Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 209.69 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.04.2014
Размер209.69 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Бухгалтерия > Программа дисциплины



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины Проектирование в графическом дизайне для специальности
070601.65 "Дизайн" подготовки специалиста




Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"



Отделение дизайна

Программа дисциплины «Проектирование в графическом дизайне»


для направления 070601.65 "Дизайн" профиль «Телевизионный и кино дизайн» подготовки специалиста, 5 курс очно-заочное отделение


Автор программы:

Позин М.Ю.

mpozin@hse.ru


Рекомендована секцией УМС [Введите название секции УМС] «___»____________ 20 г

Председатель [Введите И.О. Фамилия]
Утверждена УС отделения дизайна МИЭМ НИУ ВШЭ «___»_____________20 г.

Ученый секретарь [Введите И.О. Фамилия] ________________________ [подпись]

Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для направления 070601.65 "Дизайн" по профилю «Телевизионный и кино дизайн», изучающих дисциплину «Проектирование в графическом дизайне».

  • Программа разработана в соответствии с:

  • ГОС ВПО 070601.65 "Дизайн"

  • Образовательных программ для направления 070601.65 "Дизайн" «Телевизионный и кино дизайн»

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки для направления 070601.65 "Дизайн" профили «Телевизионный и кино дизайн» утвержденным в 2012г.

1Цели освоения дисциплины


Основная цель курса – изучение программного продукта по 3D-моделированию и анимации Autodesk Maya. Освоение основных методов моделирования, способов и подходов к созданию текстур и материалов, обучение правилам постановки света в сценах, создание анимации, знакомство с методиками настройки рендера и постобработкой получаемого изображения.

В рамках изучения курса Autodesk Maya происходит ознакомление с современными методиками построения сцен различной степени сложности и передовыми программными продуктами, рассматриваются основные этапы производства компьютерной графики.


2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины



В результате освоения дисциплины студент должен:


  • Знать

    - существующие типы компьютерной техники для работы в области дизайна;

    - существующие программные решения для производства компьютерной графики;

    - структуру программного продукта Autodesk Maya, основные возможности;

    - основные элементы интерфейса и базовые настройки Autodesk Maya;

    - методы и инструменты для построения 3D объектов в среде Autodesk Maya;

    - материалы, создание и наложение текстур;

    - виды и способы освещения;

    - способы создания анимации по ключевым кадрам;

    - источники света, рендер Mental Ray;

    - способы и методики постобработки;



  • Уметь



- использовать и настраивать программный продукт Autodesk Maya;

- моделировать объекты различной степени сложности;

- накладывать текстуры, создавать и настраивать материалы;

- воссоздавать в среде Autodesk Maya различные типы освещения;

- создавать анимацию по ключевым кадрам;

- осуществлять финальную доработку полученного изображения;



  • Владеть (приобрести опыт)

    - программным продуктом Autodesk Maya;

    - методами и инструментами для построения 3D сцен;

    - способами создания анимации по ключевым кадрам;

    - модулем, отвечающим за фотореалистичный рендер Mental Ray;

    - способами доведения изображения до финального уровня;


3Место дисциплины в структуре образовательной программы



Настоящая дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих базовую общепрофессиональную подготовку.

Дисциплина предназначена для профилей «Телевизионный и кино дизайн», настоящая дисциплина является базовой.
Изучение данного предмета базируется на следующих дисциплинах:

  • Академический рисунок

  • Пропедевтика

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

- знать основы изображения предметов окружающей среды;

- знать основы колористки;

- знать значение композиции в создании объектов дизайна;

- уметь выполнять работы в различном масштабе;

- уметь работать с научной и учебной литературой.

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Проектирование

  • Основы производственного мастерства


4Тематический план учебной дисциплины







Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия

Раздел 1. Моделирование

1

Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки Autodesk Maya

8







4

4

2

Базовые объекты и основные операции с ними

14







6

8

3

Полигональное моделирование

56







32

24

4

Nurbs моделирование. Создание объектов и кривых

24







12

12

5

Построение Nurbs поверхностей. Инструменты редактирования

32







14

18

Раздел 2. Материалы. Освещение. Анимация. Рендеринг

1

Работа с материалами и текстурами

30







16

14

2

Источники света. Базовые параметры

26







10

16

3

Введение в Mental Ray. Теория света, источники света, тени

26







8

18

4

Основные шейдеры Mental Ray

20







12

8

5

Виды освещения Mental Ray

34







14

20

6

Работа с камерами. Базовые настройки и эффекты

8







4

4

7

Основы анимации

22







4

18




Итого

300







136

164

5Формы контроля знаний студентов


Тип контроля

Форма контроля

5 курс

Параметры **

1 сем

2 сем

Текущий

(неделя)

Контрольная

Работа



















Эссе










Реферат










Коллоквиум










Домашнее задание










Промежу­точный

Зачет

*




Демонстрация сцены Autodesk Maya или набора скриншотов, демонстрирующих набор объектов анимационного проекта.

Экзамен




*

Просмотр анимационного ролика в формате mov

Итоговый

Зачет











5.1Критерии оценки знаний, навыков



При выполнении текущего контроля на 4-ой неделе необходимо предоставить файл сцены Autodesk Maya или скриншоты, демонстрирующие промежуточный этап работы над анимационным проектом.

Зачет. На зачете студент должен продемонстрировать знание базовых понятий данной дисциплины, ее основных разделов и направлений, основных методов создания объектов. Зачет проходит в форме демонстрации сцены Autodesk Maya или набора скриншотов, демонстрирующих набор объектов анимационного проекта.

Экзамен. На экзамене студент должен продемонстрировать знание по созданию анимационного проекта: выбор и моделирование объектов, настройка материалов и освещения, анимация объектов, работа с рендером Mental Ray. Экзамен проходит в форме демонстрации анимационного ролика в формате mov.

В процессе оценивания рассматриваются умение студента моделировать объекты, создавать материалы, имитирующие различные свойства поверхностей. Студент должен продемонстрировать навыки анимации объектов, постановки освещения в сценах, работы с рендером Mental Ray.



Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

5.2Порядок формирования оценок по дисциплине


Итоговая оценка по дисциплине складывается из суммы оценок за промежуточный контроль и итоговый.


Итоговая оценка по учебной дисциплине складывается из следующих элементов:

  1. Просмотр домашнего задания на 4ой неделе модуля

  2. Просмотр работы на зачете или экзамене.

На промежуточный просмотр предоставляется файл сцены Autodesk Maya или скриншоты, демонстрирующие промежуточный этап моделирования объектов для проекта.

На итоговый просмотр, на зачет предоставляется сцена Autodesk Maya или скриншоты, демонстрирующие набор объектов анимационного проекта.

На итоговый просмотр, на экзамен предоставляется анимационный ролик в формате mov.

На просмотрах оценивается: качество выполненных работ; наличие всех заданий и полнота их выполнения.

Итоговая оценка выводится по формуле средней взвешенной с учетом введенных весов.

В ведомость проставляется итоговая оценка.

Вес зачета в итоговой оценке – 0,6 (k); самостоятельная работа (промежуточный контроль по выполнению домашнего задания) - 0,4 (k1).
Оценку за самостоятельную работу студента преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Накопленная оценка по 10-ти балльной шкале за самостоятельную работу определяется перед промежуточным контролем – Онакопл.

Оценка за зачет выставляется в результате итогового просмотра - Оэкз/зач.

Таким образом, итоговая оценка рассчитывается по формуле

Орезульт = k1* Онакопл + k *·Оэкз/зач

Например, оценка за зачет - 8 баллов; за самостоятельную работу - 6, тогда итоговая оценка (ИО) складывается следующим образом:

ИО = 6*0,4 + 8*0,6 = 2,4+ 4,8 = 7,2 – округляем по правилам округления чисел и получаем итоговую оценку –7.

В ведомость проставляем итоговую оценку – 7.


На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

Оценка за итоговый контроль блокирующая, при неудовлетворительной итоговой оценке она равна результирующей.

6Содержание дисциплины



Раздел 1. Моделирование
Тема 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки Autodesk

Maya
Количество часов аудиторной работы – 4часа

Самостоятельная работа - 4часа
История развития Autodesk Maya и примеры её использования. Обзор дополнительных модулей, плагинов и других сопутствующих программ. Изучение основных элементов интерфейса, базовые настройки программы. Горячие клавиши и способы их назначения. Элемент интерфейса полки (Shelf) - использование, настройка. Элемент интерфейса Marking-меню. Доступ к основным параметрам объектов и инструментам – редакторы Channel box и Attribute editor, основные различия, специфика работы. Способы навигации в рабочей области. Понятие «Проект» - определение базовых папок проекта.
Задание 1. Настройка программы Autodesk Maya под индивидуальный стиль работы.
Задание для самостоятельной работы:

Настройка интерфейса Autodesk Maya под индивидуальный стиль работы. Создание дополнительного набора горячих клавиш, полок и Marking-меню.

Форма отчетности: конфигурационный файл, содержащий индивидуальные настройки программы.
Тема 2. Базовые объекты и основные операции с ними
Количество часов аудиторной работы – 6 часов

Самостоятельная работа – 8 часов
Создание и редактирование простых геометрических форм. Параметры объектов, изменение свойств после создания. Палитра Outliner. Группировка объектов. Инструменты трансформации и их свойства. Привязки. Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта.
Задание 1. Рассмотрение набора объектов и их свойств.

Задание 2. Построение упрощенных объектов (дом, колодец, забор, скамейка и др), - для закрепления знаний по созданию объектов, их настроек, трансформации, группировки, дублирования.
Задание для самостоятельной работы:

Выбор темы короткометражного анимационного ролика. Сбор необходимого для работы фотоматериала. Создание раскадровки и набора концепт набросков.

Форма отчетности: краткое описание выбранной темы анимационного проекта. Раскадровка и набор концептов, выполненных в произвольном стиле.
Тема 3. Полигональное моделирование
Количество часов аудиторной работы - 32часа

Самостоятельная работа - 24часа
Принципы построения полигональных объектов. Топология полигональных сеток. Типы подобъектов: точки, ребра, полигоны. Способы выделения подобъектов. Инструменты для работы с точками – Merge, Merge Vertex Tool, Chamfer Vertex. Инструменты для работы с ребрами – Extrude, Bridge, Offset Edge Loop Tool, Slide Edge Loop Tool, Merge Edge, Delete Edge, Bevel. Инструменты для работы с полигонами - Extrude, Bridge, Add Division, Poke Face, Wedge Face, Duplicate Face. Инструменты для работы с объектами – Cut Face Tool, Split Polygon Tool, Insert Edge Loop Tool. Набор инструментов для оптимизации полигональных сеток. Составные объекты. Инструмент для “скульптинга” - Sculpt Geometry Tool.
Задание1. Построение объектов различной степени сложности для отработки навыков применения инструментов полигонального моделирования.
Задание для самостоятельной работы:

Первый этап разработки анимационного проекта - моделирование набора объектов.

Форма отчетности: файл сцены Autodesk Maya или скриншоты, демонстрирующие промежуточный этап моделирования объектов для проекта.
Тема 4. Nurbs моделирование. Создание объектов и кривых.
Количество часов аудиторной работы - 12часов

Самостоятельная работа - 12часов
Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов. Nurbs-кривые – EP кривые, CV кривые, Bezier Curve. Способы создания и редактирования. Типы подобъектов кривых. Инструменты для работы с кривыми: Attach Curves, Open/Close Curves, Insert Knot, Curve Fillet.
Задание 1. Построение объектов различной степени сложности для закрепления знаний по построению Nurbs кривых и их дальнейшему редактированию.
Задание для самостоятельной работы:

Первый этап разработки анимационного проекта - моделирование набора объектов. Продолжение.

Форма отчетности: файл сцены Autodesk Maya или скриншоты, демонстрирующие промежуточный этап моделирования объектов для проекта.

Тема 5. Построение Nurbs поверхностей. Инструменты редактирования
Количество часов аудиторной работы - 14часов

Самостоятельная работа - 18часов
Построение поверхностей – инструменты Revolve, Loft, Planar, Extrude, Birail, Boundary, Bevel, Bevel Plus. Типы подобъектов Nurbs поверхностей. Способы редактирования. Инструменты редактирования Nurbs поверхностей: Trim Tool, Attach Surface, Insert Isoparms, Offset Surfaces, Surface Fillet. Конвертирование Nurbs в другие типы поверхностей.
Задание 1 Построение объектов различной степени сложности для закрепления знаний по построению Nurbs поверхностей и их дальнейшему редактированию.
Задание для самостоятельной работы:

Первый этап разработки анимационного проекта - моделирование набора объектов. Продолжение.

Форма отчетности: файл сцены Autodesk Maya или скриншоты, демонстрирующие промежуточный этап моделирования объектов для проекта.

Раздел 2. Материалы. Освещение. Анимация. Рендеринг
Тема 1. Работа с материалами и текстурами.
Количество часов аудиторной работы – 16часов

Самостоятельная работа - 14часов
Редактор материалов Hypershade. Основные типы материалов. Обзор базовых свойств материалов (текстура, прозрачность, шероховатость). Применение материалов к объектам. Создание эффекта деформации поверхности объектов при помощи текстур - bump, displacement. Настройки отображения материалов. Текстурирование объектов с помощью инструментов «маппинга». Проецирование текстур с помощью Planar UV Mapping, Cylindrical UV Mapping, Spherical UV Mapping, Automatic UV Mapping. Создание разверток полигональных объектов и инструменты для работы с ними.
Задание 1. Выполнение заданий для закрепления знаний по созданию материалов, настройки основных свойств, правильному наложению текстур.
Задание для самостоятельной работы:

Создание, настройка и применение материалов к объектам анимационного проекта.

Форма отчетности: файл сцены Autodesk Maya или скриншоты, демонстрирующие промежуточный этап создания материалов и текстур для объектов проекта.
Тема 2. Источники света. Базовые параметры.
Количество часов аудиторной работы – 10часов

Самостоятельная работа - 16часов
Основные элементы окна Render View. Настройки рендера - вкладка Comman Tab. Интерактивный рендер IPR Render - возможности и ограничения. Виды источников света: Directional Light, Area Light, Point Light, Spot Light. Базовые параметры источников: интенсивность, цвет, скорость затухания интенсивности. Типы теней: Depth Map и Raytraced Shadow. Основные настройки.
Задание 1. Выполнение заданий для закрепления знаний по созданию и настройке источников света.
Задание для самостоятельной работы:

Постановка освещения в сценах анимационного проекта.

Форма отчетности: Набор картинок (рендеров), демонстрирующих работу над освещением в сценах анимационного проекта.

Тема 3. Введение в Mental Ray. Теория света, источники света, тени
Количество часов аудиторной работы – 8часов

Самостоятельная работа - 18часов
Обзор визуализатора Mental Ray, как отдельного программного продукта. Применение Mental Ray. Реализация Mental Ray в Maya. Теория света, цветовая температура, интенсивность излучения. Фотометрические источники света. Основные настройки. Источники света IES. Основные настройки. MR Skyportal. Основные настройки. Технология Sun&Sky. Формирование динамического освещения HDR. Утилиты для света в Mental Ray. Алгоритмы формирования теней, настройка теней.
Задание 1. Выполнение заданий для закрепления знаний по постановке света с использованием возможностей рендера Mental Ray.
Задание для самостоятельной работы:

Постановка освещения в сценах анимационного проекта c использованием рендера Mental Ray.

Форма отчетности: Набор картинок (рендеров), демонстрирующих работу над освещением в сценах анимационного проекта.

Тема 4. Основные шейдеры Mental Ray
Количество часов аудиторной работы – 12часов

Самостоятельная работа - 8часов
Понятие шейдер, основные шейдеры Mental Ray. Материал DGS material. Материал Dielectric material. Материал mia_material. Материал mia_material_x. Материал mib_amb_occlusion.
Задание 1. Выполнение заданий для закрепления знаний по созданию и настройке шейдеров Mental Ray.
Задание для самостоятельной работы:

Настройка шейдров Mental Ray для анимационного проекта.

Форма отчетности: Набор картинок (рендеров), демонстрирующих работу над шейдерами в сценах анимационного проекта.

Тема 5. Виды освещения Mental Ray
Количество часов аудиторной работы – 14часов

Самостоятельная работа - 20часов
Global Illumination. FinalGather. Совместное использование алгоритмов Global Illumination и FinalGather. Caustic.
Задание 1. Выполнение заданий для закрепления знаний по работе с алгоритмами освещения рендера Mental Ray.
Задание для самостоятельной работы:

Постановка освещения в сценах анимационного проекта c использованием рендера Mental Ray. Продолжение.

Форма отчетности: Набор картинок (рендеров), демонстрирующих работу над освещением в сценах анимационного проекта.
Тема 6. Работа с камерами. Базовые настройки и эффекты
Количество часов аудиторной работы – 4часа

Самостоятельная работа - 4часа
Виды камер. Основные настройки. Настройка фокуса камеры. Шейдер mia_exposure_photographic. Эффект размытости движения – Motion Blur. Эффект глубина резкости - Depth of Field.
Задание 1. Выполнение заданий для закрепления знаний по настройке камер и созданию различных эффектов.
Задание для самостоятельной работы:

Постановка и настройка камер для анимационного проекта.

Форма отчетности: Набор картинок (рендеров), демонстрирующих работу с камерами в сценах анимационного проекта.
Тема 7. Основы анимации
Количество часов аудиторной работы – 4часа

Самостоятельная работа - 18часов
Основные принципы анимации. Просмотр. Настройка сцены. Способы постановки ключевых кадров. Инструмент AutoKey. Базовые операции с ключами анимации. Редактор анимационных кривых Graph Editor. Зацикливание анимации. Виды циклов. Движение объекта по траектории. Анимация построения поверхностей. Создание анимированных материалов. Рендеринг анимации. Основные параметры.
Задание 1. Выполнение заданий для закрепления знаний по созданию анимации различного типа.
Задание для самостоятельной работы:

Создание анимации объектов, камер и пр для анимационного проекта.

Форма отчетности: Анимация в виде ролика в формате mov.
Литература и видео уроки по разделу 1:

Базовый учебник


  1. Цыпцын С. Понимая Maya: Самиздай, 2012 

  2. Видео урок: Digital Tutors – Introduction to Maya 2011

Основная литература и видео уроки


  1. Видео урок: Digital Tutors – Introduction to Maya 2013

  2. Видео урок: Digital Tutors – Introduction to Modeling in Maya

  3. Видео урок: The Gnomon Workshop – Environment Modeling for Games

  4. Видео урок: The Gnomon Workshop – Vehicle Modeling for Production


Дополнительная литература


  1. Цыпцын С. Сборник мастерклассов по продукту Autodesk Maya: Костин-Паблишинг, 2006

  2. Видео урок: The Gnomon Workshop – Head Modeling for Games

  3. Видео урок: The Gnomon Workshop – Body Modeling for Games

  4. Видео урок: 3dmotive – High Poly Modeling in Maya


Основные учебные технологии, используемые при изучении раздела: изучение теоретического материала, выполнение практических работ по заданным темам, решение и рассмотрение задач, разбор домашних заданий.
Литература и видео уроки по разделу 2:

Базовый учебник


  1. Цыпцын С. Понимая Maya: Самиздай, 2012 

Основная литература и видео уроки


  1. Видео урок: I3D – Introduction to the Hypershade in Maya

  2. Видео урок: I3D – Introduction to Rendering with mental ray in Maya

  3. Видео урок: Digital Tutors – Introduction to Lighting in Maya

  4. Видео урок: The Gnomon Workshop – Mental Ray: Lighting and Shaders

  5. Видео урок: The Gnomon Workshop – Mental Ray: Global Illumination

  6. Видео урок: The Gnomon Workshop – Hard Surface Texturing Painting

  7. Видео урок: Digital Tutors – Introduction to Animation in Maya

Дополнительная литература


  1. Цыпцын С. Сборник мастерклассов по продукту Autodesk Maya: Костин-Паблишинг, 2006

  2. Видео урок: 3dmotive – Intro to UV Unwrapping in Maya

  3. Видео урок: The Gnomon Workshop – Character Texturing for Production

  4. Видео урок: The Gnomon Workshop – UV Mapping for Games


Основные учебные технологии, используемые при изучении раздела: изучение теоретического материала, выполнение практических работ по заданным темам, решение и рассмотрение задач, разбор домашних заданий.


7Образовательные технологии


При реализации учебной работы предусмотрены следующие формы проведения занятий: изучение теоретического материала по дисциплине (знакомство с основными терминами и понятиями); выполнение практических заданий по разделам дисциплины; разбор практических задач.

8Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

8.1Тематика заданий текущего контроля


Текущий контроль осуществляется в виде просмотров выполненных работ по темам дисциплины. В ходе данного контроля оценивается качество и количество работ, выполненных студентом.

Темы заданий соответствуют темам практических занятий:

1. Настройка Autodesk Maya под индивидуальный стиль работы

2. Создание и настройка базовых объектов

3. Инструменты полигонального моделирования

4. Инструменты Nurbs моделирования

5. Создание и настройка материалов

6. Создание и настройка источников света и камер

7. Работа с рендером Mental Ray

7. Создание анимации по ключевым кадрам

8.2Вопросы для оценки качества освоения дисциплины


Самопроверка студентов может быть осуществлена по следующим вопросам:

1. Основные элементы интерфейса Autodesk Maya и способы его настройки ?

2. Создание и настройка базовых объектов.

3. Перечислить основные инструменты полигонального моделирования.

4. Перечислить основные инструменты Nurbs моделирования.

5. Создание и настройка материалов.

6. Виды источников света и основные параметры?

7. Виды камер и основные параметры?

8. Назвать способы освещения с помощью рендера Mental ray.

9. Назвать основные шейдеры Mental Ray.

10. Способы создание анимации по ключевым кадрам.

9Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

9.1Базовый учебник





  1. Цыпцын С. Понимая Maya: Самиздай, 2012 

  2. Видео урок: Digital Tutors – Introduction to Maya 2011



9.2Основная литература и видео уроки


  1. Видео урок: Digital Tutors – Introduction to Maya 2013

  2. Видео урок: Digital Tutors – Introduction to Modeling in Maya

  3. Видео урок: The Gnomon Workshop – Environment Modeling for Games

  4. Видео урок: The Gnomon Workshop – Vehicle Modeling for Production

  5. Видео урок: I3D – Introduction to the Hypershade in Maya

  6. Видео урок: I3D – Introduction to Rendering with mental ray in Maya

  7. Видео урок: Digital Tutors – Introduction to Lighting in Maya

  8. Видео урок: The Gnomon Workshop – Mental Ray: Lighting and Shaders

  9. Видео урок: The Gnomon Workshop – Mental Ray: Global Illumination

  10. Видео урок: The Gnomon Workshop – Hard Surface Texturing Painting

  11. Видео урок: Digital Tutors – Introduction to Animation in Maya



9.3Дополнительная литература и видео уроки





  1. Цыпцын С. Сборник мастерклассов по продукту Autodesk Maya: Костин-Паблишинг, 2006

  2. Видео урок: The Gnomon Workshop – Head Modeling for Games

  3. Видео урок: The Gnomon Workshop – Body Modeling for Games

  4. Видео урок: 3dmotive – High Poly Modeling in Maya

  5. Видео урок: 3dmotive – Intro to UV Unwrapping in Maya

  6. Видео урок: The Gnomon Workshop – Character Texturing for Production

  7. Видео урок: The Gnomon Workshop – UV Mapping for Games


10Материально-техническое обеспечение дисциплины


Для проведения дисциплины необходима аудитория, оборудованная необходимым количеством компьютеров с установленным программным обеспечением Autodesk Maya.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск