Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер53.68 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Бухгалтерия > Документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №174 комбинированного вида» Московского района
Принято на педагогическом совете Утверждаю:

Протокол № 2 от 11.01.2011 г. Заведующая МАДОУ №174

___________О.Н.Грабалина

Приказ № 20 от 11.01.2011 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о методическом совете педагогических работников


  1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение разработано для Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 комбинированного вида» Московского района г. Казани (далее – ДОУ) в соответствии с Уставом, локальными документами дошкольного образовательного учреждения и регламентирует содержание и порядок деятельности методического совета (далее МС) в Учреждении.

1.2. Деятельность методического совета осуществляется на основе данного Положения и локальных актов ДОУ.

1.3. Методический совет ДОУ работает в тесном сотрудничестве с педагогическим коллективом и администрацией ДОУ.

1.4. Методический совет (далее МС) является коллегиальным органом педагогических работников учреждения, созданным с целью организации методической работы.

1.5. Настоящее Положение определяет порядок создания, назначение, цели, задачи, примерное содержание и способы деятельности МС ДОУ «Детский сад № 174 комбинированного вида».

1.6. Основной целью деятельности МС в ДОУ является:

- создание условий по формированию и развитию эффективной системы педагогической деятельности каждого конкретного педагога ДОУ, в решении цели и годовых задач Учреждения.

1.7. Задачи деятельности МС ДОУ являются:

- определение приоритетных направлений развития научно-методической работы педагогов;

- научно-методическое обеспечение деятельности учреждения;

- подготовка рекомендаций и предложений по совершенствованию, экспертизе программ, проектов, Положений и другой научно-методической продукции;

- обобщение и распространение передового педагогического опыта, подготовка публикаций, руководство подготовкой и проведение педсоветов, конференций, семинаров, формирование банка педагогических инноваций;

- совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников.

1.8. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.

2. Организация деятельности МС

2.1. Методический совет создается на базе ДОУ приказом руководителя дошкольного учреждения из числа опытных квалифицированных педагогов. В состав МС входят:

- старший воспитатель,

- руководители творческих групп,

- высококвалифицированные педагоги.

2.2. Деятельность МС возглавляет старший воспитатель.

2.3. МС избирает из своего состава секретаря, который ведет делопроизводство МС.

2.4. Периодичность заседаний МС определяется членами, исходя из необходимости и в соответствии с годовым планом ДОУ на текущий учебный год и планом работы МС, утвержденного руководителем дошкольного учреждения.

2.5. Заседания методического совета оформляется в виде протоколов.

2.6. Функциями МС являются:

- информационные (состояние воспитательно-образовательного процесса, достижение педагогической науки в дошкольном воспитании и образовании, т.п.);

- аналитические (анализ результативности деятельности учреждения, обобщение и внедрение передового опыта, организация наставничества и руководство им, анализ результатов воспитания и обучения детей);

- прогностические (перспективы развития, планирование деятельности, вопросы по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ);

- проектировочные (перспективное прогнозирование и текущее планирование);

- обучающие (повышение квалификации педагогических работников);

- организационно-координационные (реализация задач методической работы, поставленных на конкретный год и на перспективу, подготовка и проведение педсоветов, семинаров, деловых игр, конкурсов среди педагогов и др.).

2.7. Члены МС выполняют запланированную работу в рамках основного рабочего времени.

2.8. На заседании МС обсуждаются результаты диагностической, воспитательно-образовательной работы: даются рекомендации по оптимизации педагогической деятельности, по вопросам повышения качества воспитательно-образовательного процесса ДОУ и др.

2.9. Заседания МС подразделяются на плановые и внеплановые и проводятся под руководством председателя.

3.0. Периодичность проведения заседаний МС определяется годовым планом работы МС и реальным запросом дошкольного образовательного учреждения ( ДОУ), плановые заседания МС проводятся не реже одного раза в месяц.

3.1. МС информирует педагогический коллектив о ходе и результатах своей деятельности. На итоговом Педагогическом совете (май) руководитель МС предоставляет отчет о деятельности за учебный год.

3. Компетенция и ответственность членов МС

3.1.Ответственность

3.1.1. В своей деятельности МС подчинен Педагогическому Совету учреждения, несет ответственность за компетентность принимаемых решений и обеспечение их реализации.

3.1.2. Члены МС в своей деятельности ориентируются на интересы ребенка и семьи, ведут работы в формах, исключающих возможность нанесения вреда здоровью, чести и достоинству детей, родителей и педагогов. Отвечают за престиж ДОУ.

3.2. Компетенции -Методический совет:

- разрабатывает рекомендации об основных направлениях и путях реализации методической работы;

- создает единую программу методической деятельности на учебный год, программирует и планирует возможные формы и направления методической деятельности;

- прогнозирует пути развития методической деятельности, вносит предложения по вопросам повышения качества образовательного процесса и профессиональной компетентности педагогов;

- изучает, обобщает, распространяет опыт научно-методической работы педагогов;

- заслушивает отчеты педагогов об участии в научно-методической и опытно-экспериментальной работе, об их самообразовании;

- оказывает организационно-методическую помощь при проведении педсоветов, конференций, семинаров, практикумов и др.;

- на основе анализа работы и уровня профессиональной подготовки МС дает рекомендации по повышению квалификации педагогов;

- обсуждает и рекомендует кандидатуры из числа педагогических работников МАДОУ для награждения государственными, отраслевыми, краевыми наградами и наградами местного самоуправления;

- МС координирует работу методических объединений и временных творческих и проблемных групп.

3.2.1. Председатель МС ДОУ представляет администрации дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) ежеквартальную информацию и ежегодный отчет о результатах деятельности МС.

4. Документация и отчетность

4.1. Руководитель МС несет ответственность и наличие, содержательность и культуру ведения следующей документации:

- плана работы МС на текущий учебный год, утверждаемый на педагогическом совете ДОУ;

- протоколов заседаний МС, в которых обсуждаемые вопросы, наработанные идеи, разработки, фиксируются в форме выводов, обобщений, конспектов занятий, рекомендации педагогам и др.;

В протоколах фиксируется:


  • дата проведения заседания;

  • количество присутствующих;

  • повестка дня;

  • ход обсуждения вопросов, выносимых на МС;

  • предложения, рекомендации и замечания членов МС;

  • решение МС;

  • Протоколы подписываются председателем и секретарем.

- ежегодного отчета о работе МС за прошедший учебный год, представляемого на итоговом педсовете ДОУ.

5. Заключительные положения

5.1. Решения и рекомендации МС в пределах его полномочий служат основанием для приказов и распоряжений администрации ДОУ.

5.2. МС постоянно информирует педагогический коллектив о ходе и результатах своей деятельности.

5.3. Настоящее положение составлено с учетом Устава учреждения и в процессе развития структур управление может изменять.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск