Скачать 1.65 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ САРАПУЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОТЧЕТ о состоянии учебно-воспитательной работы Бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Сарапульский колледж для инвалидов» за 2012-2013 учебный год 2013 ОглавлениеОсновные направления деятельности образовательного учреждения 3 Кадровая работа 5 Анализ методической работы за 2012 -2013 учебный год 8 Учебная работа 16 Учебно-производственная деятельность 20 Работа цикловой комиссии радиотехнического отделения 29 Работа цикловой комиссии экономического отделения 49 Работа цикловой комиссии швейного отделения 53 Воспитательная работа 62 Информатизация колледжа 81 Работа бухгалтерии 82 Административно- хозяйственная служба 90 Основные направления деятельности образовательного учреждения Цель: Обеспечение конкурентоспособности студентов-инвалидов на рынке труда через профессиональное образование и комплексную реабилитацию. Задачи: - анализ нормативной документации, разработка рабочих программ, календарно-тематических планов согласно ФГСО нового поколения; - обеспечение внедрения в систему базового и профессионального образования новых федеральных образовательных стандартов СПО и НПО 3-го поколения, основанных на профессиональных компетенциях, модульном обучении и эффективных механизмах, обеспечивающих подготовку кадров в соответствии с требованиями экономики;
Для реализации поставленных целей и задач, образовательным учреждением был разработан «Единый комплексный план учебно-воспитательной работы и социального развития колледжа на 2012-2013 учебный год». В плане определены основные направления: - Организационно-педагогические мероприятия. - Учебно-производственная деятельность. - Воспитательная работа со студентами. - Учебно-методическая работа. - Работа методических комиссий. - Организация работы медицинского отделения. - Система контроля за учебно-воспитательным процессом. - Финансово-хозяйственная деятельность. - Информационная база колледжа В соответствии выше перечисленных направлений, образовательным учреждением планировалась работа всех структурных подразделений колледжа. Основным и ведущим направлением в плане отражена комплексная реабилитация студентов-инвалидов, разработка нормативной документации по внедрению Федеральных Государственных стандартов (далее ФГОС) нового поколения. Проведены заседания педагогических советов, из них 6 заседаний плановых. На плановых педагогических советах рассматривались следующие вопросы:
На малых педагогических советах рассматривались вопросы: -разработка и утверждение положений, локальных актов, методических рекомендаций, инструкций, регламентирующих образовательную деятельность; - обсуждение правонарушений студентами; - решение вне плановых проблем и др. Тематика педсоветов, материал, подобранный на обсуждение, форма проведения, принятые решения способствовали эффективности организации образовательного процесса, повышению уровня педагогического мастерства в обучении и воспитании учащихся, создавали ориентир на дальнейшую деятельность педагогического коллектива. В соответствии поставленных целей и задач, в течение года шла реализация их решения. Реализованы мероприятия программы развития ГОУ СПО «Сарапульский колледж для инвалидов» на 2010-2015 годы, переработано, разработаны и утверждены внутренние нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию и управление образовательной деятельностью: Кадровая работа В настоящее время численность работников составляет 106 человек: из них – 2 человека находятся в отпуске по уходу за ребенком; 11 человек внешние совместители; 24- муж. и 82 женщ.. За отчетный период принято на работу 40 человек, уволено 37 человек по причинам: по соглашению сторон, истечение срока трудового договора, собственное желание. Обучается за свой счет 1 чел. в высшем учебном заведении., 1 чел. в среднем профессиональном заведении. За отчетный период зарегистрировано 105 листов временной нетрудоспособности, а в 2011-2012 учебном году зарегистрировано 88 листов временной нетрудоспособности. Согласно приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 №302н проведены обязательные предварительные периодические медицинские осмотры (обследования),в количестве 19 чел.( столовая, мед.работники ). При поступлении на работу с мая 2013 г работник проходит обязательный предварительный медицинский осмотр ( обследование) По запросам сотрудников выдаются копии документов, касающиеся их трудовой деятельности, справки о трудовом стаже; также выдаются архивные справки сторонним посетителям о прошлой трудовой деятельности в данном учреждении. Во время производится поощрение сотрудников колледжа в связи с юбилейными датами, в соответствии с Положением о премировании. По укреплению трудовой дисциплины проводится ежедневный контроль за сотрудниками со стороны непосредственного руководителя структурного подразделения и специалиста по кадрам. Нарушений трудовой и производственной дисциплины по колледжу за отчетный период не выявлено.К профессиональному празднику Дню социального работника награждены Почетными грамотами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 2 чел, Нагрудный знак «Отличник социально-трудовой сферы» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации -1 чел, Почетной грамотой колледжа - 6 чел, Благодарность колледжа – 6 чел, Доска почета колледжа -4 чел. Пройдена аттестация на высшую квалификационную категорию 1 сотрудник. Сотрудники колледжа проходят стажерскую практику на предприятиях города и республики (за отчетный период прошли 4 сотрудника), также посещают различные семинары, учебы, конференции. По окончанию им выдают сертификаты, дипломы, удостоверения и справки. В настоящее время в колледже 37 человек инженерно-педагогических работников. Из них имеют стаж работы в колледже: - свыше 30 лет – 1 человека; - свыше 20 лет –3 человека; - свыше 10 лет – 12 человек; - свыше 5 лет – 8 человек ; - свыше 1 года – 7 человек ; - меньше 1 года – 6 человек . Сравнительная таблица
Мероприятия по повышению квалификации работников колледжа в 2012-2013 году
Вывод: Для эффективного использования потенциальные возможности каждого работника проводятся следующие мероприятия: - каждый работник обеспечен личным рабочим местом, оснащенным необходимым оборудованием и техникой. Ежегодно из имеющихся финансовых возможностей, поочередно производится ремонт кабинетов и мастерских. - в колледже существует система наставничества, при поступлении нового работника на период его адаптации в коллективе, за ним закрепляется опытный работник с целью оказания профессиональной, моральной и психологической помощи и поддержки. - для оказания помощи в работе педагогических кадров, проводятся методические объединения, учёбы, консилиумы заместителями директора, методистом, педагогом – психологом. |
Публичный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную... | Публичный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного... Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от) | ||
Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города... Данный доклад составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную... | Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения кши №11 принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол... | ||
Отчёт муниципального образовательного учреждения «Старотойсинская... Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Перепёлкин Святослав Алексеевич | Отчет о самообследовании государственного бюджетного профессионального... Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного профессионального образовательного... | ||
Отчет по самообследованию муниципального бюджетного образовательного учреждения Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения | 1. Общие сведения о состоянии и развитии образовательного учреждения Анализ результатов самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа... | ||
Отчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения Приложение Библиотечно-информационное обеспечение учебно-методического процесса | Отчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего... Основные задачи колледжа в соответствии с концепцией развития образовательного учреждения | ||
Отчет об учебно-воспитательной работе за 2012-2013 учебный год Уфимский филиал фбоу впо мгавт «мгавт» является обособленным структурным подразделением Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального... | Отчет о состоянии и тенденциях развития муниципального общеобразовательного... Результаты участия в предметных и межпредметных олимпиадах, конкурсах и научно-практических конференциях | ||
Отчет о результатах самообследования краевого государственного бюджетного... Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | Отчет о самообследовании государственного бюджетного образовательного... Отчет рассмотрен на заседании Расширенного административного совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего... | ||
Сводный отчет по воспитательной работе за 2011/2012 учебный год муниципального... Следует отметить, что это направление деятельности педагогов нашей школы всегда было актуальным и важным, занимало ведущее положение... | Отчет о результатах самообследования государственного бюджетного... Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области... |