Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного





НазваниеАналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного
страница1/8
Дата публикации24.11.2014
Размер0.95 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8


Рассмотрен на заседании УТВЕРЖДАЮ

педагогического совета

/Протокол № 1от 28.08. 2013г./ Директор ____________ А.И. Волчков

/Приказ № ______ от _________ 2013г./

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ-ЛИЦЕЯ № 28 г. ОРЛА

ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.М. ПАРШИНА

В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ


(Отчет составлен в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 января 2012г. №53 «Об утверждении Правил проведения образовательным учреждением или научной организацией самообследования»)

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. Общие сведения 3-4
2. Организация учебного процесса 5-15
3. Методический потенциал 15-24
4.Организация воспитательного процесса 24-29
5. Содержание образования 30-32
6. Материально-финансовые условия и

образовательная инфраструктура 33-34
7. Педагогический потенциал 34-35
8. Управление образовательным

учреждением и образовательным

процессом 36-38
9.Основные педагогические задачи

на новый учебный год 39
10. Приложения 40-54

Общие сведения об общеобразовательном учреждении.
1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-лицей № 28

г. Орла имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Паршина

2. Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение

3. Вид ОУ: лицей

4. Юридический адрес:

4.1. почтовый индекс 302043 4.2. область: Орловская 4.3. район ____________________

4.4. населенный пункт: г. Орел 4.5. улица: Латышских стрелков

4.6. дом/корпус: 105 4.7. телефон: 77-58-10

5. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса): 302043, Орловская область, г. Орел, ул. Латышских стрелков, д. 105

6. Наличие структурных подразделений:

наименование:____нет______________________________________________

7. Наличие филиалов ОУ:

наименование:______нет____________________________________________

8. Реализуемые общеобразовательные программы: начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования

9. Банковские реквизиты: ИНН/КПП 5752022433/575201001 УФК по Орловской области л/с 40204826803 (муниципальный лицей № 28 г. Орла л/с 03543012590) р/с 40204810300000000268 ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛ. Г. ОРЕЛ БИК 045402001. Код по ОКПО-49702073

10. Учредители: администрация г. Орла в лице Управления образования

11. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия 57Л010000278 регистрационный № 092, дата выдачи 28 февраля 2013г., срок действия бессрочно

кем выдана: Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области

12. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 57А01 0000178, регистрационный № 753

дата выдачи: 22 марта 2013 г., срок действия до 07 апреля 2015 г.

13. Устав учреждения: дата регистрации в налоговом органе 01 декабря 2011 г.

14. Изменения и дополнения Устава: Изменения №1

15. Программа развития лицея: принята (кем) педсоветом 20.11. 09., №2 (дата и № протокола педсовета), утверждена приказом директора ОУ (дата и №)26.11. 09г., № 125-Д-а

16. Договор с учредителем: дата подписания договора: 22 декабря 2006 г.

17. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 57 № 001299512; дата регистрации 1декабря 2011 г.

18. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 57,

001078745; дата регистрации 21 апреля 1999 г.

19. Учебно-административное здание. Общая площадь – 10561,7кв. м. В том числе:

учебные – 4856, 7 кв.м; вспомогательные – 3012,1 кв.м; подсобные – 521,1 кв.м.;

административные – 119,6 кв.м. Всего – 8509,5 кв. м. Остальная площадь – 2052, 2 кв. м – передана по договору безвозмездного пользования недвижимостью МОУ – средняя школа №23 г. Орла

20. Общественные институты управления и самоуправления. Совет учреждения, общешкольный родительский комитет, классные родительские комитеты.


21. Комплектование классов по ступеням обучения


Количество классов

I ступень

II ступень

III ступень

Общее кол-во классов, наполняемость

17/402

12/279

4/77

В том числе:










Общеобразовательные

17/402

7/163

-

Лицейские

-

5/115

6/117

Профильные классы

-

-

6/7

Количество ГПД, в них детей

8/200

-

-

Количество классов во II смене, детей в них

2/50

-

-













22. Участие в региональных проектах и программах:

- в качестве базовой школы экспериментальной площадки «Учебные суды как эффективная форма правового просвещения учащихся в образовательном учреждении»;

- в качестве пилотной школы экспериментальной площадки «Совершенствование социально-экономической подготовки педагога и обучающихся в воспитательной системе на этапе общего и профессионального образования»

23.Руководители общеобразовательного учреждения.




Должность

Ф.И.О.

(полностью)

Образование по диплому (указать специальность)

Стаж

Кв. категория

админ.

пед.

админ.

пед.

1.

Директор

Волчков Александр Иванович

Учитель истории, обществоведе-ния и английского языка


26


30


высшая


высшая

2.

Зам. директора

по УВР

Азарова Луиза Александровна

Учитель физики


9


29


высшая


высшая

3.

Зам. директора

по УВР

Дрожжин Сергей Николаевич

Учитель истории, обществоведе-ния и английского языка


26


32


высшая


высшая

4.

Зам. директора

по УВР

Овчинникова Марина Ивановна

Учитель русского языка и литературы


21


24


высшая


высшая

5.

Зам. директора

по ВР

Сотникова Нина Валентиновна

Учитель биологии и с/х труда


4


19


первая


высшая

7.

Зам. директора

по АХЧ

Васильева Любовь Сергеевна

швея-мотористка


28


-


-


-

Организация учебного процесса

Образовательные системы и технологии, используемые в образовательном процессе:

  • технология развивающего обучения по системе Занкова;

  • технология саморазвития личности А.А. Ухтомского – Г.К. Селевко;

  • технология проектной деятельности;

  • технология проблемного обучения;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • технология безотметочного обучения;

  • технология портфолио;

  • технология развития критического мышления через чтение и письмо;

  • модульное и блочно-модульное обучение.

  • игровые и информационные технологии

 Организационно-педагогические условия

  • Шестидневная учебная неделя (кроме начальной школы);

  • Две смены (во вторую смену обучаются 4-е классы);

  • Дополнительное образование (кружки, секции);

  • Промежуточная аттестация: по четвертям 2-9 классы, по полугодиям 10-11 классы;

  • Продолжительность урока 40 минут, продолжительность перемен 15-20 минут;

  • Деление на группы при изучении иностранного языка, технологии, физкультуры (в старших классах) при наполняемости класса 25 человек;

  • Сформированы общеобразовательные классы, лицейские классы, профильные классы

Начальное образование (1-4 классы)
Цель. Формирование основы учебной деятельности ребенка – системы учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Обеспечить познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности с учителем и одноклассниками, сформировать основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Основное образование (5-9 классы)

Цель. Обеспечить личностное самоопределение учащихся – формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции, профессиональный выбор, выявление творческих способностей учащихся, развитие способностей самостоятельного решения проблем в различных видах и сферах деятельности. Достижение уровня функциональной грамотности на основе успешного освоения образовательных областей и дисциплин базисного учебного плана в соответствии с Государственным стандартом, подготовка к продолжению образования в профессиональной или общеобразовательной школе.

Среднее образование (10-11 классы)
Цель. Достижение уровня образовательной компетентности,
способности решать задачи в различных видах деятельности на основе теоретических знаний, успешное освоение образовательных областей и дисциплин базисного учебного

плана в соответствии с Государственным стандартом, подготовка к продолжению образования в профессиональных учебных заведениях.
Мониторинг учебного процесса

Цель: отслеживание результативности воспитательно-образовательного процесса, управление им.

Основные задачи: непрерывное отслеживание состояния учебного процесса, осмысление реальных учебных возможностей обучающихся (обученность, обучаемость), качество преподавания.

В процессе мониторинга выясняются следующие вопросы:

  1. достигнута ли цель образовательного процесса;

  2. существует ли положительная динамика в развитии учащегося по сравнению с результатами предыдущих диагностических исследований;

  3. существуют ли предпосылки для совершенствования работы преподавателей;

  4. соответствует ли уровень сложности учебного материала возможностям обучающегося.

В образовательном пространстве лицея действует многоуровневая система оценивания деятельности обучающихся. Она включает в себя систему оценивания учебной и внеучебной деятельности. Главный принцип существующей системы – объективность и всесторонняя оценка деятельности ученика.

Мониторинг учебной деятельности осуществляется реализацией внешнего контроля учебной деятельности учащихся, включающем систему итоговой (государственной) аттестации выпускников 9 и 11 классов (ЕГЭ) в соответствии с Законом РФ «Об образовании». Внешний мониторинг осуществляется региональным отделом оценки качества образования.

Мониторинг проводится в три этапа: стартовый, промежуточный, итоговый. Результаты мониторинга анализируются, обсуждаются на научно-методическом совете лицея, заседаниях школьных кафедр и МО, выносится соответствующее управленческое решение.

Внеурочная деятельность фиксируется в портфолио ученика, который оформляется в соответствии с положением. В конце года определяется рейтинг учащихся по комплексной оценке учебной и внеурочной деятельности.

По результатам приёмки школы к новому учебному году установлено, что материально-технические, организационные условия в лицее соответствуют требованиям пожарной безопасности, требованиям СанПина, спортивные сооружения готовы к эксплуатации, уровень обеспеченности инвентарём и оборудованием удовлетворительный. При комплектовании 1 классов соблюдены правила приёма учащихся, защищены их персональные данные. Расписание занятий в 1-11 классах соответствует требованиям СанПина. Обеспеченность образовательного процесса учебниками за счёт школьного фонда достаточная, чтобы удовлетворить просьбы родителей. При организации школьного питания соблюдены нормы СанПина. На все компьютеры учащихся, имеющие выход в ИНТЕРНЕТ, установлена последняя версия программы «ИНТЕРНЕТ ЦЕНЗОР». Доступ в сеть ИНТЕРНЕТ осуществляется при постоянном визуальном контроле со стороны учителя информатики. План работы школьной библиотеки выполнен, в апреле-мае 2013г. проведена большая работа по пополнению школьного фонда учебников за счёт спонсорской помощи родителей учащихся.

Выводы.

Не рассмотрен вопрос использования АРМ учителя-предметника.

При планировании работы по данному направлению на следующий учебный год оставить под контролем все вопросы, добавить контроль обеспеченности учащихся бесплатными учебниками из фонда школьной библиотеки.

План прохождения курсовой переподготовки в основном выполнен. В истекшем учебном году 23 учителя и 2 заместителя директора прошли курсы повышения квалификации. Несколько учителей не прошли курсовую переподготовку в 2013 году по объективным причинам.

9 педагогов прошли аттестацию, из них 7 на высшую квалификационную категорию, 2 на первую квалификационную категорию. Уровень квалификации педагогов лицея достаточно высок

По результатам контроля адаптации учащихся 1-х классов к обучению в начальной школе и 5-х классов к обучению в основной школе состоялись педагогические консилиумы, на которых был дан анализ развития общеучебных умений и навыков школьников 1-х, 5-х классов, определена высокая методическая компетенция учителей, работающих в этих классах.

Осуществлялся контроль индивидуальной работы учителей-предметников с одарёнными детьми. Потенциал знаний одарённых учащихся использовался при проведении предметных олимпиад и интеллектуальных конкурсов.

Положительным результатом работы педагогов лицея является то, что одарённые дети активно вовлечены во Всероссийское олимпиадное движение, умело показывают свои знания и компетенции во Всероссийских и региональных конкурсах и на научно-практических конференциях.

В течение учебного года проводилась оценка качества и результативности профессиональной деятельности педагогов. 54 педагога были поощрены денежной премией.

При оценке организации проектной деятельности учащихся отмечено высокое качество выполнения проектов учащихся.

Выводы.

Не рассмотрен вопрос деятельности воспитателей ГПД как организаторов самоподготовки учащихся. При планировании работы по данному направлению на следующий учебный год оставить под контролем все вопросы.

Анализ работы с персональными данными обучающихся свидетельствует о правильности оформления личных дел учащихся, алфавитной книги. При оформлении журналов соблюдаются единые требования, записи уроков соответствуют тарификационной нагрузке, рабочим программам, накопляемость отметок достаточная, четвертные, полугодовые и годовые отметки выставлены объективно. Имеют место следующие замечания: исправления в журналах, несвоевременное выставление отметок за письменные работы, несвоевременная запись уроков.

Дневники учащихся заполняются в основном правильно и своевременно, классные руководители регулярно работают с дневниками учащихся, учителя-предметники своевременно выставляют текущие отметки в дневники. Отмечались случаи неаккуратного ведения дневников самими учащимися, незаполнения информационных страниц, отсутствие записи домашних заданий по предмету.

Регулярно отслеживается состояние рабочих и контрольных тетрадей учащихся. Учителя соблюдают требования положения о проверке тетрадей и единого орфографического режима. Были сделаны следующие замечания: нарушение единого орфографического режима, отсутствие работы над ошибками. При повторном контроле было выявлено, что замечания устранены. Количество контрольных и лабораторных работ соответствует норме.

Выводы.

При планировании работы по данному направлению на следующий учебный год оставить под контролем все вопросы.

Учебно-воспитательный процесс осуществлялся по плану, календарно-тематическое планирование по всем предметам и курсам соответствует учебному плану и государственным программам.

Осуществлялся контроль выполнения образовательных программ по предметам. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ Федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования по предметам выполнен.

Анализ организации внеурочной деятельности учащихся 1-2 классов показал достаточный уровень предоставления дополнительных услуг.
Результаты ЕГЭ в 2013 г.

Единый государственный экзамен является важнейшим источником данных в системе оценки качества образования образовательного учреждения.

42 выпускника лицея сдавали ЕГЭ по обязательным предметам и по предметам по выбору.

Положительный результат по русскому языку и математике получили все выпускники. Наибольшее количество выпускников выбрали обществознание – 32 чел (76 %), историю 20 чел. (48 %), далее в рейтинге выбранных предметов физика – 11 чел. (26%), биология – 6 чел. (14%), литература – 5 чел. (12%), химия – 4 чел.(10%), английский язык – 2 чел. (5%) и информатика – 2 чел. (5%). Всего выпускники лицея прошли 164 экзамена в форме ЕГЭ, т.е. в среднем по 4,0 экзамена на человека.

Результаты ЕГЭ 2013 г. позволяют говорить о положительной динамике в подготовке выпускников нашего лицея. Повысился средний балл по многим предметам: по английскому языку на 9,5 баллов, по биологии – на 7,8 балла, по обществознанию – на 5,6 балла, по математике – на 5,3 балла, по физике на 3,7 балла, по истории – на 2,5 балла, по русскому языку – на 2,0 балла, по химии – на 1,9 балла, по литературе – на 0,5 балла.

Каждый второй выпускник лицея набрал более 80 баллов по результатам ЕГЭ.

В целом самые высокие результаты выпускники показали на ЕГЭ по английскому языку – средний балл 74,5 (учителя Мусорыгина А.Л., Панкратова Т.М.), по биологии – средний балл 73,6 (учитель Сотникова Н.В.), по русскому языку – средний балл 73,0 (учитель Тюленева О.Н.), по обществознанию – средний балл 69,8 ( учитель Бодрова Т.И.).

Безусловно, озвученные показатели объективно свидетельствуют о результативности комплекса мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, о достаточно высоком уровне профессионализма учителей-предметников. Огромное влияние оказывает и разный по уровню подготовки контингент учащихся, который меняется из года в год, и способность администрации грамотно организовать профориентационную работу, довести анализ пробных работ в форме ЕГЭ не только до выпускников, но и родителей. Уже на первых заседаниях предметных методических объединений необходимо особое внимание уделить анализу результатов ЕГЭ 2013 года и разработке стратегии подготовки выпускников к итоговой аттестации в 2014 году.
Достижения обучающихся

В школьных олимпиадах приняло участие 262 обучающихся. Из них заняли призовые места и награждены дипломами 125 человек.

В школьной научно-практической конференции приняли участие рекордное количество учащихся – 38.

В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам приняли участие 52 лицеиста. Из них 6 человек стали призерами, а 4 человека, впервые, стали победителями.

В региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам приняли участие 11 лицеистов. Из них, впервые, 5 человек стали призерами.

Варламов А.(10 кл.) стал победителем городского этапа областного конкурса «Орел – город первого салюта».

На предметных Интернет-олимпиадах (СПб) 14 обучающихся лицея стали победителями, 19 – призерами.

На всероссийской олимпиаде по физике «Наследники Левши» призерами стали: Тюленев М. (11 кл.), Варламов А. (10 кл.), Забара Ярослав (9 кл.).

На областной олимпиаде по астрономии команда лицея стала призером.

На молодежных предметных чемпионатах по физике 5 лицеистов стали муниципальными победителями; на региональном уровне победителями и призерами стали: по филологии – 9 обучающихся, по истории – 7, по математике – 4, по обществознанию – 3, по физике – 1, по биологии – 1; на федеральном уровне призерами стали: по математике – 3 лицеистов, по физике – 1, по истории – 1, по филологии – 1.

На I-ой региональной молодежной научно-практической конференции «МИФ-2013» 1 участник стал победителем, а 5 участников – призерами.

На межрегиональной научно-практической конференции по физиологии человека 4 лицеистов стали ее дипломантами.

На межрегиональной олимпиаде по защите растений наши лицеисты заняли 2 первых места, 1 второе место и 1 третье место.

3 лицеиста стали победителями Регионального этапа международного конкурса статистических постеров.

Обучающийся 11 класса Маслов Андрей стал участником заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам (впервые за пять лет).
Трудоустройство выпускников 2013

Успешное освоение программы среднего (полного) общего образования позволяет большинству выпускников продолжить свое обучение в высших учебных заведениях. Процент поступления и успешного окончания выпускниками ВУЗов достаточно высок. На протяжении последних 3 лет он составляет 95-98% Выпускники нашего лицея обучаются не только в ВУЗах г. Орла, но и в престижных вузах Москвы и Санкт- Петербурга, Воронежа, МГТУ им Баумана, РУДН, МИЯУ, «МИФИ», МАИ, 2 медицинский институт им Пирогова. 2 выпускника продолжат образование в университетах Чехии.

Созданная в лицее система многопрофильного образования на третьей ступени обучения позволяет учащимся углубленно изучать выбранные ими профильные дисциплины, что приводит к наиболее качественному образованию и способствует поступлению в вузы. В большинстве своём выпускники поступают в вузы на факультеты выбранного ими профиля.

Поступление в профильные вузы


В процессе развития образовательной системы лицея и формирования на ее основе новой образовательной модели ключевым является принцип общедоступности и адаптивности образования уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся. Потенциальный контингент учащихся лицея составляет более 1000 человек, количество обучающихся в 2012-2013г.г. – 759. Механизмы набора и комплектования классов, содержащиеся в Уставе лицея, опираются на прием всех подлежащих обучению граждан, проживающих на данной территории и имеющих право на получение образования соответствующего уровня. Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. Обучающиеся в лицее имеют право на получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, а также по индивидуальному учебному плану с учетом получения образования повышенного уровня по естественнонаучному, физико-математическому и социально-гуманитарному профилям.

Запросы учащихся, их родителей к образованию повышенного уровня по предметам.

Исходя из анализа представленных данных, социальный запрос учащихся/их родителей к образованию повышенного уровня направлен на следующие профили:



Данные анкетирования подтверждает наличие у обучающихся лицея склонностей к профессиональной деятельности в этих же областях. Представленные данные позволяют спланировать и реализовать задачи предпрофильного и профильного образования в школе с учетом социального запроса родителей, детей и их реальных способностей. Для достижения качественного образования учащиеся могут бесплатно пользоваться библиотечно-информационными ресурсами лицея и получать бесплатное дополнительное образование в кружках и секциях. Доступность качественного образования в лицее подтверждается данными о движении контингента учащихся
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах деятельности
Муниципального бюджетного учреждения культуры «Богородская районная централизованная библиотечная система Нижегородской области»
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах деятельности главы Песковского сельского поселения...
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconПубличный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального...
О состоянии и результатах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Якшур-Бодьинская гимназия
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «центр детского технического творчества»...
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчёт о результатах самообследования деятельности муниципального...
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская...
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Ивковой...
Наличие квалификационной категории по данной должности 2 – я квалификационная категория
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учредитель: Муниципальное образование Липецкий муниципальный район. Функции и полномочия учредителя исполняет администрация Липецкого...
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» города Инты
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №4 от «31» марта 2014 г
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами
Аналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии реализуемыми программами


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск