзор гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга

7

Обзор гостиничной недвижимости Краснодара

8

Обзор офисной недвижимости Санкт-Петербурга

9

Обзор офисной недвижимости Воронежа



Структура исследования:

  • общая информация;

  • предложение;

  • цены;

  • спрос;

  • прогноз.


Общий объем исследования не должен превосходить 8 листов. Данные по предложению нужно представить в табличной форме, под таблицей должна быть ссылка на источник информации (как показано в примере). Желательно наличие рисунков/графиков, схематично отображающих распределение недвижимости, динамику цен и т.п.
Пример исследования рынка торгово-развлекательной недвижимости г. Воронеж
Общая информация

В Воронеже действуют 57 неформальных рынков (включая мини-рынки) на 13 628 торговых мест (без учета автомобильного рынка). По расчетным данным, на них приобретено потребительских товаров на сумму 5 885,5 млн. рублей, что в товарной массе на один процент меньше уровня января-сентября 2005 года. Доля рынков города в общем обороте рынков области составила 77%.

В целом, предложение на рынке коммерческой недвижимости г. Воронеж можно разделить на следующие сегменты:

  • встроенно-пристроенные торговые помещения – 47%;

  • рынки – 10%;

  • низкокапитальные строения (киоски, павильоны) – 14%;

  • отдельно стоящие здания (торговые центры) – 29%.


Предложение

По данным на начало 2007 года, в Воронеже насчитывается 21 торговый центр.

К наиболее качественным и крупным торговым центрам Воронежа можно отнести ТРЦ «Солнечный рай» (общая торговая площадь 18 000 кв.м.) и ТРЦ «Армада» (общая торговая площадь 13 000 кв.м). Данные торговые центры представляют собой наиболее качественные объекты – торговые центры с проработанной концепцией и упорядоченным набором арендаторов. Кроме того, к этой группе относится гипермаркет «Metro Cash & Carry» (общая торговая площадь 12 000 кв.м). Перечень наиболее качественных торговых центров Воронежа представлен в таблице ниже.

Таблица 1
Перечень наиболее качественных торговых центров Воронежа (февраль, 2007)


№ п/п

Наименование

Адрес

Общая

площадь, кв.м.

Общая

торговая

площадь, кв.м.

Год ввода в эксплуатацию

1.

ТРЦ «Солнечный Рай»

ул. 20-летия

Октября, д. 90

20 000

18 000

2006

2.

ТРЦ «Армада»

ул. Героев

Сибиряков, д. 65а

15 000

13 000

2005

3.

Гмпермаркет «Metro Cash & Carry»

ул. Остужева, д. 65

12 000

12 000

2005

4.

ТРЦ «Аксиома»

ул. Генерала

Лизюкова, д. 65

12 000

10 800

2005

5.

ТЦ «Магнит»

Ленинский пр., д. 1566

8 000

7 300

2004

6.

ТЦ «Десперадо»

ул. Ф. Энгельса, д. 25а

2 600

2 600

2006

Источник: Swiss Realty Group, LCMC
Таким образом, по данным на февраль 2007 года, общий объем предложения торговых площадей в наиболее качественных торговых центрах составляет 63 700 кв.м.

Наибольший объем предложения торговых площадей отмечен в группе объектов класса «Региональный» – 50% (85 800 кв.м.), на втором месте объем предложения торговых площадей объектов класса «Окружной» – 43% (75 000 кв.м.), доля объектов класса «Микрорайонный» в общей структуре предложения – 7% (12 170 кв.м.).
Арендные ставки

Арендные ставки на торговые помещения в Воронеже начисляются и оплачиваются в рублях, но, тем не менее, имеют привязку и регулярно индексируются в зависимости от изменений курса доллара США. Для удобства сравнения все значения ставок арендной платы приведены в рублях, с НДС.

Арендные ставки в Воронеже варьируются от 1 062 руб./кв.м./мес. до 5 400 руб./кв.м./мес. в зависимости от класса объекта, его местоположения, местоположения арендуемого помещения в торговом центре (близость к покупательским потокам и т.д.). Диапазон ставок в целом по городу, с учётом НДС и без учёта выпадающих значений составляет 1 743 руб./кв.м./мес.–2 119 руб./кв.м./мес. Среднее значение арендных ставок в целом по городу с учётом НДС и без учёта выпадающих значений составляет 1 931 руб./кв.м./мес.
Прогноз

В 2007 году прогнозируется дальнейшее увеличение объемов ввода торговых площадей в торговых центрах. К наиболее крупным проектам, с запланированными сроками ввода в эксплуатацию в 2007 году можно отнести:

  • ТРЦ «Московский проспект», общая торговая площадь объекта – 31 115 кв.м.;

  • ТРЦ по адресу бульвар Победы, 23б, общая торговая площадь объекта – 21 000 кв.м.;

  • ТЦ «Европа», общая торговая площадь объекта – 15 000 кв.м.


ТРЦ «Московский проспект» будет располагаться по адресу Московский проспект, 129 в Коминтерновском районе. Это самый большой и динамично развивающийся район. В нем проживает треть населения миллионного города, и этот район является стратегическим направлением городского развития. Располагаясь на Московском проспекте, одной из центральных улиц города, переходящей в федеральную трассу «Москва-Дон», ТРЦ будет обладать хорошей транспортной доступностью для всех районов Воронежа и окрестных поселений.

Концепция проекта разработана «SMT-Development» совместно с Воронежской Девелоперской Компанией (ВДК) в 2005 году. Концепцией предусмотрено, что торговыми операторами центра станут ведущие федеральные торговые сети, в том числе и не представленные ранее в Воронеже: с ними сейчас ведутся активные переговоры. В качестве потенциальных арендаторов рассматриваются также держатели франшиз известных марок на территории города и местные ритейлеры.

В соответствии с концепцией в здании с тремя наземными и одним подземным этажом на площади в 61 тыс. кв. м планируется разместить следующие объекты:

  • 3 гипермаркета — продовольственный (1-й этаж), электроники и бытовой техники, спортивных товаров (2-й этаж);

  • торговые галереи на 1, 2 и 3-м этажах с магазинами одежды, обуви, товаров для дома, парфюмерии и косметики, подарков, салонами цифровой техники и др.;

  • детскую зону с современным развлекательным комплексом и магазином детских товаров на 3-ем этаже;

  • современный шестизальный кинотеатр на 3-м 4-м этажах;

  • кофейни на 1-м и 2-м этажах, 2 ресторана, паб и фуд-корт на 3-м этаже;

  • отделение банка и турагенство на 1-м этаже;

  • подземную парковку на 300 машин.


Посетителям торгового центра также будут оказываться персональные бытовые услуги: химчистка, фотопечать, упаковка. Наземная площадка для парковки будет рассчитана на 1200 машин.

Управление реализацией проекта осуществляет Воронежская Девелоперская Компания. Консультантами по архитектурно-планировочным решениям является международная консалтинговая компания «Jones Lang LaSalle». Строительство ТРЦ началось в июне 2005 года. Генеральным подрядчиком является ООО «Стройком».
Объем ввода в эксплуатацию торговых площадей в торговых центрах Воронежа в 2008 году составит, по прогнозным данным, 36 350 кв.м., объем предложения в данном сегменте увеличится до 295 255 кв.м.

Увеличение объемов ввода в эксплуатацию торговых площадей в торговых центрах в 2007 году по сравнению с 2006 годом составит около 33% (21 435 кв.м). Прирост объема предложения в данном сегменте увеличится в 2007 году на 50,3%, а в 2008 году на 14%.
В целом, в Воронеже наблюдается стабильный рост товарооборота и денежных доходов населения, что способствует развитию розничной торговли в городе, а также переориентации покупателей на покупку товаров в более качественных объектах торговли: от рынков к торговым центрам.

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ, ТЕМ РЕФЕРАТОВ



Перечень контрольных работ приведен в таблице 4.
Таблица 2



п\п

Наименование и содержание контрольной работы

№ темы по табл. 1

1

2

3

1

Контрольная работа №1. Проведение исследования с помощью Интернет-технологий

5


Реферат по данной дисциплине не предусмотрен.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ



Перечень практических занятий, которые необходимо выполнить, приведен в таблице 5.

Таблица 3



п\п

Наименование практических работ

Кол-во часов

№ темы по табл. 1

1

2

3

4

1

Основы создания электронных торговых площадок

6

3




Всего:

6

-


Лабораторные работы по данной дисциплине не предусмотрены.


ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС»





  1. Интернет-технологии: понятие, свойства, компоненты

  2. История возникновения Интернет

  3. Принцип работы Интернет

  4. Рунет

  5. Интернет-браузеры

  6. Интернет-протоколы

  7. Электронная почта

  8. World Wide Web – Всемирная паутина

  9. Передача файлов (FTP)

  10. Чат, ICQ, форумы, блоги

  11. Вики-энциклопедии

  12. Голосовое общение

  13. Поисковые системы

  14. Интернет-цензура

  15. Сетевые сообщества

  16. Киберкультура: понятие, стратификация

  17. Интернет-зависимость

  18. Киберпанк

  19. Троллинг

  20. Электронный бизнес: понятие, характеристики рынка

  21. Электронный бизнес: классификация

  22. Продукты и услуги электронного бизнеса

  23. Классификация потребителей электронного бизнеса

  24. Варианты построения деятельности компании в среде Интернет

  25. Модели бизнеса в среде Интернет

  26. Виртуальные предприятия

  27. Электронная коммерция: понятие, характеристики рынка

  28. Виды торговых площадок

  29. Виды электронных магазинов

  30. Основы создания электронных торговых площадок

  31. Основы Web-дизайна

  32. Компьютерная графика: понятие, виды

  33. Компьютерная графика: цветовые модели

  34. Растровая графика: основные инструменты и приемы работы

  35. Электронные деньги: понятие, виды

  36. Электронные платежные системы

  37. Интернет-банкинг

  38. Маркетинг в сети Интернет

  39. Рекламные носители в сети Интернет

  40. Формы оплаты рекламных носителей в среде Интернет




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине...
Методические указания предназначены для студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика заочной формы обучения, выполняющих...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Методические указания предназначены для студентов очной, очно-заочной, заочной формы обучения по направлению «Экономика» иразработаны...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconНемецкий язык методические указания и контрольные задания для студентов...
Немецкий язык : методические указания и контрольные задания для студентов 2 курса железнодорожных специальностей заочной формы обучения...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения
Методическое пособие предназначено для студентов заочной формы обучения на базе основного общего образования (9 классов ) по дисциплине...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания для студентов заочной формы обучения По направлению...
Физическая культура: Методические указания для студентов заочной формы обучения: Программа / Авт сост. Остен В. А. – г. Калининград:...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconПрограмма, методические указания и контрольные задания
Н. В. Химия в строительстве. Программа, методические указания и контрольные задания для студентов направления 270800. 62 «Строительство»...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов факультета...
Настоящие методические указания составлены в соответ­ствии с программой по ветеринарной токсикологии для выс­ших сельскохозяйственных...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания по написанию реферата для студентов направления...
Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения направления подготовки 080100 Экономика (квалификация «Бакалавр»)...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
...
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области
Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения (ускоренная программа) по направлению 080100. 62 «Экономика» iconМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск