Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер87.5 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Бухгалтерия > Урок

ГОУ Центр образования №1431

СЗОУО ДО города Москвы

Описание опыта

функционирования системы ученического самоуправления

(из опыта работы)
День самоуправления

Ответственный председатель Совета старшеклассников
Цель: выявление лидерских качеств и их применение в школьной жизни.
Задачи:

  1. организация деятельности старшеклассников в рамках ознакомления c профессией учителя;

  2. развитие навыков общения.


План проведения:

  1. «День самоуправления» начинается в 8:30.

  2. Все участники-организаторы должны явиться на свои места к 8:00.

  3. Уроки и развивающие занятия проводятся по заранее подготовленным планам вместе с ведущими учителями-предметниками.

  4. После 4 урока все учащиеся в сопровождении ответственных должны явиться в заранее украшенный актовый зал представителями комитета «Искусства и эстетики» на праздничный концерт.

  5. По окончании праздника ответственные передают классные коллективы, прикрепленные к ним ранее, классным руководителям.


Фото-отчет



День шефствования
Ответственный комитет «Шефствования и развития»
Цель: помочь учащимся начальных классов перебороть страх перед старшеклассниками, сформировать у них лидерские качества посредством активных игр;
Задачи: - составить планы игр для развития лидерских качеств;

- разработать культурно-развлекательную программу совместно с учителями-предметниками, заинтересованными в этом;
План - проведения:


  1. Подготовить актовый зал для праздника (ответственный Викторов А.)

  2. Сопровождающим групп учащихся начальной школы проверить списки по количеству детей в каждом классе.

  3. Ведущие праздника (Аносов Е., Медведева Е.) должны четко придерживаться сценария. Любая импровизация абсолютно невозможна.

  4. Учителя и родители, помогающие и участвующие в празднике, должны до выхода на сцену находиться за кулисами

  5. По окончании праздника сопровождающие групп детей должны поочередно проводить их до кабинетов ( передать классным руководителям)



Фото-отчет:



Ответственный за проведение: глава комитета «Преемственности и шефствования» Никонова Елена

Масленица
Ответственный комитет «Искусства и эстетики»
Цель: сохранение традиций русского народа.
Задачи:

  1. воспитать у учащихся должное отношение к русским традициям;

  2. развить навыки общения, взаимодействия;


План проведения:

  1. Праздник традиционно проводится в школьном дворе;

  2. Все учащиеся и гости располагаются напротив главного входа в школу.

  3. Начало праздника в 11 часов 25.02. В сценарии четко указаны все роли и описан полностью ход мероприятия.

  4. Представители ответственного комитета должны подготовить к 11 площадку, где будет происходить сжигание чучела, а также организовать блинный стол и место для подвижных игр.

  5. По окончании мероприятия произвести уборку школьного двора.




Фото-отчет




Ответственный : глава комитета «Спорта и здоровья» Тимофеева Мария
Ассамблея наук
Ответственный комитет «Учебы и развития»

Цель: развить интеллектуальные способности учащихся.
Задачи:

  1. совершенствование навыков интеллектуальной деятельности;

  2. определение интеллектуального уровня;

  3. отработка командной деятельности.


План проведения:

  1. Ассамблея наук проводится в течение недели. Первые 4 дня являются предметными: понедельник – день лингвистики (русский, английский, французский языки); вторник – день технических дисциплин (математика, физика, информатика); среда – день наук естественного цикла (химия, биология, экология, география); четверг – день творческих предметов (изобразительное искусство, технология). В пятницу (5-й день ассамблеи) состоится интеллектуальная игра «Счастливый случай», в которой принимают участие классные команды в составе 6 человек.

  2. Комитету «Учебы и развития» подготовить вопросы к игре совместно с учителями-предметниками.

  3. Место проведения, актовый зал, оформить представителю комитета «Искусства и эстетики»

  4. По окончании игры вручить призы победителю и призерам, отметить грамотами отличившихся участников


Фото-отчет



Новогодняя сказка

«Волшебные часы», 2007 год

«Вечера на хуторе близ Диканьки», 2008 год
Ответственный Комитет «Искусства и эстетики»
Цель: реализация творческих возможностей участников мероприятия.
Задачи:

  1. Организовать репетиционный процесс в течение 2 месяцев с четким графиком репетиций;

  2. Упростить оригинальный сюжет, сделать более «удобным» для участников сказки;

  3. Подготовить необходимые декорации и антураж.


План - проведения:

  1. Контролировать репетиционный процесс в течение ноября-декабря, к 25 декабря подготовить зал и сцену (нарисовать необходимые декорации) (ответственная Бережницкая М.).

  2. 25 декабря ответственные за организацию и проведение новогоднего мероприятия должны обеспечить сопровождение и размещение учащихся начальной школы, после средней и старшей.

  3. Во время показа сказки ответственные должны контролировать поведение «резвых» учащихся.

  4. По окончании сказки должна пройти уборка помещения и подготовка его к новогоднему балу.

  5. В течение новогоднего бала все представители и помощники комитета «Искусства и эстетики» должны находиться в актовом зале и обеспечивать порядок. Затем необходимо оказать помощь в уборке.

Фото-отчет 2007

Ответственный за проведение: глава комитета «Искусства и эстетики» Епишкина Ксения
Фото-отчет 2008





Ответственный за проведение: глава комитета «Искусства и эстетики»

Бережницкая Марьяна

Всероссийская акция «Солдатский платок»
Ответственный комитет «Трудового и патриотического воспитания»

Цель: воспитать у учащихся Центра образования чувства патриотизма.
Задачи:

1. организация активных групп на базе каждого класса, отвечающих за военно-патриотическую работу в коллективах;

2. проведение тематических бесед, вечеров, а также экскурсий по школьному Музею истории воинской славы России;


Все сведение об акции можно получить на сайте http://www.soldat-platok.ru


Музей истории воинской славы России




2. Отзывы о работе структуры ученического самоуправления учащихся, учителей и представителей родительской общественности


«В современной школе ученическое самоуправление, безусловно, неотъемлемая часть процесса обучения и воспитания. Дети, разрабатывая и осуществляя программы культурно-творческой деятельности, так или иначе, вступают в диалог со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией. Именно здесь совершенно естественным образом зарождается, создается диалогическая образовательная среда, которая является основополагающим условием в формировании диалогического опыта личности»
Першанина Галина Николаевна, директор



«В нашем Центре образования школьное самоуправление возглавляет Совет старшеклассников, в который входят люди молодые и творческие. Вместе со старшеклассниками работают и молодые учителя и психологи. Деятельность нашего Совета основана не на принципе старшинства взрослых над детьми, а на принципе сотрудничества. Это способствует созданию атмосферы доброжелательности, творческого интеллектуального напряжения, взаимопомощи, интересного общения. Поэтому всегда ярко и незабываемо проходят мероприятия, организованные Советом.

В апреле в школе будет проходить 3 ежегодная «Ассамблея наук». Уверена, что старшеклассникам удастся организовать работу на высоком уровне, продумать задания так, чтобы у подростков появился «умственный аппетит»
Бирюкова Елена Владимировна, заместитель директора по УВР


«Совет старейшин – это орган ученического самоуправления. Это орган, который является правой рукой, помощником педагогического коллектива школы. Конечно, не все еще получается у ребят, но по большому счету. Вся жизнь школы сопровождается ими. Это благодаря совету, их умелому сопровождению своих же товарищей в школе всегда уютно, царит атмосфера доброжелательности. Это благодаря им проводятся в школе интересные конкурсы, праздники».

Дзабиева Венера Казбековна,

учитель русского языка и литературы




«Совет старшеклассников полностью удовлетворяет меня своей деятельностью. Мне нравится, как они организуют жизнь школы, праздники, мероприятия.

В этом году мне особенно запомнился. День рождение школы. Было очень красиво и феерично. На мой взгляд, они добиваются своих целей и направляют нас. Надеюсь, они продолжат в том же духе».

Аносов Егор, 9 «А»



«Мы рады тому, что у нас появился совет старшеклассников. С момента его появления жизнь в нашей школе стала ярче, веселее, энергичнее. Мы узнаем много нового, встречаемся с интересными людьми».

Учащиеся 5 «А»



«Ребята из Совета старшеклассников к нам хорошо относятся и всегда помогают».

Учащиеся 4 «А»

«В наше время процесс социализации учащихся играет не последнюю роль в становлении их личностей, в их дальнейшим профессиональном благополучии. С моей точки зрения, ребята, принимающие участие в школьном самоуправлении, обретут необходимый социальный опыт, который сумеют использовать в дальнейшем. Да, у них получается не все, что они задумывают, но кто сказал, что это плохо? Ведь все мы люди, и все мы рано или поздно учимся на своих ошибках…»

Яковлева Ирина Александровна,

социальный педагог
«Совет старшеклассников - это орган самоуправления. Так как мы входим в совет старшеклассников, наше мнение может быть пристрастным, но все же, мы считаем, что мы неплохо справляемся с поставленной перед нами задачей и оправдываем ожидания учащихся. Создавая в школе определенный ритм, мы стараемся учитывать пожелания каждого».
Медведева Елизавета, Захарова Ирина, 10 «А»


«На мой взгляд, нынешняя ситуация образования такова, что оно не может обойтись без новых структурных введений. Таким образом, считаю, что структура самоуправления «Совет старшеклассников» органично вписывается в современные условия образовательного процесса».
Галышева Анна Николаевна, учитель английского языка.


«Совет старшеклассников осуществляет очень важную управленческую работу среди учеников. Все ребята просто молодцы: у них всегда много творческих идей и находок, их работоспособность порой поражает меня. Я надеюсь, что былая робость уйдет, и они будут уверенными в себе! Когда это случится, лучше Совета не сыскать»

Яковлева Александра Анатольевна,

председатель Совета школы

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск