Скачать 2.53 Mb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ» Романова Т.Ф., Богданова О.Ю. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ Учебное пособие Ростов-на-Дону 2007 Романова Т.Ф., Богданова О.Ю. Внебюджетные фонды: Учебное пособие/ РГЭУ «РИНХ». – Ростов-н/Д., 2007, с. – ISBN Одним из наиболее революционных изменений в сфере государственных финансов стало выделение из состава государственного бюджета и образование вне рамок бюджетной системы внебюджетных фондов, аккумулирующих половину финансовых ресурсов для реализации социальных функций государства. Внебюджетные фонды призваны обеспечить конституционные права граждан Российской Федерации на получение пенсий, социального пособия в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, на охрану здоровья и медицинскую помощь, защиту от безработицы и т.п. В Российской Федерации к государственным внебюджетным фондам относятся: Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. С целью повышения уровня подготовки студентов по дисциплине «Внебюджетные фонды» разработано настоящее учебное пособие, которое дает возможность получить практические навыки работы в государственных внебюджетных фондах, органах социальной защиты. Рецензенты: Тащилина к.э.н., доцент Андреева О.В. Утверждено в качестве учебного пособия Редакционно-издательским Советом РГЭУ «РИНХ» ISBN © РГЭУ «РИНХ», 2007 © Романова Т.Ф., Богданова О.Ю., 2007 ОГЛАВЛЕНИЕ
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ» И ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ В соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Финансы и кредит» дисциплина «Внебюджетные фонды» входит в число дисциплин специализации «Государственные и муниципальные финансы», которая преподается в течение семестра в следующем объеме: Распределение объема часов по видам обучения
Целью изучения учебной дисциплины «Внебюджетные фонды» является раскрытие экономического содержания и сущности внебюджетных фондов, их специфических признаков, места в финансовой системе, отличия от государственного бюджета и других видов централизованных целевых фондов, порядка их формирования и использования, умение применять новое и прогрессивное для повышения эффективности и действенности процесса формирования и использования внебюджетных фондов В процессе преподавания дисциплины решаются следующие задачи:
Лекционные занятия ( 36 часов) Исходной базой для изучения любой учебной дисциплины является Программа курса в рамках Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и Учебно-методического объединения. Кафедрой «Финансы» РГЭУ «РИНХ» разработана и утверждена программа Учебной дисциплины «Внебюджетные фонды», структура которой представлена следующими разделами: Раздел I. Основы функционирования внебюджетных фондов Раздел II. Государственные внебюджетные фонды РФ. Раздел III. Целевые бюджетные и другие внебюджетные фонды Далее приводится содержание указанных разделов и рекомендуемая литература для изучения тем курса. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ» Раздел I. Основы функционирования внебюджетных фондов |
Тема Политическое развитие страны Запиши годы плавления царей Михаила Федоровича Романова и Алексея Михайловича Романова | Литература по теме : Богданова, Т. Л. Общая биология в терминах и... Тематика и планы аудиторной работы студентов по изученному материалу (планы последовательного проведения занятий: пр, см, лб) | ||
Анастасия Николаевна Романова загадка великой княжны Анастаси́я Никола́евна... Милицы Николаевны и Анастасии Николаевны прибыл некий Филипп, француз по национальности, объявивший себя гипнотизёром и специалистом... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уроки технологии. 3 кл. Методическое пособие М, -просвещение, 2008, Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н. В., Анащенкова... | ||
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе... М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов/ М.: Дрофа, 2010 Программа рекомендована Министерством... | Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе... М. М. Разумовская, В. И. Капинос, С. И. Львова, Г. А. Богданова, В. В. Львов/ М.: Дрофа, 2010 Программа рекомендована Министерством... | ||
Рабочая учебная программа по технологии начального общего образования Уроки технологии. 3 кл. Методическое пособие М, -просвещение, 2008, Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Шипилова Н. В., Анащенкова... | Рабочая программа по биологии создана на основе авторской программы... | ||
Согласовано зам директора по нмр Рао (от 06. 08. 2007) и ран (от 23. 10. 2007), заключение рао (№01-113/5/7д от 06. 08. 2007), заключения рао (№01-116/5/7д от 06.... | Богданова Л. П. Школьная конференция «Старт в науку» Ноябрь-февраль | ||
Вфо преподаватель Романова Н. П Тема Характеристика платёжных документов для оформления операции в иностранной валюте | Сибирский федеральный университет Л. В. Границкий, Л. В. Кашкина, В. Б. Кашкин, В. М. Мясников, Г. Г. Никифорова, Н. Ю. Романова, Т. В. Рублева., Петраковская Э. А.... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Учение о гидросфере» Составитель: к г н, доцент кафедры физической географии, страноведения и туризма Романова Е. А | Романова с с, Гребенниме л р Механизмы психологической защитим. Генезис. Функционирование. Диагностика, —г Мытищи Издательство «Талант», 1990 г —144 с с hui | ||
Характеристика-представление Романова Людмила Ильинична – учитель русского языка и литературы, в совершенстве владеющий современной методикой обучения | Учебно-методический комплекс по дисциплине ен. Ф 04 География Для специальности Романова Татьяна Анатольевна, ассистент кафедры «Социально-экономической географии» |