Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 126.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.10.2013
Размер126.8 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Бухгалтерия > Отчет
Критерии оценки выполнения внеаудиторных самостоятельных работ
Критерии оценки сообщения


п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

3 балла

Средний уровень

2 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Соответствие представленной информации заданной теме

Наблюдение преподавателя

Содержание сообщения полностью соответствует заданной теме, тема раскрыта полностью

  • Содержание сообщения соответствует заданной теме, но в тексте есть отклонения от темы или тема раскрыта не полностью.

  • Слишком краткий либо слишком пространный текст сообщения.

  1. Обучающийся работу не выполнил вовсе.

  2. Содержание сообщения не соответствует заданной теме, тема не раскрыта.

  3. Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.

  4. Объем текста сообщения значительно превышает регламент. 

2

Характер и стиль изложения материала сообщения

Наблюдение преподавателя

  • Материал в сообщении излагается логично, по плану;

  • В содержании используются термины по изучаемой теме;

  • Произношение и объяснение терминов сообщения не вызывает у обучающегося затруднений

  • Материал в сообщении не имеет четкой логики изложения (не по плану).

  • В содержании не используются термины по изучаемой теме, либо их недостаточно для раскрытия темы.

  • Произношение и объяснение терминов вызывает у обучающегося затруднения.

3

Правильность оформления

Проверка работы

  • Текст сообщения оформлен аккуратно и точно в соответствии с правилами оформления.

  • Объем текста сообщения соответствует регламенту.

  • Текст сообщения оформлен недостаточно аккуратно.

  • Присутствуют неточности в оформлении.

  • Объем текста сообщения не соответствует регламенту.




Оценка

4-5 баллов «удовлетворительно»

6-7 баллов «хорошо»

8-9 баллов «отлично»



Критерии оценки поиска информации в Интернете


п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

3 балла

Средний уровень

2 балла

Низкий уровень

0-1 балл

1

Соответствие представленной информации заданной теме

Наблюдение преподавателя

Содержание найденной информации полностью соответствует заданной теме, тема задания раскрыта полностью

  • Содержание найденной информации соответствует заданной теме, но в тексте есть отклонения от темы задания или тема задания раскрыта не полностью.

  • Слишком краткий (неполный) либо слишком пространный текст найденной информации.

  1. Обучающийся работу не выполнил вовсе.

  2. Содержание с найденной информации не соответствует заданной теме, тема не раскрыта.

  3. Информационный материал имеет значительные отклонения по структуре, отклонения от требований, в изложении материала значительно нарушена логика;

  4. Содержание информационного материала по изучаемой теме представлено в не полном объеме;

  5. Отсутствует список использованных интернет-источников

  6. Текст материала оформлен не аккуратно.

  7. Оформление не соответствует требованиям.

  8. Объем текста информационного материала значительно не соответствует регламенту (в меньшую или большую сторону). 

2

Структура, логичность, полнота представления материала, достаточность объема списка используемых интернет-источников

Наблюдение преподавателя, полнота списка источников

  • Информационный материал структурирован согласно требованиям, изложен логично;

  • Содержание информационного материала по изучаемой теме представлено в полном объеме;

  • Список использованных интернет-источников содержит не менее 5 ссылок

  • Информационный материал структурирован с небольшими отклонениями от требований, в изложении материала незначительно нарушена логика;

  • Содержание информационного материала по изучаемой теме представлено в недостаточно полном объеме;

  • Список использованных интернет-источников содержит менее 5 ссылок

3

Правильность оформления

Проверка работы

  • Текст сообщения оформлен аккуратно и точно в соответствии с правилами оформления и требованиями.

  • Объем текста найденного материала соответствует регламенту.

  • Текст сообщения оформлен недостаточно аккуратно.

  • Присутствуют неточности в оформлении и незначительные отступления от требований.

  • Объем текста сообщения не соответствует регламенту (в меньшую или большую сторону).




Оценка

4-5 баллов «удовлетворительно»

6-7 баллов «хорошо»

8-9 баллов «отлично»


Критерии оценки работы с таблицами


п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

3 балла

Средний уровень

2 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Соответствие представленной в таблице информации заданной теме

Наблюдение преподавателя

Содержание таблицы полностью соответствует заданной теме

Содержание материала в таблице соответствует заданной теме, но есть недочеты и незначительные ошибки.


  1. Обучающийся работу не выполнил вовсе.

  2. Содержание ячеек таблицы не соответствует заданной теме.

  3. Имеются не заполненные ячейки или серьезные множественные ошибки. 

  4. Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.




2

Лаконичность и четкость изложения материала в таблице

Наблюдение преподавателя

Материал в таблице излагается четко и лаконично, без лишнего текста и пояснений.


Ячейки таблицы заполнены материалом, подходящим по смыслу, но представляет собой пространные пояснения и многословный текст

3

Правильность оформления

Проверка работы

Оформление таблицы полностью соответствует требованиям.

В оформлении таблицы имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность.




Оценка

4-5 баллов «удовлетворительно»

6-7 баллов «хорошо»

8-9 баллов «отлично»


Критерии оценки работы по составлению схем


п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

3 балла

Средний уровень

2 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Соответствие представленной в схеме информации заданной теме

Наблюдение преподавателя

Содержание схемы полностью соответствует заданной теме

Содержание материала в схеме соответствует заданной теме, но есть недочеты и незначительные ошибки.


  1. Обучающийся работу не выполнил вовсе.

  2. Содержание блоков схемы не соответствует заданной теме.

  3. Имеются множественные логические ошибки в связях между блоками схемы. 

  4. Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.




2

Читаемость, логичность, лаконичность схемы

Наблюдение преподавателя

Материал в схеме излагается четко и лаконично, схема читается легко, связи между блоками определяются логикой изложения материала.


Материал в схеме излагается недостаточно четко и лаконично, кое-где нарушены логические связи между блоками схемы.


3

Правильность оформления

Проверка работы

Оформление схемы полностью соответствует требованиям.

В оформлении схемы имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность.




Оценка

4-5 баллов «удовлетворительно»

6-7 баллов «хорошо»

8-9 баллов «отлично»


Критерии оценки работы по проработке конспектов


п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

3 балла

Средний уровень

2 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Соответствие материала конспекта заданной теме

Наблюдение преподавателя

Содержание конспекта полностью соответствует заданной теме

Содержание материала в конспекте соответствует заданной теме, но конспект не полный, нет выделения основных терминов и формул.

  1. Работа обучающимся не сдана вовсе.

  2. Отсутствует конспект по заданной теме.

  3. Ответы на вопросы не верны, или вовсе не найдены в материалах конспекта.

  4. В ответах не используются термины и определения по изучаемой теме.

  5. Объяснение терминов, используемых в законспектированном материале, вызывает затруднения.

  6. Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.

2

Четко организованный конспект.

Правильность, лаконичность и четкость ответов на вопросы

Наблюдение преподавателя

Представлен правильно организованный конспект. Ответы правильные, и в отчете излагаются четко и лаконично, без лишнего текста и пояснений.

Представлен конспект без следов организации и проработки. Ответы правильные, но имеются незначительные недочеты.


3

Правильность оформления

Проверка работы

Оформление отчета полностью соответствует требованиям.

В оформлении отчета имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность.




Оценка

4-5 баллов «удовлетворительно»

6-7 баллов «хорошо»

8-9 баллов «отлично»


Критерии оценки работы по подготовке к практическим работам


п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

3 балла

Средний уровень

2 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Правильность и самостоятельность выполнения всех этапов практической работы

Наблюдение преподавателя

Практическая работа выполнена самостоятельно и правильно

При выполнении практической работы обучающийся допускал незначительные ошибки, часто обращался за помощью к преподавателю

  1. Практическая работа не выполнена.

  2. Обучающийся выполнял работу только с помощью преподавателя и других учащихся

  3. Обучающийся не имеет конспекта и заготовки отчета по практической работе.

  4. Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.




2

Наличие конспекта, материал которого соответствует теме практической работы

Наличие заготовки отчета к практической работе

Наблюдение преподавателя

Имеется заготовка отчета к практической работе

Содержание конспекта полностью соответствует теме практической работы

Заготовка отчета имеется в наличии, но с недочетами, не полными таблицами и т.п. Конспект имеется в наличии, но содержит не полный материал теме практической работы


3

Правильность оформления

Проверка работы

Оформление отчета полностью соответствует требованиям.

В оформлении отчета имеются незначительные недочеты и небольшая небрежность.




Оценка

4-5 баллов «удовлетворительно»

6-7 баллов «хорошо»

8-9 баллов «отлично»


Критерии оценки кроссворда


п/п

Критерии оценки

Метод оценки

Работа выполнена

Работа выполнена не полностью

Работа не выполнена

Высокий уровень

3 балла

Средний уровень

2 балла

Низкий уровень

1 балл

1

Грамотность в определениях терминов

Наблюдение преподавателя

Термины и определения написаны грамотно, допускается 1 ошибка

Есть незначительное количество грамматических ошибок (2-3)

  1. Обучающийся работу не выполнил вовсе.

  2. Значительное количество грамматических ошибок (4-5)

  3. Содержание терминов в кроссворде не соответствует заданной теме.

  4. В содержании кроссворда используется много (более 2/3) терминов не по изучаемой теме;

  5. Определение терминов не точны либо пространны, либо слишком кратки

  6. Определения содержат явную подсказку термина.

  7. Определения терминов повторяют дословно текст учебника или конспекта

  8. Отчет выполнен и оформлен небрежно, без соблюдения установленных требований.

  9. Отсутствует творческий подход к оформлению кроссворда

2

Уровень сложности составленных вопросов

Наблюдение преподавателя

  • В содержании кроссворда используются термины по изучаемой теме;

  • Определение терминов не вызывает у обучающегося затруднений

  • Определения терминов не повторяют дословно текст учебника или конспекта

  • В содержании кроссворда используется несколько терминов не по изучаемой теме;

  • Определение терминов вызывает у обучающегося некоторые затруднения

  • Некоторые определения терминов повторяют дословно текст учебника или конспекта

3

Правильность оформления отчета

Проверка работы

  • Кроссворд оформлен аккуратно и точно в соответствии с правилами оформления.

  • Объем отчета соответствует регламенту.

  • Кроссворд оформлен недостаточно аккуратно.

  • Объем отчета превышает регламент.

4

Творческий подход к оформлению

Наблюдение преподавателя

  • Кроссворд оформлен иллюстрациями

  • Сетка кроссворда имеет заливку, красочно оформлена

  • При оформлении кроссворда использовано специальное программное обеспечение

  • Кроссворд оформлен иллюстрациями, но некоторые из них не соответствуют теме кроссворда

  • При оформлении кроссворда не использовалось специальное программное обеспечение




Оценка

4-5 баллов «удовлетворительно»

6-7 баллов «хорошо»

8-9 баллов «отлично»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск