Скачать 87.63 Kb.
|
Согласовано: Утверждаю: Зам. директора по УВР Директор НОУ Учебного центра «Наука-Сервис» НОУ Учебного центра «Наука-Сервис» _________ /Шлапакова А.Ю./ _________ /Багрий А.В./ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – 7 класс 2013 – 2014 учебный год Тематическое планирование Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию для 6-9 класса (2004г) и программы основного общего образования по обществознанию Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеева А.И. (Просвещение, 2011г). Рассчитано на 35 учебных часов, из расчёта 1 час в неделю. Пояснительная записка В 7 классе первой изучается тема, отражающая специфику отношений в ближнем социальном окружении. Тема «Человек и закон» представляет цикл уроков, рассчитанных на формирование первоначальных знаний о роли социальных норм. Тема «Человек и экономика» даёт представление о важных экономических процессах. Последняя тема затрагивает важные нравственные и правовые аспекты отношения человека к природе. Цели и задачи: —создание условий для социализации личности; — формирование знаний и интеллектуальных умений, минимально необходимых и достаточных для выполнения типичных видов деятельности каждого гражданина, осознания личных и социальных возможностей их осуществления, дальнейшего образования и самообразования; — формирование основ мировоззренческой, нравственной, социальной, политической, правовой и экономической культуры; — содействие воспитанию гражданственности, патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, непреходящим ценностям национальной культуры. Используемый учебно-методический комплект: ● Программа разработана к учебнику обществознание 7 класс под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой Москва «Просвещение» 2009г. ● "Обществознание".7 класс. Поурочное планирование по учебнику Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова, А.И. Матвеева и др. под. ред. Л.Н. Боголюбова. В результате изучения обществознания (включая экономику и право) ученик должен: Знать/понимать • социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; • сущность общества как формы совместной деятельности людей; • характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; • содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения. Уметь • описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли; • сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия; • объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни); • приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах; • оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; • решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека ; • осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалы СМИ, учебный текст и другие адаптированные источники); различать в социальной информации факты и мнения; • самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (записки, заявления, справки и т.п.). Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; • общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; • нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; • реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей • первичного анализа и использования социальной информации; Тематическое планирование по курсу «Обществознание» по программе Л.Н.Боголюбова для 7-х классов; 34 часа (1 час в неделю) Учебное пособие: Обществознание. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /Л. Н.Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова и др. под ред. Л. Н. Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. Котова О. А., Лискова Т. Е Обществознание. Рабочая тетрадь. 7 класс. – М.: Просвещение, 2011.
|
Пояснительная записка Тема «Текстовая информация и компьютер» ... | «новое политическое мышление»: внешняя политика СССР в конце 1980-х годов Мо данная тема в 9 классе изучается в рамках обобщенной характеристики внешнеполитического курса СССР в послевоенные годы, поэтому... | ||
Пояснительная записка Рабочая адаптированная основная общеобразовательная... Федеральный закон от 29. 12. 2012. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Урок математики во 2 классе Учитель 2Б класса моу сош №19 Дубина... Проверить выполняется ли сочетательный закон сложения. Формировать вычислительный навык, используя сочетательный закон сложения | ||
Пояснительная записка с 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки» С 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки». Одной из форм итоговой аттестации выпускников основной школы может быть... | Пояснительная записка с 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки» С 2005 г в Костромской области изучается предмет «Истоки». Одной из форм итоговой аттестации выпускников основной школы может быть... | ||
Рабочая программа учебного курса биологии в 7 классе Учитель: Кузнецова... Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 (с изменениями) (минобрнауки рф/документы/884) | Рабочая программа учебного курса биологии в 9 (VII) классе Учитель:... Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 (с изменениями) (минобрнауки рф/документы/884) | ||
Урок обществознания в 9 классе. Учитель Мойченкова Е. В. Тема: «Закон и власть» Цель: разъяснить учащимся, как соотносятся между собой закон и власть, в чём заключаются особенности законодательной, исполнительной... | Пояснительная записка к тематическому плану уроков по учебной программе... Б. М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» (М.: Просвещение, 2005) и рассчитано на 35 часов в учебный год... | ||
Пояснительная записка Данный урок проведен в 7 классе (уровень – elementary ). Урок разработан по направлению «Защита окружающей среды». Тема урока : «Ecology.... | Тема «Энергия ионизации. Атомы галогенов» изучается по программе... Тема урока: Металлы, положение в пс, физические свойства, нахождение в природе, применение | ||
Урок обж в 11 классе Тема: Виды ран и общие правила оказания первой... Цель: познакомить учащихся с видами ран и общими правилами оказания первой медицинской помощи | Пояснительная записка к учебной программе курса «Литература» в 6 классе на 2013-2014 учебный год Федеральный закон №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года. Вступает в силу с 01. 09. 2013 | ||
Конспект урока по природоведению Пояснительная записка Тема урока... Учебная деятельность в этом классе приобретает практико-преобразующий характер, развивает у обучающихся самостоятельность и способности... | Урок обществознания в 10 классе. Тема: Человек Здравствуйте. Тема сегодняшнего урока – виды познания. В прошлый раз мы уже познакомились с одной типологией видов познания, базирующейся... |