Скачать 20.53 Kb.
|
По основной дидактической цели разделение уроков по типам и формам проведения производится следующим образом: 1.Урок формирования новых знаний Уроки формирования новых знаний конструируются в формах:
Урок обучения умениям и навыкам предусматривает формы:
3. Применение знаний на практике Основные формы уроков данного типа:
4. Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений Этот урок имеет самые большие возможности интеграции и реализации межпредметных связей. Формы данного типа урока:
5. Урок контроля и проверки знаний и умений Оперативный контроль на уроках осуществляется постоянно, но для обстоятельного контроля конструируются специальные уроки. Формы урока:
6.Комбинированные уроки (на них решаются несколько дидактических задач) 7. Интегрированные уроки Интегрированное обучение подразумевает и проведение бинарных уроков и уроков с широким использованием межпредметных связей. |