Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.98 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.05.2014
Размер61.98 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Бухгалтерия > Конкурс

Информация о деятельности
Института проблем гражданского общества
в 2010 году




1. Осуществление деятельности по сопровождению и контролю за реализацией проектов-победителей Конкурса грантов для НКО 2009 года



На основании распоряжения Президента Российской Федерации от 16 марта 2009 года №160-рп «Об обеспечении в 2009 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества» Институт проблем гражданского общества (ИПГО) был определен одной из организаций-операторов Конкурса грантов 2009 года.
С января по ноябрь 2010 года ИПГО осуществлялись различные виды работ по сопровождению Конкурса, контролю за эффективной реализацией проектов и целевым использованием денежных средств, выделенных в рамках Конкурса грантов 2009 года.
В течение 2010 года в текущем режиме очно, по телефону, электронной почте проводились консультации (продолжительность от 20 минут до 2-х часов) для грантополучателей по различным вопросам, в т.ч. отчетность по реализации проектов, исполнение условий договора, правовые и финансовые вопросы деятельности НКО и др.
Институтом осуществлялся контроль за использованием финансовых средств и имущества, а также за выполнением работ, предусмотренных календарным планом, на основе отчетов, указанных в Договоре, и копий первичных учетных документов. В течение 2010 года с грантополучателями велась переписка, в которой указывалось на ошибки и недочеты, связанные с оформлением и предоставлением отчетности.
За период реализации проектов специалистами ИПГО было рассмотрено более 45 писем от грантополучателей с просьбами о внесении изменений в бюджет проекта, в календарный план, об изменении сроков отчетности.
В первом квартале 2010 года прошла методическая подготовка к проведению анализа результативности грантовых проектов (определены основные задачи и механизмы ситуационного анализа проектов (промежуточной стадии), основные источники и форматы анализа, составлена предварительная территориальная карта проведения ситуационного анализа (кустовой принцип), проведен сравнительный анализ существующих методик оценки и т.д.) В течение 2010 года был проведен ситуационный анализ реализации 14 проектов грантополучателей.
Для освещения деятельности грантополучателей в СМИ и сети Интернет Институтом разработан и реализован механизм сбора информации о ходе реализации грантовых проектов, в т.ч.:


  • получена информация о наиболее значимых мероприятиях грантополучателей 2009 года, составлялся и публиковался ежемесячный сводный график мероприятий;

  • на сайте Института (www.inpgo.ru) создана специальная страница для размещения информации, в т.ч. фото- и видео- материалов, о деятельности грантополучателей и др.;

  • для сайта Общественной палаты РФ ежеквартально предоставлялись материалы о реализации грантовых проектов;

  • итоговые материалы и результаты полученные в рамках проектов размещены на сайте ИПГО.



2. Проведение открытого Конкурса по предоставлению грантов некоммерческим неправительственным организациям для реализации проектов, имеющих социальное значение в сфере образования, искусства, культуры и общественной дипломатии, 2010 г.



В соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от 8 мая 2010 года №300-рп «Об обеспечении в 2010 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества» Институт проблем гражданского общества был назначен одной из организаций-операторов Конкурса грантов 2010 года.
Для организации сбора заявок была разработана вся необходимая документация:


  • Извещение о проведении конкурса

  • Положение о конкурсе

  • Форма заявки на участие в конкурсе

  • Журнал учета заявок

  • Форма договора о предоставлении гранта

  • Юридический комментарий к содержанию и оформлению документов, предоставляемых на конкурс

  • Комментарий к оформлению бюджета проекта

  • Протокол приема заявок

  • Состав конкурсной комиссии


Всего на Конкурс было подано 818 заявок, из них 357 (44%) – ЦФО, 123 (15%) – ПФО, 108 (13%) – СЗФО, 95 (12%) – СФО, 48 (6%) – УФО, 33 (4%) – ЮФО, 28 (3%) – ДФО, 26 (3%) – СКФО.
На каждый допущенный к конкурсу проект были получены заключения независимых экспертов. Для унификации работы экспертов в ИПГО были разработаны методические материалы по проведению экспертной оценки и форма экспертного заключения, содержащая различные оценочные показатели.
Победителями стали 105 организаций из 39 регионов страны: гг. Москва, Санкт-Петербург, Республики Бурятия, Карелия, Мордовия, Чувашия, Татарстан, Дагестан, Чечня, Кабардино-Балкария, Удмуртия, Северная Осетия-Алания, Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Краснодарский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края, Архангельская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Иркутская, Курганская, Липецкая, Московская, Новосибирская, Омская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Свердловская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ульяновская области.
Суммарно география деятельности проектов победителей распространяется на всю территорию Российской Федерации, а также на страны СНГ и Балтии, Абхазию и Южную Осетию, страны-члены Совета Европы, ШОС.
С сентября по декабрь 2010 года в текущем режиме проводились очные и заочные консультации (продолжительность от 20 минут до 2-х часов) для организаций-победителей Конкурса 2010 года по вопросам согласования календарных планов, смет расходов проектов, предоставления юридических документов, налогообложения НКО в 2011 году и др.
До 2 ноября 2010 года с между грантополучателями и оператором конкурса – ИПГО был заключены договоры о предоставлении гранта, определяющие сумму выделенных средств, сроки реализации проекта, смету расходов и календарный план по выполнению проекта, сроки промежуточной и итоговой отчетности по гранту, форму отчетности о выполнении календарного плана работ, форму финансового отчета.
В декабре 2010 года в помощь грантополучателям Институт разработал и разослал подробные методические рекомендации, связанные с содержанием и оформлением аналитических материалов и финансовой отчетности по проекту.

3. Реализация проекта «Живые голоса истории», посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне



С марта по декабрь 2010 года Институт проблем гражданского общества реализовал этап проекта «Живые голоса истории», посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Данный проект является уникальным, т.к. начиная с 2005 года в нем приняли участие более 1 млн. добровольцев, в основном молодежь, из 47 регионов России, которые записывали на аудиокассеты воспоминания людей, через жизнь которых прошла война – фронтовиков, разведчиков, партизан, блокадников, тех, кто работал в тылу, жителей оккупированных территорий, попавших в плен, детей военного времени.
Проект направлен на духовно-нравственное развитие личности, патриотическое воспитание молодежи, повышение ее гражданской ответственности и социальной активности, укрепление межпоколенческих связей путем публикации и широкого распространения в молодежной среде уникального архива материалов о событиях ВОВ, собранного по всей стране. В настоящее время аудиоархив воспоминаний насчитывает свыше 30 тысяч кассет.
В марте-апреле 2010 года было прослушано 1000 аудиокассет, из которых были отобраны самые интересные истории и воспоминания для их дальнейшей расшифровки и публикации.
Из обработанных материалов были выбраны 100 кассет с воспоминаниями для расшифровки из аудио формата в текстовый и дальнейшей работе по редактуре историй.
Редакционной группой проекта было отобрано и опубликовано 115 «историй», из которых 40 были напечатаны на листовках (общий тираж 100 тысяч экземпляров). Каждая выпущенная листовка также содержат уникальные фотографии фронтовой хроники, а также изображение одной из наград военного времени. Листовки собраны в специальные папки с разработанным логотипом проекта. Полностью все обработанные истории опубликованы на сайтах Института проблем гражданского общества www.inpgo.ru и Общественной палаты РФ www.oprf.ru, а также сайтах региональных Общественных палат.
В ходе реализации проекта «Живые голоса истории» был сформирован архив записей интервью ветеранов, где все истории упорядочены по автору в алфавитном порядке, имеют разделение по профессиональному признаку, по месту жительства ветеранов, по статусу в годы ВОВ и др. Все обработанные воспоминания представлены в архиве в расшифрованном (текстовый формат) и оцифрованном (формат mp3 на CD-носителях) виде.
К 1 сентября 100 тысяч листовок были распространены среди школьников нескольких десятков регионов России: гг. Москва, Санкт-Петербург, Кемеровская, Пензенская, Липецкая, Тверская, Воронежская, Ульяновская, Орловская, Калининградская, Московская, Новгородская области, Республики Татарстан, Коми, Карелия, Мордовия, Дагестан, Чечня, Ямало-Ненецкий АО и др.
В течение сентября 2010 года преподаватели провели в школах специальные «Уроки мира» с использованием материалов проекта. Благодаря выпущенным листовкам сегодняшние школьники, для которых война уже далекая история, смогли из первоисточника услышать о том, что пережили их прадеды, узнать правду об одном из самых сложных и трагических эпизодов истории России. Эти истории стали мостом между поколениями, способствовали сохранению связи времен.
Материалы проекта вызвали большой интерес в библиотеках, школах, учреждениях дополнительного образования, профильных общественных организациях в регионах РФ, в связи с чем в Институт поступают многочисленные просьбы о продолжении работы по проекту и увеличению объема тиража листовок с воспоминаниями участников войны.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск