Критерии оценки выполнения внеаудиторных самостоятельных работ Критерии оценки сообщения
№ п/п
| Критерии оценки
| Метод оценки
| Работа выполнена
| Работа выполнена не полностью
| Работа не выполнена
| Высокий уровень
3 балла
| Средний уровень
2 балла
| Низкий уровень
1 балл
| 1
| Соответствие представленной информации заданной теме
| Наблюдение преподавателя
| Содержание сообщения полностью соответствует заданной теме, тема раскрыта полностью
| Содержание сообщения соответствует заданной теме, но в тексте есть отклонения от темы или тема раскрыта не полностью.
Слишком краткий либо слишком пространный текст сообщения.
| Обучающийся работу не выполнил вовсе.
Содержание сообщения не соответствует заданной теме, тема не раскрыта.
Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.
Объем текста сообщения значительно превышает регламент.
| 2
| Характер и стиль изложения материала сообщения
| Наблюдение преподавателя
| Материал в сообщении излагается логично, по плану;
В содержании используются термины по изучаемой теме;
Произношение и объяснение терминов сообщения не вызывает у обучающегося затруднений
| Материал в сообщении не имеет четкой логики изложения (не по плану).
В содержании не используются термины по изучаемой теме, либо их недостаточно для раскрытия темы.
Произношение и объяснение терминов вызывает у обучающегося затруднения.
| 3
| Правильность оформления
| Проверка работы
| Текст сообщения оформлен аккуратно и точно в соответствии с правилами оформления.
Объем текста сообщения соответствует регламенту.
| Текст сообщения оформлен недостаточно аккуратно.
Присутствуют неточности в оформлении.
Объем текста сообщения не соответствует регламенту.
|
Оценка
| 4-5 баллов «удовлетворительно»
| 6-7 баллов «хорошо»
| 8-9 баллов «отлично»
|
Критерии оценки поиска информации в Интернете
№ п/п
| Критерии оценки
| Метод оценки
| Работа выполнена
| Работа выполнена не полностью
| Работа не выполнена
| Высокий уровень
3 балла
| Средний уровень
2 балла
| Низкий уровень
0-1 балл
| 1
| Соответствие представленной информации заданной теме
| Наблюдение преподавателя
| Содержание найденной информации полностью соответствует заданной теме, тема задания раскрыта полностью
| Содержание найденной информации соответствует заданной теме, но в тексте есть отклонения от темы задания или тема задания раскрыта не полностью.
Слишком краткий (неполный) либо слишком пространный текст найденной информации.
| Обучающийся работу не выполнил вовсе.
Содержание с найденной информации не соответствует заданной теме, тема не раскрыта.
Информационный материал имеет значительные отклонения по структуре, отклонения от требований, в изложении материала значительно нарушена логика;
Содержание информационного материала по изучаемой теме представлено в не полном объеме;
Отсутствует список использованных интернет-источников
Текст материала оформлен не аккуратно.
Оформление не соответствует требованиям.
Объем текста информационного материала значительно не соответствует регламенту (в меньшую или большую сторону).
| 2
| Структура, логичность, полнота представления материала, достаточность объема списка используемых интернет-источников
| Наблюдение преподавателя, полнота списка источников
| Информационный материал структурирован согласно требованиям, изложен логично;
Содержание информационного материала по изучаемой теме представлено в полном объеме;
Список использованных интернет-источников содержит не менее 5 ссылок
| Информационный материал структурирован с небольшими отклонениями от требований, в изложении материала незначительно нарушена логика;
Содержание информационного материала по изучаемой теме представлено в недостаточно полном объеме;
Список использованных интернет-источников содержит менее 5 ссылок
| 3
| Правильность оформления
| Проверка работы
| Текст сообщения оформлен аккуратно и точно в соответствии с правилами оформления и требованиями.
Объем текста найденного материала соответствует регламенту.
| Текст сообщения оформлен недостаточно аккуратно.
Присутствуют неточности в оформлении и незначительные отступления от требований.
Объем текста сообщения не соответствует регламенту (в меньшую или большую сторону).
|
Оценка
| 4-5 баллов «удовлетворительно»
| 6-7 баллов «хорошо»
| 8-9 баллов «отлично»
|
Критерии оценки работы с таблицами
№ п/п
| Критерии оценки
| Метод оценки
| Работа выполнена
| Работа выполнена не полностью
| Работа не выполнена
| Высокий уровень
3 балла
| Средний уровень
2 балла
| Низкий уровень
1 балл
| 1
| Соответствие представленной в таблице информации заданной теме
| Наблюдение преподавателя
| Содержание таблицы полностью соответствует заданной теме
| Содержание материала в таблице соответствует заданной теме, но есть недочеты и незначительные ошибки.
| Обучающийся работу не выполнил вовсе.
Содержание ячеек таблицы не соответствует заданной теме.
Имеются не заполненные ячейки или серьезные множественные ошибки.
Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.
| 2
| Лаконичность и четкость изложения материала в таблице
| Наблюдение преподавателя
| Материал в таблице излагается четко и лаконично, без лишнего текста и пояснений.
| Ячейки таблицы заполнены материалом, подходящим по смыслу, но представляет собой пространные пояснения и многословный текст
| 3
| Правильность оформления
| Проверка работы
| Оформление таблицы полностью соответствует требованиям.
| В оформлении таблицы имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность.
|
Оценка
| 4-5 баллов «удовлетворительно»
| 6-7 баллов «хорошо»
| 8-9 баллов «отлично»
|
Критерии оценки работы по составлению схем
№ п/п
| Критерии оценки
| Метод оценки
| Работа выполнена
| Работа выполнена не полностью
| Работа не выполнена
| Высокий уровень
3 балла
| Средний уровень
2 балла
| Низкий уровень
1 балл
| 1
| Соответствие представленной в схеме информации заданной теме
| Наблюдение преподавателя
| Содержание схемы полностью соответствует заданной теме
| Содержание материала в схеме соответствует заданной теме, но есть недочеты и незначительные ошибки.
| Обучающийся работу не выполнил вовсе.
Содержание блоков схемы не соответствует заданной теме.
Имеются множественные логические ошибки в связях между блоками схемы.
Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.
| 2
| Читаемость, логичность, лаконичность схемы
| Наблюдение преподавателя
| Материал в схеме излагается четко и лаконично, схема читается легко, связи между блоками определяются логикой изложения материала.
| Материал в схеме излагается недостаточно четко и лаконично, кое-где нарушены логические связи между блоками схемы.
| 3
| Правильность оформления
| Проверка работы
| Оформление схемы полностью соответствует требованиям.
| В оформлении схемы имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность.
|
Оценка
| 4-5 баллов «удовлетворительно»
| 6-7 баллов «хорошо»
| 8-9 баллов «отлично»
|
Критерии оценки работы по проработке конспектов
№ п/п
| Критерии оценки
| Метод оценки
| Работа выполнена
| Работа выполнена не полностью
| Работа не выполнена
| Высокий уровень
3 балла
| Средний уровень
2 балла
| Низкий уровень
1 балл
| 1
| Соответствие материала конспекта заданной теме
| Наблюдение преподавателя
| Содержание конспекта полностью соответствует заданной теме
| Содержание материала в конспекте соответствует заданной теме, но конспект не полный, нет выделения основных терминов и формул.
| Работа обучающимся не сдана вовсе.
Отсутствует конспект по заданной теме.
Ответы на вопросы не верны, или вовсе не найдены в материалах конспекта.
В ответах не используются термины и определения по изучаемой теме.
Объяснение терминов, используемых в законспектированном материале, вызывает затруднения.
Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.
| 2
| Четко организованный конспект.
Правильность, лаконичность и четкость ответов на вопросы
| Наблюдение преподавателя
| Представлен правильно организованный конспект. Ответы правильные, и в отчете излагаются четко и лаконично, без лишнего текста и пояснений.
| Представлен конспект без следов организации и проработки. Ответы правильные, но имеются незначительные недочеты.
| 3
| Правильность оформления
| Проверка работы
| Оформление отчета полностью соответствует требованиям.
| В оформлении отчета имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность.
|
Оценка
| 4-5 баллов «удовлетворительно»
| 6-7 баллов «хорошо»
| 8-9 баллов «отлично»
|
Критерии оценки работы по подготовке к практическим работам
№ п/п
| Критерии оценки
| Метод оценки
| Работа выполнена
| Работа выполнена не полностью
| Работа не выполнена
| Высокий уровень
3 балла
| Средний уровень
2 балла
| Низкий уровень
1 балл
| 1
| Правильность и самостоятельность выполнения всех этапов практической работы
| Наблюдение преподавателя
| Практическая работа выполнена самостоятельно и правильно
| При выполнении практической работы обучающийся допускал незначительные ошибки, часто обращался за помощью к преподавателю
| Практическая работа не выполнена.
Обучающийся выполнял работу только с помощью преподавателя и других учащихся
Обучающийся не имеет конспекта и заготовки отчета по практической работе.
Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.
| 2
| Наличие конспекта, материал которого соответствует теме практической работы
Наличие заготовки отчета к практической работе
| Наблюдение преподавателя
| Имеется заготовка отчета к практической работе
Содержание конспекта полностью соответствует теме практической работы
| Заготовка отчета имеется в наличии, но с недочетами, не полными таблицами и т.п. Конспект имеется в наличии, но содержит не полный материал теме практической работы
| 3
| Правильность оформления
| Проверка работы
| Оформление отчета полностью соответствует требованиям.
| В оформлении отчета имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность.
|
Оценка
| 4-5 баллов «удовлетворительно»
| 6-7 баллов «хорошо»
| 8-9 баллов «отлично»
|
Критерии оценки кроссворда
№ п/п
| Критерии оценки
| Метод оценки
| Работа выполнена
| Работа выполнена не полностью
| Работа не выполнена
| Высокий уровень
3 балла
| Средний уровень
2 балла
| Низкий уровень
1 балл
| 1
| Грамотность в определениях терминов
| Наблюдение преподавателя
| Термины и определения написаны грамотно, допускается 1 ошибка
| Есть незначительное количество грамматических ошибок (2-3)
| Обучающийся работу не выполнил вовсе.
Значительное количество грамматических ошибок (4-5)
Содержание терминов в кроссворде не соответствует заданной теме.
В содержании кроссворда используется много (более 2/3) терминов не по изучаемой теме;
Определение терминов не точны либо пространны, либо слишком кратки
Определения содержат явную подсказку термина.
Определения терминов повторяют дословно текст учебника или конспекта
Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.
Отсутствует творческий подход к оформлению кроссворда
| 2
| Уровень сложности составленных вопросов
| Наблюдение преподавателя
| В содержании кроссворда используются термины по изучаемой теме;
Определение терминов не вызывает у обучающегося затруднений
Определения терминов не повторяют дословно текст учебника или конспекта
| В содержании кроссворда используется несколько терминов не по изучаемой теме;
Определение терминов вызывает у обучающегося некоторые затруднения
Некоторые определения терминов повторяют дословно текст учебника или конспекта
| 3
| Правильность оформления отчета
| Проверка работы
| Кроссворд оформлен аккуратно и точно в соответствии с правилами оформления.
Объем отчета соответствует регламенту.
| Кроссворд оформлен недостаточно аккуратно.
Объем отчета превышает регламент.
| 4
| Творческий подход к оформлению
| Наблюдение преподавателя
| Кроссворд оформлен иллюстрациями
Сетка кроссворда имеет заливку, красочно оформлена
При оформлении кроссворда использовано специальное программное обеспечение
| Кроссворд оформлен иллюстрациями, но некоторые из них не соответствуют теме кроссворда
При оформлении кроссворда не использовалось специальное программное обеспечение
|
Оценка
| 4-5 баллов «удовлетворительно»
| 6-7 баллов «хорошо»
| 8-9 баллов «отлично»
| |